Планческая - перевал Красный - Собер - Убинка
Добавлено: 21.12.2007, 18:02
030 писал:
Ну вот и пятница долгожданная наступила , а значит собираемся обзваниваем всех желающих получить грязевой шок и ждем конец рабочего дня.
Все желающие определились: 030, Шутов, Троль, под вопросом REM. Звонит Танкист узнав что собирается веселая поездка и просит взять его на борт с Катюшей, т к его машина и так приедет без него на Собер на Шашлыкинг. После короткого совещания принимается решение взять действующего ЧЕМПИОНА КУБКА СКИФ к себе на борт (как мы потом раскаивались в принятом нами решении, но это было потом … )
Наступил конец рабочего дня и все спешно двинулись по домам собирать вещи. Я собираю рюкзак и приезжаю к УАЗу (у меня до сих пор стоит 3 симекса и одно колесо Барма). Засучив рукава приступаем к работе и уже через 20 минут машина готова к бою. Наконец приезжают остальные участники нашей поездки. Определяется REM со словами что он в субботу должен вернуться в Краснодар. Когда все в сборе выясняется что по нашей большой просьбе взять GPS танкист с катюшей его просто забыли кинуть в сумку. REM с Катюшей выдвигаются за GPS, а остальные едут в магазин покупать правиант, заправляются и едут к расстрельному посту. Но иномарка ездит настолько быстро что успевает заехать в Афипский к Vetalу, а мы все пытаемся ее догнать. Вот и Крепостная и поворот к лагерю (здесь намечена точка встречи) – спускаем колеса до оптимального давления и поехали.
Проехали планческую и вот он поворот на партизанский (перед ним мост) попытка заехать в речку полную воды (когда фары начали погружаться под воду) решили не испытывать судьбу и искать приключение там где мы их запланировали. Вкл заднюю и через мост на другой берег.
Следующая остановка на святом источнике (кто здесь первый раз – тот производит осмотр достопримечательностей) и опять в путь. Вот доехали до точки предполагаемого съезда с дороги, но дорогу в гору найти не могу. Приходится спешится и пешком пройтись по дороге. Потратив минут 10-15 мы находим 2 пути, но выбираем тот который я знаю лучше и веток там меньше. Подъезжаем делаю поворот, вывешиваю передний мост и … машина дальше ехать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нагружаем передний мост выезжаем и понимаем что без заднего моста можно двигаться только назад (а зачем? ). Все запчасти есть и мы решаем произвести ремонт машины прямо на природе (одна проблема все мы это делали первый раз)
Раскинув багажник Танкист сразу вспомнил про недопитую бутылку водки (он ее начал еще не выезжая из Краснодара). Все выпили для сугрева и начали работать руками. В процессе решили развести костер (вот где пила была нужна). Крутили гайки, стояли под дождем, грелись у костра, пили водку. В общем было весело.
Отломали тормозную магистраль, выпал подшипник (ой а что это в грязь упало ))))))))))))), ну и т. д.
Поставили грибок, собрали все на место и поставили колесо – СВЕТАЛО. А уставший от водки танкист решил прикинуться бревном и лег на дрова прямо в лужу и ноги положил в ручей. Костер пытался на него напасть, но т к танкиста двигать было труднее пришлось двигать костер.
Когда все собрали и вещи были уложено, после недолгого совещания с REMом было решено продолжить движение через Красный перевал, для этого мы долго будили чемпиона, а потом его также долго грузили. Все вроде самое трудное позади можно трогаться в путь.
Заезжаем в промоину и поехали (дааааааааааа езда на симексах отличается своей простотой) ты давишь на педаль и машина едет, я думал так не бывает!!!!!!!!!!!!!! Преодолев промоину выезжаю на ровное место и помогаю REMу справиться с промоиной при его небольшом клиренсе и старании не повредить лако-красочную поверхность.
Подъезжаем к участку с очень крутым подъемом и машина просто туда заезжает (а там был объезд), но заехав наверх узнаю, что проблема с рулевой сошкой на поворотном кулаке резко обострилась и машина поворачивать отказывается. Пробуем лечить, даже лебедку подключаем к этому занятию, но едем по 100 метров и опять стоим. На очередном привале слегка протрезвев танкист дает дельный совет по поводу использования болта с буксировочкого крюка (надо было поменять сразу все, но мы закрутили только один, а остальные шпильки оставили болтаться на своих местах) Но пока мы чинимся Танкист успевает поругаться с Катериной и она одна уходит на перевал пешком.
