Страница 1 из 2

6.04 Воскресенье, кто-куда?

Добавлено: 03.04.2008, 19:51
dantist
Хочется покататься, точнее помесить грязь. :pilot
а\м Уаз, стандарт.
Маршрут-предлогайте.

Добавлено: 03.04.2008, 20:01
Лоцман
dantist писал(а):Хочется покататься, точнее помесить грязь

Так поехали в Белореченск! И там, вне зачета, в стандарте! :lol:
То самое и будет! Да еще -в хорошей кампании!!!

Добавлено: 03.04.2008, 20:18
Yroslav
dantist
если в белоречку не поеду можно покататься в воскресение!

Добавлено: 03.04.2008, 21:53
jur
Yroslav
Поехали в Белоречку. Завтра в 16.00. Звони. :D

Добавлено: 04.04.2008, 21:36
dantist
Yroslav

Какой маршрут? завтра отпишись, по поводу поездки.

Добавлено: 05.04.2008, 11:31
Yroslav
В Белоречку не поехал... так что можно поехать в воскресение...
.... пошёл думать куда....

Добавлено: 05.04.2008, 13:57
igor4737
Чего думать то...

Добавлено: 05.04.2008, 14:27
Yroslav
igor4737
на нефтекачку со стандартом .... неее... на одной лебедке не дойдем... :D

п.с. может на Партизанский???

Добавлено: 05.04.2008, 17:01
igor4737
У тебя лебёдка есть?!!!

Добавлено: 05.04.2008, 18:22
DmS
Ярослав, поехали зафтра через ВАО-Дуб-Пшаду на море шашлыка заточить!

Добавлено: 05.04.2008, 19:59
Yroslav
igor4737
у меня есть... но она нам особо не поможет.... площадку немного повело.... при сильных нагрузках клинит лебедь...

DmS
перезоню...

Добавлено: 05.04.2008, 22:26
igor4737
Yroslav
Та же батва с площядкой... Факинг чат ру...

Добавлено: 07.04.2008, 21:10
ИА
Yroslav писал(а):DmS перезоню...
Ярослав, хорошо, что мы тебя не уговорили. Там был полный айс. Многие уже знают, что DmS запросил эвакуацию через 3 км от ВАО. Приехали мы туда на 2-х машинах в 18 часов. Там, где раньше была дорога, там глиняное месиво в перемешку с камнями и остатками древесины. Машина залипает так, что лебедка ее не вытаскивает. Надо сначала оторвать ее от глины хайджеком, а потом вытаскивать. Назад возвращаться - себя не уважать и мы поехали дальше к дубу. Все подробности рассказывать не буду - сами представите, что там было, если мы выехали к дубу в 5 утра. 11 часов драйва. Вниз к дубу, там, где осенью была отличная дорога, по колее глубокие промоины, по метру-полтора. Надо быть виртуозом, чтобы туда не свалиться. Нам даже пришлось метров 100 откапывать бруствер, расширять дорогу, чтобы можно было кое-как просунуться. Если там запланирована трасса "Папайское кольцо", да еще и вверх по промоине, то ждите братской могилы. Эвакуация возможна только через Пшаду. В долине Пшады все старые дороги размыты. Раза три приходилось искать новые объезды. Глубина в бродах сантиметров 70-80. Но только мы выехали в поселок - пошел сильный дождь. Так, что уровень еще поднимется и что там будет в следующие выходные, одному Богу известно. Вуланский перевал - детская забава в сравнении с тем, что было здесь. В Краснодар вернулись сегодня около 11 утра. Такой покатушки давненько не было, я даже не знаю, с чем и сравнить. Славно поколбасились.

Добавлено: 07.04.2008, 21:32
Yroslav
ИА
нда... :roll: :o :shock:

Добавлено: 08.04.2008, 07:37
ИА
Вспомнил, мы так же ехали в прошлом году на Папай-трофи. Выехали из Шапсугской в 19 часов, а приехали на поляну в 6 утра. Эти 20 км колбасились всю ночь. А на следующий день по светлому обратно проехали за полтора часа. И с Вулана в прошлом году поехали на Пианино-трофи в Новосадовый. Были на развилке ВАО в 23 часа, решили, а что тут ехать до Новосадового, пару часов. А доехали в 6 утра. Дождь помешал.

