Страница 1 из 2
Покатушки 25-26 марта 2006г.
Добавлено: 25.03.2006, 23:23
733
Кратко: Выдвигалось две колонны первая, так называемый "стандарт" семь машин в сторону Вуланского перевала и вторая, численностью порядка десяти машин в сторону Новосадового, через Верхнеафипское-охотхозяйство.
"Стандарт" справился с поставленной задачей на отлично. До перевала не дошли порядка 3км. Просто зашли не стой стороны. Была и грязь и промоины и ураловская колея. Все справились с трудностями самостоятельно. Террану было делать нечего, его использовали только для первоночальной промерки глубины засад
Колектив оказался дружным и сплоченным, ему поплечу решение самых сложных и невероятных задач - например отремонтировать срезанную рулевую тягу на Патруле в полевых условиях за один час, без сварки
Все заслуженно отправились отдыхать в ФИЛИ и парится в бане. Все просто Молодцы!!!
Втораой конвой из 10 машин по предварительным данным парится в бане или в Новосадовом или на Пшадском охотхозяйстве. В проекте принимал участие и Иванович, в 22.00 он был уже дома, вернулся через Пшаду.
ВООБЩЕМ ЖДЁМ ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПОКАТУШЕК ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ, ФОТОГРАФИИ и Т.Д. и Т.П.
Наши фотки:
http://oktan.fotoplenka.ru/album182757/
Добавлено: 26.03.2006, 08:46
igor4737
Вот немного фоток от меня
http://igor4737.fotoplenka.ru/album182801/Наша команда допустила несколько прощётов, которые непозволили дойти до конца маршрута. Нет, грязи было нормально, непроходимой небыло (во всяком случае как и для всех). Нехватило только времени, ну хоть реж нужно было вернуться в суботу, да и незнание маршрута нераспологало к возвращению водиночку, особенно ночью.
Думаю в следующий раз точно прорвёмся!
Добавлено: 26.03.2006, 09:52
doctor
Всё было душевно!
***
Хочу поблагодарить всех джиперов, организовавших ремонт моей машины в полевых условиях, за неоценимую помощь и поддержку.
Благодаря им добрался до дома своим ходом.
***
С банькой у Фили правда не вышло, ждали 733-го с его командой, но так и не дождались, погоняли мяч по полю, отведали замечательной ушицы и разъехались по домам. В баньку Гиви приглашал сегодня.
Добавлено: 26.03.2006, 10:48
EugeneK
прокатились хоршо.
Как всегда я садился больше всех
натура у меня чтоли такая (грязь везде найду и поглубже). Все пытался тягатся с террано в его колее
не получилось.
733Как второй заход на перевал, удалось найти?
Добавлено: 26.03.2006, 13:05
733
На втором заходе трелёвщик заходил в прошлом году только на подьём, дальше только направление. Дали наводку, что нам надо было заходить к месту перевала со стороны "Голубого потока" и поляны "девяти яблонь", но там сейчас производится вывоз леса и гарантированно обещали "Ураловскую колею"
Добавлено: 26.03.2006, 13:24
733
Только, что разговаривал с одним охотником, так он мне доказывал, что его стандартный "Симбир" сделает любую машину СКИФОВ. Жаль, что он фоток igor4737 не видел. Приглашал его, с нами прокатиться - МОЛЧИТ.
Молодцы - мужики, с каждым похдом МЫ становимся круче!!!
Добавлено: 26.03.2006, 14:17
старик
То КЕЕ, по способностям найти грязь тебе еще учиться и учиться, могу подсказать даже у кого
Добавлено: 26.03.2006, 14:35
EugeneK
старик писал(а): могу подсказать даже у к
это точно, пока отстаю от учителя
но из всех присутствующих я был самым способным в поиске
и в акробатике на скалах
я даже к машине подходить боюсь, завтра буду на гор транспорте кататся
Добавлено: 26.03.2006, 17:15
igor4737
733 писал(а):Только, что разговаривал с одним охотником,
Это мой сосед....
Добавлено: 26.03.2006, 17:21
733
Мир тесен.