Машина начинает ехать и мы заезжаем на перевал. Короткий перекус, радостные лица, пьяные вопли (песни) танкиста и мы начинаем ехать дальше, но уже через 200 метров наша радость заканчивается, т к руль живет отдельно от машины. Т к связь уже есть звоню Толику333 и объясняю ситуацию (если что где нас искать). Танкист решает помочь и связывается с Охотником с просьбой помочь (но Охотник ездит на Ниве, а мы на УАЗе). Башню на танке сносит окончательно – подходит к машине где сидит одна Катерина и приказывает чтобы она вышла из УАЗека и шла к другой машине ехать домой (мы все переглядываемся 030, Троль, REM, Шутов), а кто едет домой спрашиваю я у танкиста (молчание – немая пауза к нам едет ревизор)
Принимаем решение пропустить вперед REMа и я с ним еду за поворотным кулаком. Танкист отправляет Катерину с нами, чтобы мы ее пересадили на его Ниву – она должна нас встретить). Дорога к Соберу очень интересная. Один раз лебедимся, часть дороги провожу бегом чтобы показывать проезд для Сузуки. Устал бежать сажусь в чудо машинку и федима просто рулит. Но проехав всю эту грязь REM сдается и просит по этой дороге его больше не просить проехать. Толик333 обещает помощь и мы спокойно едем в Северскую за запчпстями. По пути встречаем Карапуза и Ветала за рулем. Коротко объясняем ситуацию и едем в Северскую. По пути пересаживаем Катюшу и вперед. В Северской находим все необходимое для ремонта (опять большое спасибо Толику333 – взял из его закромов) и выдвигаемся на Собер. По пути встречаем много машин, которые уже возвращаются с Собера (и все знают что я поламался – кто бы мог так быстро всем сообщить).
На Собере нас ждет теплый прием, сосиски, шашлык, коньяк ну и конечно сборы в обратную дорогу. Тролль отзвонился – сказал что у них все хорошо (горит костер, кушать приготовили), я им сказал, что скоро будем.
В обратную дорогу собираемся ехать двумя машинами (Толик333 и ГАЗ69 со своей семьей), Погран с Монахом вовремя ехать отказались – дорога для пятаков была удачной и ехать им пришлось наверно только на лебедке (даже симексы не везде проезжали с первого раза)
Ну сказано сделано, собрались попрощались и поехали чиниться пока светло. По приезду к месту стоянки мы нашли оставленных товарищей (Шутов и Троль) ели шашлыки и угощали нас и еще одно тело - которое опять лежало на дровах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дрова одним словом.
Ну да ладно дрова лежали лежат и будут лежать, а мы начинаем чинить УАЗ. Толик333 советует прикрутить сошку вниз корпуса поворотного кулака (у нас все получается).
Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается, у нас ломается лебедка (корпус раскалывается). Все собрали и решили ехать домой через Собер с Толиком333, а ГАЗ69 едет через Красный перевал.
Как всегда собрать УАЗ гораздо легче чем разбудить и посадить в машину нашего чемпиона, но и с этим нелегким заданием мы справились (посадили на заднее сидение и замкнули дверь)
Дорога была для УАЗа на симексах совсем не трудной и жалели что уже стемнело и ничего не видно. Выехали без приключений, в Убинке взяли речку вброд, чтобы не ездить по мостику и на асфальте встретили организованную колонну из машин 6-7.
Здесь были те кто решил отдохнуть и покататься – были и потери и в этой колонне (на ниве не было зарядки и пропал мост – осталась в Северской, Космос при движении потерял пружину – доехал до Краснодара)
Все пора домой и мы выдвигаемся в сторону Краснодара, на асфальте хочется спать. По дороге почти засыпая продолжаем движение. На объездной меня просят остановить, т к танкисту плохо. Шутов говорит, что я остановиться не успел, но смотреть сил нет. Когда останавливался понял что тормоза закончились (долили тормозухи, но они не появились). Приехали в Пашковку перегрузили вещи, потом перегрузили Танкиста (как мне жалко Троля, он его потом еще домой повез)
Надеюсь поездка всем понравилась, а я пойду на неделе посмотреть что твориться у меня в УАЗе на заднем сиденье.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ И ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!!!!
http://photofile.ru/users/serg030/3366467/
Ну вот и пятница долгожданная наступила , а значит собираемся обзваниваем всех желающих получить грязевой шок и ждем конец рабочего дня.
