Страница 1 из 1

Внедорожные соревнования Краснодарского края 2018

Добавлено: 20.12.2017, 13:23
135
Кубок вместо Чемпионата
Как и анонсировалось ранее, Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам в 2018 году проводиться не будет. Кворум набирается максимум на Кубок.

Соответственно в 2018 году вместо Чемпионата мы поводим Кубок Краснодарского края по трофи-рейдам.

Объединяющий фактор между объединяемыми гонками (этапами ОЧКК) сохраняется - это очки, с которыми участники выходят на Финал. В тоже время Кубковая схема позволяет включиться в борьбу практически на любом из отборочных этапов.

Математика следующая:
1. За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
1.1. Очки в отборочных этапах начисляются за место в общем зачёте, зачёт участников Кубка отдельно не выделяется
2. На Финал участники выходят с наилучшим результатом, показанным из всех отборочных этапов.
3. За участие в Финале начисляются очки за места с 1 по 5 (схема: 9-8-7-6-5)
4. Итоговым результатом в Кубке является сумма очков (п.2 + п.3)
5. При равенстве набранных очков, участник с наиболее высоким результатом на Финальном этапе занимает более высокое место

На матрице очков видно, что участники, боровшиеся на отборочных этапах весь год, и сумевшие выбить с первых мест соперников, получают небольшое преимущество.

Финальный этап будет проводиться на базе трофи-рейда "Маратуки" в Апшеронском районе.
=====================

Зачёт "Любители"
в рамках гонок, проводимых совместно с Комитетом, кроме общего зачёта формируется любительский зачёт. В данной классификации участвуют все экипажи, чьи ТС полностью соответствуют Техническим требованиям без каких-либо оговорок и допусков непосредственно в процессе соревнования .
В данной классификации не могут участвовать: Чемпионы Краснодарского края по трофи-рейдам и участники, занимавшие места со 2 по 4 в итоговой классификации ОЧКК по трофи-рейдам. Победители и призёры международных трофи-рейдов и марафонов (Ладога, Вепсский лес и т.п.), отборочных этапов RFC, официальных соревнований РАФ, разрядники (в том числе и не подтверждённые) и обладатели спортивных званий в автомобильном спорте.
Минимальный кворум для награждения в данной классификации: 6 экипажей в группе. Награждение производится медалями.

Добавлено: 20.12.2017, 14:34
Воркутинский
Какие мысли по этапам и их кол-ву?

Добавлено: 20.12.2017, 14:37
135
Всё как и прежде. База - это "Февральские окна", "Папай трофи", "Honduras Trophy" + любой трофи-рейд, проводимый по ТТ Краснодарского края, согласованный с Комитетом, может стать отборочным этапом.

Добавлено: 21.12.2017, 10:49
Воркутинский
Супер,мне нравится :good:

Добавлено: 26.12.2017, 12:17
tarik
В тех. регламенте 2018 года будут изменения?

Добавлено: 26.12.2017, 12:32
135
Да, работаем над документом.

Добавлено: 29.12.2017, 12:17
135
Открыт официальный раздел на 2018 г.: https://4x4krasnodar.ru/page/cup-2018/ (ссылка в главном меню)

По ТТ суммарно следующие изменения:

1.3.4 - уточнены толщины панелей отсека экипажа
1.3.9 - крышки оконных проёмов из групп перенесены в общий раздел
1.3.10 - при снятии окон теперь необходима защита экипажа от веток

1.3.14 и 1.3.15 (четырёхточечные ремни и кресла) - теперь безусловно для ТР123

1.6.2 - уточнено, что требуется работоспособная конструкция, а не муляж для техконтролёра
1.6.5 - разрешены клапана в основные магистрали

1.9.2 - дополнительный крепеж капота _рекомендуется_

3.2.5 - и впуска (шнорхель разрешен)
3.4.3 - после анализа результатов заездов, в ТР0 разрешен Симекс ET 29" по причине неагрессивности протектора (три ряда центральных шашек)

4.1 - ВАЗ Нива можно без каркаса
4.3.7 - разрешено удлинение базы
4.6.3 - (разные суппорта) исключён

4.7 переработан

4.9.6 и 7 исключёны

4.10.6 уточнен

4.11 удалено ограничение по лебежению назад

6.4 уточнено про изменение крепежа
6.5 пункт про трансмиссию перенесён в трансмиссию

6.7.3 (суппорта) удален

Добавлено: 29.12.2017, 19:21
tarik
135 писал(а):1.3.14 и 1.3.15 (четырёхточечные ремни и кресла) - теперь безусловно для ТР123
там же про шноркели пишут

Добавлено: 29.12.2017, 20:51
VTs
3.1.2.Запрещается использование любых систем, обеспечивающим тяговое усилие иным способом, кроме использования мускульной силы членов экипажа;
Это надо переписать. А то получается, что запрещено использование ДВС автомобиля для вращения колес.