Добавлено: 26.03.2006, 17:42
Апостол
Ну вот и мы наконец добрались домой. Наши намерения вернуться домой пораньше как всегда закончились с криком "А вот ещё одна дорога вниз идёт!" Дорога выглядела супер. Решили прокатиться до первой засады (т.к. с нами был ребёнок и ночёвка в лесу в планы не входила). Дорога была сухой и красивой и останки трелёвочника нас не насторожили. Засада все не встречалась. Ещё через несколько километров на дисплее GPS появилась точка, где я вас встретил! Мы поняли, что приближаемся к Вуланскому перевалу по другой дороге. В душе теплилась надежда, что мы также легко и не принужденно доедем до Архипки. Но тут нас ждала засада и учитывая вышеперечисленные обстоятельства, мы повернули обратно.
Итак Андрей, тебе правильно сказали, эта дорога на Вуланский достаточно проходимая. Мы проехали подъём, далее мимо хребта, кот. заканчивался г.Лысой и мимо поляны Девяти яблонь. (Трек есть)
Добавлено: 26.03.2006, 19:15
733
Добавлено: 26.03.2006, 20:17
733
Апостол писал(а):Итак Андрей, тебе правильно сказали, эта дорога на Вуланский достаточно проходимая. Мы проехали подъём, далее мимо хребта, кот. заканчивался г.Лысой и мимо поляны Девяти яблонь. (Трек есть)
Скинь пожалуйста трек на
oktan@pochta.ru. Заранее спасибо.
Добавлено: 26.03.2006, 21:35
igor4737
Чегой то фотки непашуть....
733 писал(а):от Ивановича
Добавлено: 26.03.2006, 21:52
733
За фотки Ивановича не отвечаю, днём открывались. Может у него сервер дома стоит
Добавлено: 27.03.2006, 09:15
Frank
Хорошо мы поколбасились
Добавлено: 27.03.2006, 12:30
733
Где фото с Новосадового? Покажите вашу колбасню, плиз в студию.
Добавлено: 27.03.2006, 13:02
Легенда
Добавлено: 27.03.2006, 13:10
Легенда
Добавлено: 27.03.2006, 14:00
ГАЗ69
Вот вот, фотографы пачками под колеса бросались, тока и успевали от них уворачиваться, а фотографии нихто не выкладывает...
Добавлено: 27.03.2006, 14:13
Легенда
как это "нихто"? там тех фотографов-то было... раз, два и обчёлся! Ещё Чайка мож что выложит (Андрей, кажется, что-то фоткал иногда). А так всем остальным похоже совсем не до фотоаппаратов было.
А Вера обещалась рассказ написать на этой неделе
Добавлено: 27.03.2006, 14:17
733
Я смотрю вы там всё плотины строили
Постоянно брёвна под колёса бросали
Добавлено: 27.03.2006, 15:01
ГАЗ69
Ага, сначала бросали, потом убирали, в общем перемещали их, по чем зря
Добавлено: 27.03.2006, 15:04
733
Добавлено: 27.03.2006, 16:01
ГАЗ69
нужно же было обо что-то машины гнуть
Добавлено: 27.03.2006, 16:02
kuk
Маршрут Верхнеофипское охотхозяйство – Новосадовый (полупеший).
Утро затянулось и началось примерно в 14-00, а так как все выезды и хорошие дела начинаются именно утром мы решили не отрываться от коллектива и тоже совершить пробег по этому маршруту. Мы это собственно я и штурман Сергей. Доезд до начальной точки маршрута прошел благополучно по пути встретили возвращающегося Игоря 4737, который сообщил, что впереди нас ожидают небольшие засады и копошащиеся в них товарищи ушедшие раньше нас и что он их видел всего час назад. Ободренные данным фактом и надеждой на скорую встречу, мы рванули вперед. Проходит минут 10 и нас догоняет 733 и сообщает, что программу выходного дня они уже выполнили, и он едет отметить точку входа в ручей, на чем мы и расстались.
Часть вторая – засадная.
