Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ за спасение тонущего батискафа
Добавлено: 23.02.2006, 23:14
Написал в маршруты, т.к. была настоящая эвакуация.
Огромное спасибо Старику, КЕЕ, 733, Октану и штурману 733 - Сергею, за помощь в спасении Паджеро из водного плена.
Сегодня после обеда, для проверки новых хабов в боевых условиях, взяв жену, решил на пару часов выехать в сторону Смоленской.
За населенным пунктом Дачи в районе Артилерийской поляны, штурмуя реку Безепс по прошлогоднему броду, машина нырнула и заглохла. Нырнула правым боком. Вода по капот, в салоне - по стекло двери с пассажирской стороны.
Путем неимоверных усилий (купаться-то не хочется), с капота, крюком буксировочного троса был зацеплен трос лебедки, которая у меня расположена низко, и достать трос, не ныряя, возможности не было. Трос за трос вытащил наружу, привесил блок и потихоньку машину подтащил поближе к берегу. Разобрал всю воздушную систему. Во впускном коллекторе - вода, В интеркулере - вода... Движок хапнул, судя по всему. Впускной просушил салфетками. Из интеркулера воду слил. Выкрутил пару форсунок (инструмент не тот, остальные неудобно расположены, решил не ломатьь). При попытке прокрутить стартером движок не прокручивается. Пипец. Время - 16:00. Уровень воды в реке поднялся на 5 см.
Принято решение пи$довать за трактором. Это место знает только Старик. Ему и решил позвонить.
Решение - суперское, только телефон в горах не берет.
Пришлось совершить 7-километровый марш-бросок в забродах до места работы GSM и обратно. Жить захочешь - и не так раскорячишься. Старик, как человек военный, диспозицию просек сразу, кстати, с праздником. По принципу "пусть теперь у него голова болит , точнее - на этого - можно положиться, с легким серцем отправился обратно.
За 2 часа 7 км по горам в забродах - неплохое время.
Вернулся. Вода прибыла еще. Попытка прокрутить стартером- Ура, крутит. Но выхлопная в воде. Булькает. Размотал лебедку, вытащил машину на 50 метров на островок.
Пробуем крутить - все, аккумулятор издох.
Ждем помощи. Собираем машину.
Помощь пришла в виде Старика и Женьки на Ниве последнего. Сквозь лес пробились к воде. Посмотрели на меня через реку в 70 метрах на островке , развернулись - и пытались уехать - типа паджеру оттуда не достанем, поедем встречать 733. Жена, видя такое - приехали, и сматываются - впадает в легкую панику.
Но не тут-то было. На обратном пути по размокшему снегу Нива садится.
Иду спасать Ниву.Через реку. Брод уже по самые нихочу - вода поднялась. За полчаса 70 метров до дороги пройдены.
Паджеро - на месте. Вода прибывает. От островка остается одно название.
Через полчаса приезжает трактор с радостным 733 и радостной компанией. Наконец-то мужская работа. Умереть с тоски за праздничным столом им не дали. Ура.
Андрей штурмует реку. Цепляет меня на трос. Принимаем решение попробовать завести Паджеро.
Снимаю патрубок с входного коллектора. Разгон - и о чудо - Паджеро завелся. Дымя и отплевываясь. Без турбины(патрубок снят, дует наружу) он не развивает мощность. Ощущение езды на 3-х циллиндрах, на подъем только на первой. Из выхлопной валит белый дым. Солярка из неработащего циллиндра с искрами вылетает из выхлопной трубы. Спасатели поотстали. Боятся, что взорвемся. Да и пахнет прямо-таки не очень. Отстали метров на 100, развлекаются видом фейерверка из выхлопной.
Выехав на трассу, и проверив, что из воздушной магистрали больше не хлещет вода, цепляю его на впускной коллектор. Мокрый воздушный фильтр - в мусор. Едем дальше. С турбинкой дело пошло веселее. Еще пыхтим, но уже не стреляем. Доезжаем до Афипской, паджеро получает как будто пинка в зад - заработали все циллиндры. Тяга вернулась на докупальный уровень. Правда, шалит генератор. Движемся с нормальной скоростью - 80-90 км/ч
В Энеме остановились для проверки. Выхлоп чистый. Генератор как мигалка - работает/не работает.
Едем дальше. Не даем умереть с голоду детям гайцев перед яблоновским мостом.
Въезжаем в город. Спокойно добираемся до гаража.
Пытаюсь завести - заводится.