Все желающие определились: 030, Шутов, Троль, под вопросом REM. Звонит Танкист узнав что собирается веселая поездка и просит взять его на борт с Катюшей, т к его машина и так приедет без него на Собер на Шашлыкинг. После короткого совещания принимается решение взять действующего ЧЕМПИОНА КУБКА СКИФ к себе на борт (как мы потом раскаивались в принятом нами решении, но это было потом … )
Наступил конец рабочего дня и все спешно двинулись по домам собирать вещи. Я собираю рюкзак и приезжаю к УАЗу (у меня до сих пор стоит 3 симекса и одно колесо Барма). Засучив рукава приступаем к работе и уже через 20 минут машина готова к бою. Наконец приезжают остальные участники нашей поездки. Определяется REM со словами что он в субботу должен вернуться в Краснодар. Когда все в сборе выясняется что по нашей большой просьбе взять GPS танкист с катюшей его просто забыли кинуть в сумку. REM с Катюшей выдвигаются за GPS, а остальные едут в магазин покупать правиант, заправляются и едут к расстрельному посту. Но иномарка ездит настолько быстро что успевает заехать в Афипский к Vetalу, а мы все пытаемся ее догнать. Вот и Крепостная и поворот к лагерю (здесь намечена точка встречи) – спускаем колеса до оптимального давления и поехали.
Проехали планческую и вот он поворот на партизанский (перед ним мост) попытка заехать в речку полную воды (когда фары начали погружаться под воду) решили не испытывать судьбу и искать приключение там где мы их запланировали. Вкл заднюю и через мост на другой берег.
Следующая остановка на святом источнике (кто здесь первый раз – тот производит осмотр достопримечательностей) и опять в путь. Вот доехали до точки предполагаемого съезда с дороги, но дорогу в гору найти не могу. Приходится спешится и пешком пройтись по дороге. Потратив минут 10-15 мы находим 2 пути, но выбираем тот который я знаю лучше и веток там меньше. Подъезжаем делаю поворот, вывешиваю передний мост и … машина дальше ехать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нагружаем передний мост выезжаем и понимаем что без заднего моста можно двигаться только назад (а зачем? ). Все запчасти есть и мы решаем произвести ремонт машины прямо на природе (одна проблема все мы это делали первый раз)
Раскинув багажник Танкист сразу вспомнил про недопитую бутылку водки (он ее начал еще не выезжая из Краснодара). Все выпили для сугрева и начали работать руками. В процессе решили развести костер (вот где пила была нужна). Крутили гайки, стояли под дождем, грелись у костра, пили водку. В общем было весело.
Отломали тормозную магистраль, выпал подшипник (ой а что это в грязь упало ))))))))))))), ну и т. д.
Поставили грибок, собрали все на место и поставили колесо – СВЕТАЛО. А уставший от водки танкист решил прикинуться бревном и лег на дрова прямо в лужу и ноги положил в ручей. Костер пытался на него напасть, но т к танкиста двигать было труднее пришлось двигать костер.
Когда все собрали и вещи были уложено, после недолгого совещания с REMом было решено продолжить движение через Красный перевал, для этого мы долго будили чемпиона, а потом его также долго грузили. Все вроде самое трудное позади можно трогаться в путь.
Заезжаем в промоину и поехали (дааааааааааа езда на симексах отличается своей простотой) ты давишь на педаль и машина едет, я думал так не бывает!!!!!!!!!!!!!! Преодолев промоину выезжаю на ровное место и помогаю REMу справиться с промоиной при его небольшом клиренсе и старании не повредить лако-красочную поверхность.
Подъезжаем к участку с очень крутым подъемом и машина просто туда заезжает (а там был объезд), но заехав наверх узнаю, что проблема с рулевой сошкой на поворотном кулаке резко обострилась и машина поворачивать отказывается. Пробуем лечить, даже лебедку подключаем к этому занятию, но едем по 100 метров и опять стоим. На очередном привале слегка протрезвев танкист дает дельный совет по поводу использования болта с буксировочкого крюка (надо было поменять сразу все, но мы закрутили только один, а остальные шпильки оставили болтаться на своих местах) Но пока мы чинимся Танкист успевает поругаться с Катериной и она одна уходит на перевал пешком.
