Страница 1 из 2
ГАЗ 63. Стоит ли связываться?
Добавлено: 30.06.2009, 18:10
Де Факто
Добавлено: 30.06.2009, 20:59
ИА
Раритет!!! Может, есть смысл его довести до ума и загнать какому-нибудь маньяку, коллекционирующему старые редкие автомобили?
Добавлено: 01.07.2009, 00:05
Nalik
Данилевичь на таком гоняет!!!
Говорит равных нет и не будет!!!
Добавлено: 01.07.2009, 08:41
БАRМАLЕЙ
ИА писал(а):Может, есть смысл его довести до ума и загнать какому-нибудь маньяку, коллекционирующему старые редкие автомобили?
Ну разве что только для этого...
Боря, он тупо старый. Т.е. узлы и детали покрыты коррозией, раковинами ржавчины, новых их ты нигде не найдешь, т.е. придеся вечно лазить по помойкам выбирая подходящие железяки. Мы как то со 135-м в лесу круто пообломались, вылетел карлсон с помпой на ходу и пробил радиатор. Это 66-й газ. Так вот Кош нам в Гуамку привез эти запчасти уже к ночи. А где ты будешь на этот музейный экспонат что искать? Подумай хорошенько.
Добавлено: 01.07.2009, 12:39
MOHCTPOXOD
Но маньяку реставратору этот автомобиль нужно непременно сдать просто чтобы не пропал. Крайне редкая и ценная штука.
Добавлено: 01.07.2009, 22:03
batat
всем привет!
сразу начну с главного... продайте! давно ищу подобный аппарат за небольшие деньги.за большие его не продать.подобные машины дорого продаются только после восстановления и настоящий раритетчик зная окончательную сумму вложений и стоимости работ за дорого не купит.
у меня самого 51А и нужны запчасти,хочу до ума довести, поэтому и прошу особенно если на ходу, лишь бы до Астрахани доехал.
БARMALEЙ в некотором плане прав.конечно есть детали взаимозаменяемые но есть и такие что просто так не купишь.я у нас в городе все обшарил и нигде не смог найти кронштейны под задние рессоры, передние есть в нескольких, нашел даже втулки в рессоры а кронштейны хоть расшибись.поэтому и приходится искать еще одну машину и собирать из ничего всё.
насчет его качеств по сравнению с 66 скажу так: удобнее в салоне,легче весом но закапывается чуток быстрее 66 из-за того что резина уже(её оригинальную кстати тяжело найти).с 66 резиной ощутимо лучше но для полного привода движек слабоват, хотя и максимальный крутящий 21кг уже на 1600-1800 оборотах.подкачки нет с рождения,тормоза без усилителя одноконтурные, жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти. и два главных недостатка это отсутствие гидроусилителя руля и боязнь больших оборотов. повышенных оборотов боится катастрофически, чуть прогнал и всё.... двигло в переборку.хоть в паспорте на 51 пишут что максималка 70км\ч о ней лучше забыть.у 63 кстати максималка 65км\ч. эта машина для любителя, для неторопливой езды.
от себя добавлю что в этой машине все не так плохо если постоянно за ней следить но судя по твоему высказыванию если уазик гемморой то и этот 63 тоже будет таким пока не приведешь в божеский вид.и равных ему нет если поставить резину от 66 и дизелек типа 240го а отсутствие блокировок можно иногда компенсировать тормозами.
для
MOHCTPOXOD я не реставратор я просто маньяк
мне друзья давно говорят нафиг он тебе нужен,запчасти по ходовке фиг найдешь мол, старье. даже 52 предлагают на резиновом ходу на базе 53го за 13 тыр. но мне именно такая машина нравится хоть убейся я даже готов терпеть максимальную скорость в 60км\ч. в общем эта машина на любителя.
кстати номер прикольный нарисовали, у меня почти такой же о001ка.прикрепил бы фото, да не знаю куда.
P.S. если я не ошибаюсь этому газону полный привод уже не грозит
. судя по фотографии отсутствует раздатка, по крайней мере рычага не видно, только ручник и коробка.
Добавлено: 02.07.2009, 13:13
Де Факто
Только добрался до компьютера. итак, по порядку.
ИАИменно эта мысль и толкает на то, что бы взять, ибо в противном случае этот раритет закончит на свалке, все к этому идет. Благо есть место, куда поставить что бы он просто был:)
БARMALEЙВова, он не такой старый, как может показаться, 69 газики, на которых ездят наши пацаны есть существенно старше:) Но дело даже не в возрасте или отсутствии запчастей. Согласись, если сделать 21 Волгу или 401-403 москвич 50х-60х годов они могут выглядеть просто сказочно. Кстати о запчастях. Ну на какую еще машину можно найти запчасть в такой глуши, как НС?
