Страница 1 из 1
запчасти на трофи рейд Северный Кавказ
Добавлено: 04.07.2007, 23:14
Ohotnik-Aleksey
Суть вопроса состоит в том, чтобы взять под реализацию необходимые, часто ломающиеся в экстремальных условиях запчасти для нивы т.е. гранаты,подшипники и т.д.
Прошу в этой теме писать все что может понадобиться.
Добавлено: 05.07.2007, 09:48
doctor
Ohotnik-Aleksey писал(а):Прошу в этой теме писать все что может понадобиться.
Водка-дринк, колбаса...
Добавлено: 05.07.2007, 10:29
EugeneK
эххх... список будет длинный и в одну машину может не влезть
нус начнемс...
1. доп топливо - пару канистр по 20л
2. масла смазки по кругу, тосол, WD, тормозуха
3. свечи, провода, трамблер, катушка, коммутатор
4. бензонасос, шланги, топливный фильтр
5. фильтр воздушный, ремкомплект карба
6. ремень генератора, реле и щетки на гену
7. на стартер бендекс, втягивающее и щетки
8. ремкоплекты на тромоза, сцепление
9. диск сцепления
фух двигатель вроде закончил
щас дальше подумаю
Добавлено: 05.07.2007, 10:47
EugeneK
10. есть хорошая штука - парошок в радиатор засыпаешь от течей
11. промвал на КПП и РК
12. РПМ и РЗМ в сборе
13. ну для КПП и РК что-то брать смысла не вижу, это надо обладать талантом
14. две полуоси, два привода передних, запасных пыльников
15. ступичные подшипники, гайки
16. тормозные колодки (стираются за день в жиже)
17. шаровые
18. пару комплектов задних тяг продольных
19. предохранителей пакетик
20. лампочки в фары
21. рулевую трапецию, с маятником и сошками
22. рулевой редуктор (редко выходит, но метко)
23. можно запасные амо задние, когда тяги ломаются их обламывает
щас покушаю еще подумаю...
Добавлено: 05.07.2007, 11:35
Токайдзин
Тойота.
1. Шпонка (штифт) для мехлебедки.
2. Пробочка для аккумулятора.
3. Влажные салфетки...
4. Жидкость для розжига древесного угля..
все пожалуй...
Добавлено: 05.07.2007, 12:59
Oktan
А теперь пристегнитесь. И мы с этой хренью постараемся взлететь.
Добавлено: 05.07.2007, 13:38
030
а запаски - желательно в каждом размере
камеры
пару прокладок между рулем и сиденьем
Добавлено: 05.07.2007, 13:49
БАRМАLЕЙ
Добавлено: 05.07.2007, 14:39
EugeneK
ну смейтесь смейтесь
посмотрю я на список для уазига
а еще после экспедиции
Добавлено: 05.07.2007, 14:46
Vetal
Кроме шуток: Корзины и дики сцепления как на УАЗ так и на НИВУ, ремни гуров и генераторов, трамплер, рулевые тяги
Добавлено: 05.07.2007, 14:55
030
Vetalгрибки, генераторы,
Добавлено: 05.07.2007, 20:45
DmS
на уазег нет смысла - наип..ся то, что никто с собой не взял;)))
Добавлено: 05.07.2007, 21:49
igor4737
Ехать на двух, постоянно ремонтируя один запчастями с другово.
Добавлено: 05.07.2007, 22:21
Танкист
не нанять ли вертолет?
а на ниву задние нижние тяги и панара будут необходимы
Добавлено: 05.07.2007, 23:02
RK6ADT-Андрей
1.Свечи
2.бензонасос
Остальное в принципе Жека написал уже
Добавлено: 06.07.2007, 08:16
Vetal
DmS писал(а):на уазег нет смысла
Вот тебе на! Самый ремонтопригодный атомобиль обижаешь, дарагой!
Добавлено: 06.07.2007, 10:37
DmS
Vetal писал(а):DmS писал(а):на уазег нет смысла
Самый ремонтопригодный атомобиль
дык поэтому и нет смысла возить с собой второй уазег ввиде запчастей;))) у меня, к примеру, в машине только минимальный набор инструмента, небольшая кучка всяких болтов/гаек, чуть холодной сварки, моток проводов и ремень генератора...
Добавлено: 06.07.2007, 18:58
Rock
doctor писал(а):Водка-дринк, колбаса..
М-да!!! Не многие так дружелюбно могут пошутить над больными людьми, ведь не все желающие могут оседлать таких "монстров"!!!
Добавлено: 11.07.2007, 08:36
Ohotnik-Aleksey
Спосибо всем за шутки и дельные советы.
Добавлено: 11.07.2007, 12:02
EugeneK
Ohotnik-Alekseyмой список можно брать на группу из 3 машин (т.к. если все это сломать на одной машине надо быть МЕГА способным) Он к сожалению большой, но можно сказать практически на все случаи жизни
если сломается что-то другое, то легче сойти на ремонт в базовом лагере
Добавлено: 11.07.2007, 13:18
Ohotnik-Aleksey
Женя, все эти запчасти берутся для учасников.Просто я хотел узнать что лучше брать.
Добавлено: 11.07.2007, 13:41
EugeneK
Ohotnik-Aleksey писал(а):Просто я хотел узнать что лучше брать
впринципе если машина готова, то нужно мало.
по трансмисси и подвеске - тяги задние, можно рулевые на всяк случай, если очень хочется привода и полуось.
и по двигателя, чтоб завелся по любому
остальное на усмотрение, каждый сам знает свою машину и где у нее слабость
Добавлено: 11.07.2007, 14:39
Oktan
По ходовке УАЗа грибки и много рулевых, как под колхозы, так и под вояки. Ну болты карданов, а то был прецедент с незатянутыми болтами. Тормозные шланги, да много литров этой самой тормозухи.
По движку: стартер, трамблер, свечи, бронепровода, ведро генераторных щеток.
Ремни, много и разных. А еще ведро холодной сварки.
Добавлено: 12.07.2007, 07:22
030
Oktan
а кто это все повезет?
Добавлено: 12.07.2007, 09:43
135
Очевидно Олег на шишиге...
Добавлено: 02.08.2007, 14:28
EugeneK
Ohotnik-Aleksey
итак по окончании всего из опыта что надо брать???
Добавлено: 02.08.2007, 14:31
781
КАРДАНЫ для длиннобазных нив и амортизаторы с передними стёклами для штурмана зелёного крокодила
Добавлено: 02.08.2007, 15:15
Savage
О! прикольно! У вас там на крокодиле кто-то поехал?
Добавлено: 02.08.2007, 15:22
781
Всмыле поехал. Крышей что-ла... Вроде экипаж за психиотрической помощью к специалистам не обращался... Я чуть не поехал, карданы каждый день менять
. У длиннобазной нивы это оказалось конструктивной недоработкой
))