Страница 1 из 1

4х4 Краснодару - 9 лет

Добавлено: 21.12.2014, 22:59
135
Несколько дней назад у нашего ресурса случился очередной День рожденья.

Можно сказать первородному сайту, источнику всего (в том числе и первых клубов) исполнилось 9 лет. Так как дата не круглая, не будем отмечать её отдельной заметкой, тем более никто не вспомнил -).

В подарок любителям бездорожья готовилось очередное крупное обновление, но как обычно "не хватило трёх дней". "Ночь последней гайки" затянулась и я решил не откладывать на год то, что уже есть. Собственно многие вещи не так уж и новы. Большая часть функционала была запущена полгода (некоторые вещи ещё раньше) назад, но до завершения тестирования широко не освещались.

Итак.

Примерно треть пользователей форума знает о том, что у "4х4 Краснодара" уже два года как существует полноценная главная страница -). Она работает под своим движком, но в тоже время интегрирована с форумом. Что это значит:
/Под своим движком
- отдельный механизм ЛС (личных сообщений).
Личка более изящная и лёгкая. Можно отправлять сообщение сразу нескольким пользователям, добавлять к переписке новых собеседников. В целом по функционалу это практически мини-форум закрытого типа. Само собой уведомления на почту о новых сообщениях.

- механизм публикации статей (заметок) доступен всем пользователям.
Многие уже заметили, что на главной публикуются материалы разных авторов. Создание статей доступно всем пользователям. Изначально у каждого есть свой персональный блог / бортовой журнал / дневник / название можно поменять. Все толковые материалы попадают не только в список публикаций (1), но и на главную (2), а отдельные важные статьи (как важные темы на форуме (4)), попадают в ротационный блок важных материалов (3).

- форматирование тестовых материалов и удобная работа с медиа-контентом. черновики.
Редактор более удобен в отличие от форумного, есть поддержка заголовков, можно загружать изображения как с компьютера, так и по ссылкам из интернета, ютубовские ролики вставляются в виде плеера. Но самое главное, такой формат материала более удобен как к индексированию поисковиками, так и в дальнейших поисках на сайте другими людьми. Есть функционал тегирования материалов (ключевые слова). В случае если статья полностью не созрела, но в голове уже сформировалась часть текста - можно сохранить материал в виде черновика. Полезные мысли не потеряются и в тоже время статья не будет доступна другим до тех пор пока не будет завершена и автор не опубликует её.
Само собой при подготовке статьи доступен предпросмотр в том же виде, как это будет и опубликовано.

- система комментариев, избранного, уведомления.
На главной свои, отдельные от форума, комментарии. Структура пока древовидная (ветвление относительно получателя). При ответе или упоминании (в редакторе есть специальное поле - ссылка на пользователя) приходят уведомления как в виде всплывающих в случае присутствия на сайте, так и по электропочте. Интересные / полезные материалы и комментарии можно заносить в личный список избранного.

- блоги (разделы)
Кроме персональных разделов на главной возможно создавать коллективные по образу новостей, событий, статей. Коллективные разделы получают отдельную ссылку в списке разделов и могут попасть в главное меню сайта.

/Интегрирована с форумом
- синхронизация пользователей
Учётные записи, пароли и вся пересекающаяся информация в базах форума и главной - синхронизированы. При изменении данных на форуме, изменения реплицируются в профиль пользователя на главной.

- мультивход/выход со стороны форума
Если логиниться на форуме, то при переходе на главную авторизация сохраняется (см. правый верхний угол). При выходе с форума - происходит выход и в БД главной. При этом можно совершенно спокойно авторизоваться на главной без форума.

- важные темы форума транслируются на главной
Блок важных тем форума представлен также на главной с указанием времени крайнего сообщения и его автора. Сортировка в блоке - по времени крайнего сообщения в теме.
======

Вот такой небольшой анонс по существующим возможностям.
Остальное - по мере готовности.

