Страница 1 из 3
Выходные 19-20
Добавлено: 15.05.2007, 10:10
030
Купил авто (пока просто ШНИВА) слышал о предстоящей поездке 19-20 мая. Я за любую авантюру! Подскажите маршрут и что с собой надо взять.
Добавлено: 15.05.2007, 10:28
Kosh
19-20 мая будет папай-трофи.... на шниве туда ехать имхо лучше зрителем
Брать с собой палатку, спальник, хавку, горючее и хорошее настроение
Ехать лучше через новорос
Там после ДПС будет налево поворот... и в гору серпантин
зы: поздравляю с покупкой
Добавлено: 15.05.2007, 10:43
030
Все едут в разнобой или организованной толпой?
Добавлено: 15.05.2007, 10:48
Kosh
Ближе к пятнице будет видно. Я в субботу пока планирую, с утреца.
Добавлено: 15.05.2007, 11:09
030
Кстати эвакуировал Ниву 090 в субботу со стороны Ставропольских полян. Говорил, что собираются на Пшадские водопады.
Если в Новорос, то после какого поста поварачивать если вдруг собирусь ехать позже (пока тоже планирую выезд на субботу утро)
Добавлено: 15.05.2007, 11:28
Kosh
030 писал(а):Кстати эвакуировал Ниву 090 в субботу со стороны Ставропольских полян. Говорил, что собираются на Пшадские водопады.
Если в Новорос, то после какого поста поварачивать если вдруг собирусь ехать позже (пока тоже планирую выезд на субботу утро)
Если не ошибаюсь -
вот этот:) Помню визуально, т.к. в новоросе не был, кроме как на соревнованиях.
Добавлено: 15.05.2007, 11:44
EugeneK
Kosh писал(а):Если не ошибаюсь - вот этот Smile П
кажись угадал, как интересно район соревнований закрытая зона для гугля
Добавлено: 15.05.2007, 11:57
030
Тоже смотрю и не могу понять - эта дорога через Грушовую, т.е. она была вседа закрытой?
И по карте вижу только Маркотх, а где здесь ПАПАЙ
Добавлено: 15.05.2007, 13:00
RK6ADT-Андрей
На выезде из Новороссийска в сторону Кабардинки за постом сразу налево в гору,а там перед автоматчиками направо до комсомольской поляны,это прямо там дорога закрыта,а трасса в спорте будет уходить под Папай...
Добавлено: 15.05.2007, 13:22
030
Спасибо!
Думаю, что в пятницу договариваться о месте встечи будет разумнее!
Добавлено: 15.05.2007, 16:59
kuk
030 писал(а):Кстати эвакуировал Ниву 090 в субботу со стороны Ставропольских полян. Говорил, что собираются на Пшадские водопады.
Если в Новорос, то после какого поста поварачивать если вдруг собирусь ехать позже (пока тоже планирую выезд на субботу утро)
Сергей Вам досталась честь тащить доблестного Гиви. От него огромный респект и просьба ему позвонить (он номер стер)
Добавлено: 15.05.2007, 17:00
kuk
р.s. номер у него 080
Добавлено: 16.05.2007, 06:55
030
точно ошибся! Как он починил свой авто?
Добавлено: 16.05.2007, 10:45
Mustang
Шнива в стандарте на Папае по такой сухости,как щасс, пройдёт влёгкую без засад.
Добавлено: 16.05.2007, 11:00
030
Гачинаю собирать вещи, чтобы не проспать в субботу!
Re: Выходные 19-20
Добавлено: 16.05.2007, 12:41
Vetal
030 писал(а):Купил авто... Подскажите маршрут и что с собой надо взять.
УАЗЕГ
Добавлено: 16.05.2007, 12:53
БАRМАLЕЙ
Mustang
Муся, ты сдал оргов, теперь всем ясно, что на УАЗке в стандарте делать нечего.
Добавлено: 16.05.2007, 12:53
EugeneK
Vetal писал(а):УАЗЕГ ROFL ROFL ROFL
не надо издеваться над маленькими
Добавлено: 16.05.2007, 13:42
030
Я думаю что уже этим летом смогу появиться на УАЗЕГе, но ШНИВА это пепелац для того чтобы понять - твои мечты и желания совпадают с реальной и не всегда комфортной ездой, но удовольствие от преодоления этих преград цнятся гораздо выше чем приобретенные неудобства в комфорте!
Добавлено: 16.05.2007, 16:46
Vetal
030 - да не переживай ты, я именнотак и начинал, сначала купил ШНиву, чтобы понять, что болен и готов купить Узега.