Добавлено: 08.04.2008, 08:48
doctor
ИА, м-да-а!!!
Славненько вы поколбасились!

Добавлено: 08.04.2008, 18:54
Roman
Фото в студию :x :x

Добавлено: 08.04.2008, 20:08
ИА
Roman писал(а):Фото в студию :x :x
В "живую" не насмотрелся?

Добавлено: 09.04.2008, 10:05
Serval
В живую то насмотрелись ,но фоток хочется..

Добавлено: 09.04.2008, 10:07
Serval
Я кстати так спокойно гарцевал по бродам ,а то что что у меня гудел движк -это не глушак оторвало ,а входной патрубок от фильтра (он из-за кондера был в натяг ) и уменя уровень воздухозабора был ниже всех!!! В Пшаде точно..

Добавлено: 09.04.2008, 10:19
Serval
Я кстати после общения в Геленджике с Монстроходом , по пути в Краснодар нашел "прямую" дорогу с Федоровского в Марьянскую (на 25 км срезается 8 )В сухую погоду ехать классно , а во вчерашнюю
не очень уверенно было ехать где-то по пяти метровой дамбе в грязюке ,где справа и слева каналы (а машина так и наровит на
ямках зайти в юз) -могу скинуть трек, и дорогу из воронцовки на белозерный (родители жены живут в Белозерном) ,постоянно думал ,как ехать через Краснодар или Иваньковскую ,-найденный путь на 7 км короче дороги через Краснодар и на 15км через Иваньковскую ,также трек на Пшаду теперь уже у меня полный (ехали 6-7 04 в основном по моему обрывочному треку ,так как было много новых вырубок..Ночью фиг что поймешь...)

Добавлено: 09.04.2008, 10:22
DmS
Serval, спасиба за помощь! :beer:

Добавлено: 09.04.2008, 10:27
Serval
И еще вопрос ,что делать с лампочками ,у меня вторая поездка и вторые лампы в фарах сгорают, они что однобродовые все?

Добавлено: 09.04.2008, 10:44
Serval
Плохо ,что опоздали к Бармалею с Монстроходом,хорошо. что не уговорили их ждать(барм был с ребенком) ,ИА не постучал по дереву ,когдагде-то в 24-00 ,когда мы были на последней вершине позвонил им и попросил их нас ждать ,через час мол будем...
DmS тебе тоже спасибо за помощь и компанию....

Добавлено: 09.04.2008, 14:08
Serval
ИА писал(а):
Yroslav писал(а):DmS перезоню...
Если там запланирована трасса "Папайское кольцо", да еще и вверх по промоине, то ждите братской могилы. Эвакуация возможна только через Пшаду.
Калею ж уже набили ,наиболее сложные места засыпали,деревья попилили,но если одним экипажем то без лебедки ,досок или сэндтраков лучше не соваться ...

Добавлено: 09.04.2008, 15:24
Roman
Serval писал(а):что делать с лампочками ,у меня вторая поездка и вторые лампы в фарах сгорают, они что однобродовые все?

Попробуй герметиком пороботать по оптике :oops:

Добавлено: 09.04.2008, 16:38
Serval
Спбо попробую-а лампочку потом отдерешь?

Добавлено: 09.04.2008, 19:28
ulitka
Serval писал(а):И еще вопрос ,что делать с лампочками ,у меня вторая поездка и вторые лампы в фарах сгорают, они что однобродовые все?
Просверли в фарах внизу дырочки. Броды проходи на люстре. После брода обожди пока вода из фары сойдет, потом включай. :)

Добавлено: 09.04.2008, 20:57
ИА
Serval писал(а):ИА не постучал по дереву, когда где-то в 24-00, когда мы были на последней вершине позвонил ...через час мол будем...
Было ровно 23.00. И эти 5-7 километров мы спускались около 5 часов. Олег на стандартном УАЗе, резина - обычная змейка, впервые поехал на такие покатушки. А есть поверье, что в первый раз всегда везет. Поэтому и проскочили. Во второй раз, скорее всего, у него так не получится. Я потом созвонился с ним и он сказал:"Вы маньяки, но с вами интересно".
Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.

