Отчет Нижегородская-Мезмай-Даховская-Баговская с Фото
Добавлено: 14.06.2011, 11:46
Чувство того, что близятся удлиненные выходные пришло еще в среду. Началось обсуждение. Договорились, что едем в субботу. Договорился с родителями пристроить малого. Потом перенесли на воскресенье, решили ехать на море через лес, опять договорился с родителями. Потом все или не смогли или машины не готовы, вспоминаю про супер заманчивое предложение Игоря. Жена смеялась, опять договорился с родителями. На субботу был запланирован ремонт регулируемого верхнего рычага заднего моста. В пятницу вечером пришлось просто заварить всю резьбу. Все еще была надежда, что Миша поедет и у меня будет штурман, но нет, едем вдвоем с женой. В итоге у нас будет один штурман на 5 машин. ☺
С утра, случайно вспоминаю, что поменял права, а изменения в страховку не внес, теряем время на поездку в страховню, приобретаем статус догоняющих. Пробка перед Cаратовской собирает нас всех в колонну, знакомимся и дальше движемся вместе.
Итак в составе: Лоцман на Паджеро 2, 32 мудричи; Ярослав на GW Safe, 33 мудричи км2, Юра на ниве (на вид стандарт с лебедкой) только вся обклеена наклейками на каких-то колесах от газели без остатка протектора вообще; я на крошке-80-ке. Все с боевыми подругами, без штурманов. В авангарде к нас еще уазик, ведомый двумя Серегами, военмосты, пятаки.
Смотрю на эту разношерстую компанию и понимаю скучно не будет. Переживаю за ниву, Лоцман успокаивает, говорит что если у Юры будет резина, ему с нами будет не интересно, он будет нас ждать. Верится с трудом. Забегая вперед скажу, что всю дорогу по-возможности наблюдал, как он едет. Первый раз за все время понял, что едет не машина, едет водитель. Моя Танюша сформулировала прикольную фразу: «Юра уже перепрыгнул через засаду, поехали». В некоторых местах он просто не должен был проехать, но проезжал.
Едем на мезмай, в нижегородской «спускаемся», общаемся с московском пареньком на пузотерке, советуем ему ехать в Мезмай.
Поднимаемся на перевал, останавливаемся на перекус. Красиво, погода хорошая, настроение супер.
В эфире слышен веселый диалог: На сколько мы поняли, подслушивая, Хайком и Мультик, находятся в нескольких километрах друг от друга, но связи между ними нет. А Юра-Гелик находится, в нескольких десятках километров от них и работает диспетчером между ними. Нас они не слышат, у нас носимые рации. (Задумался об автомобильной).
Делаем круг почета и начинаем движение в сторону дороги на Лаго-наки, только не как я знаю, мимо Камышановой поляны, а другой, короткой, простой(сухо) и красивой дорогой. Луга, лошади.(Еще надеюсь восстановить фотки).
Преодолев одну засаду выезжаем на асфальт. Катимся с горки в низ, через Даховскую на Усть-сахрай. Даховская удивляет, становится похожа на Геленджик. Со всех сторон гостиницы, набережная…
Несмотря, на мои реплики, проезжаем мимо Усть-сахрайских водопадов, ну да ладно у нас другая цель. Еще вернусь к водопадам.
Поразвлекали на первой засаде заблудившихся ростовчан, пытался продавать билеты, опять никто не взял. Если правильно помню, Ярик, Лоцман и Сереги на уазике отлебедились, Юра на ниве «перепрыгнул», я пропер по колее прямо. Дальше было весело, много лебедок, много ходили смотрели, думали. Мне особенно понравилось, что много выходили и искали как проехать, метод «тапка в пол» практически не применялся. К вечеру пошел дождь. В эфире сомнения: останавливаться на ночевку или ехать по ночи до победного. Небо чуть просветлело, прозвучали значимые слова: шатер, шашлык, коньяк. Решено, ищем место, ставим лагерь. Пока ищем место, проезжаем мимо главной достопримечательности поездки, крутой косогор, березы сосны, вид в даль – красота. Хочу туда вернутся, из-за дождя не сделал не одной фотки. Находим полянку, ставим лагерь – все хорошо.
На утро солнце!
Интересная, в меру сложная дорога. Спускаемся к Баговской уже к 15-00 часам. Обедаем на реке. Ребята хотят продолжения, мы с женой склоняемся к дезертирству, надо забирать ребенка. В итоге продолжения не нашли, все едут по асфальту. Мой аккумулятор пугнул меня сгоревшей клемой. Но тестер показал, что все работает. Качаемся, прощаемся, прем домой.
