ГАЗ 63. Стоит ли связываться?
Подвернулся вариант взять за символическую цену следующий агрегат. Вроде как даже на ходу. Кто что думает, стоит ли связываться, нужно ОНО сейчас, в то время, когда космические корабли бороздят бескрайние просторы вселенной или это очередной геморой после УАЗика?:))) Вообще интересно, кто видел ЭТО в деле, как у него с проходимостью и прочими эксплуатационными характеристиками? Ваши мнения, плиз:)
Ну разве что только для этого...ИА писал(а):Может, есть смысл его довести до ума и загнать какому-нибудь маньяку, коллекционирующему старые редкие автомобили?
Боря, он тупо старый. Т.е. узлы и детали покрыты коррозией, раковинами ржавчины, новых их ты нигде не найдешь, т.е. придеся вечно лазить по помойкам выбирая подходящие железяки. Мы как то со 135-м в лесу круто пообломались, вылетел карлсон с помпой на ходу и пробил радиатор. Это 66-й газ. Так вот Кош нам в Гуамку привез эти запчасти уже к ночи. А где ты будешь на этот музейный экспонат что искать? Подумай хорошенько.
Но маньяку реставратору этот автомобиль нужно непременно сдать просто чтобы не пропал. Крайне редкая и ценная штука.
всем привет!
сразу начну с главного... продайте! давно ищу подобный аппарат за небольшие деньги.за большие его не продать.подобные машины дорого продаются только после восстановления и настоящий раритетчик зная окончательную сумму вложений и стоимости работ за дорого не купит.
у меня самого 51А и нужны запчасти,хочу до ума довести, поэтому и прошу особенно если на ходу, лишь бы до Астрахани доехал.
БARMALEЙ в некотором плане прав.конечно есть детали взаимозаменяемые но есть и такие что просто так не купишь.я у нас в городе все обшарил и нигде не смог найти кронштейны под задние рессоры, передние есть в нескольких, нашел даже втулки в рессоры а кронштейны хоть расшибись.поэтому и приходится искать еще одну машину и собирать из ничего всё.
насчет его качеств по сравнению с 66 скажу так: удобнее в салоне,легче весом но закапывается чуток быстрее 66 из-за того что резина уже(её оригинальную кстати тяжело найти).с 66 резиной ощутимо лучше но для полного привода движек слабоват, хотя и максимальный крутящий 21кг уже на 1600-1800 оборотах.подкачки нет с рождения,тормоза без усилителя одноконтурные, жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти. и два главных недостатка это отсутствие гидроусилителя руля и боязнь больших оборотов. повышенных оборотов боится катастрофически, чуть прогнал и всё.... двигло в переборку.хоть в паспорте на 51 пишут что максималка 70км\ч о ней лучше забыть.у 63 кстати максималка 65км\ч. эта машина для любителя, для неторопливой езды.
от себя добавлю что в этой машине все не так плохо если постоянно за ней следить но судя по твоему высказыванию если уазик гемморой то и этот 63 тоже будет таким пока не приведешь в божеский вид.и равных ему нет если поставить резину от 66 и дизелек типа 240го а отсутствие блокировок можно иногда компенсировать тормозами.
для MOHCTPOXOD я не реставратор я просто маньяк
мне друзья давно говорят нафиг он тебе нужен,запчасти по ходовке фиг найдешь мол, старье. даже 52 предлагают на резиновом ходу на базе 53го за 13 тыр. но мне именно такая машина нравится хоть убейся я даже готов терпеть максимальную скорость в 60км\ч. в общем эта машина на любителя.
кстати номер прикольный нарисовали, у меня почти такой же о001ка.прикрепил бы фото, да не знаю куда.
P.S. если я не ошибаюсь этому газону полный привод уже не грозит . судя по фотографии отсутствует раздатка, по крайней мере рычага не видно, только ручник и коробка.
сразу начну с главного... продайте! давно ищу подобный аппарат за небольшие деньги.за большие его не продать.подобные машины дорого продаются только после восстановления и настоящий раритетчик зная окончательную сумму вложений и стоимости работ за дорого не купит.
у меня самого 51А и нужны запчасти,хочу до ума довести, поэтому и прошу особенно если на ходу, лишь бы до Астрахани доехал.
БARMALEЙ в некотором плане прав.конечно есть детали взаимозаменяемые но есть и такие что просто так не купишь.я у нас в городе все обшарил и нигде не смог найти кронштейны под задние рессоры, передние есть в нескольких, нашел даже втулки в рессоры а кронштейны хоть расшибись.поэтому и приходится искать еще одну машину и собирать из ничего всё.
насчет его качеств по сравнению с 66 скажу так: удобнее в салоне,легче весом но закапывается чуток быстрее 66 из-за того что резина уже(её оригинальную кстати тяжело найти).с 66 резиной ощутимо лучше но для полного привода движек слабоват, хотя и максимальный крутящий 21кг уже на 1600-1800 оборотах.подкачки нет с рождения,тормоза без усилителя одноконтурные, жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти. и два главных недостатка это отсутствие гидроусилителя руля и боязнь больших оборотов. повышенных оборотов боится катастрофически, чуть прогнал и всё.... двигло в переборку.хоть в паспорте на 51 пишут что максималка 70км\ч о ней лучше забыть.у 63 кстати максималка 65км\ч. эта машина для любителя, для неторопливой езды.
