Страница 1 из 2
АЙС!!! На Вуланском перевале АЙСССССССС!!!
Добавлено: 13.06.2007, 21:51
ИА
Наконец-то добрался до компутера
Как многие уже знают, собралась группа энтузиастов из 6 машин с огромным желанием покорить Вуланский перевал. В связи с проводимыми в это же время клубными мероприятиями Пианино-2007 сильно афишировать свою поездку не стали.
Предыдущие сообщения о том, что перевал не проходим, несколько преувеличены. Если бы мы пошли посмотреть дорогу пешком, мы бы туда не поехали
А так, как мы искали дорогу на перевал с утра и до 5 вечера, взяв при этом попутно еще 2 перевала, оказавшихся не тем, который нам был нужен, Олег на ГАЗ-66 сходу, не раздумывая, ломая деревья (а те, что не смог сломать - спиливали), попер наверх.
Естественно, что в порыве радости, все рванули за ним. Наверх поднялись все!!! Машина с лебедкой зайдет не напрягаясь. По альпинистским понятиям перевал был взят - мы все заехали наверх. Вниз к Архипке спустились метров на 300. Оставалось метров 150-200 до нормальной дороги (мы ее уже видели), но путь нам преградил овраг метра 2 глубиной. Время было уже около девяти вечера, с нами были маленькие дети и мы решили повернуть назад. Если бы мы нашли его с утра, скорее всего, 20 здоровенных мужиков сравняли бы овраг и проехали. Но уже вечерело, все устали, потратив силы на предыдущие восхождения, и надо было думать о детях. Пришлось вернуться. Зато теперь с северной стороны он точно проходим - 6 машин туда и обратно накатали приличную дорогу. Все участники решили основательно подготовиться к земляным работам и добить его до конца. Тем более, что осталось всего каких-то 150-200 метров.
http://photofile.ru/users/dmitriys/2779335/
Добавлено: 13.06.2007, 22:13
igor4737
Не не, возьмёте вы его когда продедите до Архипки!
А так некатит....
Добавлено: 13.06.2007, 22:21
ИА
Игорь. Я же написал: по альпинистским
А так как ты "всегда за!" - готовь лопату побольше и в следующий раз ехай с нами. Тем более, что это в твоих интересах
Re: АЙС!!! На Вуланском перевале АЙСССССССС!!!
Добавлено: 13.06.2007, 22:52
733
ИА писал(а):Предыдущие сообщения о том, что перевал не проходим, несколько преувеличены.
Да, это Вуланский. Молодцы. Правда никто и не говорил, что он не проходим. Говорили, что легко не будет, что вы и доказали
Добавлено: 14.06.2007, 08:02
igor4737
ИА
Ну если не втихаря поедете, то я с вами.
Добавлено: 14.06.2007, 08:34
135
Да, Ден рассказывал про Вуланский, говорят ИА фильмец на эту тему накатает???
)))). Не проходило часа чтобы я не вспоминал Олега на шишиге. Как нам шишарика не хватало порой
)))
Добавлено: 14.06.2007, 11:56
Turherdal
igor4737 писал(а):ИА
Ну если не втихаря поедете, то я с вами.
Игорь и меня в качестве фотокора незабудь. Сфоткаю всё так, что туда захотят съездить все. И на следующий год мы там платную дорогу на море
))
Добавлено: 14.06.2007, 11:58
igor4737
Turherdal писал(а): туда захотят съездить все
А вот этого какраз ненадо...
Добавлено: 14.06.2007, 13:39
MOHCTPOXOD
>но путь нам преградил овраг метра 2 глубиной.
А навести переправу из бревен не было возможности? Это обычно занимает не много времени.
Добавлено: 14.06.2007, 15:31
DmS
MOHCTPOXOD писал(а):>но путь нам преградил овраг метра 2 глубиной.
А навести переправу из бревен не было возможности? Это обычно занимает не много времени.
там овраг два метра глубиной не поперек дороги, а вдоль
Добавлено: 14.06.2007, 15:40
MOHCTPOXOD
>там овраг два метра глубиной не поперек дороги, а вдоль
Жесть
Добавлено: 14.06.2007, 18:06
ИА
Turherdal писал(а): И на следующий год мы там платную дорогу на море
))
Уже запатентована
Добавлено: 21.06.2007, 19:03
DmS
Добавлено: 24.06.2007, 22:49
Roman
Добавлено: 24.06.2007, 22:58
Токайдзин
Так скромненько и не пафосно!
А подробности????
