Страница 1 из 1

УАЗ "буханка"

Добавлено: 14.09.2007, 19:25
Полиграф
Всю жизнь котался на НИВЕ , а сейчас семья подросла + собака+друзья вечно просятся на природу , стало тесно!!! Вот и захотелось "буханку". Посоветуйте про её "+" и "-"

Добавлено: 17.09.2007, 09:45
MOHCTPOXOD
На буханке кОтаться тоже хорошо :-)

+много места, фактически если есть руки, то можно оборудовать "квартиру на колесах".
+простота и удобство ремонта и обслуживания
-уровень комфорта, пассивная безопасность водителя и пассажира.
-не малый расход топлива.
-высокий центр тяжести.
-большие неподрессоренные массы и как следствие плохо держит траекторию на "стиральных досках".

Добавлено: 19.09.2007, 09:08
WWL
Собираешься с друзьями и семьей выезжать на жестокий оффроад? Если да - то конечно буханка предпочтительней...
У меня тоже был такой вопрос, что взять. Хотелось 4х4, для большой компании и в то-же время неутомительное в повседневной жизни и в поездках по асфальту на большие расстояния. (в связи со спецификой моих увлечений надо проехать 200-400 км по асфальту и потом 10-20 км. бездорожья). Взял себе ММС Делика. Доволен, как паровоз. Хорошо и приятно рулится, замечательно бежит по трассе, 7 человек с багажом размещаются не напрягаясь, опять-же мицубовский супер-селект добавляет комфорта передвижения по пересеченке... Так что, если позволяют средства, нет предубеждения к правому рулю и нет необходимости постоянной эксплуатации на жестоком оффроаде - то мой совет, присмотрись к этому аппарату.
Если что - могу показать свою Деличку, дать прокатиться...

Добавлено: 19.09.2007, 09:51
MOHCTPOXOD
> нет предубеждения к правому рулю

Они и с левым бывают.

Добавлено: 19.09.2007, 12:10
WWL
С левым это уже не Делика, а L400... Дизель не 4М40, 2800 интеркулер турбо 125 лошадок (если электронно управляемый насос EFI то 140 лошадей), а 4D56Т, 2500 турбо о 98 лошадках... Трансмиссия Парт-тайм, а не супер-селект... А так, конечно, и с левым рулем тоже есть. ;)
Это если говорить о дизельках. Если бензин, то на эти сарайчики ставят V6... о трех литрах... не бусик а самолет получается... но кушает, мама не горюй... :)

Добавлено: 19.09.2007, 12:20
MOHCTPOXOD
>С левым это уже не Делика, а L400...

Хм, странно. Видел как разбирали опрокинутый аппарат, было написано на задней двери "L400 Delica". Руль был с нормальной стороны. А вот двиг действительно был 2.5 Турбо, трансмиссия парттайм.

Но с таким передним свесом я бы с асфальта съезжать не стал, тем более в горах.

Добавлено: 20.09.2007, 16:13
WWL
Вот - ключевое слово - L400! :)
Нормальный у нее свес. Не больше и не меньше, чем у паджеро-спорт. Сзади даже меньше. ;)
И нормально сьезжается на нем с асфальта. :) Не раз уже и не два съезжали. И в горы ездили и в песок... Хорошо карабкается. А если еще чуть лифтануть и резину поставить позлее - то вообще получится мечта...
Еще раз повторюсь - машина ни в коем разе не заявляется для соревнований. ;) Это хороший бусик на паджеровской трансмиссии для выезда компанией подальше от "матраса". Не более того. Комфортный, вместительный, достаточно проходимый даже в штатном исполнении.
Неплохая альтернатива "буханке" в плане семейной машины. А если доработать, то хороший семейный везделазец выйдет. :)
ЗЫ: У меня уже вторая Делика, я просто знаю на чем я езжу. ;)

Добавлено: 21.09.2007, 16:43
Полиграф
А ведь для "буханки" категории "В" достаточно ?

Добавлено: 21.09.2007, 17:09
MOHCTPOXOD
Смотря для какой. Есть версия в которой установлено дофига сиденьев, она попадает под "Д". Естественно частные владельцы такие буханки не покупают.

Добавлено: 21.09.2007, 17:18
Полиграф
2206 версия

Добавлено: 21.09.2007, 17:19
Полиграф
там по паспорту от 8 до 10 мест

Добавлено: 24.09.2007, 15:07
MOHCTPOXOD
>Неплохая альтернатива "буханке" в плане семейной машины. А если доработать, то хороший семейный везделазец выйдет.

Ну в семейном плане однозначно лучше. Правда мне кажется что после Нивы ему проходимость покажется плохой.

Добавлено: 25.09.2007, 12:26
WWL
Проходимость будет хуже только в плане геометрии. Мицубовский дизель намного тяговитей и приятней, чем нивовский бензин. И там где на Ниве приходилось бы брать препятствие с наскока на Делике можно потихоньку проползти. :)
Полиграф, так что насчет посмотреть на Делику? ;)

Добавлено: 25.09.2007, 12:44
MOHCTPOXOD
>Проходимость будет хуже только в плане геометрии.

Да, конечно. Но это ключевой момент.

>Мицубовский дизель намного тяговитей и приятней, чем нивовский бензин.

Да, естественно тяговитей.

>И там где на Ниве приходилось бы брать препятствие с наскока на Делике можно потихоньку проползти.

С наскока на Ниве нужно брать только те препятствия, в которых без продольной инерции она потонет (да и Делика тоже :-) ). Тяга там вообще ни при чем. Тяги Ниве хватает, просто передаточные числа больше.

Добавлено: 26.09.2007, 15:37
WWL
Не буду спорить. Еще раз повторюсь, что Делика достаточно проходимый автобус для большой компании. А если приложить руки, то и неплохой везделазец получится, благо и наработки у народа и потенциал у машинки для этого есть... И уж точно много комфортнее и надежнее "буханки".

Добавлено: 26.09.2007, 16:36
MOHCTPOXOD
>И уж точно много комфортнее и надежнее "буханки".

На счет комфортнее согласен, даже сравнивать глупо :-). Но надежнее Delica только на дороге.

Вне дороги по надежности буханка "берет верх" заложенными в неё до абсурда большими запасами прочности. Но именно из них (из запасов прочности) вытекают её недостатки - такие как отсутствие комфорта, плохая управляемость итд.

Добавлено: 27.09.2007, 12:21
WWL
Давайте не будем мешать теплое с мягким, хорошо?
Запас механической прочности узлов и надежность (наработка на отказ) в наших машинах, к сожалению, это не одно и то-же...
А за то время, что я катаюсь на Деликах, у меня не было ни одной серьезной поломки, когда я бы не смог добраться до дому своим ходом...
Еще раз повторю. Уже не помню в который раз - Делика это машина для выездов. Для семьи и компании, а потом только внедорожник. А Буханка - это внедорожник, а потом только, где то в самом конце списка машина для семьи и компании.... Вот я о чем. Да и 99% поездок - это 200-300-400 км асфальта и только 10-20-30 км умеренного бездорожья. Да и то я многовато на бездор отдал...
Не думаю, что семья получит массу удовольствия трястись 300 км в "буханке"... Даже посли Нивы - комфорт "буханки" удручает...
А насчет ненадежности Делики - этт зря. Я не видел у нее откровенно слабых узлов или незащищенных мест... Если, конечно, не ставить целью корчевать пни чулками мостов... ;)

Добавлено: 27.09.2007, 14:02
MOHCTPOXOD
>Запас механической прочности узлов и надежность (наработка на отказ) в наших машинах, к сожалению, это не одно и то-же...

Тут ты прав, но ты в общем понял что я имел в виду.

>А за то время, что я катаюсь на Деликах, у меня не было ни одной серьезной поломки, когда я бы не смог добраться до дому своим ходом...

Я могу сказать то же самое про УАЗ и Ниву :-) Да и большинство их владельцев (у кого есть моСК, те кто годами ездят со скребущими по дискам колодками не в счет) тоже.

>Уже не помню в который раз - Делика это машина для выездов. Для семьи и компании, а потом только внедорожник. А Буханка - это внедорожник, а потом только, где то в самом конце списка машина для семьи и компании....

И с этим согласен.

>Не думаю, что семья получит массу удовольствия трястись 300 км в "буханке"... Даже посли Нивы - комфорт "буханки" удручает...

Верно, всё так и есть. Точнее сказать не комфорт, а его отсутствие :-)

>А насчет ненадежности Делики - этт зря. Я не видел у нее откровенно слабых узлов или незащищенных мест... Если, конечно, не ставить целью корчевать пни чулками мостов...

В лесу/горах к сожаления так и получается. У меня правда именно с Деликой опыта нет, но есть опыт эксплуатации Паджеры.