от себя добавлю что в этой машине все не так плохо если постоянно за ней следить но судя по твоему высказыванию если уазик гемморой то и этот 63 тоже будет таким пока не приведешь в божеский вид.и равных ему нет если поставить резину от 66 и дизелек типа 240го а отсутствие блокировок можно иногда компенсировать тормозами.
для MOHCTPOXOD я не реставратор я просто маньяк
мне друзья давно говорят нафиг он тебе нужен,запчасти по ходовке фиг найдешь мол, старье. даже 52 предлагают на резиновом ходу на базе 53го за 13 тыр. но мне именно такая машина нравится хоть убейся я даже готов терпеть максимальную скорость в 60км\ч. в общем эта машина на любителя.
кстати номер прикольный нарисовали, у меня почти такой же о001ка.прикрепил бы фото, да не знаю куда.
P.S. если я не ошибаюсь этому газону полный привод уже не грозит . судя по фотографии отсутствует раздатка, по крайней мере рычага не видно, только ручник и коробка.
Только добрался до компьютера. итак, по порядку.
ИА
Именно эта мысль и толкает на то, что бы взять, ибо в противном случае этот раритет закончит на свалке, все к этому идет. Благо есть место, куда поставить что бы он просто был:)
БARMALEЙ
Вова, он не такой старый, как может показаться, 69 газики, на которых ездят наши пацаны есть существенно старше:) Но дело даже не в возрасте или отсутствии запчастей. Согласись, если сделать 21 Волгу или 401-403 москвич 50х-60х годов они могут выглядеть просто сказочно. Кстати о запчастях. Ну на какую еще машину можно найти запчасть в такой глуши, как НС? Может на 80ку?:) Кстати, в районе Лагонак видел пару точек. Да и потом, на самом деле мне есть на чем ездить в лес, чтоб потом не заморачиваться с поломанными шрусами или перегретым двиглом.
MOHCTPOXOD
Вариант перепродажи не рассматривается:)
Ну и наконец
batat
Я наверно неосторожно использовал слово гемморой:) Как раз с УАЗиком, который используется хоть и редко, но только на бездорожье, его и нет. Сложностей я не боюсь. Наоборот, мне просто нравится заниматься этой техникой, от переборки агрегатов до сварки-покраски все делаю сам. Вопрос в другом - свободное время...
Кстати, с полным приводом там все в порядке: раздатка, кардан, рукоятка переключения на месте, просто на фотке не видно. Так что уважаемый batat видимо все таки такая корова нужна самому...
Да, я наверно чего-то не понимаю, но что значит "...жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти" - Это ты о БСК или одноконтурной системе тормозов?
И еще, там есть ручка вроде как включения лебедки, но самой лебедки нет и вроде не было. Есть вариант поставить?
Ладно, наверно главное ввязаться в драку!:)
ИА
Именно эта мысль и толкает на то, что бы взять, ибо в противном случае этот раритет закончит на свалке, все к этому идет. Благо есть место, куда поставить что бы он просто был:)
БARMALEЙ
Вова, он не такой старый, как может показаться, 69 газики, на которых ездят наши пацаны есть существенно старше:) Но дело даже не в возрасте или отсутствии запчастей. Согласись, если сделать 21 Волгу или 401-403 москвич 50х-60х годов они могут выглядеть просто сказочно. Кстати о запчастях. Ну на какую еще машину можно найти запчасть в такой глуши, как НС? Может на 80ку?:) Кстати, в районе Лагонак видел пару точек. Да и потом, на самом деле мне есть на чем ездить в лес, чтоб потом не заморачиваться с поломанными шрусами или перегретым двиглом.
MOHCTPOXOD
Вариант перепродажи не рассматривается:)
Ну и наконец
batat
Я наверно неосторожно использовал слово гемморой:) Как раз с УАЗиком, который используется хоть и редко, но только на бездорожье, его и нет. Сложностей я не боюсь. Наоборот, мне просто нравится заниматься этой техникой, от переборки агрегатов до сварки-покраски все делаю сам. Вопрос в другом - свободное время...
Кстати, с полным приводом там все в порядке: раздатка, кардан, рукоятка переключения на месте, просто на фотке не видно. Так что уважаемый batat видимо все таки такая корова нужна самому...
Да, я наверно чего-то не понимаю, но что значит "...жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти" - Это ты о БСК или одноконтурной системе тормозов?
И еще, там есть ручка вроде как включения лебедки, но самой лебедки нет и вроде не было. Есть вариант поставить?