Первая засада на бревнах не заставила себя долго ждать, мы как потерпевшие рванули вперед в надежде что впереди идущие уже все вымостили и мы проскочим на ура. Однако…
В средине мы чуть присели – залебедились и пошли ходом, но толи трос волочащийся впереди машины толи невезуха заставили сбавить темп и на выходе мы сидим снова. НО УНАС ЖЕ ЛЕБЕДКА!!! Лебедимся ну и что? Тишина просто гробовая и мы понимаем нужно копать из шанцевого инструмента только ложка и подумав, что ею можно махать до китайской пасхи достаем хайджек. Дело сдвинулось примерно на 1 метр, а еще нужно 20см и мы превращаемся в рудокопов – помогает, но тяги мало, спускаем колеса и превращаемся в супер рудокопов -помогло, и мы с песней помчались дальше. Наше счастье длилось недолго машинка стала плохо тянуть и мы остановились посмотреть не спустило ли колесо -оказалось его уже давно не было и мы лихо шлифовали метро 300 на одном диске. Бортировка заняла еще немного времени, и мы решили ехать медленно и по возможности икать обходы, но время было позднее и объездов видно было крайне мало. Выход из ручья мы преодолели, почти не напрягаясь, благо наши возможности супер рудокопов себя еще не исчерпали. Третья засада (она же и последняя для нас) оказалась на подъеме в гору.
Штурман:
-Следы сюда, разгоняйся и рвем
-Без проблем
Разгон и вот ОНА Ж-ПА. Автомобиль медленно погружается в непонятную субстанцию, весело пуская бульбы оторванным глушителем. Но мы еще можем двигаться это плюс, но в пределах трех метров – это минус. Возможности супер рудокопов не помогут из-за отсутствия собственно руды, а ложкой копать можно, но очень не хочется.
Часть треть – СЛЕДОПЫТЫ.
По части искать следы индейцы по сравнению с моим штурманом дети, а по возможностям блукануть Иван Сусанин рядом со мной путеводная звезда. Но у нас же есть gps, Оно то есть, но у компа критический день потекла батарея и ее хватает на 30 секунд чтобы сообщить – «немедленно замените батарею», а на что? 90 аккумулятор –не вариант умрем метров через 100 , пройти надо если не блукать 15-17 км. Собравшись в дорогу, двинули в Новосадовый взяли 100 г воды и с надеждой на один сеанс связи комп (зря надеялись), Сергей взял берцы с расчетом на лужи и пересохшие реки (мечтатель). Начало похода 23-40. Первые 2 часа похода проходили в непринужденной дружеской беседе и философских рассуждениях на тему превратностей судьбы и проклятиях лебедки. Надежду найти впереди идущих рассеял лесник, сказав что они прошли засветло и до Новосадового 11 км. Это здорово подорвало боевой дух время в пути 3 часа. Штурман постепенно превращается генерала Карбышева и тут сказывается преимущество большого веса перед малым я еще не мерзну. Дойдя до очередного брода Сергей устроил сидячую забастовку (это как оказалось в последствии, на рассвете, был поворот на Новосадовый). Но следы Ивановича явно говорили ребята вам прямо, и я не усомнившись в этом двинул за ним, а штурман остался жечь костер и ждать эвакуатор с условием не сходить с этого места. Через еще два часа хода, проходя мимо пасеки до меня дошло, что это дорога на Пшаду, пройдя еще вперед меня посетила ГЕНЕАЛЬНАЯ мысль, а где следы остальных участников пробега? Это вогнало меня в легкий ступор, а где тогда Новосадовый? Поискав его в радиусе 500 метров от пасеки и не обнаружив, я понял что Сусанин из меня получится очень даже ничего. И я стал возвращаться к костру с известием что вытаскивать скорей всего придется самим. Проплыв пару глубоких бродов я понял, что несет меня в неизвестном мне направлении и местность незнакома и скорей всего штурман совсем остыл и мне его уже не увидеть как впрочем и ему меня внезапно во мне проснулся следопыт и на одной из дорог я увидел до боли знакомые следы. Дальше проще, их было много и это давало надежду на то что они где-то рядом. Когда рассвело я стал узнавать дорогу на Новосадовый. Наш просчет с водой давал себя знать, везде реки, а родников нет, ну что же чем мы хуже лесных обитателей им можно пить из речки, а мы что? Очень даже ничего, понравился ледничек – мороженное по сравнению с ним в данную минуту совсем не котировалось. Прибытие в Новосадовый 9-00 пройдено ??? км. Дальше по программе Блондинки в лице Андрея, Кости, Баламута, водка (лекарственная) баня и поход в поисках штурмана и Уазки. Уазку мы нашли сразу, а штурман в это время искал остывшего водителя и не найдя поймал первую маршрутку до Краснодара поехал его «отпевать», не забыв правда сбросить ему СМСку на прощание что он уехал. Спасибо всем за эвакуацию и не пытайтесь повторить подобное. Этот трюк был выполнен профессиональными каскадерами.
