Страница 1 из 2

ЗМЗ 406 на УАЗ

Добавлено: 31.08.2007, 07:30
Гендель
Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

Заранее Сенька!

Добавлено: 31.08.2007, 07:52
igor4737
Дизеля ищи балбес.

Добавлено: 31.08.2007, 08:53
MOHCTPOXOD
>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

Добавлено: 31.08.2007, 09:07
Гендель
igor4737 писал(а):Дизеля ищи балбес.

да знаю я что дизеля рулят.. но что делать если такой двиготель ужо эсть!!

Добавлено: 31.08.2007, 09:10
Гендель
MOHCTPOXOD писал(а):>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

А мосты обычные колхозы с парой в 41 зуб колеса.. нетак уж и большие 269/не помню *16 гудрич. что на это скажеш?

Добавлено: 31.08.2007, 09:58
MOHCTPOXOD
41 Зуб это какое число?

>269/не помню *16

269?????? Может быть 265/75/16?

Добавлено: 31.08.2007, 16:31
Гендель
MOHCTPOXOD писал(а):41 Зуб это какое число?

>269/не помню *16

269?????? Может быть 265/75/16?

ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю.... лох я в этих числах....

Добавлено: 31.08.2007, 20:01
kuk
406 двигатель для легкой машины, посмотри на Близнецов-ни одного финиша :( без поломки. И это при том что там стоят низовые валы, воен. мосты и т.д. С педалью газа надо обращтся просто ювелирно.

Добавлено: 01.09.2007, 01:56
Roman
Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/

Добавлено: 01.09.2007, 23:04
АлександрК
Не знаю, как там 406-й, а 409-й на Патриоте очень даже ничего, а уж по топливной экономичности 402-й и рядом не лежал.

Добавлено: 01.09.2007, 23:14
Balamut
За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты !!!

:D

Добавлено: 01.09.2007, 23:20
Вареник
АлександрК писал(а):Не знаю, как там 406-й, а 409-й на Патриоте очень даже ничего, а уж по топливной экономичности 402-й и рядом не лежал.
я не знаю кто и с кем там рядом лизал но у меня по городу 12-13 на 402 (але оп)

Добавлено: 02.09.2007, 01:33
Balamut
всё верно, а если ещё грамотно приложить руки к 402 двигателю,
то он на колхозных мостах легко сделает 150 км в час. %) :P :shock:

Добавлено: 03.09.2007, 11:12
MOHCTPOXOD
Для того чтобы развить на УАЗе 150, нужно 174 лошадиных силы!!!!!! Как тебе удалось поднять мощность в 2 раза????? 8-[ ]

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03.09.2007, 11:23
MOHCTPOXOD
>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю.... лох я в этих числах....

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то "с натяжкой" можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

Добавлено: 03.09.2007, 12:15
Balamut
Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей
на уазе, для достижения 150 км в час. %) :P :shock:
Но мост был колхозный с передачей 4,6 :)
А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси 8)

Добавлено: 03.09.2007, 13:21
MOHCTPOXOD
>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать - ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя.... нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский :-)

Добавлено: 03.09.2007, 16:24
Гендель
Спосибо ребятки большое за помосч!!!!! а вот еше на добавку: предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Добавлено: 03.09.2007, 17:00
MOHCTPOXOD
>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

Добавлено: 05.09.2007, 07:18
Гендель
Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.[/quote]
а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Добавлено: 05.09.2007, 08:50
MOHCTPOXOD
>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

Добавлено: 05.09.2007, 08:53
БАRМАLЕЙ
MOHCTPOXOD писал(а):Не верю! (с) Кончаловский

Друг, а разве это был не Станиславский? :ROFL:

Добавлено: 05.09.2007, 08:56
MOHCTPOXOD
>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

Добавлено: 05.09.2007, 09:31
Balamut
MOHCTPOXOD писал(а):Не верю! (с) Кончаловский

Не верь! :P :crazy: %) :shock:

Добавлено: 05.09.2007, 10:24
MOHCTPOXOD
>Не верь!

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30". Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30" будет порядка 125км/ч.

Добавлено: 05.09.2007, 13:32
Balamut
Всё верное 5000 об/мин,
но 174 л.с. там и близко не пахнет.
Сколько л.с. незнаю, на стенде машина не испытывалась,
но :P %) факт остаётся фактом.
Причём делалось это не специально, просто перегоняли машину из Новороссийска и от Абинска до Краснодара завязалась гонка на перегонки между уазом и нивой с виду прилично затюненой.
В конце концов на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи, Нива уже шла 144 км/час, уаз её обогнал и уехал. :P %) :shock:

Добавлено: 05.09.2007, 15:59
MOHCTPOXOD
>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово "с виду"? :-) Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,

А там не под горку ли?