Добавлено: 30.12.2017, 09:05
Гость
Это пишет Волков Александр.
Странные какие-то изменения в технические требования. Сразу оговорюсь, что писать буду про ТР-1.
Много говорили о привлечении новых участников. Сделали категорию "Любители". Убрали требование каркаса безопасности и тут же :обязательное условие наличие спортивных кресел, надо понимать "ковши" и четырехточечные ремни безопасности. Основная масса не может купить настоящую грязевую резину, а тут очень дорогое удовольствие с креслами и ремнями. Из-за только одного этого пункта в категории ТР-1 останется опять те же пять машин.
Далее. Технические требования такое впечатление постоянно корректируются под автомобили марки УАЗ.
В 2017 году разрешив военные мосты с паре с 33-ми колесами сразу поставили владельцев других марок машин в не равное положение. Нет на Вас антимонопольного органа призванного создавать не дискриминационные равные условия для всех участников. Ни на одной марке машины нет возможности поставить законно серийно выпускаемые портальные мосты и получить такой клиренс как на УАЗе. Преимущество в клиренсе в 7-8 сантиметров перед другими машинами это приятный бонус от организаторов. Ладно пережили это. Но наверное показалось что мало преимуществ у УАЗов, надо придумать еще что-нибудь и придумали.
На Ниве нет рамы и кузов является несущим элементом конструкции. Как специально для Нивы написано, читаем пункт 4.4.1. " Вмешательства в кузовные панели при модификации элементов подвески ЗАПРЕЩЕНЫ", т.е. даже перенести точки крепления амортизаторов, которые крепятся к кузову, не имеем право так как это является вмешательством в кузовные панели. Зато новенький пункт 4.3.7. "В целях повышения курсовой устойчивости разрешается изменение колесной базы за счет смещения мостов". Какая потрясающая забота о комфорте владельцев УАЗов и откровенная дискриминация в отношении владельцев других марок автомобилей. Интересно на Самурае или Вранглере можно сместить мосты, чтобы получить приличную курсовую устойчивость? На Ниве однозначно нельзя это сделать. Хотя все знают, что у короткобазной Нивы, так же как на Самурае и так практически отсутствует такое понятие как курсовая устойчивость, а особенно на скользких спусках, но это никого не волнует.
Про снятие ограничений по устройству приспособлений позволяющих лебедиться назад надо думать. Фактически сделать такую возможность на Ниве можно. Но надо смотреть не приведет ли это к тому, что тогда машина не будет соответствовать техническим требованиям категории ТР-1. На рамных машинах и установленной за кабиной лебедкой проблем вообще нет.
P.S. Для исключения возможных протестов не забудьте в технических требованиях в категории ТР-1 прописать отдельным персональным пунктом разрешение устанавливать пружинную подвеску на военные мосты для УАЗа, которая значительно улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Добавлено: 31.12.2017, 04:02
Алёша
Саша, благодарим за критику. С Наступающим тебя!

Добавлено: 06.01.2018, 01:06
tarik
В ТР-0 с какой целью шноркель разрешили, стандарт собирается плавать?

Добавлено: 06.01.2018, 08:35
Алёша
ТРО это стандартные автомобили которые используются не только как спортивные снаряды, но и как машины на каждый день. На многих из них стоят шноркели, зачастую как дань имиджу внедорожника. Конечно же, в лесу шноркель не даёт участнику никакого преимущества перед соперниками, но его наличие не должно быть причиной отказа в участии в соревновании. Задания на гонку для ТРО как и прежде будут строиться с учётом того, что большинство участников шноркелей не имеет.

Добавлено: 06.01.2018, 12:46
tarik
Всё понятно! Спасибо.

Добавлено: 11.01.2018, 10:54
Воркутинский
Добрый день . А Февральские окна 2018 будут?

Добавлено: 11.01.2018, 11:21
135
Привет. Будут. Предварительные даты тут: https://4x4krasnodar.ru/page/cup-2018/
Дмитрий Фриз приступил к написанию трасс.

Добавлено: 11.01.2018, 16:51
VTs
В п. 4.11.3. хорошо бы добавить запрет на открытую установку лебедки, чтобы на барабан не наматывались рукава, пальцы и другие летающие в отсеке экипажа предметы.

Добавлено: 11.01.2018, 17:36
Апостол
2.1.3. В случае установки лебёдки в базу автомобиля, лебёдка и её элементы должна быть закрыта
травмобезопасным кожухом, а трос должен проходить в непрерывной металлической тру-
бе, надёжно закреплённой к автомобилю;
Изучаем тщательнее документ, и дорабатываем свои автомобили под тех. требования.

Добавлено: 11.01.2018, 17:54
VTs
Вот и хорошо. Для процедуры технического контроля, а также для разбирательства в суде, этого достаточно.

А для нормального читателя добавьте в п. 4.11.3, что установка лебедки должна отвечать требованиям п. 2.1.3.

Впрочем, я не настаиваю...

Добавлено: 20.01.2018, 23:06
Орлов Ставрополь
Доброго времени суток всем. Вопрос по ТТ:
1. "2.1.3.Вслучаеустановкилебёдкивбазуавтомобиля, лебёдкаиеёэлементыдолжнабытьзакрытатравмобезопаснымкожухом, атросдолженпроходитьвнепрерывнойметаллическойтру-бе, надёжнозакреплённойкавтомобилю"
у нас через салон трос идёт в толстостенной полипропиленовой трубе, надёжно закреплённой, не единожды на посещаемых нами соревнованиях ОЧКК эта конструкция не вызывала вопросов у техкомов, изменится ли ситуация в 2018 году?
2. 4.4.4. "Разрешаетсяприменятьподвеску, устанавливаемуюнаоднуизсерийныхмодификацийдан-ноймодели;"
сузуки самурай выпускался как с рессорной так и с пружинной подвеской, подразумевается что я могу поменять рессоры на пружины и остаться в категории ТР1-?