Может на 80ку?:) Кстати, в районе Лагонак видел пару точек. Да и потом, на самом деле мне есть на чем ездить в лес, чтоб потом не заморачиваться с поломанными шрусами или перегретым двиглом.
MOHCTPOXODВариант перепродажи не рассматривается:)
Ну и наконец
batatЯ наверно неосторожно использовал слово гемморой:) Как раз с УАЗиком, который используется хоть и редко, но только на бездорожье, его и нет. Сложностей я не боюсь. Наоборот, мне просто нравится заниматься этой техникой, от переборки агрегатов до сварки-покраски все делаю сам. Вопрос в другом - свободное время...
Кстати, с полным приводом там все в порядке: раздатка, кардан, рукоятка переключения на месте, просто на фотке не видно. Так что уважаемый
batat видимо все таки такая корова нужна самому...
Да, я наверно чего-то не понимаю, но что значит "...жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти" - Это ты о БСК или одноконтурной системе тормозов?
И еще, там есть ручка вроде как включения лебедки, но самой лебедки нет и вроде не было. Есть вариант поставить?
Ладно, наверно главное ввязаться в драку!:)
Добавлено: 02.07.2009, 14:55
batat
БСК это такая жидкость тормозная красного цвета.На сжатие плохая и закипает быстро.Зимой при хорошем холоде густеет сильно.Плюс нормальную не достать,кругом одно палево.Короче фигня фигней.Для того что бы перейти на обычную надо слить всю систему и промыть спиртом,с последующей переборкой,промывкой и заменой всех резинок.Если где то что то останется то это приведет к очень быстрому раскисанию резинок.Лебедку поставить можно но для этого надо удленнять раму под площадку с креплениями.И не забудь про КОМ.Короче дел полно.А про рукоятку,если ты видел ручку под панелью то это она воздухозаборник открывает.Жалко что не продается.Я уж губу раскатал.Думал если даже возьму этот то свой пущу на запчасти а этот оставлю.Давно о 63 мечтал.Если все же передумаешь или еще варианты будут то я буду рад новостям.Кстати если ты решил его делать на продажу то учти что продать может быть будет тяжело.Потому что они сейчас еще с консервов встречаются.И тот кто ищет естественно возьмет с консервов.Вот если 51 восстанавливать то его проще продать.Их меньше осталось.На всякий случай:цена консервного 63 с лебедкой в районе 130 тыр.
Добавлено: 02.07.2009, 15:12
Де Факто
Про БСК понял, спасибо.
рукоятку я видел на полу, маленькая такая, в бардачке нашел мануал - по нему получается вроде как от лебедки ручка.
batat писал(а):Кстати если ты решил его делать на продажу
делать авто
специально с целью последующей продажи это немножко не мой профиль:)
batat писал(а):цена консервного 63 с лебедкой в районе 130 тыр
А есть варианты? Я видел ценники минимум(!!!) в 1.5 раза больше
Добавлено: 02.07.2009, 15:25
batat
Вроде с пол года назад один думал брать ему такой или не брать.Машина была связи.С кунгом и двумя элстанциями на 3 кВт. В итоге вроде собрался брать с одной станцией и все за 130.Там даже ручки говорил в бумагу еще были завернуты.
Добавлено: 02.07.2009, 15:31
Де Факто
Что-то из области фантастики!
Кстати, вот фотка снизу со стороны двигателя. Качество не очень - все на телефон снимал.
Добавлено: 02.07.2009, 15:32
batat
По цене 150 170 мне несколько раз встречались.Я тогда просто плотно занимался поиском полезной информации и машины-донора,да и просто было интересно сколько что стоит.Просто много людей которые думают что если машина таких годов то ретро любители кинутся ее покупать за любые деньги.Это не так.Далеко не так.Если только повезет.Посмотри сколько таких на авто.ру продают полуубитые машины за большие цены.Я сколько слежу не видел чтоб они хорошо продавались.Некоторые так и висят с того момента как их в первый раз увидел.
Добавлено: 02.07.2009, 15:36
batat
Мне вот недавно предлагали 51 за 25тыр.Хозяин оценил ее правильно,в соответствии с состоянием как и подобает машине.А некоторые за металлолом просят 60,без кузова,стекол,с прогнившей насквозь кабиной.
