Страница 1 из 1
Покатушки на 23 февраля
Добавлено: 23.02.2006, 23:14
733
Покатушки на 23 февраля похоже удались.
1. Сегодня вечером эвакуировали AnDy из речки (хапнул воду в двигатель).
2. Володя69 вернулся с Убинки с порванным мостом. Остальные пошли дальше на Новосадовый, на 520 высоту пришлось лебедиться с самого низа от волока.
3. Аркадий уехал на Февральские Окна защищать честь Краснодара (помогли ему настроить тератрип). ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ УДАЧИ.
Завтра я думаю список можно будет расширить
Пишите о своих приключениях.
Добавлено: 24.02.2006, 09:36
EugeneK
за один день и стока событий ну мы просто вездесущие просто: и Новосадовый штурмуем, и в соревнования, и спасательные работы
Добавлено: 24.02.2006, 14:45
Апостол
23-го ездил на Собер, возвращаясь в Убинке встретил Володю69 с поломаным задним мостом. По приезду в город отметил 23 февраля, лёг спать
и праздник продолжился в 03-15 позвонил сторож
.
У Лёхи ТУ144 пропала зарядка(АКБ и генератор не выдержали марш броска на лебёдке). Машина уже ВСЁ.
Поехал к ним всюду туман , они собрались рвануть на окна вывслушав их рассказ и чуть чуть поковырявшись было принято решение подзарядить АКБ и сопроводить до места ночёвки.
операция продолжалась до 05-00.
В 06-00 добрался до дома.
Добавлено: 24.02.2006, 16:11
733
Апостол писал(а):У Лёхи ТУ144 пропала зарядка(АКБ и генератор не выдержали марш броска на лебёдке). Машина уже ВСЁ.
Поехал к ним всюду туман , они собрались рвануть на окна вывслушав их рассказ и чуть чуть поковырявшись было принято решение подзарядить АКБ и сопроводить до места ночёвки.
операция продолжалась до 05-00.
В 06-00 добрался до дома.
Так я не понял ТУ144 на Окна поехал или на Новосадовый?
Добавлено: 24.02.2006, 19:11
Апостол
Они, после поездки на Новосадовый, пытались отправиться на окна.
ТУ 144 одной поездки всегда мало.
Добавлено: 24.02.2006, 19:48
kuk
Добавлено: 24.02.2006, 20:24
igor4737
Это на Новосадовый?
А как проехать из Убинки???
Добавлено: 24.02.2006, 20:28
733
Володя расскажи, до Новосадового добрались?
Добавлено: 24.02.2006, 20:32
сторож
Добавлено: 24.02.2006, 20:37
733
Алексей, а ты то-же на Новосадовый ездил?
Добавлено: 24.02.2006, 20:41
сторож
Да , работал движителем самолета ТУ-144
Добавлено: 24.02.2006, 20:49
733
А я 23февраля уже ехал отмечать праздник и тут Старик звонит и говорит, что рано отмечать праздник поехали AnDy из речки тянуть, а то они на НИВЕ его не вытянут. Вот мы и развлекались
Добавлено: 24.02.2006, 21:01
kuk
Совместили приятное с полезным
Добавлено: 24.02.2006, 21:13
ГАЗ69
А планировали 3 дня... 3 дня...., знал бы что на 2, тоже поехал бы.....
Добавлено: 24.02.2006, 21:36
kuk
Утро должно было побаловать нас хорошей погодой, что в последствии и подтвердилось. Решение ехать через Новый рассеялось как предрассветный туман, все рвались в бой. Участвавали в этой авантюре Чайка и сыновья, Вова 69 +Артем, kuk и Костя 632, Ту 144+Сторож+Чудик и сын, и в последствии догнавший нас RoMario+Дима и Ко. Пока была колея все было весело и непринужденно, но как пошел подъем и целина смех резко пошел на убыль и все стали прикидывать сколько нам нужно времени для поездки при условии движение 200 метров в час. С начала в бой бросили тяжелую технику в лице ТУ144 и Вовы 69 - трактора закапывают их в одно мгновение, попытка 3-Чайка легкая кавалерия на цепях эфект примерно одинаковый. Следующий RoMario (резину спустили до 06) пошел гораздо веселей. Обратили внимание на то что по натоптанной колее все двигаются довольно успешно. Я поднялся до позиции оставленной RoMario и начал движение на лебедке. Так продолжалось часа 2-3 мы с Ромой топтали колею оставшиеся двигались вслед. Вдруг поступило известие Вова 69 потерял задний мост, причем глухо потерял. Чайка отправился сопровождать подбитый экипаж до базы
Оставшиеся не оставляли надежды преодолеть подъем, тем более дело пошло веселей когда и я сбросил давление до 03 по прямой двигались почти без остановок но очень медленно. Перед вторым затяжным подъемом штурмана Ромы взбунтовались когда поняли что сегодня до Новосадового не вариант. Я начал разворачиваться. Рома рванул дальше прошел еще немного и сел так что трос рвался 2 раза но все таки вышел. Спустились в низ до Ту144(он шел почти все время на лебедке, пока не приноровился не буксовать). Стали держать совет и решили спускаться до цивилизации. Еще на подъеме меня стали преследовать разбортировки 3 полных и одна частичная с заменой камеры в переднем колесе. Так что все вымотались и решение особо ни кто не оспаривал. Приютить нас смогла в Убинке часов в11 ночи только Наташа с партизанского приюта. Дальше Дима исполнял с Ту144 концерт для гитары без оркестра. На утро обнаружилаль недостача в лице экипажа Ту144-уехали в майкоп... Дальше пусть продолжают другие участники данного проекта
Добавлено: 24.02.2006, 21:54
Коваль69
да покатались весело, мы с отцом решили что будет лучше ехать через новый, так как у нас резина больше чем у всех, но Дима из Северской нам сказал, что там на 66 себе нафиг фары льдом поколотиль (представить не трудно сколько воды), и мы решили пойти через убинку в надежде что охотники уже туда пробивались, но нас ждал не очень приятный сюрприз в виде ЦЕЛИНЫ и вышеописанныш ранее Кукуом приключений.