Добавлено: 22.12.2014, 09:07
Novice
Ура!
Также хочется заметить, что есть очень интересный раздел "О НАС" в верхней строке меню. Не многие знают, как все начиналось. Очень бы хотелось, чтоб коллективный разум дополнил статью. Естественно, не упоминанием всяких интриг и расколов, которые происходили. А упоминанием о людях и мероприятих внесших большой вклад в развитие движения. Например, про ХДП интересно было бы почитать, про первое ХДП, про Дарью про Буратино. Другими словами дописать более развернутую историю развития джипинга на кубани, и, наверное, под отдельную ссылку ее спрятать

Добавлено: 22.12.2014, 09:29
ИА
Андрей, в 2006 году в ориентировании "Собер-Баш" тех, кто принимали участие или был зрителем на форуме остались единицы. Я, Борода, Троль, Токайдзин (что-то давненько он здесь не появлялся), Кош, DmS, Roman. Это те, кого я помню :pardon:
Да, "Пианино-трофи" в 2006 году было первым массовым организованным мероприятием. Один из запоминающихся моментов тот, что Кош поехал в Новосадовый на новом Шевике!!! Через бревна! Был брелком у Кука, ободрал бочину, но все же был доставлен в НС.

Добавлено: 22.12.2014, 09:35
135
Сергей, имхо, эта тема не совсем подходит для редактирования исторической справки.
Поправил.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Если сможешь оформить воспоминания в стройный текст - можно добавить. фото/видео, кстати, тоже.

Добавлено: 22.12.2014, 10:16
VTs
135 писал(а):Личка более изящная и лёгкая. Можно отправлять сообщение сразу нескольким пользователям, добавлять к переписке новых собеседников. В целом по функционалу это практически мини-форум закрытого типа. Само собой уведомления на почту о новых сообщениях.
Пишите мне в личку Форума. На Главной я бываю редко, а в последнее время и почтовый ящик стал проверять не каждый день.

Ну, это был типа намек, что наличие двух систем ЛС на взаимосвязанных сайтах излишне и может породить неразбериху и недоразумения.

Добавлено: 22.12.2014, 16:40
Секретарь
Сережа ИА, а нас забыл. Мы участвовали тоже с компасом и картой.
Многие точки не бились вообще. А бонусные были без привязки.
Когда чествовали победителей, то сказали: "Вот, хоть и без привязки, но они и их нашли!!!".

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А давайте все напишем эссе на тему "Как я пришёл на форум". И на главной вывесим.
У нас есть история.

Добавлено: 22.12.2014, 16:43
135
Только не на форум, а в 4х4.

Добавлено: 22.12.2014, 16:47
Секретарь
Ну, правильно. Просто для нас эти понятия взаимосвязаны. :)

Добавлено: 23.12.2014, 09:38
ИА
Ну да, Алина, вспомнил! Мы тогда еще не были знакомы. Вы участвовали на бело-голубом УАЗе :good:
Секретарь писал(а):А давайте все напишем эссе на тему "Как я пришёл на форум".
Я бы с удовольствием написал, но с возрастом у меня утратился дар красноречия. :pardon:
Скорее всего, писателю, как музыканту и художнику, нужны постоянные тренировки и упражнения... :wink:

Добавлено: 23.12.2014, 13:09
Апостол
ИА писал(а):Я, Борода, Троль, Токайдзин (что-то давненько он здесь не появлялся), Кош, DmS, Roman. Это те, кого я помню
Да все мы тут.
Изображение

Добавлено: 23.12.2014, 16:05
Секретарь
Сережа, а мне правда интересно кто как дошёл до этой жизни...
А тебя мы ещё со Смоленки помним, где в тумане все было и Чудики приехали со свадьбы, а Юлька в красных сапожках, как куколка, ездила на капоте Нивы.

