#99 ГоворящаяРЫБА » 18.07.2013, 21:55
Второй этап состоялся, и это - факт! Ура!!!
Причина некоторого молчания на форуме (точнее - задержка с отчётами) со слов участников и касаемо меня лично - "загруженная" работой неделя. Скоро все устаканится и народ начнет потихоньку отписываться.
Ну да ладно...
Поехать по точкам или треку предложенным д. Вовой у меня не получилось, т.к. навигатор после загрузки координат первого дня приказал долго жить и завис аж на сутки. Видеорегистратор глюканул еще на подъезде к Сопке героев, а зарядки фотоаппарата хватило только на один кадр. Хорошо, что с телефоном было все окей, кроме того, что он не ловил сеть, поэтому снимал на него.
Не смотря на то, что состоявшийся этап аналогичен 4-ому в 2012 году, но две трети дорожек на нем не повторялись, а объектов показа стало больше в два раза.
Сильное впечатление произвел мемориальный комплекс в Даманке памяти 850 местных жителей жертв фашизма и более сотни погибших солдат Красной армии...
Ухоженные могилы трех солдат на краю обрыва в лесу...
Надо отметить, что данный этап автопутешествия "Голубая линия" - самый жестокий по отношению к автомобилям и экипажам. Каменистые дорожки, крутые подъемы и спуски, нестерпимая жара и пыль изматывали всех. Но, товарищи, не за этим ли мы едем?! Познавая свой автомобиль в разных дорожных и климатических условиях, мы совершенствуемся как пилоты, тренируем командный дух, изучаем историю своей Родины.
Жару, пыль и усталость прекрасно нейтрализовали воды колодца в пос. Безводный (спасибо огромное экипажу Medjai Юры (Монтеро) за предоставленный чайник, которым черпали воду!!!), Черного моря и озера Абрау, а также стаканчик доброго каберне вечером в бивуаке. Накатавшись вдоволь за первый день все жемчужинки радостно попрыгали в море...
Второй день д. Вова начал с триала на Утришском маяке. Да ладно бы спросто триал, а как вам ехать по бездорожью с завязанными глазами под команды штурмана по рации?! А штурману каково бежать в обратную сторону так же с завязанными глазами под команды пилота?! Для нашего экипажа это было впервые. Впечатления, скажу вам, те еще... Благо трасса была для новичков: уши никто не поймал, у штурманов коленки и носы остались целыми. Предлагаю включить данный вид соревнования в следующие этапы.
Разрушенное водохранилище под Новоросом с мирно растущими теперь лотосами создало двоякое впечатление: памятник масштабной советской строительной индустрии разрушен новой властью. Одно радует: лотосы-то цветут!
Дорожка вдоль берега в Новороссийск была, как говорится, "зачетной". Жаль только, что Монтеро потярял там покрышку в неравном бою со скальником..
К сожалению, в силу разных причин, полностью проехать маршрут второго дня, предложенный организатором д. Вовой, не получилось (тут и время на разные остановки и собирание колонны и просто человеческий фактор), но нужно обязательно продолжить этот маршрут осенью. Уж очень он интересен.
Удивила и покорила Ольга на Mitsubishi Outlander, которая стойко выдержала и проехала без потерь наравне с более полноприводными полноприводниками весь маршрут первого дня и половинку второго. Умница!!! Не это ли лучшая школа вождения вседорожника?!
Скоро уже третий этап.
Просьба к уважаемым участникам: по возможности отпишитесь по результатам. Укажите, чего не хватало, чего бы хотелось, как хотелось. Если есть замечания и пожелания, давайте обсуждать.
Ведь мы уже команда! Команда патриотов своей страны, ее истории, нашей Жемчужины!!!