Добавлено: 02.07.2009, 20:14
боулинг
Боря, итак времени на поездки не хватаед, а ты исчо одну авту берешь....
тем паче в неё нужно вкладывацо рукаме и душой...
впрочем я и сам увлексо последние пару недель стройкой-садоводством, можед это старость?)
Добавлено: 02.07.2009, 21:00
Де Факто
Вовчег, не, поездки это святое!!!
уже 2ю неделю не могу выехать только из за семейных мероприятий.
Тем более, с этим авто пока еще все в процессе обдумывания, ну типа накойхер...
Какое на садоводство в такую жару!?:) Наливай, т.е. поливай и все!
Добавлено: 02.07.2009, 21:03
боулинг
ну да...
ток у меня 20 сотаг огородав-сада, нахапал участкав, терь вешаюс)
плюс земляные работо...пстец...
Добавлено: 02.07.2009, 21:06
Де Факто
отдай мне половину: и мне хорошо и тебе полегче!:)))) Соседями будем:)
Добавлено: 03.07.2009, 08:29
боулинг
не дам)
потомукаг непесплатна нахапал, с последним вообще встрял нириальна, дорага взял...бываед..
а есс нада, два соседа продаюд участке - буш тожы плантатарам)
Добавлено: 03.07.2009, 08:45
Savage
ааа. эээ. пардон, а где это сейчас такая распродажа участкафф?
Добавлено: 03.07.2009, 09:38
боулинг
Серег, эт ростовка... дачные участке
народ ждал что они исчо подорожаюд а они начале дешеветь (относительно ест-но) - вод, сливаюд)
Добавлено: 03.07.2009, 10:53
Savage
а то видиш ли, прошел грязный слушок, шо па майей даче прайдед 6 полосная магистраль с гламурной падсветкай и периходаме для оленей.
Я вот падумываю, шо ежели как бы шо, то как дальше жидь?
Добавлено: 03.07.2009, 10:56
Nalik
Savage писал(а):а то видиш ли, прошел грязный слушок, шо па майей даче прайдед 6 полосная магистраль с гламурной падсветкай и периходаме для оленей.
Я вот падумываю, шо ежели как бы шо, то как дальше жидь?
Выкупят у тебя её за шапку сухарей
или будеш петрушку на Асфальте сажать...
Добавлено: 03.07.2009, 12:44
БАRМАLЕЙ
Де Факто писал(а):Вова, он не такой старый, как может показаться, 69 газики, на которых ездят наши пацаны есть существенно старше Но дело даже не в возрасте или отсутствии запчастей. Согласись, если сделать 21 Волгу или 401-403 москвич 50х-60х годов они могут выглядеть просто сказочно.
Ну... Тогда могу только удачи пожелать! Хочется верить что это тщательно обдуманное решение, и принесет тебе только радость и наслаждение! Как приобретешь, не забудт пригласить поглазеть на него!
Добавлено: 03.07.2009, 23:21
doctor
Де Факто, Борис, если всё почти даром, да ещё и тебе в интерес, покупай, не сомневайся... Потом разберешся!
Добавлено: 04.07.2009, 03:31
Savage
Nalik писал(а):Выкупят у тебя её за шапку сухарей
Вот этого я и боюсь...
doctor писал(а):покупай, не сомневайся... Потом разберешся!
бггг. Добрый дядя
Добавлено: 04.07.2009, 06:15
Rock
Де Факто Если тебе весь этот гиморой в КАЙФ, тогда бери, хотя с другой стороны, кУда этот хлам денется?
Добавлено: 04.07.2009, 08:58
DIMA 69
Надежный автомобиль, двигатель малооборотистый плавность хода как у сельхозтехники(с гидромотором, кто знает, поймет), с запчастями без проблем будет, по коробке и раздатке тоже думаю не должно быть, есть чел в Абинске, запчастей у него на такую технику много (но аццки дорого) если номер нужон пиши, в Краснодаре по запчастям можно узнать в Желтом магазине (запчасти на ГАЗ, Уаз, ...) на Уральской в районе озера (я не местный), в отделе Газ там работает чел можешь у него узнать, мне на ГАЗ 69 запчасти нашел. Условия есть чтобы восстанавливать, машина то грузовая, все тяжелое (не уасик)? Удачи!
