Вот про это я и говорил. Между точками 2-3-4-1 - трек идет по территории Заповедника. Готовьте кошельки к ооочень хорошему штрафу. Между точками 1 и 2 - старая Мезмайская дорога. Ее состояние сейчас не знаю. Там активно работают лесовозы. Перемычка от точки 2 на желтый трек - если не ошибаюсь, там был мост. Развалился. От точки 3 желтый трек - Вниз проходимо нормально, с боем. Глиняная колея, говноямы, каменные ступеньки по 1,5м (всего-то две!
), но проходимо в итоге... та же дорожка вверх - труднее существенно.... ну дак, пирамиды египетские все же построили!
В качестве резюме - не самая лучшая идея. Рубилово в глиняной колее без особых видов. А там где есть виды - там уже Заповедник.
На фото - желтый трек. в мае. Он по сути (тот который желтым) весь как на фото. Рубилово. Туда скататься-порубиться - за сто км - нормально. А вот аж из Питера машину гнать.... на мой взгляд - нет смысла.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:Ну и от старта до "развилки трека" хорошая, горная, лесная дорожка. Не трудная. Но видов никаких.
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:Посмотрел отчет на Драйве. Ребятам просто повезло. Не нарвались. Все фото или на границе, или внутри Заповедника. Не стоит так надеяться на удачу. Для егерей такие путешественники - хлеб с маслом и икрой!
Кстати... факт нарушения можно доказать и по фото.
Если нужен совет, куда лучше, у нас, потратить майские - спрашивайте в личке.
и еще один момент - очень давнее фото из тех же мест. По неопытности попытались обойти снежный перемет по "сухому"(как нам казалось) брусферу дорожки НИЖЕ по склону. Почва - сухая трава, а под ней каменная крошка пропитанная водой. Машину тут же стащило вниз, от дороги. Сама машина вверх не идет - роет и скользит ниже, к обрыву. В этой ситуации только лебедка. НО! деревьев там нет, а под рыхлой почвой скала - якорь не зацепится.
Нам тогда повезло. Рядом было одно единственное дерево на весь склон. Внимательность - наше ВСЕ! ...и ВТОРАЯ МАШИНА...