Очень не комфортно было убегать вперед ото всех, я привык когда выехали вместе возвращаться тоже вместе.
Еще не разгружал машину, кинулся смотреть фотки, и тут облом, фоток нет, но они как бы есть, надежду не теряю.
PS. Скиньте мне у кого что есть, хоть что-то вставлю в отчет.
С утра, случайно вспоминаю, что поменял права, а изменения в страховку не внес, теряем время на поездку в страховню, приобретаем статус догоняющих. Пробка перед Cаратовской собирает нас всех в колонну, знакомимся и дальше движемся вместе.
Итак в составе: Лоцман на Паджеро 2, 32 мудричи; Ярослав на GW Safe, 33 мудричи км2, Юра на ниве (на вид стандарт с лебедкой) только вся обклеена наклейками на каких-то колесах от газели без остатка протектора вообще; я на крошке-80-ке. Все с боевыми подругами, без штурманов. В авангарде к нас еще уазик, ведомый двумя Серегами, военмосты, пятаки.
Смотрю на эту разношерстую компанию и понимаю скучно не будет. Переживаю за ниву, Лоцман успокаивает, говорит что если у Юры будет резина, ему с нами будет не интересно, он будет нас ждать. Верится с трудом. Забегая вперед скажу, что всю дорогу по-возможности наблюдал, как он едет. Первый раз за все время понял, что едет не машина, едет водитель. Моя Танюша сформулировала прикольную фразу: «Юра уже перепрыгнул через засаду, поехали». В некоторых местах он просто не должен был проехать, но проезжал.
Едем на мезмай, в нижегородской «спускаемся», общаемся с московском пареньком на пузотерке, советуем ему ехать в Мезмай.
Поднимаемся на перевал, останавливаемся на перекус. Красиво, погода хорошая, настроение супер.
В эфире слышен веселый диалог: На сколько мы поняли, подслушивая, Хайком и Мультик, находятся в нескольких километрах друг от друга, но связи между ними нет. А Юра-Гелик находится, в нескольких десятках километров от них и работает диспетчером между ними. Нас они не слышат, у нас носимые рации. (Задумался об автомобильной).
Делаем круг почета и начинаем движение в сторону дороги на Лаго-наки, только не как я знаю, мимо Камышановой поляны, а другой, короткой, простой(сухо) и красивой дорогой. Луга, лошади.(Еще надеюсь восстановить фотки).
Преодолев одну засаду выезжаем на асфальт. Катимся с горки в низ, через Даховскую на Усть-сахрай. Даховская удивляет, становится похожа на Геленджик. Со всех сторон гостиницы, набережная…
Несмотря, на мои реплики, проезжаем мимо Усть-сахрайских водопадов, ну да ладно у нас другая цель. Еще вернусь к водопадам.
Поразвлекали на первой засаде заблудившихся ростовчан, пытался продавать билеты, опять никто не взял. Если правильно помню, Ярик, Лоцман и Сереги на уазике отлебедились, Юра на ниве «перепрыгнул», я пропер по колее прямо. Дальше было весело, много лебедок, много ходили смотрели, думали. Мне особенно понравилось, что много выходили и искали как проехать, метод «тапка в пол» практически не применялся. К вечеру пошел дождь. В эфире сомнения: останавливаться на ночевку или ехать по ночи до победного. Небо чуть просветлело, прозвучали значимые слова: шатер, шашлык, коньяк. Решено, ищем место, ставим лагерь. Пока ищем место, проезжаем мимо главной достопримечательности поездки, крутой косогор, березы сосны, вид в даль – красота. Хочу туда вернутся, из-за дождя не сделал не одной фотки. Находим полянку, ставим лагерь – все хорошо.
На утро солнце!
Интересная, в меру сложная дорога. Спускаемся к Баговской уже к 15-00 часам. Обедаем на реке. Ребята хотят продолжения, мы с женой склоняемся к дезертирству, надо забирать ребенка. В итоге продолжения не нашли, все едут по асфальту. Мой аккумулятор пугнул меня сгоревшей клемой. Но тестер показал, что все работает. Качаемся, прощаемся, прем домой.
Очень не комфортно было убегать вперед ото всех, я привык когда выехали вместе возвращаться тоже вместе.
Еще не разгружал машину, кинулся смотреть фотки, и тут облом, фоток нет, но они как бы есть, надежду не теряю.
PS. Скиньте мне у кого что есть, хоть что-то вставлю в отчет.