Ладно, наверно главное ввязаться в драку!:)
БСК это такая жидкость тормозная красного цвета.На сжатие плохая и закипает быстро.Зимой при хорошем холоде густеет сильно.Плюс нормальную не достать,кругом одно палево.Короче фигня фигней.Для того что бы перейти на обычную надо слить всю систему и промыть спиртом,с последующей переборкой,промывкой и заменой всех резинок.Если где то что то останется то это приведет к очень быстрому раскисанию резинок.Лебедку поставить можно но для этого надо удленнять раму под площадку с креплениями.И не забудь про КОМ.Короче дел полно.А про рукоятку,если ты видел ручку под панелью то это она воздухозаборник открывает.Жалко что не продается.Я уж губу раскатал.Думал если даже возьму этот то свой пущу на запчасти а этот оставлю.Давно о 63 мечтал.Если все же передумаешь или еще варианты будут то я буду рад новостям.Кстати если ты решил его делать на продажу то учти что продать может быть будет тяжело.Потому что они сейчас еще с консервов встречаются.И тот кто ищет естественно возьмет с консервов.Вот если 51 восстанавливать то его проще продать.Их меньше осталось.На всякий случай:цена консервного 63 с лебедкой в районе 130 тыр.
Про БСК понял, спасибо.
рукоятку я видел на полу, маленькая такая, в бардачке нашел мануал - по нему получается вроде как от лебедки ручка.
рукоятку я видел на полу, маленькая такая, в бардачке нашел мануал - по нему получается вроде как от лебедки ручка.
делать авто специально с целью последующей продажи это немножко не мой профиль:)batat писал(а):Кстати если ты решил его делать на продажу
А есть варианты? Я видел ценники минимум(!!!) в 1.5 раза большеbatat писал(а):цена консервного 63 с лебедкой в районе 130 тыр
По цене 150 170 мне несколько раз встречались.Я тогда просто плотно занимался поиском полезной информации и машины-донора,да и просто было интересно сколько что стоит.Просто много людей которые думают что если машина таких годов то ретро любители кинутся ее покупать за любые деньги.Это не так.Далеко не так.Если только повезет.Посмотри сколько таких на авто.ру продают полуубитые машины за большие цены.Я сколько слежу не видел чтоб они хорошо продавались.Некоторые так и висят с того момента как их в первый раз увидел.
Ну... Тогда могу только удачи пожелать! Хочется верить что это тщательно обдуманное решение, и принесет тебе только радость и наслаждение! Как приобретешь, не забудт пригласить поглазеть на него!Де Факто писал(а):Вова, он не такой старый, как может показаться, 69 газики, на которых ездят наши пацаны есть существенно старше Но дело даже не в возрасте или отсутствии запчастей. Согласись, если сделать 21 Волгу или 401-403 москвич 50х-60х годов они могут выглядеть просто сказочно.
Надежный автомобиль, двигатель малооборотистый плавность хода как у сельхозтехники(с гидромотором, кто знает, поймет), с запчастями без проблем будет, по коробке и раздатке тоже думаю не должно быть, есть чел в Абинске, запчастей у него на такую технику много (но аццки дорого) если номер нужон пиши, в Краснодаре по запчастям можно узнать в Желтом магазине (запчасти на ГАЗ, Уаз, ...) на Уральской в районе озера (я не местный), в отделе Газ там работает чел можешь у него узнать, мне на ГАЗ 69 запчасти нашел. Условия есть чтобы восстанавливать, машина то грузовая, все тяжелое (не уасик)? Удачи!
Поздравляю с приобретением.
Сразу идеи тебе в голову чтобы хуже спалось по ночам:
http://fishki.net/comment.php?id=29285
http://www.bezfishki.net/4465-tyuning-gaz-51.html
Сразу идеи тебе в голову чтобы хуже спалось по ночам:
http://fishki.net/comment.php?id=29285
http://www.bezfishki.net/4465-tyuning-gaz-51.html
>Дык чо, таких машин сделано было две? Бамперочки разные.
Я так понимаю что первая игрушечная (макет) а вторая настоящая
Я так понимаю что первая игрушечная (макет) а вторая настоящая
Думаю что из всего фарша интересен только задний кузов вместо деревяшки. Остальное - слишком адский проект не на один год и немыслимое количество денег.
Что касается своего боливара, то все еще ищу искру:) Вернее, привожу в порядок распределитель зажигания, в остальном зажигание вроде в норме.
Моторный отсек до .....
и после помывки.
Кстати, batat, не знаешь, что это за фиговина, отмеченная стрелкой? Судя по рисунку на ней это какой-то индукционный фильтр
Моторный отсек до .....
и после помывки.
Кстати, batat, не знаешь, что это за фиговина, отмеченная стрелкой? Судя по рисунку на ней это какой-то индукционный фильтр
Название раздела: ORK: Дела клубные
Описание: Внедорожное товарищество ORK (Off-Road Krasnodar). Покатушки, соревнования, обсуждения, вопросы.
Описание: Внедорожное товарищество ORK (Off-Road Krasnodar). Покатушки, соревнования, обсуждения, вопросы.