Машина начинает ехать и мы заезжаем на перевал. Короткий перекус, радостные лица, пьяные вопли (песни) танкиста и мы начинаем ехать дальше, но уже через 200 метров наша радость заканчивается, т к руль живет отдельно от машины. Т к связь уже есть звоню Толику333 и объясняю ситуацию (если что где нас искать). Танкист решает помочь и связывается с Охотником с просьбой помочь (но Охотник ездит на Ниве, а мы на УАЗе). Башню на танке сносит окончательно – подходит к машине где сидит одна Катерина и приказывает чтобы она вышла из УАЗека и шла к другой машине ехать домой (мы все переглядываемся 030, Троль, REM, Шутов), а кто едет домой спрашиваю я у танкиста (молчание – немая пауза к нам едет ревизор)
Принимаем решение пропустить вперед REMа и я с ним еду за поворотным кулаком. Танкист отправляет Катерину с нами, чтобы мы ее пересадили на его Ниву – она должна нас встретить). Дорога к Соберу очень интересная. Один раз лебедимся, часть дороги провожу бегом чтобы показывать проезд для Сузуки. Устал бежать сажусь в чудо машинку и федима просто рулит. Но проехав всю эту грязь REM сдается и просит по этой дороге его больше не просить проехать. Толик333 обещает помощь и мы спокойно едем в Северскую за запчпстями. По пути встречаем Карапуза и Ветала за рулем. Коротко объясняем ситуацию и едем в Северскую. По пути пересаживаем Катюшу и вперед. В Северской находим все необходимое для ремонта (опять большое спасибо Толику333 – взял из его закромов) и выдвигаемся на Собер. По пути встречаем много машин, которые уже возвращаются с Собера (и все знают что я поламался – кто бы мог так быстро всем сообщить).
На Собере нас ждет теплый прием, сосиски, шашлык, коньяк ну и конечно сборы в обратную дорогу. Тролль отзвонился – сказал что у них все хорошо (горит костер, кушать приготовили), я им сказал, что скоро будем.
В обратную дорогу собираемся ехать двумя машинами (Толик333 и ГАЗ69 со своей семьей), Погран с Монахом вовремя ехать отказались – дорога для пятаков была удачной и ехать им пришлось наверно только на лебедке (даже симексы не везде проезжали с первого раза)
Ну сказано сделано, собрались попрощались и поехали чиниться пока светло. По приезду к месту стоянки мы нашли оставленных товарищей (Шутов и Троль) ели шашлыки и угощали нас и еще одно тело - которое опять лежало на дровах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дрова одним словом.
Ну да ладно дрова лежали лежат и будут лежать, а мы начинаем чинить УАЗ. Толик333 советует прикрутить сошку вниз корпуса поворотного кулака (у нас все получается).
Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается, у нас ломается лебедка (корпус раскалывается). Все собрали и решили ехать домой через Собер с Толиком333, а ГАЗ69 едет через Красный перевал.
Как всегда собрать УАЗ гораздо легче чем разбудить и посадить в машину нашего чемпиона, но и с этим нелегким заданием мы справились (посадили на заднее сидение и замкнули дверь)
Дорога была для УАЗа на симексах совсем не трудной и жалели что уже стемнело и ничего не видно. Выехали без приключений, в Убинке взяли речку вброд, чтобы не ездить по мостику и на асфальте встретили организованную колонну из машин 6-7.
Здесь были те кто решил отдохнуть и покататься – были и потери и в этой колонне (на ниве не было зарядки и пропал мост – осталась в Северской, Космос при движении потерял пружину – доехал до Краснодара)
Все пора домой и мы выдвигаемся в сторону Краснодара, на асфальте хочется спать. По дороге почти засыпая продолжаем движение. На объездной меня просят остановить, т к танкисту плохо. Шутов говорит, что я остановиться не успел, но смотреть сил нет. Когда останавливался понял что тормоза закончились (долили тормозухи, но они не появились). Приехали в Пашковку перегрузили вещи, потом перегрузили Танкиста (как мне жалко Троля, он его потом еще домой повез)
Надеюсь поездка всем понравилась, а я пойду на неделе посмотреть что твориться у меня в УАЗе на заднем сиденье.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ И ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!!!!!!
http://photofile.ru/users/serg030/3366467/