Добавлено: 10.04.2008, 16:58
Tyler™
ИА писал(а):Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.
Серёж, такими тымпами весь народ пересядет на недоприводы и начнёт на них по лесу носится :) с воплями ААААААЙСССССС!!! :ROFL:

Добавлено: 10.04.2008, 16:58
Tyler™
А если честно, я с ИА согласен намного интересней лезть в грязюку на стандартной машине, адреналину как-то больше выделяцо начинает

Добавлено: 10.04.2008, 17:56
Оля
ИА писал(а):впервые поехал на такие покатушки. А есть поверье, что в первый раз всегда везет.
У Олега опыт и врожденное чувство дороги. Точнее бездорожья. В начале ноября мы вместе ездили в Новосадовый, последнюю промоину с лебедкой проходили около 2,5 часов, глина просто приклеила УАЗик к земле. Поднимали сначала Джеком, кидали все что валялось в округе под колеса, потом только лебедились. Без лебеди сидели бы сутки. Дождь тоже "помогал", причем чем сильнее он шел, тем ярче у Олега глаза горели :) То есть чем жестче условия, тем больше везет (не всем, конечно, но в подавляющем большинстве), независимо от количества пройденных дорог.

Добавлено: 10.04.2008, 22:42
Roman
ulitka писал(а):Просверли в фарах внизу дырочки. Броды проходи на люстре. После брода обожди пока вода из фары сойдет, потом включай.

Вот как раз, необходимо заклеить все дырочки. :crazy:

Serval писал(а):Спбо попробую-а лампочку потом отдерешь?

Герметик не сварка, подковырнул и снял :wink:

Добавлено: 11.04.2008, 11:36
ИА
Оля писал(а): Дождь тоже "помогал", причем чем сильнее он шел, тем ярче у Олега глаза горели...

Еще интересный момент был. Сервал (Сергей) лебедился, а Олег проехал сам. Когда у него спросили, как ты умудрился тут проскочить, он ответил "Я закрыл глаза, а педаль в пол..."
В его лице пополнился отряд обычных джиперов. Но еще с нами пару ночных безбашенных вылазок совершит и пополнит отряд джиперов-маньяков, для которых ни погода, ни время, ни состояние направления движения не имеет никакого значения. Тапку в пол и вперед.

Добавлено: 11.04.2008, 12:13
Serval
Наука дарья-трофи если не идет (тем более горит лампочка масла(у дизеля на подъеме такая засада) -лучше залебедиться ...,а Олега мы вчетвером заталкивали там...

Добавлено: 11.04.2008, 20:47
ИА
Серега, а сам-то, я чувствую, уже подсел на такие покатушки? В следующий раз, небось, при выборе маршрута одного из двух альтернативных, будешь склоняться в сторону более экстримального?

Добавлено: 11.04.2008, 22:12
ИРБИС
ПРИВЕТ ВСЕМ МАНЬЯКАМ БЕЗДОРОЖЯ!!! Не ожидал сколько напишут всего про ту ночную "покатушку" Наверное восприятие происходившего у меня еще пока другое.Хочу сказать что провел ту ночь в очень хорошей компании среди всех трезвых и нормальных людей увлеченных ездой по бездорожю.Такие ОПТИМЕСТИЧНЫХ ЛЮДЕЙ в подобных ситуациях давно уже не встречал. Яехал как мог в основномс закрытыми глазами (на доррогу смотреть мне было страшно) Мы двигались вперед как одна команда помогая друг другу незная какие "сюрпризы" нас еще ждут.DMS если я бы влип в такое г... наверное не решился бы ехать дальше+ Serval отмотавший столько км из Ростова еще столько сил оставил на этой дороге+у которого была эта "лебедь" без которой мы... наверное...+который ехал как настоящий наш гость первым при этом указывая нам дорогу! Рома ты хороший учитель+водитель по бездорожью не хуже. И еще масса впечатлений ,всех не опишишь,одним словом СБАСИБО ВСЕМ!!! Serval приезжай еще тебе могу не только грязь показать

Добавлено: 11.04.2008, 22:22
Serval
Олег привет ,спсибо за помощь во всем .Особенно ,когда ты в нужный момент включил второе дыхание уставшим землекопам...

Добавлено: 11.04.2008, 22:36
ИРБИС
Servl в тот момент у тебя включилось уже третье!

Добавлено: 11.04.2008, 22:40
Serval
ИА следующую поездку думаю не очень экстримальную(на турслет) ,а дальше надо конечно поколбаситься на всю ночь где-нить..

Добавлено: 11.04.2008, 22:56
ИРБИС
Serval А что за турслет? где?

Добавлено: 11.04.2008, 23:11
Serval
ИРБИС
C 17 по 20 /04 в инженерной щели слет КСП (возле Горячеключевского Мирного). Секретарь предлагает поехать туда
через смоленский Мирный в субботу


DmS Трек скинул-удачных поисков

Добавлено: 11.04.2008, 23:46
ИРБИС
Мирный-Тхамаха-Мирный(ГОР.Ключ)-Секретарь Отличная компания! Возмете?

Добавлено: 12.04.2008, 07:13
Serval
Конечно

Добавлено: 12.04.2008, 16:24
ИРБИС
Serval поеду завтра посмотрю на ту дорогу по которой мы ехали,и на то как тама народ калбасится, Серега (ИА) приглашал.Постараюсь его разыскать.Дождей особо небыло наверное немного подсохло,но всеравно думаю будит интересно

Добавлено: 12.04.2008, 22:54
MOHCTPOXOD
>сами представите, что там было, если мы выехали к дубу в 5 утра.

Теперь наверное год на шашлык с отвращением смотреть буду, сколько пришлось его поглотить :-)

В Назаровой щели мобильники ловили только прямо у воды на пляже. Бармалея вы поймали когда он отошел туда "погулять".

В час ночи я остановился у Пшады, отзвонил по всем вашим телефонам которые знал, но все были недоступны. Ждать не стал и как выяснилось это было правильным решением. Сервал отзвонился уже только в 5:30 что выехал из леса.

Жаль с вами не удалось встретиться. Ну ладно, при благоприятном стечении обстоятельств в ближайшее время появлюсь в КК ещё раз.

Добавлено: 12.04.2008, 23:06
MOHCTPOXOD
>И еще вопрос ,что делать с лампочками ,у меня вторая поездка и вторые лампы в фарах сгорают, они что однобродовые все?

Ага, одноразовые :-) При чем обычно в бродах лампочки остются вместе с фарой которая трескается. Я вот подумываю о ксеноне (меньше грееЦО и спирали нету которая стряхивается).
Ещё вариант - в бродах свет выключать и включать люстру, которая находтся выше ватерлинии. Люстру правда тоже не люблю, её ветками сдирает.

>Теперь я точно знаю, чтобы получился максимальный эстрим и полный айс, надо иногда снимать 35-е колеса и ставить обычную шоссейную резину. Вот тогда адреналин, а то обычные поездки уже не втыкают.

А я давно говорил что делать из автомобиля трактор - не спортивно. Проще сразу трактор купить. Нужен какой-то лимитирующий фактор, например что автомобиль должен быть достаточно комфортным для езды по дорогам общего пользования.

Добавлено: 13.04.2008, 09:51
DmS
Вчера была поисковая операция - искали телефон, который я там посеял в ту ночь:))) Нашли кстати! пролежал неделю на дороге, и трелевщик его не раскатал:))

Добавлено: 13.04.2008, 10:58
Serval
DmS Трек дошел к тебе?

Добавлено: 13.04.2008, 11:49
DmS
угу, дошел... в жпс залил его, но в принцие не пользовался, т.к. и так там все ясно было:))