Страница 1 из 1

Модные полиуретановые сайлентблоки - поясните популярно преимущества?

Добавлено: 21.12.2013, 22:17
Лоцман
Затеялся привести в порядок ходовую (Паджеро 2 - 1995г.в.), рою каталоги, читаю статьи.
Много разговоров про "желтые сайленты", мол очень хорошо это.
Но, вот как-то не нахожу подтверждения фактами. Скорее наоборот. Сайлентблоки должны гасить вибрации, чему резина соответствует на 100%, полиуретан скорее как подшипники скольжения работает. И по цене получается в большинстве случаев резиновый "оригинал" дешевле "желтого"!
Я что-то упускаю из внимания? :)
Поделитесь опытом!

p.s.
вот пример:
Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.
"Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел..."(с)
Изображение
Изображение

Добавлено: 21.12.2013, 22:32
DSS-TLC60
Лоцман, по полиуретану два лагеря пользователей, спорить и выяснять преимущества бесполезно :)
Теоретически полиуретан более упругий, и машина должна ехать более жестче, лучше управляется. На практике кому как повезет.
Сам как то давно ставил полиуретан в рессоры 60-ки, развалились так же быстро как и волговские (которые раз в 10 дешевле). Сейчас полиуретан стоит в 80-ке, на панарах, со смещенным центром резиновых не бывает, вроде год уже и нормально.

Добавлено: 21.12.2013, 22:45
Миша
Родные сайленты тыщ 100 пройдут без вопросов. Зачем что-то изобретать?
Когда мне неудачно поменяли сайлент-блоки в таком же верхнем рычаге (в ОЧЕНЬ знакомом тебе сервисе, кстати), погнув рычаг, пришлось купить новый рычаг в сборе, т.к. его согнули так, что шаровая не влезала. Там был овал вместо круга. Так вот рычаг неоригинальный, но и не китайский, в сборе с шаровой получался чуток дешевле оригинальных сайлент-блоков и шаровой. Причем деньги были что-то под 2,5-3 тысячи. В моем случае это было выгодно, т.к. рычаг менял сам. А работа по запрессовке сайлентов плюс сайленты стоила почти столько же, сколько рычаг в сборе.
Из своего опыта: если не надумаешь брать рычаг в сборе, то шаровые и рулевые наконечники бери CTR. Дешево и достаточно качественно. Мне понравилось. Сайленты очень желательно взять оригинал. Что называется "поставил и забыл". Сальники только оригинал. Подшипники Койо. Собери правильно и будет счастье!
З.Ы. Кстати, у меня остались сайленты Фебест на нижние рычаги и один комплект на верхний рычаг.

Добавлено: 21.12.2013, 23:57
Лоцман
Миша, я запомню! ))) И правда, зачем тебе всякий "мусор ненужный" хранить! 8)

Добавлено: 22.12.2013, 16:18
ЮРА ГЕЛИК
Потому что нужных слов без матов не нашел..
Подтверждаю - хлам

Добавлено: 24.12.2013, 09:35
KUBREK
Слышал мнение, что полиуретан хорошо ставить на сжатие - растяжение, а вот на кручение, как в верхних - нижних рычагах, не весьма. Я себе так сделал - полтора года - полет нормальный.

Добавлено: 30.12.2013, 21:04
alikhan
ЮРА ГЕЛИК писал(а):Подтверждаю - хлам
Новые резинки на реактивной тяге за месяц - в хлам!
Поставил полиуретан - 3Й месяц - износя нет.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DSS-TLC60 писал(а):На практике кому как повезет.
-100500