KEE писал(а):не надо издеваться над маленькими
Я и не издеваюсь, а попытался дать контретный совет
Добавлено: 16.05.2007, 16:55
030
Кстати идет бурное обсуждение по поводу ЛУАЗа - а кто что может сказать?[/quote]
Добавлено: 16.05.2007, 17:41
Kosh
И я от шнивы к уазику двигался
)) Не думал что тропа уже была так растоптана
Добавлено: 16.05.2007, 19:12
Rock
Добавлено: 16.05.2007, 19:28
Kosh
Некоторые, на сколько я понимаю, идут и дальше...
Добавлено: 16.05.2007, 20:43
Rock
Kosh писал(а):Некоторые, на сколько я понимаю, идут и дальше...
Дальше только БМП!!!
Добавлено: 16.05.2007, 21:06
Kosh
Добавлено: 16.05.2007, 22:17
K100
Ой,а я начало положил с ГАЗ-69.А уж пооооотом Шеви.Как с Коsh-ем прикоснулся. Да ,тема,чем больше воспоминаний тем дольше живёт человек.
Добавлено: 16.05.2007, 23:16
Вареник
030 писал(а):Кстати идет бурное обсуждение по поводу ЛУАЗа - а кто что может сказать?
[/quote]у меня был ЛУАЗ ,машина хорошая но она не выдерживает жёских нагрузок
Добавлено: 16.05.2007, 23:16
Savage
Тока ты потом будешь на соляру работать
Добавлено: 17.05.2007, 00:30
135
Дальше уаза не БМП и не БРДМ и не ещё какой Б* а тот, кто этого уаза на галстуке тянет...
КамАЗ-7403 жрёт в районе 20ки на 100тню так что утверждение про работу на соляру выглядит неубедительно. Особенно если учитывать что на бездорожье расход у него будет в литрах меньше чем у уаза...
Добавлено: 17.05.2007, 07:41
030
Предпочтение было отдано УАЗке, только остался один вопрос - где найти с военными мостами, неубитую, да еще чтобы цена была приемлимой (чтоб денег осталось на резину, лебедку)
Добавлено: 17.05.2007, 08:15
MOHCTPOXOD
>КамАЗ-7403
А чем его из болота вытаскивать если повязнет? Вертолётом?
Добавлено: 17.05.2007, 08:24
135
MOHCTPOXOD - имелось ввиду что на БТР-80 стоит двигатель модели КамАЗ-7403.
А если говорить о грузовиках вообще - то их никто не вытаскивает, они делятся на тех которые ездят и тех которые очень быстро умирают. Тут всё зависит от водителя.
Добавлено: 17.05.2007, 08:39
030
С приобретением БТР интерес к поездкам будет быстро падать, т к еще надо постараться чтобы эту дур машину посадить до состояния вытягивания вертолетом
Добавлено: 17.05.2007, 08:44
733
030 писал(а):Предпочтение было отдано УАЗке, только остался один вопрос - где найти с военными мостами, неубитую, да еще чтобы цена была приемлимой (чтоб денег осталось на резину, лебедку)
Этой проблемой маятся многие.
Добавлено: 17.05.2007, 08:54
030
Ладно будем искать
Добавлено: 17.05.2007, 08:57
Kosh
030 писал(а):Предпочтение было отдано УАЗке, только остался один вопрос - где найти с военными мостами, неубитую, да еще чтобы цена была приемлимой (чтоб денег осталось на резину, лебедку)
А еще на ГУР, лифт и доработку подвески, силовой обвес, хайджек и стропы, аммо и рулевой демпфер, дисковые тормоза по кругу, шноркель....
Добавлено: 17.05.2007, 09:06
030
ТАК
и кто может нарисовать ориентировочную сумму доп. затрат (по мин.)
Добавлено: 17.05.2007, 09:46
ИА
030 писал(а):ТАК
и кто может нарисовать ориентировочную сумму доп. затрат (по мин.)
Из Староминской приезжает товарищ. Сергей зовут. Я с ним несколько раз ездил - не УАЗ - самолет. По его рассказам о доделках и переделках (а я в уме подсчитывал) - выходит вместе с приобретением машины около 900.
Добавлено: 17.05.2007, 09:48
BELL
мне СТАНДАРТНЫЙ уже обошелся около 100 - покупал за 75
правдо, делал я ево серьезно - прошерстил уже все кроме заднего моста - к нему пока претензий нед
Добавлено: 17.05.2007, 13:06
030
ИА писал(а):Я с ним несколько раз ездил - не УАЗ - самолет.
