Cбылась мечта джиперов! На склад магазина поступили влагозащищенные лебедки MASTER WINCH E-серии. Герметичность подтверждена не только заявлением производителя, но и реальным тестом. Подробности на нашем сайте: http://4x4krd.ru Розничная цена лебедки 9 500 - 28 000 руб.
Для скептиков, на витрине лежит разобранная лебедка, можно не только посмотреть, и потрогать.
Как всегда, на MASTER WINCH год гарантии.
Магазин «Правильное Направление», Красных Партизан 28, (861)221-6-333
Продаем влагозащищенные, герметичные лебедки!
- Правильное Направление
- Автор темы
- Правильное Направление
- Автор темы
Разбирал эту лебедку. Первое впечатление очень и очень хорошее. Качество можно сказать на высоком уровне, с чем мне сравнивать есть.
Двигатель по заявленной мощности, да и на вид, как с Гиглепина, редуктор тоже добротный. С обоих сторон стоят двубортные сальники, которые довольно таки плотно прилегают к валу барабана, внутри барабана тормоз. На абсолютно новой лебедке барабан крутится хорошо просто руками. В отличии от Камапа вместо полиэтиленовых втулок, за сальниками стоят каленые металлические и скольжение осуществляется по ним, единственное я думаю смазка должна быть пожиже, чтоб на морозе сильно не загустевала. Рычаг тормоза удобный и отсутствует недозащелкивание. Осевой люфт в барабане решили путем фторопластовых вставок в опоры. Двигатель еще не разбирал, щеточный узел не смотрел, но думаю там все в норме, обязательно проверю.
Насколько мне известно поставщики обещают обеспечить и запасными частями -сальники, втулки, вставки, щеточный узел.
У меня нет оснований не верить тестам журнала, но нужно самим все проверить, скорость размотки и смотки под нагрузкой и т.д. Реальные испытания в боевых условиях покажут на что она способна, но думается мне вполне достойный продукт.
Двигатель по заявленной мощности, да и на вид, как с Гиглепина, редуктор тоже добротный. С обоих сторон стоят двубортные сальники, которые довольно таки плотно прилегают к валу барабана, внутри барабана тормоз. На абсолютно новой лебедке барабан крутится хорошо просто руками. В отличии от Камапа вместо полиэтиленовых втулок, за сальниками стоят каленые металлические и скольжение осуществляется по ним, единственное я думаю смазка должна быть пожиже, чтоб на морозе сильно не загустевала. Рычаг тормоза удобный и отсутствует недозащелкивание. Осевой люфт в барабане решили путем фторопластовых вставок в опоры. Двигатель еще не разбирал, щеточный узел не смотрел, но думаю там все в норме, обязательно проверю.
Насколько мне известно поставщики обещают обеспечить и запасными частями -сальники, втулки, вставки, щеточный узел.
У меня нет оснований не верить тестам журнала, но нужно самим все проверить, скорость размотки и смотки под нагрузкой и т.д. Реальные испытания в боевых условиях покажут на что она способна, но думается мне вполне достойный продукт.
- Правильное Направление
- Автор темы
- Правильное Направление
- Автор темы
Да, Китай учится и идет вперед...
Китай давно уже впереди и вряд-ли мы его сможем догнать
Не поленился и разобрал двигатель.
Щеточный узел собран на металлическом основании ( плавиться не будет, только гореть
), очень простой и на мой взгляд надежный. Все соединения собраны и пропаяны довольно качественно. Все те же стандартные подшипники 202 и 203. Под крышкой плотная силиконовая прокладка, болты тоже с резиновыми вставками.
Маловато смазки, везде экономия, недотянут один винтик, но это мелочи.
Основная проблема после покупки лебедки, это ее поломка после первого лебежения. Происходит потому, что установив ее человек заезжает в грязь, тут же нагружает ее по полной, чаще всего лебедясь на короткую 5-8м, отсюда большие нагрузки, и как следствие выход из строя. Как вы понимаете основная причина и главное зло это мастера, которые ее установили
Почему новые машины обкатывают? чтоб притерлись и приработались основные узлы и агрегаты.
То же необходимо сделать и с новой лебедкой любой марки, если ее после покупки разобрать, проверить, смазать, протянуть и самое главное обкатать, то она я думаю очень долго и хорошо прослужит.

Не поленился и разобрал двигатель.
Щеточный узел собран на металлическом основании ( плавиться не будет, только гореть

Маловато смазки, везде экономия, недотянут один винтик, но это мелочи.
Основная проблема после покупки лебедки, это ее поломка после первого лебежения. Происходит потому, что установив ее человек заезжает в грязь, тут же нагружает ее по полной, чаще всего лебедясь на короткую 5-8м, отсюда большие нагрузки, и как следствие выход из строя. Как вы понимаете основная причина и главное зло это мастера, которые ее установили

Почему новые машины обкатывают? чтоб притерлись и приработались основные узлы и агрегаты.
То же необходимо сделать и с новой лебедкой любой марки, если ее после покупки разобрать, проверить, смазать, протянуть и самое главное обкатать, то она я думаю очень долго и хорошо прослужит.
Название раздела: Куплю - продам разное
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств