Страница 1 из 1

Реле зарядки УАЗ военного образца.

Добавлено: 26.12.2006, 22:17
igor4737
Стало непонятно глючить, грешил на плохой контакт, но после перечистки во второй раз всх клемм (всё на шайбах и гроверах) опять...
Описываю глюк:
После прогрева, не сразу, минут через 30 плотной езды, зашкаливает вольтметр (в цепи около 18 вольт). И никакие танци с бубнами непомагают, ну я неособо и старался правда.
Но как остынет, вуаля, снова 13.8в...
Где то контакт? Генератор?

Добавлено: 26.12.2006, 22:41
kuk
Реле регулятор помирает.

Добавлено: 26.12.2006, 22:54
БАRМАLЕЙ
Ну ты же давно себе хотел красивое сверхнадежное реле 45 года выпуска, военного образца размером с кирпич! И ничего что с тех пор человечество уже давно изобрело транзисторы и микросхемы, и что нормальное реле помещается в одном кубическом сантиметре, главное что у тебя сбылась мечта!
Убей себя. :o
%) :crazy:

Добавлено: 26.12.2006, 23:08
igor4737
Вова, неумничай лядь!

Добавлено: 26.12.2006, 23:28
БАRМАLЕЙ
igor4737 писал(а):Вова, неумничай лядь!
:lol: :ROFL: :P :D

Добавлено: 27.12.2006, 10:23
igor4737
А такого реле нет в запасе ниукаго случайно?

Добавлено: 27.12.2006, 10:39
DmS
поставь жигулевское, 50-70ру делов в любом магазине:)

Добавлено: 27.12.2006, 11:30
igor4737
И оно нормально будет работать с ПАЗовским генератором на 90а.?
Да ну, хочу нормальное, военного абразца!

Добавлено: 27.12.2006, 14:22
BELL
Засунь жигулевское в корпус от старого реле =)))
Бует атлична сматрется!!! :lol:

Добавлено: 27.12.2006, 15:21
igor4737
А оно потянет?

Добавлено: 27.12.2006, 17:39
Yroslav
вот и проверишь.... :D :) :)

Добавлено: 27.12.2006, 17:59
igor4737
Вот ближний свет где нибудь в промоине сесть и ночью с горелыми лампочками и выкипающим аккумулятором. Можно я пробовать небуду?

Добавлено: 27.12.2006, 18:08
Де Факто
тоже хочу заменить кирпич на что-нибудь новое. По идее волговское реле и новое уазовское должны подойти. Игорь, если у тебя генератор с ПАЗа, то ставь реле с паза или Газ 53. Сегодня крутил его в руках. Называется найди 10 отличий от уазовского :D

Добавлено: 27.12.2006, 18:46
DmS
у меня работает нормально...

Добавлено: 27.12.2006, 18:49
igor4737
Не, у меня Москвичёвское есть, причём какое то крутое и СССР производства. Домой приду фотку выложу.

Добавлено: 27.12.2006, 19:07
BELL
А я вооще без понятия какое там реле у меня. Я так думал что в генераторе оно, встроенное.
То, что генератор скоро менять придецца - эт я уже понимать начинаю :) :D Впрочем, как и большую часть проводки и элоборудования..

Добавлено: 27.12.2006, 20:47
БАRМАLЕЙ
igor4737 писал(а):А оно потянет?
У меня на Опеле стоял 95-амперный генератор и жигулевское реле, и все тянуло, работало. Почему ты думаешь что у тебя будет иначе?

Добавлено: 27.12.2006, 22:48
igor4737
Вот что ставить собрался!
http://igor4737.fotoplenka.ru/album273704/

Добавлено: 28.12.2006, 10:17
BELL
Я понял, ты фанат надписей "Сделано в СССР" :good:

Добавлено: 28.12.2006, 10:22
igor4737
Данные девайсы славятся надёжностью, я надеюсь.

Добавлено: 05.06.2015, 16:30
МАРАТ
ПОЧЕМУ ЗАШКАЛИВАЕТ АМПЕР ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ НА МИНУСЕ.

Добавлено: 05.06.2015, 19:53
VTs
Во первых, НЕ ОРИ!
Во вторых, спокойно! Дышите глубже.
В третьих, подробности в студию, и желательно членораздельно. Какое авто. Что было, что делалось, что стало, как обнаружил...