Добавлено: 24.06.2007, 23:05
733
А фотки со столь знаменательного события можно увидеть.
Добавлено: 25.06.2007, 08:48
135
Можно конечно, фотографии будут позже.
Добавлено: 25.06.2007, 12:22
Токайдзин
опишите, братья!
Добавлено: 25.06.2007, 12:25
135
Выдержка из саундтрека:
Если долго, долго, долго, если долго по тропинке,
Если долго по дорожке, топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно, то, наверно-верно-верно,
То, возможно-можно-можно, можно в Африку прийти.
Добавлено: 25.06.2007, 14:06
135
Репортажик:
http://135.hitel.ru/photo/23/vulan-trophy/В двух словах - мокровато, по над реками - заилено. Двумя машинами вшестером. Сапоги одел один раз и потом их сразу снял. Дорога на перевал тяжелее спуска. Спуск лёгкий. Ночевали под Архипкой в 50ти метрах от трассы. Утром начал громыхать в далеке гром. Возвращались Пшада - Новосад - Убинка. За Северской таки догнали хвост дождя, пришлось одевать тент. В город суже по суху вернулись. Пройдено 174 км, из них примерно 110-120 км по пересечёнке.
Добавлено: 25.06.2007, 14:21
MOHCTPOXOD
Рулевая тяга в одну сторону, а панара в другую:
http://135.hitel.ru/photo/23/vulan-trophy/IMG_0880.jpgЖесть!
Добавлено: 25.06.2007, 19:42
Roman
Токайдзин писал(а):опишите, братья!
135 писал(а):uote="135"]Дорога на перевал тяжелее спуска. Спуск лёгкий
Дорога до перевала как обычно - без асфальта, подьем на перевал без дождя можно использовать лебедку, а после дождя нужно использовать лебедку. По перевалу дремучий лес. На спуске используются элементы слалома, после чего падаеш в речку и вниз по течению выплывашь в Архипке. Все очень просто.
Добавлено: 25.06.2007, 19:55
igor4737
АЙС!
Стандарт пройдёт?
Добавлено: 25.06.2007, 20:00
Roman
igor4737 писал(а):Стандарт пройдёт?
Если будет стоять на верху машина с лебедкой всех затащит.
Игорь, посмотри фотографии, очень крутой подъем, и еще с промоинами, без блокировок и лебедки трудно. Так это летом.
Впринципе если соглнать человек двадцать с лопатами, ьо через сутки на верх можно поднятся и на недоприводе.
Добавлено: 25.06.2007, 22:15
doctor
Рома со товарищи, я вас поздравляю! Молодцы!
Добавлено: 25.06.2007, 23:56
Yroslav
Зачотно!
Добавлено: 26.06.2007, 07:21
igor4737
Roman
Так я так и хочу.
Но стандарт не простой а одержимый!
Добавлено: 26.06.2007, 07:40
Roman
igor4737
Искрене желаю успеха
Добавлено: 26.06.2007, 08:55
MOHCTPOXOD
>Если будет стоять на верху машина с лебедкой всех затащит.
>Впринципе если соглнать человек двадцать с лопатами, ьо через сутки на верх можно поднятся и на недоприводе.
А какая разница какой привод? Важна скорость намотки лебедки
Какой длины должен быть трос от асфальта до перевала?
Добавлено: 26.06.2007, 09:05
135
Нормальная дорога, нива проедет
Добавлено: 26.06.2007, 09:33
733
MOHCTPOXOD писал(а):Какой длины должен быть трос от асфальта до перевала?
До асфальта там километров 60
А до ровной дороги метров 800 -1000
часть машина может проехать сама.
Добавлено: 26.06.2007, 09:45
igor4737
Я вод то же думаю что если с головой и без фанатизма то можно.
Добавлено: 26.06.2007, 09:59
DmS
Нива как раз поместится в ту промоину и сможет ехать по дну
Добавлено: 26.06.2007, 10:24
135
Нормально поместится и нормально проедет.
Добавлено: 26.06.2007, 11:09
030
я так понимаю остается ток вопрос - кто и как будет съезжать в ту промоину?
Добавлено: 26.06.2007, 11:14
MOHCTPOXOD
>Нормальная дорога, нива проедет
Есть у меня один приятель, работает инженером по инспекции генераторных установок гидроэлектростанций. Послали его разок в командировку куда-то в глухую Сибирь (уже не помню куда). В ходе командировки понадобилось что-то проверить на объекте.