Занавес.
Еще раз - всем огромное спасибо!!!
Огромное спасибо Старику, КЕЕ, 733, Октану и штурману 733 - Сергею, за помощь в спасении Паджеро из водного плена.
Сегодня после обеда, для проверки новых хабов в боевых условиях, взяв жену, решил на пару часов выехать в сторону Смоленской.
За населенным пунктом Дачи в районе Артилерийской поляны, штурмуя реку Безепс по прошлогоднему броду, машина нырнула и заглохла. Нырнула правым боком. Вода по капот, в салоне - по стекло двери с пассажирской стороны.
Путем неимоверных усилий (купаться-то не хочется), с капота, крюком буксировочного троса был зацеплен трос лебедки, которая у меня расположена низко, и достать трос, не ныряя, возможности не было. Трос за трос вытащил наружу, привесил блок и потихоньку машину подтащил поближе к берегу. Разобрал всю воздушную систему. Во впускном коллекторе - вода, В интеркулере - вода... Движок хапнул, судя по всему. Впускной просушил салфетками. Из интеркулера воду слил. Выкрутил пару форсунок (инструмент не тот, остальные неудобно расположены, решил не ломатьь). При попытке прокрутить стартером движок не прокручивается. Пипец. Время - 16:00. Уровень воды в реке поднялся на 5 см.
Принято решение пи$довать за трактором. Это место знает только Старик. Ему и решил позвонить.
Решение - суперское, только телефон в горах не берет.
Пришлось совершить 7-километровый марш-бросок в забродах до места работы GSM и обратно. Жить захочешь - и не так раскорячишься. Старик, как человек военный, диспозицию просек сразу, кстати, с праздником. По принципу "пусть теперь у него голова болит , точнее - на этого - можно положиться, с легким серцем отправился обратно.
За 2 часа 7 км по горам в забродах - неплохое время.
Вернулся. Вода прибыла еще. Попытка прокрутить стартером- Ура, крутит. Но выхлопная в воде. Булькает. Размотал лебедку, вытащил машину на 50 метров на островок.
Пробуем крутить - все, аккумулятор издох.
Ждем помощи. Собираем машину.
Помощь пришла в виде Старика и Женьки на Ниве последнего. Сквозь лес пробились к воде. Посмотрели на меня через реку в 70 метрах на островке , развернулись - и пытались уехать - типа паджеру оттуда не достанем, поедем встречать 733. Жена, видя такое - приехали, и сматываются - впадает в легкую панику.
Но не тут-то было. На обратном пути по размокшему снегу Нива садится.
Иду спасать Ниву.Через реку. Брод уже по самые нихочу - вода поднялась. За полчаса 70 метров до дороги пройдены.
Паджеро - на месте. Вода прибывает. От островка остается одно название.
Через полчаса приезжает трактор с радостным 733 и радостной компанией. Наконец-то мужская работа. Умереть с тоски за праздничным столом им не дали. Ура.
Андрей штурмует реку. Цепляет меня на трос. Принимаем решение попробовать завести Паджеро.
Снимаю патрубок с входного коллектора. Разгон - и о чудо - Паджеро завелся. Дымя и отплевываясь. Без турбины(патрубок снят, дует наружу) он не развивает мощность. Ощущение езды на 3-х циллиндрах, на подъем только на первой. Из выхлопной валит белый дым. Солярка из неработащего циллиндра с искрами вылетает из выхлопной трубы. Спасатели поотстали. Боятся, что взорвемся. Да и пахнет прямо-таки не очень. Отстали метров на 100, развлекаются видом фейерверка из выхлопной.
Выехав на трассу, и проверив, что из воздушной магистрали больше не хлещет вода, цепляю его на впускной коллектор. Мокрый воздушный фильтр - в мусор. Едем дальше. С турбинкой дело пошло веселее. Еще пыхтим, но уже не стреляем. Доезжаем до Афипской, паджеро получает как будто пинка в зад - заработали все циллиндры. Тяга вернулась на докупальный уровень. Правда, шалит генератор. Движемся с нормальной скоростью - 80-90 км/ч
В Энеме остановились для проверки. Выхлоп чистый. Генератор как мигалка - работает/не работает.
Едем дальше. Не даем умереть с голоду детям гайцев перед яблоновским мостом.
Въезжаем в город. Спокойно добираемся до гаража.
Пытаюсь завести - заводится.
Занавес.
Еще раз - всем огромное спасибо!!!