Страница 1 из 1
Видел колонну ваших 16 июля на подъезде к Витязево
Добавлено: 21.07.2006, 11:51
MOHCTPOXOD
Проследовали со стороны косы по пляжу. Несколько УАЗов и даже один 69-ый. Я вожделенно проводил вас взглядом и подумал что в следующий раз приеду на УАЗе. (Я скромно стоял с Окой цвета УАЗа и палаткой, на УАЗе конечно накладно так далеко ездить)
Я так понял вы прокатились по косе от Таманского к Витязево? Как там проезд по косе?
Добавлено: 21.07.2006, 11:55
Vetal
На стандартном Уазке легко и даже наверное будет скучно. Мы во себе забавы искали. Канавы - каналы, дюны - лиманы
Добавлено: 21.07.2006, 12:15
MOHCTPOXOD
Да, большинство машинок были стандартными или по крайней мере на стандартных колесах. А за сколько времени проходится коса? В одно рыло ехать безопасно?
Добавлено: 21.07.2006, 20:54
шинкарев
MOHCTPOXOD, от благовещенки до витязево
проезд - песчанная твёрдая колея с несколькими рыхлыми местами метров по 15 каждое
проходятся даже на легковой с разгона - умеючи
не торопясь - за 15-20 минут
в раллийном режиме - 5-10 минут
в этот раз я разогнался в одном месте до 80 кмч - сразу сбросил, потому как взлетает авто
а аккумуляторы у меня непривязанные
на короткой машине будет сложней - на гребёнке оттормаживаться крайне опасно
Добавлено: 21.07.2006, 21:37
MOHCTPOXOD
Наверное мне на 35-ых МТ-шках и военмостах можно ехать не опасаясь ничего
Добавлено: 21.07.2006, 21:52
733
MOHCTPOXOD писал(а):Наверное мне на 35-ых МТ-шках и военмостах можно ехать не опасаясь ничего
На такой машине ты не только по косе проедешь
Добавлено: 23.07.2006, 11:56
MOHCTPOXOD
В общем конечно по песку главное - это удельное давление на грунт, тут поф какие мосты и какой диаметр колес: лишь бы были широкие, можно и спустить. По горам клиренс хорошо, но артикуляция подвески важнее. А по нашим подмосковным болотам 35" МТ-шки считаются уже несерьёзными - для туристов. Я собственно и есть в наибольшей степени турист. Проехать на Симексах или Боггерах 500-2500км по асфальту до места съезда в лес - нИрИальнА
К сожалению в болотах даже очень большой клиренс далеко не всегда спасает. Слой ила может быть как 20см, так и 20метров.
Добавлено: 23.07.2006, 15:37
733
MOHCTPOXOD писал(а):По горам клиренс хорошо, но артикуляция подвески важнее.
В горах клиренс то-же имеет немаловажное значение.
MOHCTPOXOD писал(а):А по нашим подмосковным болотам 35" МТ-шки считаются уже несерьёзными - для туристов.
У нас то-же 35" МТ-шки считаются несерьёзными
Добавлено: 23.07.2006, 20:51
MOHCTPOXOD
Да, клиренс в горах важен, но всё же без хорошей артикуляции подвески он не поможет. На песке подойдет любой более или менее резонный клирес, 31" и "колхозы" - хватит за глаза, главное чтобы широкая была резина.
Из прошедшей колонны только одна машина была на 35", правда посерьёзней чем у меня, кажется Симексы. Остальные на стандартных колесах.
Кстати, вот тут упомянули что маршрут проходим от благовещенки до Витязево а от Веселовки через Бугазскую косу как?
Добавлено: 23.07.2006, 20:57
733
MOHCTPOXOD писал(а):Из прошедшей колонны только одна машина была на 35", правда посерьёзней чем у меня, кажется Симексы. Остальные на стандартных колесах.
Эта машина в этом году была на ЛАДОГЕ, 8-е место в рейде.
MOHCTPOXOD писал(а):Кстати, вот тут упомянули что маршрут проходим от благовещенки до Витязево а от Веселовки через Бугазскую косу как?
Там шлагбаум посредине косы стоит, если объедешь, то проедешь
Добавлено: 23.07.2006, 21:49
MOHCTPOXOD
Интересно, а из каких соображений он был поставлен этот шлакбаум?
Добавлено: 23.07.2006, 22:52
733
Если едешь со стороны Благовещенки, на шлагбауме написано, что дальше территория рыбколхоза и висит замок. На 35-х можно попробовать объехать - коса широкая.
Добавлено: 24.07.2006, 08:06
MOHCTPOXOD
Надо будет попробовать
Интересно а со стороны Тамани вообще никаких ограничений?
Добавлено: 24.07.2006, 08:32
doctor
Со стороны Тамани заезд от Веселовки, или напрямую ч-з виноградник, ограничений нет, но до конца, с стор. Благовещенки я косу не проезжал, но зато возле самОй Веселовки есть соленое озеро, котор. летом пересыхает и гонять по нему можно на приличной скорости.