Если это самолет, то 900 - это очень мало. Пока я пионер здесь. Поэтому планирую тратиться по мин. Вот 100 - это разумные деньги.
BELL Стандартный подразуменвает и резину стандарт или в стандарте допустимы какие-то изменения?
Добавлено: 17.05.2007, 13:43
BELL
030 писал(а):или в стандарте допустимы какие-то изменения?
абсолютно никаких изменений. ну, шноркель - который к тому же переделывать надо. Резина даже не родная
хуже.
Переделок планируется много - даже не "колеса и лифт", там работы на год вперед хватит - начиная с электровентиляторов и заканчивая бамперами/кенгуринами.
Добавлено: 17.05.2007, 14:27
ИА
030 писал(а):Вот 100 - это разумные деньги.
Я тоже так считаю. Дома стоит 3-х литровый УАЗ на военных мостах, 2002 года - кроме хорошей зубастой резины ничего на нем нет. Для выездов на природу вполне хватает, а в соревнованиях участвовать - себе дороже, приходилось каждый раз после них ремонтировать. Сейчас решил нигде не участвовать - только смотреть.
Добавлено: 17.05.2007, 14:53
030
Судя по газете цены начинаются от 25-30 тык руб.
Только один вопрос - что в эту сумму укладывается (рама + ведро с гайками или эта рама еще и передвигаться может)
Добавлено: 17.05.2007, 15:42
BELL
030 писал(а):Только один вопрос - что в эту сумму укладывается (рама + ведро с гайками или эта рама еще и передвигаться может)
Повторяю - УАЗ НИКОГДА не бывает полностью целым (рабочим), РАВНО как и полностью сломанным
Я за 75 купил ВЕДРИЩЕ с ГАЙКАМИ, ужоснах просто
подогрело то что за 8 лет его просто не могли до конца убить. Вложив немного (было бы еще меньше еслиб не учился на своих ошибках) получил вполне надежный агрегат. Моих, конечно, досе смущает отсутсвие какой нить шумки и вечно исцарапанные бока - но я как то привык, да и пофик мне - зато едет..
Добавлено: 17.05.2007, 15:49
030
Вот и пытаюсь найти - когда получится отпишусь!
Добавлено: 17.05.2007, 15:55
733
030 писал(а):Судя по газете цены начинаются от 25-30 тык руб.
За такие деньги, машина обычно сама не едет. А сколько надо, чтобы она поехала - вопрос другой ( это и есть предмет осмотра, но как правило продовец говорит - пару гаек подкрутишь и она поедет. Практика показывает перебирать придётся все, плюс запчасти сейчас в магазине - фуфло из пластилина. Вот и думаешь - может взять нового
)
Добавлено: 17.05.2007, 16:11
030
В том-то и вопрос - какого нового!
На выставке MOBI 2006 подошел к стенду УАЗки, а мне в качестве рекламы говорят, что те ребята, которые проходили ТО, через 15000 км меняли (то ли раздатку, то ли передний мост - непомню) бесплатно, т е по гарантии, а остальные это делали за деньги.
Вот и вопрос на сколько он нужен новый.
Вопрос №2 - взял новую Шниву, думал буду убивать, а когда после дождечка с трудом разминулся с деревом (катался за Гидростроем окло карьера), задумался, а стоит ли убивать новое авто.
Понятно, что УАЗка после определенных переделок может стоить тоже не дешево, но в подсознании лежит та самая минимальная цена его приобретения! ВО КАК!
Добавлено: 17.05.2007, 16:22
733
030 писал(а):Понятно, что УАЗка после определенных переделок может стоить тоже не дешево, но в подсознании лежит та самая минимальная цена его приобретения! ВО КАК!
В жизни есть правила которые присутствуют всегда, например сыр в мышеловке, и обмануть их практически никогда невозможно. Бывают счастливчики - но их мало. Поэтому каждый выбирает сам заплатить ему деньги сразу - за нового или по частям. И ещё на УАЗе нельзя ездить по городу и на дальние расстояния, обычно это вторая машина в семье, следовательно пробеги будут небольшие. В грязи едешь долго, но недалеко - хорошо если за год ты тысячь пять накатаешь.
Добавлено: 17.05.2007, 16:31
030
А УАЗка и планируется как вторая - первая Шнива имеет пробег всего 2000 км (из них поездка от Дюрсо и за Благовещенку по берегу, проехался за Фанагорийской и за Ставропольской), а так машине еще месяца нет, но уже местами пацарапана, да еще местами не решился преодолевать некоторые участки дорог.