Добавлено: 27.09.2007, 18:11
Полиграф
Я всётаки хочу "таблетку" потому как скорее всего потянет на подвиги,как на НИВЕ... , куда естественно брать семью нет смысла.Или в крайнем случае надо будет высаживать пассажиров в тех местах,где есть возможность "ушей".Делику жалко.Плюс, там между деревьев непоместился,подмялся,там поцарапался,по чекам рисовым, за уткой есть большая вероятность в канал угодить,бродик какойнить с водой в салоне...и т.д. и т. п.

Добавлено: 28.09.2007, 09:40
MOHCTPOXOD
Я так и думал что у человека, поездившего на Ниве, понятие о выездах на природу с семьёй примерно такое же как и у меня :-)

Ну мы с WWL уже выфлеймили все преимущества и недостатки буханки и делики :-)

Полиграф писал(а):Я всётаки хочу "таблетку" потому как скорее всего потянет на подвиги,как на НИВЕ... , куда естественно брать семью нет смысла.Или в крайнем случае надо будет высаживать пассажиров в тех местах,где есть возможность "ушей".Делику жалко.Плюс, там между деревьев непоместился,подмялся,там поцарапался,по чекам рисовым, за уткой есть большая вероятность в канал угодить,бродик какойнить с водой в салоне...и т.д. и т. п.

Добавлено: 28.09.2007, 15:53
Savage
Полиграф писал(а):между деревьев непоместился,подмялся,там поцарапался,по чекам рисовым, за уткой есть большая вероятность в канал угодить,бродик какойнить с водой в салоне...
Наш человек :D

Добавлено: 28.09.2007, 18:10
Старик93
Тогда буханку надо делать вот так:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=2489
%) :P

Добавлено: 28.09.2007, 18:17
Savage
Нед! Буханго надо готоведь вот таг!
Изображение

Добавлено: 29.09.2007, 10:45
MOHCTPOXOD
Savage,

Это зачОт. Откуда дровишки? :-)
:lol:

Добавлено: 29.09.2007, 12:56
Savage
MOHCTPOXOD писал(а):Откуда дровишки?

С деревни, вестимо. :lol:

Добавлено: 30.09.2007, 11:05
MOHCTPOXOD
При чем это ремзаводовская "вахта" по ходу дела.

Добавлено: 01.10.2007, 08:14
WWL
Ну, тут уж хозяин барин... :) Хотя я могу сказать, что мне, как человеку походившему по горам ногами, на потуги нив, уазиков и прочего оффроадного братства просто смешно смотреть. ;)
Насчет брода... Чтобы появилась вода в салоне Делики надо забыть закрыть окна и рюхнуть в воду по самые эти окна. :) В другом случае - протекания незначительны (личный опыт). Причем сапуны с мостов, раздатки и коробки заведены сразу в салон. От завода...
Рыбаки, охотники... Вы думаете на Деликах ездят офисные клерки? ;) О, какие дебаты идут у нас в деликаклубе по поводу подготовки машин... Причем люди катаются на своих машинах в таких дебрях, что нам с вами, уважаемые Монстроход и Полиграф, просто и не снились... И в условиях крайнего севера, и по тайге и по дальнему востоку... И на Буханки никого не тянет... ;) Хотя иногда жалуются, что машинки жалко... :) Но все равно, продолжают ездить и радоваться. :) Чего и вам всем желаю. Главное, чтоб машина приносила удовольствие. :)

Добавлено: 01.10.2007, 08:51
MOHCTPOXOD
>Хотя иногда жалуются, что машинки жалко...

Вот это ключевой момент. К сожалению там где козел или буханка едут, паджеро раскладывался. Даже мост один раз задний напополам сломали. Ну точнее не напополам, а лопнул чулок с одной стороны от редуктора.

И ещё. законы физики и природы не обманешь. У буханки лучше геометрическая проходимость. Именно по этой причине она плохо управляется на асфальте. У большинства внедорожников мира изгибы рамы или лонжеронов гораздо сильнее чем у УАЗов (у буханки вообще рама прямая). Это сделано для того, чтобы кинематика подвески обеспечивала управляемость близкую к нейтральной а рычаги направляющего устройства подвески были под углами, обеспечивающими минимальную на них нагрузку.

Но при конструировании буханки задача стояла по-другому, сделали основной акцент на геометрическую проходимость пожертвовав управляемостью.

И ещё. На УАЗах кртеры трансмиссии сделаны из чугуна, он более стоек к повреждению об камни.

ЗЫ WWL, я ни коим образом не хочу сказать что Делика - плохая машина. Очень хорошая! Для выполнения своих задач, которые ты собственно сам и сформулировал.

У меня кстати коллега на работе недавно купил Делику 3-литровую 24-клапанную с АКПП и суперселектом. Восторга выше крыши :-)