Добавлено: 05.09.2007, 17:13
Balamut
Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы ! :D %) :P

Добавлено: 05.09.2007, 17:17
MOHCTPOXOD
>Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы !

Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря :-)

Добавлено: 05.09.2007, 20:58
Amigos
а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше

Добавлено: 06.09.2007, 03:51
RoMario
Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост. При повороте и возникновении разных угловых скоростей,он моментально срабатывает. В грязьке такя чувствительность очень хороша,но на асфальте,прихорошем контакте с дорогой,сворачиваются полуоси. А если еще и надумаешь колеса побольше поставить,то без запасных полуосей можешь даже и не выезжать. В передний мост еще можно поставить,потому что включаешь его только перед грязью или при гололеде,да и угловые скорости на нем за счет поворота колес хоть как-то выравниваются. Когда ездил еще на колхозных мостах,у меня стояли такие,а после того как поменял ТРИ полуоси,мосты продал отдельно,а блокирующиеся дифференциалы отдельно. И хочу признать,что эти штуки очень крепкие,пары и полуоси - в хлам,а им хоть бы что! Я придерживаюсь мнения: лучше без блокировок,но на живых мостах! Это мнение конечно же касается УАЗовских мостов.

Добавлено: 06.09.2007, 09:23
MOHCTPOXOD
>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше

Ну так откуда на форумах бывает такая точность? :-) Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.

Добавлено: 06.09.2007, 09:29
MOHCTPOXOD
RoMario,

>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.

А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?

Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф "ограниченного трения"

У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.

Добавлено: 06.09.2007, 14:07
Balamut
Monstrohod,

Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и ... имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли. %)

Добавлено: 06.09.2007, 14:12
Balamut
Если ты такой умник по блокировкам, что же ты прежде чем написать тут про блокировки, не залез хотя бы в ту же уазбуку и не прочитал , что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.
Почитай уазбуку, ты же там частый гость.

Добавлено: 06.09.2007, 14:19
MOHCTPOXOD
>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и

Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.

>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.


См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.

Добавлено: 06.09.2007, 14:22
Balamut
ну не щёлкает оно у людей, ломает полуоси, когда колёса большие.

Добавлено: 06.09.2007, 14:27
Balamut
На стандартных колёсах щёлкает, это точно, сам слышал
у дяди Вовы-69. :D

Добавлено: 06.09.2007, 14:43
MOHCTPOXOD
Специально сейчас открыл спрвочник "Дифференсалы колесных машин" автор Лефаров, издательство "Машиностроение" 1987 год.

Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.

Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)

И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.

Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.

Щелканье - нормальный режим его работы на поворотах.

:P

Добавлено: 06.09.2007, 19:14
сторож
MOHCTPOXOD +1
Сам слышал как на 35 симексах, на колхозный мостах БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.

Добавлено: 06.09.2007, 19:16
сторож
Хотя БТРовская блокировка полуоси бывает тоже рвет.

Добавлено: 06.09.2007, 23:40
Balamut
"При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33" приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары. Блокировки эти расчитаны не на УАЗ, а на БТР... Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости."

Добавлено: 07.09.2007, 09:13
MOHCTPOXOD
>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.

Таков принцип работы кулачкового дифференсала.

>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33" приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.

А без блокировок? :-) Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является "Дифференсалом ограниченного трения".

>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,

Есть определенный параметр этого дифференсала - отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.

Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых :-)

Добавлено: 08.03.2009, 19:17
Гендель
MOHCTPOXOD писал(а):>
С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Времени прошло уже кучу а я все так и не занимался этим вопросом.. вот он вновь актуален.
давай обновим в голове...
мосты колхоз разборные. коробка, раздатка все стандартное старого образца. все еще есть 406 инжовый двигатель. что нужно переделать чтобы работало все хорошо: не ломало полу оси и КПП с РК.
если можно все по шагово по порядочку.

Добавлено: 09.03.2009, 21:00
COSMOS425
Ставь все что есть, все равно пока сам не порвеш пару -тройку раз трансмиссию не научишся ездить так чтоб не рвать :D

Добавлено: 10.03.2009, 09:04
DmS
имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции... так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)

Добавлено: 10.03.2009, 09:21
MOHCTPOXOD
Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Добавлено: 10.03.2009, 09:46
Kosh
DmS писал(а):имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции... так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)
DmS, про акпп - какие варианты?:)))

Добавлено: 10.03.2009, 19:26
Гендель
MOHCTPOXOD писал(а):Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Что за двигатель такой 421?! где применяется?

Добавлено: 10.03.2009, 19:27
Гендель
DmS писал(а):имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции... так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)

я думаю что с акпп будет хорошо ездить только в том случае если мощность двигла будет как у КАМАза.