p.s. но мне очень понравилось, была прекрасная погода, свежий воздух, хорошая компания, жаль небыло с нами 733 с Вовкой и Баламута, ребята привет. И жать что так и не удалось обмыть приобретённую Ниву.
Артём. (буду выходить под ником Коваль69)
Добавлено: 24.02.2006, 22:24
733
Да-а-а
Попытка второй раз взять Новосадовый окончилась неудачей
Значит в горах действительно
Добавлено: 25.02.2006, 11:07
Balamut
Добавлено: 25.02.2006, 12:06
kuk
По реке это хорошо, но в этот период не вариант. Туда шли в брод, а обратно некоторые уже шли по рельсам разрушенного моста.
Добавлено: 25.02.2006, 12:08
kuk
Я решил лучше утонуть чем разбится
тем более опыт уже есть
Добавлено: 25.02.2006, 13:14
Balamut
Добавлено: 25.02.2006, 14:36
733
Чайка писал(а): Поездочка получилась душевная. Подробности потом, возможно.
фото здесь
http://fotoplenka.ru/avtor/rock/album173163/foto2865507.htm
Добавлено: 25.02.2006, 17:16
kuk
23 было мнение рубится до Новосадового и в принципе это было реально, но после того как мы потеряли 2 машины
и Ту144 все время пытался закапаться
командный дух мы растеряли
Добавлено: 25.02.2006, 17:58
733
По моим представлениям дорога до Новосадового растянулась бы минимум на три дня, а то и более. Плюс запас горючего должен быть ( расход нехилый)
_
Добавлено: 25.02.2006, 18:07
kuk
Но теоретически пробиться было возможно за два дня и когда расстает принести бензин на себе в Новосадовый что бы вернуться обратно
Добавлено: 25.02.2006, 18:08
Balamut
Добавлено: 25.02.2006, 19:42
Токайдзин
Вернулись с Ивановичем только что с Собера. Таки мы туда заехали! Не могу сказать что это далось легко. Уже на вершине Исузу закипел - перегорел предохранитель электровентилятора. Остудили, поменяли, залили систему водичкой .
Более удачная развесовка Патруля позволяла ему просто глумиться над метровым снегом...
Максисы едут просто нереально. Иванович стравился до 0,4 кг (я - только до 1,0 кг) и ехал где хотел... при этом играючи пару раз выдернул закопавшегося "кавалериста"...
Погодка ничего так... Дождя наверху не было. Солнце даже в тумане припалило физиономии...
Шашлык/машлык+Киндзмараули - заполировали и без того приятственные оЧущения...
Ивановичу респект!
Дети повизгивают!
Спросил у младшего Токайдзина, что ему больше всего понравилось. Получил ответ: "чОрный джип"!
Добавлено: 25.02.2006, 21:24
kuk
У меня сложилось впечатление что мы не на том ездим, надо провести сравнительные испытания
Добавлено: 25.02.2006, 21:50
Balamut
Добавлено: 26.02.2006, 10:28
chudik
Не знаю как по грязи и пересечённой местности, но по снегу... с Иванычем будет не легко спорить
Сам видел как он "глумился" над снегом.
Добавлено: 26.02.2006, 11:20
Balamut
Ничего удивительного нет у Ивановица высотой 35 резина шириной 13.5 ,
предстaвляешь какое пятно контакта у него, поставь себе такую на НИВУ , и она вообше снег продавливать не будет, даже следа на снегу после машины не будет оставаться.