Страница 1 из 1
Педель ГАЗА
Добавлено: 14.03.2010, 21:00
ЛЁХА
Добрый вечер подскажите как на УАЗЕ переделать привод газа с рычагов на тросик ?
Добавлено: 15.03.2010, 09:16
MOHCTPOXOD
Я установил педаль от Газели, тросик взял от 2108. Так делают многие. Однако, не слишком удобно т.к. педаль газа получается расположена глубже чем педаль тормоза. Неудобно перекладывать ногу.
Правильнее всего было бы тупо купить педаль от Хантера, она уже под тросик расчитана. Но это конечно немного дороже.
Оставить родную - не вариант, у неё только 2 положения: вкл/выкл
Добавлено: 15.03.2010, 09:26
ЛЁХА
а как вы соединили тросик с карб.?у меня стоит 126
Добавлено: 15.03.2010, 16:35
Савелий
Я тупо заменил карб на СОЛЕКС от инжекторной нивы (карб 21073), диффузоры 24х24. Там все готовое. Педалька и тросик от 2141 москвича, немного перегнуть педальку и высверлить дырку под резинку тросика над педалью. Сам тросик длинноват - зажал крепежом тросиковым, шакл в миниатюре)
Добавлено: 15.03.2010, 17:00
Савелий
а вообще для 151 есть "колесико", в которое вставляется тросик.
Добавлено: 16.03.2010, 09:33
silver_dog
В волговском К-151 привод тросом, но в магазинах продают только вместе с нижней частью карба
Добавлено: 16.03.2010, 19:33
Де Факто
В свое время тоже озадачился этим же, так как ездить с невнятной родной педалью уже не было никаких сил. Честно говоря все делал сам и по месту. Карб к 126. Теоретически, выбор педалей был из хантеровской, газелевской и волговской. На момент снятия родной педали хантеровскую в магазинах не нашел, а так как надо было сделать машину к выходным, то остановился на газелевской. Да, низковато сидит, если ставить ее на переднюю стенку, туда, где стояла родная, поэтому сделал проставку из трубы 40х60, по-моему, на которую уже крепилась газелевская педаль. Встала практически вровень с педалью тормоза! Тросик я тоже брал в волговском магазине, вроде с 402 двигателя. По длине становится как будто там и был:) Сверлишь стенку, крепишь тросик к педали и подводишь к карбу. Далее, тросику нужна опорная пластина, на которой можно зафиксировать наружную оболочку троса. Не искал готовой, она вроде тоже есть, сделал сам. Устанавливается на шпильки карбюратора. Для работы тросика у карба на оси заслонки должен быть сектор. Из волговских вариантов мне не понравился ни один, может плохо искал. В итоге выточил тонкий ролик, вырезал из него сектор необходимого размера (под нужный угол поворота), сделал зажим для тросика и приварил его на ту байду, что сидела изначально на оси заслонки. А дальше уже дело техники - закрепил, отрегулировал... Двигатель не узнать:)
А, потом еще приварил на педали ограничитель хода, чтоб она сильно назад не уходила и одел тонкую пружинку на сам сектор, так как родной спиральной пружины заслонки стало не хватать для ее возврата в начальное положение.
Добавлено: 16.03.2010, 19:41
Де Факто
да, при всем при этом сохранил привод ручного газа. Словами сложно объяснить как, при случае выложу фотку.
Добавлено: 17.03.2010, 08:19
MOHCTPOXOD
Савелий писал(а): СОЛЕКС от инжекторной нивы (карб 21073)
В инжекторной Ниве есть карб?
Де Факто писал(а):Да, низковато сидит, если ставить ее на переднюю стенку, туда, где стояла родная, поэтому сделал проставку из трубы 40х60, по-моему, на которую уже крепилась газелевская педаль. Встала практически вровень с педалью тормоза!
Вот это тема! Нужно будет у себя тоже доработать.
Добавлено: 17.03.2010, 09:21
Савелий
MOHCTPOXOD писал(а):В инжекторной Ниве есть карб?
Аааа йомае прости, апичатка )
21073 Солекс, ну да ты понял, какой.
Добавлено: 17.03.2010, 10:09
MOHCTPOXOD
Савелий писал(а):MOHCTPOXOD писал(а):В инжекторной Ниве есть карб?
Аааа йомае прости, апичатка )
21073 Солекс, ну да ты понял, какой.
Ну это я тебя типа подколол