Cбылась мечта джиперов! На склад магазина поступили влагозащищенные лебедки MASTER WINCH E-серии. Герметичность подтверждена не только заявлением производителя, но и реальным тестом. Подробности на нашем сайте: http://4x4krd.ru Розничная цена лебедки 9 500 - 28 000 руб.
Для скептиков, на витрине лежит разобранная лебедка, можно не только посмотреть, и потрогать.
Как всегда, на MASTER WINCH год гарантии.
Магазин «Правильное Направление», Красных Партизан 28, (861)221-6-333
Продаем влагозащищенные, герметичные лебедки!
- Правильное Направление
- Автор темы
- Правильное Направление
- Автор темы
Разбирал эту лебедку. Первое впечатление очень и очень хорошее. Качество можно сказать на высоком уровне, с чем мне сравнивать есть.
Двигатель по заявленной мощности, да и на вид, как с Гиглепина, редуктор тоже добротный. С обоих сторон стоят двубортные сальники, которые довольно таки плотно прилегают к валу барабана, внутри барабана тормоз. На абсолютно новой лебедке барабан крутится хорошо просто руками. В отличии от Камапа вместо полиэтиленовых втулок, за сальниками стоят каленые металлические и скольжение осуществляется по ним, единственное я думаю смазка должна быть пожиже, чтоб на морозе сильно не загустевала. Рычаг тормоза удобный и отсутствует недозащелкивание. Осевой люфт в барабане решили путем фторопластовых вставок в опоры. Двигатель еще не разбирал, щеточный узел не смотрел, но думаю там все в норме, обязательно проверю.
Насколько мне известно поставщики обещают обеспечить и запасными частями -сальники, втулки, вставки, щеточный узел.
У меня нет оснований не верить тестам журнала, но нужно самим все проверить, скорость размотки и смотки под нагрузкой и т.д. Реальные испытания в боевых условиях покажут на что она способна, но думается мне вполне достойный продукт.
Двигатель по заявленной мощности, да и на вид, как с Гиглепина, редуктор тоже добротный. С обоих сторон стоят двубортные сальники, которые довольно таки плотно прилегают к валу барабана, внутри барабана тормоз. На абсолютно новой лебедке барабан крутится хорошо просто руками. В отличии от Камапа вместо полиэтиленовых втулок, за сальниками стоят каленые металлические и скольжение осуществляется по ним, единственное я думаю смазка должна быть пожиже, чтоб на морозе сильно не загустевала. Рычаг тормоза удобный и отсутствует недозащелкивание. Осевой люфт в барабане решили путем фторопластовых вставок в опоры. Двигатель еще не разбирал, щеточный узел не смотрел, но думаю там все в норме, обязательно проверю.
Насколько мне известно поставщики обещают обеспечить и запасными частями -сальники, втулки, вставки, щеточный узел.
У меня нет оснований не верить тестам журнала, но нужно самим все проверить, скорость размотки и смотки под нагрузкой и т.д. Реальные испытания в боевых условиях покажут на что она способна, но думается мне вполне достойный продукт.
- Правильное Направление
- Автор темы
- Правильное Направление
- Автор темы
Да, Китай учится и идет вперед...
Китай давно уже впереди и вряд-ли мы его сможем догнать
Не поленился и разобрал двигатель.
Щеточный узел собран на металлическом основании ( плавиться не будет, только гореть ), очень простой и на мой взгляд надежный. Все соединения собраны и пропаяны довольно качественно. Все те же стандартные подшипники 202 и 203. Под крышкой плотная силиконовая прокладка, болты тоже с резиновыми вставками.
Маловато смазки, везде экономия, недотянут один винтик, но это мелочи.
Основная проблема после покупки лебедки, это ее поломка после первого лебежения. Происходит потому, что установив ее человек заезжает в грязь, тут же нагружает ее по полной, чаще всего лебедясь на короткую 5-8м, отсюда большие нагрузки, и как следствие выход из строя. Как вы понимаете основная причина и главное зло это мастера, которые ее установили
Почему новые машины обкатывают? чтоб притерлись и приработались основные узлы и агрегаты.
То же необходимо сделать и с новой лебедкой любой марки, если ее после покупки разобрать, проверить, смазать, протянуть и самое главное обкатать, то она я думаю очень долго и хорошо прослужит.
Не поленился и разобрал двигатель.
Щеточный узел собран на металлическом основании ( плавиться не будет, только гореть ), очень простой и на мой взгляд надежный. Все соединения собраны и пропаяны довольно качественно. Все те же стандартные подшипники 202 и 203. Под крышкой плотная силиконовая прокладка, болты тоже с резиновыми вставками.
Маловато смазки, везде экономия, недотянут один винтик, но это мелочи.
Основная проблема после покупки лебедки, это ее поломка после первого лебежения. Происходит потому, что установив ее человек заезжает в грязь, тут же нагружает ее по полной, чаще всего лебедясь на короткую 5-8м, отсюда большие нагрузки, и как следствие выход из строя. Как вы понимаете основная причина и главное зло это мастера, которые ее установили
Почему новые машины обкатывают? чтоб притерлись и приработались основные узлы и агрегаты.
То же необходимо сделать и с новой лебедкой любой марки, если ее после покупки разобрать, проверить, смазать, протянуть и самое главное обкатать, то она я думаю очень долго и хорошо прослужит.
Название раздела: Куплю - продам разное
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств