Суть вопроса состоит в том, чтобы взять под реализацию необходимые, часто ломающиеся в экстремальных условиях запчасти для нивы т.е. гранаты,подшипники и т.д. Прошу в этой теме писать все что может понадобиться.
эххх... список будет длинный и в одну машину может не влезть нус начнемс... 1. доп топливо - пару канистр по 20л 2. масла смазки по кругу, тосол, WD, тормозуха 3. свечи, провода, трамблер, катушка, коммутатор 4. бензонасос, шланги, топливный фильтр 5. фильтр воздушный, ремкомплект карба 6. ремень генератора, реле и щетки на гену 7. на стартер бендекс, втягивающее и щетки 8. ремкоплекты на тромоза, сцепление 9. диск сцепления
10. есть хорошая штука - парошок в радиатор засыпаешь от течей 11. промвал на КПП и РК 12. РПМ и РЗМ в сборе 13. ну для КПП и РК что-то брать смысла не вижу, это надо обладать талантом 14. две полуоси, два привода передних, запасных пыльников 15. ступичные подшипники, гайки 16. тормозные колодки (стираются за день в жиже) 17. шаровые 18. пару комплектов задних тяг продольных 19. предохранителей пакетик 20. лампочки в фары 21. рулевую трапецию, с маятником и сошками 22. рулевой редуктор (редко выходит, но метко) 23. можно запасные амо задние, когда тяги ломаются их обламывает щас покушаю еще подумаю...
дык поэтому и нет смысла возить с собой второй уазег ввиде запчастей;))) у меня, к примеру, в машине только минимальный набор инструмента, небольшая кучка всяких болтов/гаек, чуть холодной сварки, моток проводов и ремень генератора...
Ohotnik-Aleksey мой список можно брать на группу из 3 машин (т.к. если все это сломать на одной машине надо быть МЕГА способным) Он к сожалению большой, но можно сказать практически на все случаи жизни если сломается что-то другое, то легче сойти на ремонт в базовом лагере
Ohotnik-Aleksey писал(а):Просто я хотел узнать что лучше брать
впринципе если машина готова, то нужно мало. по трансмисси и подвеске - тяги задние, можно рулевые на всяк случай, если очень хочется привода и полуось. и по двигателя, чтоб завелся по любому остальное на усмотрение, каждый сам знает свою машину и где у нее слабость
По ходовке УАЗа грибки и много рулевых, как под колхозы, так и под вояки. Ну болты карданов, а то был прецедент с незатянутыми болтами. Тормозные шланги, да много литров этой самой тормозухи. По движку: стартер, трамблер, свечи, бронепровода, ведро генераторных щеток. Ремни, много и разных. А еще ведро холодной сварки.
Всмыле поехал. Крышей что-ла... Вроде экипаж за психиотрической помощью к специалистам не обращался... Я чуть не поехал, карданы каждый день менять . У длиннобазной нивы это оказалось конструктивной недоработкой ))