Добавлено: 04.07.2009, 11:04
batat
Главное не разочароваться после покупки и чтоб время было им заниматься иначе зря гнить будет
Добавлено: 04.07.2009, 11:46
Де Факто
batatЭтот газон уже гниет больше 40 лет и никак не сгниет
А я все таки планирую немного поменьше времени на восстановление - не успеет!:)
Добавлено: 04.07.2009, 21:04
Старик93
Де ФактоПохожий, но в более лучшем состоянии с фургоном грустит на конечной трамвая на КМР. Правда госномера у него нормальные
Добавлено: 06.07.2009, 16:18
БАRМАLЕЙ
еще один газ-63 стоит по Скорняжной, там где выход на Минскую. Но он не стоит, он реально рабочий, чел на нем деньги зарабатывает.
Добавлено: 06.07.2009, 22:30
Де Факто
Добавлено: 07.07.2009, 07:47
MOHCTPOXOD
Добавлено: 07.07.2009, 08:19
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD
Дык чо, таких машин сделано было две? Бамперочки разные.
Добавлено: 07.07.2009, 08:31
MOHCTPOXOD
>Дык чо, таких машин сделано было две? Бамперочки разные.
Я так понимаю что первая игрушечная (макет) а вторая настоящая
Добавлено: 07.07.2009, 08:37
Де Факто
Зачетная машинка! Чувствую надо собирать кузовщину:)
Добавлено: 07.07.2009, 09:30
MOHCTPOXOD
Думаю что из всего фарша интересен только задний кузов вместо деревяшки. Остальное - слишком адский проект не на один год и немыслимое количество денег.
Добавлено: 08.07.2009, 20:26
Де Факто
Ну что, отмыл по наружке двигатель, заменил масло, залил его граммов по 30-50 в цилиндры, поставил аккумулятор и.... Блин, крутит!!! И еще как! Бензо- и маслонасосы качают, только искры нет, завтра буду ее искать...
Добавлено: 09.07.2009, 05:58
Rock
Боря! Надо сделать фото отчёт,
"Воз-Рождение легенды"Или
"Реанимация мамонта" Будет интересно.
Добавлено: 09.07.2009, 08:21
Алёша
да! Боря, давай пошаговый фотоотчёт
Добавлено: 11.07.2009, 08:38
ИА
И, если можно, поподробней
Добавлено: 14.07.2009, 21:04
batat
Де Факто
вот опять появились 63 с консервов, с лебедками. 120 тыр. Мне не по карману но если ты искал то может тебе надо? Еще 157 есть за 130 тыр.
Добавлено: 14.07.2009, 21:49
ХИРУРГ
batat писал(а):Де Факто
вот опять появились 63 с консервов, с лебедками. 120 тыр. Мне не по карману но если ты искал то может тебе надо? Еще 157 есть за 130 тыр.
а как с документами у тех что с консервации??
есть они вообще?
Добавлено: 15.07.2009, 06:11
Rock
batat писал(а):вот опять появились 63 с консервов, с лебедками. 120 тыр. Мне не по карману но если ты искал то может тебе надо? Еще 157 есть за 130 тыр.
Rock писал(а):......хотя с другой стороны, кУда этот хлам денется?
И это только верхушка айсберга.
Добавлено: 15.07.2009, 08:14
batat
_http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/19-168-1
Добавлено: 15.07.2009, 10:20
Де Факто
batatЗИЛ 157 это конечно круто, но бюджет пока не располагает к расширению автопарка:)
ХИРУРГ писал(а):а как с документами у тех что с консервации??
кстати, тоже интересно!
Добавлено: 15.07.2009, 10:37
Де Факто
Что касается своего боливара, то все еще ищу искру:) Вернее, привожу в порядок распределитель зажигания, в остальном зажигание вроде в норме.
Моторный отсек до .....
и после помывки.
Кстати,
batat, не знаешь, что это за фиговина, отмеченная стрелкой? Судя по рисунку на ней это какой-то индукционный фильтр
Добавлено: 15.07.2009, 11:19
batat
Может я и ошибаюсь но мне кажется что электрика была экранирована,и опять же если я не ошибаюсь то стрелкой выделена катушка зажигания.
Добавлено: 17.07.2009, 01:24
ГАЗ 911
есть помпа почти новая,фильтр новый,гена бэу, нужно забирай
Добавлено: 17.07.2009, 13:02
Де Факто
ГАЗ 911Заберу!!!
Написал в личку.
Так же готов забрать однокамерные(!) карбюраторы К-22 - К-139. Из имеющихся сейчас двух пытаюсь сделать один, но по мелочи не хватает