Местный сотрудник: - А, завтра поедем на объект, замерим.
Приятель: - ???????? 500км????????
МС: - Ничего, зато дорога хорошая, УАЗ спокойно проходит.
П: -
Добавлено: 26.06.2007, 11:17
135
Ну желающих должно быть очередь, а как, да просто - камеру на лоб, тапок в пол и в путь. На время.
Добавлено: 26.06.2007, 20:45
ИА
Кинушка о первом походе на Вуланский перевал уже давно готова. Желающие поехать пусть сначала посмотрят, а потом сами решат - подымутся туда или нет. Не стоит забывать, что при первом подъеме была сухая погода и то в некоторых местах лебедились. А уж после дождя там без лебедки вообще делать нечего. Пройдет ли Нива? Я думаю, что с лебедкой пройдет. Без лебедки - только у кого-нибудь на хвосте
Хотя, если еще пару заездов сделать, немножко лопатой поработать - то и Нивам туда будет окрыт доступ. Угол подъема в некоторых местах около 40-45 градусов. Подъемы чередуются с ровными площадками. На подъемах слева овраг глубиной около метра. Машины постоянно туда сползали. Это единственное неудобство при подъеме.
Добавлено: 26.06.2007, 21:17
igor4737
Фильм хочу!!!
Добавлено: 26.06.2007, 21:22
ИА
Завезу
Добавлено: 26.06.2007, 21:26
733
Моё мнение. На Вуланский надо сделать клубный выезд с бензопилами и лопатами, прорубить, прочистить проход, засыпать промоины землёй и закрыть этот вопрос. На той стороне перевала надо расчистить объезд промоины и всё - АЛГА в Архипку.
Добавлено: 26.06.2007, 21:46
igor4737
733
Прям мысли читаеш!!!
Добавлено: 26.06.2007, 21:56
DmS
там рядом трелевочник стоит - вот если его на время потихоньку увести, то можно дорогу прочистить
з.ы. Игорь, передай тогда, плз, фотки с весенней покатушки на Вуланский...
Добавлено: 26.06.2007, 22:44
Roman
[quote="733"]Моё мнение. На Вуланский надо сделать клубный выезд с бензопилами и лопатами, прорубить, прочистить проход, засыпать промоины землёй и закрыть этот вопрос. На той стороне перевала надо расчистить объезд промоины и всё - АЛГА в Архипку.[/quo
Со стороны лесников было недоумение откудо появились машины, нам пришлось их убеждать. что прошли черес Вулан. поверили с трудом.
Когда убедились из уважения проводили до Архипки и показали место для начевки по КИПАРИСАМИ (правда почему то тополя у них называются кипарисами)
Сегодня встречался с охотниками, они были также удивлены, после того как убедились что перевал можно пройти. сказали большое спосибо, теперь мы пойдем туда на машинах.
На перевале много кабонов. От охотников услышим большое спасибо
Добавлено: 26.06.2007, 23:09
733
DmS писал(а):там рядом трелевочник стоит - вот если его на время потихоньку увести, то можно дорогу прочистить
Уводить трелёвочник не надо. Просто водилу надо убедить, что за ящик водки он хорошее дело сделает всем.
Добавлено: 27.06.2007, 07:05
135
имхо чукча не дурак и за ящик водки даже Ж. свою от стула не будет отрывать.
По поводу расчистки - имхо нереал. Если чистить, то там очень много чистить, неделя работы. Можно конечно не расчистить а нагадить - понакидать в колею брёвен вдоль... тогда да, за один выезд всю дорогу можно обработать
)). А так по необходимому минимуму там уже расчищено, только едь.
Пол дороги от ВАО до перевала там грейдерованы.
З.Ы. и не надо быть такого низкого о нивах мнения, проедет нива там в лёгкую.
Добавлено: 27.06.2007, 07:35
030
В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ВОСКРЕСНИК ---ВСЕ НА ВУЛАН
Добавлено: 27.06.2007, 11:00
MOHCTPOXOD
>На Вуланский надо сделать клубный выезд с бензопилами и лопатами, прорубить, прочистить проход, засыпать промоины землёй и закрыть этот вопрос
.... и потом ездить туда на жигулях
Добавлено: 27.06.2007, 12:46
Balamut
На жигулях ?????
Хоть какая альтернатива поездкам в Новосадовый и на Тарзановы дачи !!!
Добавлено: 27.06.2007, 13:19
135
Один уже с Пшады на жигулях съездил, как вернётся - попросим его на вулан трассу начертить...
)