Кук, Штурман Серега.
Добавлено: 27.03.2006, 16:08
kuk
Кстати реанимация помогла, в понедельник утиной походной, но на своих двоих на работу. Я бы того кто придумал переводить часы на час вперед закапал.
Добавлено: 27.03.2006, 16:52
Vetal
Володя, чобы так написать - это нужно пережить!
Добавлено: 27.03.2006, 17:34
Токайдзин
Ну, Штюрман! Ну, итить! Нарушил ВСЕ уставы штурманской службы!!!
Добавлено: 27.03.2006, 17:50
733
kukНе хотел тебя одного отпускать! Но у меня в машине было 2 пассажира, которым нужно было в Краснодар...
Двумя бы машинами доехали без проблем.
Добавлено: 27.03.2006, 18:06
kuk
В тот момент это бы очень пригодилось
Добавлено: 27.03.2006, 18:20
Апостол
Андрей, проверь почту.
[/b]
Добавлено: 27.03.2006, 18:28
Rock
Вова КУК - ЧЕМПИОН!!!
Добавлено: 27.03.2006, 18:31
kuk
Гриша а где фото?
Добавлено: 27.03.2006, 18:37
kuk
Гриша динамку испытал?
Добавлено: 27.03.2006, 18:37
Апостол
Ещё фото
http://apostol.fotoplenka.ru/album182962/.
Кук, рассказ впечатлил, и я вспомнил свою ночную ходилку в Новосадовый. Я думаю, что такие поездки оставляют очень яркие впечатления. И они не забываются никогда.
Добавлено: 27.03.2006, 18:51
kuk
Добавлено: 27.03.2006, 19:28
kuk
Кстати муза у меня со странностями (наверно как и всякая джиперская) посещает только когда я совсем раздолбанный после похода и остаются только эмоции
Добавлено: 27.03.2006, 19:56
igor4737
А я предупреждал!
Эх надо было наплевать на лимит времени и рвать мосты со всеми.
Добавлено: 27.03.2006, 20:12
EugeneK
да на фото это выглядит обычно, а вот внутри машинки было стремно
Добавлено: 27.03.2006, 21:11
Rock
Вова. Тросик испытан! могу с уверенностью сказать....... Можно брать!!!
Я прекрасно понимаю,что многие ждут фотки! Сейчас редактирую!!
Добавлено: 27.03.2006, 21:26
Rock
Так-вот Джентельмены,,,,ловите!!! Если что не так, кричите, звоните,.... Удалять НЕ БУДУ!!!!
Добавлено: 27.03.2006, 21:30
Rock
Добавлено: 27.03.2006, 21:32
733
Сорри.
Добавлено: 27.03.2006, 22:09
ГАЗ69
МАЛОВАТО БУДЕТ
Добавлено: 28.03.2006, 06:21
Rock
ГАЗ69 писал(а):МАЛОВАТО БУДЕТ
См. название!
Добавлено: 28.03.2006, 17:52
ГАЗ69
Гриша, а можно будет с буком подъехать, фотки в оригинале слить?
Добавлено: 28.03.2006, 20:22
igor4737
Можно и ко мне, 514 метров с видео, есть ничаго кадры.
Тут внизу моё ввв, там есть часть.
Добавлено: 28.03.2006, 22:11
ГАЗ69
Игорёк, не нашел я на твоем ВВВ новее, чем ты уже выложил, телехвончик скажи, завтра-послезавтра созвякнуться
Добавлено: 29.03.2006, 08:29
igor4737
8918-333-4737 Игорь
На работе нет писалки, пока, так что лучше дома вечером.