Страница 1 из 1

Зажигание на Ниссане V6 его м....ть

Добавлено: 22.12.2007, 22:36
Yroslav
блин, менял помпу и без снятия ремня ГРМ не получилось!!!
перед снятием метки поставил... но когда начал одевать понял что каким-то чудесным способом они расходятся на 6-ть зубов....

вообщем позвал соседа (толковый, "не блондинка") и вместе по распечатке с ниссано-сайта начали ставить ГРМ.
http://terrano.irk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.html

Все поставили, четко по меткам, все зубья совпали, количество тоже!

ну и как всегда момент истины - собрал, завел, а он плохо заводится и работает как-то не очень устойчиво...
ну дело ясное, что дело темное - ЗАЖИГАНИЕ!

я потом начал трамблер крутить, на один-два зуба переставил - ваще хреного заводится..... потом сел полудохлый АКБ....

вот ща сижу и думаю с чего начать, может найти ВМТ на первом цилиндре и поставить бегунок почти на первый цилиндр (у ниссана смещение 15 градусов - 15±2° до ВМТ)
знаю этот вариант только в теории... я прав?

и вообще СОС!

Re: Зажигание на Ниссане V6 его м....ть

Добавлено: 22.12.2007, 23:18
733
Yroslav писал(а):ну и как всегда момент истины - собрал, завел, а он плохо заводится и работает как-то не очень устойчиво...
ну дело ясное, что дело темное - ЗАЖИГАНИЕ!
Зажигание нет смысла трогать, если ты его не трогал. Если после замены ремня ГРМ неустойчиво работает двигатель, значит сместилась фаза газораспределения. Возможно твои первоначальные метки были правильные.
У Ниссана двигатель заводится и устойчиво работает в любом положении трамблёра. Есть старый дедовский способ установки зажигания без меток и градусов. Отпускаешь болт крепления трамблёра, заводишь двигатель и пытаешься поворачивать трамблёр. Где на холостом ходу будут максимальные обороты - это и есть твоё зажигание на этом двигателе.

Добавлено: 22.12.2007, 23:54
Yroslav
733
у меня явно сбилась фаза газораспределения, потому как завел первый раз и "примочка" в салоне показала на ХХ 46 градусов, когда раньше было около 26....
ща ворочаю трамблер на зуб вперед-назад.... чтобы поймать.....
опять посадил АКБ.... заряжаю....

да сто пудов в зажигании дело.... ща завел и ее колбасит по черному...

Добавлено: 23.12.2007, 03:19
733
Yroslav писал(а):733
у меня явно сбилась фаза газораспределения, потому как завел первый раз и "примочка" в салоне показала на ХХ 46 градусов, когда раньше было около 26....
ща ворочаю трамблер на зуб вперед-назад.... чтобы поймать.....
опять посадил АКБ.... заряжаю....

да сто пудов в зажигании дело.... ща завел и ее колбасит по черному...
Мне кажется не трамблёр надо трогать , а перекинуть ремень газораспределения на один или несколько зубцов.

Добавлено: 23.12.2007, 13:59
Yroslav
733
нееее - это рпять все разбирать??!?!? жесть!!!

вообщем поймал зажигание.... переставил на несколько зубцов трамблер!

Добавлено: 23.12.2007, 15:38
733
Yroslav писал(а):вообщем поймал зажигание.... переставил на несколько зубцов трамблер!
Зажигание ты поймал, но ведь фозы газораспределения смещаются относительно положения коленчатого вала (как раз за счёт несовпадения меток на коленчатом и распред валах)

Добавлено: 23.12.2007, 19:43
Yroslav
733
в ремне - я уверен, т.к. совпали все метки и все зубья посчитал 40 зубов - между распредвалами и 43 зуба между левым распредвалом и коленвалом!!!

сегодня катался... вроде все ок, но звук какой-то есть посторонний... толи ремень ГРМ, толи генератор, гур..... :o

Добавлено: 06.01.2016, 21:43
Гость
ponogiteeee

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
POMOGITEEEEE EST PROBLEMA