А ты уже тогда бегал со штативом))))

Добавлено: 24.12.2014, 20:34
Rock
ИА, М-да-а-а-а!!! Многих позабыл, а начиналось всё с пяти ----- десяти человек, с ул Дзержинского ГАТП - 1 Кук, Костя, Вова69, Ту-134, Суслик, 733, Баламут, Доктор, Вова Борода, Гиви, :good: :good: :good: .....может кого и не написал, но идейные вдохновители была "Первая пятёрка" из этого списка. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Год вот только позабыл (бывает). :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Вспоминал, вспоминал,................... а по какому поводу................ВО!!!! с ДНЮХОЙ Вас Всех!!!!Жители этого ресурса!!!! :Rose: :Rose: :Rose:
Наверное последняя строка из предыдущего поста даёт о себе знать!!!
Щ-Ю-Т-К-А!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: 24.12.2014, 20:59
Миша
Я, как "молодой", смотря на вас (и читая тоже), старожилов и сексаулов внедорожного движения, всё думаю: а не начать ли вам писать "мемуары" :D В смысле истории из прошлого, может пару-тройку сканированных фотографий с тех мероприятий. Пропитать, так сказать, тем духом молодых. А?
Ведь те былые поездки скорее всего были совсем другими по духу. Сами себе организаторы, никто потом не кричит "ОРГи козлы, трасса говно, почему ТР1 запустили в туризм...", участников очень мало и все они окрылены эйфорией от первых выездов, новых возможностей техники, кто-то когда-то купил первую грязевую резину, а кто-то (страшно сказать вслух) даже ЛЕБЕДКУ!!! Наверное, в те времена, все это было в диковинку...
Очень интересно было бы почитать эти эмоции, пропитаться ими. Это ж почти история уже. Такого никогда уже не будет!
В общем, воспитывать надо молодежь на таких рассказах, чтоб про чупа-чупсы меньше читали и думали. Это как в жизни: знать историю своего племени надо обязательно. Как только оторвался от корней, так считай и пропал...

В общем что я хотел сказать-то?
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВСЕХ!!! :D :beer:

Добавлено: 24.12.2014, 21:34
Rock
Вот один из первых походов.

Добавлено: 25.12.2014, 08:48
135
Гриш, привет.

Разверни пожалуйста это чуть более подробно в паре-тройке абзацев, я добавлю в текст летописи.

Добавлено: 25.12.2014, 19:35
ИА
Rock писал(а):ИА, М-да-а-а-а!!! Многих позабыл, а начиналось всё с пяти ----- десяти человек, с ул Дзержинского ГАТП - 1 Кук, Костя, Вова69, Ту-134, Суслик, 733, Баламут, Доктор, Вова Борода, Гиви...
Я помню всех, но я написал о тех, кто регулярно посещает форум 4х4 Краснодар .
ИА писал(а):на форуме остались единицы.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Секретарь писал(а):А тебя мы ещё со Смоленки помним, где в тумане все было и Чудики приехали со свадьбы
Ну да, это был "Триал для чайников". У Чудиков накануне были свадебные торжества, я там у них снимал первую, я не удивлюсь, что первую в России, джиперскую свадьбу. Так они и приехали со свадебной гулянки - в украшенной машине и по триальной трассе с Юлькой на капоте... :)
Это был декабрь 2006 года. :friends:

Добавлено: 25.12.2014, 20:07
Rock
135, Давно это было.....Рассказать можно,а ты уж сам подредактируй звони тел. тот-же.

Добавлено: 25.12.2014, 20:49
EugeneK
Январь 2005 года. Самая крутая нива города Краснодара от Сторожа. И 733 даже с лебедкой :shock:
DSCN0033.JPG
DSCN0033.JPG (600.68 КБ) 12655 просмотров


Февральские окна 2005
Жестокий СПОРТ
19-20.02.05 047.jpg
19-20.02.05 047.jpg (328.57 КБ) 12655 просмотров

А вот и туризм
febwin05-19.jpg
febwin05-19.jpg (301.91 КБ) 12655 просмотров


Первый триал в городе и машина ТУ-144 после легендарного полёта
13.03.05 Джип-Триал 051.jpg
13.03.05 Джип-Триал 051.jpg (425.17 КБ) 12655 просмотров


Еще триал и супер уаз из категории СПОРТ
10290067.JPG
10290067.JPG (842.87 КБ) 12655 просмотров


З.Ы. как молоды мы были

Добавлено: 25.12.2014, 21:05
Rock
KEE, Жека привет!!! это авто Баламута.

Добавлено: 25.12.2014, 21:14
EugeneK
Rock, я это прекрасно помню :) у кого же еще может быть пластиковая крыша и свампера

Добавлено: 25.12.2014, 22:21
VTs
Rock писал(а):, Гиви,
А фамилию этого Гиви не помните?

Добавлено: 25.12.2014, 22:32
Миша
KEE, такое ощущение, что твои фото не влезли по ширине...

Добавлено: 26.12.2014, 08:25
135
VTs писал(а):А фамилию этого Гиви не помните?
-) тогда надо и про имя спрашивать сразу -)

Анатолий Гвирджишвили

Добавлено: 26.12.2014, 09:39
VTs
135 писал(а):-) тогда надо и про имя спрашивать сразу -)
Ах, вот оно что! Просто мы когда-то давно познакомились с интересным человеком, которого звали Гиви по настоящему. Если бы мне сказали фамилию, я бы ее вспомнил. Но это не то.

Добавлено: 26.12.2014, 20:37
Rock
VTs, Если бы мне сказали фамилию, я бы ее вспомнил. Но это не то.
Что не то??? :fool: :fool: :fool:

Добавлено: 26.12.2014, 20:53
VTs
А! Не та фамилия. И имя не то :-))

Добавлено: 26.12.2014, 21:48
Novice
VTs, это та самая фамилия. И человек тот же. Джипер-мотоциклист

Добавлено: 27.12.2014, 15:38
EugeneK
вот машина Гиви очень много лет назад
Маркхотский хребет 2005 008_resize.jpg
Маркхотский хребет 2005 008_resize.jpg (240.39 КБ) 12469 просмотров

Добавлено: 27.12.2014, 16:29
VTs
Не, такой машины я не видел. Нива была еще целая.

Добавлено: 27.12.2014, 16:54
Троль
А я просто всех поздравляю :beer:

Добавлено: 27.12.2014, 22:37
Малыш 750
С Днем Рожденья 4x4 Краснодар!
Признаюсь, я здесь человек совершенно новый, но! Безмерно рад быть причастным к внедорожному движению родного города, родного края. Я рад был присоединиться к Вам, друзья, после многих лет службы в разных военных округах нашей Родины. Правда рад! У нас дома лучше всего! Семь футов под килем всем!

Добавлено: 28.12.2014, 08:54
VOVKA475
С Днём Рождения!!! :friends:

Добавлено: 10.01.2015, 11:09
Roman
С днем рождения :beer:

Добавлено: 12.01.2015, 20:53
Лоцман
ИА писал(а):Да, "Пианино-трофи" в 2006 году было первым массовым организованным мероприятием. Один из запоминающихся моментов тот, что Кош поехал в Новосадовый на новом Шевике!!! Через бревна! Был брелком у Кука, ободрал бочину, но все же был доставлен в НС.
Серега, стареешь! Память подводит! :D
Новый Шевик Коша на "Пианино-трофи" был моим первым штурманским опытом!!! :ROFL: :Yahoo!:
ЛКП практически не пострадало! А вот защита днища... особенно когда за руль сел Борода и Шевик (о, чуууудоо!!) вдруг окрылился и стал тягаться в проходимости и скорости с УАЗиками... :lol: :ROFL:
И фото где то есть - озадаченный Кош грустно ходит вокруг Шевика, а толпа джиперов, под машиной, дружно меняют порванную тягу....