Внедорожник-кабриолет Suzuki, рамный, понижайка, 2 съемных крыши.
Добавлено: 13.03.2014, 15:54
Сузука-кабриолет, она же "рыжая" — харизматична и хороша собой. Думаете она красная? В таком случае вы удивитесь, поставив машину рядом с любой красной. Уникальный Hemi-orange цвет сияет позитивом и из всех моих машин ощущение безграничного счастья дарит только она. Она — причина ревности вашей подруги и зависти друзей, она — вкус жизни! И если при движении вы услышите скрип — это скрипит мое сердце от мысли, что вынужден расстаться с ней.
Вытирая скупую мужскую слезу со всей ответственностью заявляю — кому попало не продам. Только по любви, большой и чистой, как свадебный лимузин. Рыжая с приданым — два комплекта съемной крыши: жёсткая углепластиковая с стеклами, верхним багажником и подогревом заднего стекла и мягкая кожаная с механизмами тента, комплект зимней резины на неубиваемых оригинальных дисках и стильная эко-попогрейка марки "шкура барана" (на самом деле я подозреваю что это собака, но на рынке в Адыгее уверяли в обратном). Кстати, о тепле. Если эта огненно-рыжая бестия попадет в ад, то черти снимут с неё печку. Это горнило пышет жаром как змий Горыныч с похмелья. Канадцы, собирая машину построили сначала печку, вокруг нее машину и зимой в ней можно ездить голышом, а летом использовать вместо фена на пляже.
Пляжи… родная стихия рыжей, рамная конструкция, полный привод, малый вес и понижающая передача. Нет такого песка, где она застряла бы пустой или груженая половиной десятка визжащих от удовольствия девушек в минимуме одежды Все любят рыжую. Пустынный дикий пляж, ночь, кромка воды, тихий шелест волн о ещё горячий после июльского солнца песок, щелчок рычага — спинка кресла откидывается, а над головой бескрайнее звёздное небо… А ваша бывшая машина может дать вам что-то большее, чем возможность дотащить 2 мешка картошки с рынка?
У рыжика отличная карма. Владелец никого не подрезал, а безнадёжно застрявших в зыбучих песках окрестных лесов и пляжей всегда выкапывал и вытягивал, сам же не застревал никогда (но счастливая складная лопатка и буксировочный трос торжественно перейдут новому владельцу с назиданием и впредь помогать менее удачливым автовладельцам, ибо сузука одна, а желающих повторить ее пляжные подвиги много).
Машина с историей, она видела мир больше, чем я. Произведенная в Японии Suzuki vitara отправилась по частям в Канаду, где ее собрали на заводе Chevrolet, снабдив канадской теплой съемной крышей и оригинальным рулевым колесом. Ограниченная серия для стран арабского мира подразумевала установку кондиционера, карбюратора и отправку на юг. В Россию она попала вместе с послом республики Йемен, непривычное имя которого едва влезло в строку ПТС.
Я у неё не первый, а она навсегда останется в моем сердце, мои внуки услышат множество историй с ее участием, потому что такие машины делают жизнь, заставляют прочувствовать её движение. Причина же нашего расставания – недавно купленный кабриолет BMW 3 серии с белым кожаным салоном и лакированным деревом в интерьере, причины расставания с любимыми всегда просты и банальны.
Обычно на этом сайте в объявлениях пишут «машина в идеальном состоянии», очень смелое заявление для автомобиля 90х годов. Недостатки, конечно, есть:
На ветровом стекле есть трещина, 2/3 которой проходит в самом низу. Из кондиционера вышел хладагент и вместо того, чтобы его заправить, я его снял. Испаритель и блок управления остались в машине, а компрессор, осушитель, радиатор и трубки сняты. Машину продавать не собирался, а кондиционер в кабриолете мне был не к чему, так зачем возить лишний вес? Его можно поставить обратно, но в таком случае задумайтесь, ту ли машину вы покупаете? Может тогда стоит присмотреться к седанам? Для тихой езды с комфортом рамный внедорожник-кабриолет явно не подойдет. Предыдущий владелец вваривал новый пол спереди, при мне перед покраской кузова переваривалось всё по кругу (заменены арки колес, внешние пороги). Но мы не подумали об одном – варили к усилителю порога, а он не оправдал наших надежд, в итоге имеем щель с водительской стороны между полом и порогом, нужно варить. Сразу могу успокоить: варить днище можно на любых гаражах очень недорого, сварочные работы с внутренней стороны порога не повредят краску, да и запаса прочности у рамы хватит ещё лет на 40, вот только из за щели под ковриком вся дополнительно установленная шумоизоляция потеряла эффективность. Стоимость работ я честно скину с цены, торг по существу уместен. И последнее: дырка в трубе выхлопной системы, заварить ее в сервисе предлагали за 250 рублей, но я оставил, от нее только положительный эффект – при движении во дворе пешеходы слышат басистый рык мотора и заранее отходят с дороги. На BMW в том же дворе приходится ползти за людьми, машину не слышно и не хочется сигналить в упор, поставив себя на их место я знаю как бы о себе подумал
Теперь о хорошем: Кузов варился и полностью красился краской KANSAI в 2012 году, денег не жалел, делал для себя и в тот момент казалось, что навсегда. В том же году был перетянут салон. Родная обшивка осталась под новой и она в очень достойном состоянии, но в нашей степной зоне с постоянной пылью безнадёжно забивалась и замена ее на винилкожу была необходимостью. Трубки тормозной системы – новые, передние стойки и пальцы стабилизатора, наконечники рулевого – заменены в 2013, по ходовой все элементы где были шарниры и люфты заменены новыми (искал причину стука в подвеске, пока дошел до левого пальца стабилизатора успел заменить всё). Улучшен звук, никакого тюнинга, просто родные динамики заменены на более качественные.
Стоимость 220.000 руб.
Тел. +7-989-707-26-61
Машина находится в Ростовской области. Машина 1996 года, конечно, не может быть в идеальном состоянии, но все дефекты устраняются сварщиком в течении пары дней.