Страница 1 из 1

Дарья трофи 2018 - 9 марта

Добавлено: 26.01.2018, 14:50
ГоворящаяРЫБА
К сожалению, д. Вова, организовывавший последние годы Дарью трофи, из-за болезни, не может принять участие физически в этом году.
Но знамя по-прежнему в наших руках и мероприятия, запланированные на этот год состоятся!
Дарья трофи 2018 будет проводиться в одном из райнов: рассматриваются Северский, Абинский, Горячеключевской.
По просьбам участников, основной упор будет сделан на бездорожное бездорожье для машин подготовки ТР1-2.
Ну и культурная навигация под ТР0.
Традиционный горячий шулюм в базовом лагере всем участникам.
Добровольный взнос 1 тыр.
Отдельно хотел посоветоваться по датам: 8 или 9 марта? Выходные дни с 8 по 11 включительно.
Предлагаю: на 9 марта, чтобы мальчики могли поздравить 8-го своих девочек.
Буду благодарен за любую помощь!
+7 (918) 463-40-46 Сергей

Базовый лагерь будет располагаться на территории турбазы "Крымская поляна".
Условия проживания там очень простые. 2-х этажный дом на 6 комнат по 11 мест (двухярусные кровати). Отопление калориферами, удобства на улице.
Стоимость 350 руб. с человека в сутки.
Тел. для бронирования: 8 (918) 962-30-66 Елена Степановна.
Также есть комфортная база неподалёку "Планческая" в самом посёлке Планческая Щель.
По вопросам бронирования +7 918 992-22-66 — Семён

ДТ18-Заявка техническая-ОК.doc
(183.5 КБ) 484 скачивания

Правила поведения ок.docx
(17.45 КБ) 518 скачиваний

ДТ18-Рекомендации.doc
(167.5 КБ) 455 скачиваний

Добавлено: 31.01.2018, 22:59
ГоворящаяРЫБА
Уточняю по дате: 9 марта.

Добавлено: 25.02.2018, 00:21
ГоворящаяРЫБА
Сегодня с д. Вовой "на одной ноге" прописали ТР0.
Дорожка по сегодняшней погоде (а такую погоду обещают всю неделю) для стандартных полноприводных авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на резине МТ.
Кто на АТ - тот мастер! Шоссейка не едет.
В особо засадных местах почти везде есть объезды. Но командный дух никто не отменял.
Буксирные петли, сапоги, лопаты, тросы, бегающие штурманы должны быть у всех.
Хватит расслабляться (если д.Вова не перерисует трек..).
Если кто сунется в эту категорию на 33" МТ и выше вперёд всех - тот не уважает "малышей". Только метлой.
Веточек почти нет. Дастеры... очень внимательно. Берегите бампера.
Наметили и местами прокатили ТР1 и ТР2. Не скучно. От слова "совсем" (на Патруле 35"). Более конкретно на следующей неделе.
Готовьте лебёдки, удлинители, активные штурманы, резина МТ, как минимум.
Повторюсь, при сегодняшней погоде. Очень сыро, по верхам подморожено и много мягких веток (для ТР1 и 2). Но красиво и очень рядом.

Добавлено: 28.02.2018, 15:17
ГоворящаяРЫБА
Уважаемые участники!
Дарья состоится в формате Похода выходного дня (ПВД). С преодолением локальных протяжённых препятствий 2-4 категории сложности (туристская классификация спортивных походов).
Проще говоря: будет Лайт ТР0, Стандарт ТР1 и Туризм ТР2.
У всех участников должны быть:
- Паспорт гражданина РФ (в т.ч. и у пассажиров).
- Действующее водительское удостоверение.
- ОСАГО - действующий полис.
- Страховка от повышенного риска - на водителя и ВСЕХ пассажиров автомобиля (вид спорта туризм - самая дешёвая). Можно будет застраховаться на месте за 250-300 руб.
- Техническая заявка. Форму позже выложу.
- Запас топлива, тех. жидкостей, медицинская аптечка, средства самовытаскивания (лопаты, цепи, лебёдки, буксиры и т.п. - в исправном состоянии), запас питьевой воды и продуктов - исходя из аппетита, экипировка (сапоги, теплые и непромокамые вещи) по погоде.
- Радиосвязь (рации СВ и LPD диапазонов) - крайне желательна. Каналы связи с организаторами сообщим на брифинге.
- Мобильная телефонная связь (Мегафон и МТС - берёт практически везде).
- Позитивное настроение.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- езда по с/х угодям (пашня, посевы, сады...);
- винчевание за деревья без корозащитной стропы;
- валка деревьев;
- слив нефтепродуктов на почву и в водоёмы;
- выбрасывание мусора;
- нецензурная брань...
Протяжённость маршрутов в ТР0 35 км, ТР1-2 около 50 км. Плюс 5-10 км до базового лагеря.
Эвакуация силами самих участников)) Девиз: "Один - за всех! И все - за одного!"
Точный район специально не указываем, чтобы не наложили ежей и прочей нечисти.
Ориентировочное место сбора: между Афипским и Смоленской у Змея Горыныча 9 марта с 7:00 до 9:00. После регистрации и заливки треков, можно будет сразу выезжать. На месте сбора магазин, мойка.

Телефон мой +7 918 46З 40 46 Сергей

Добавлено: 28.02.2018, 18:02
VTs
1. Лично с Горынычем не знаком. Координаты точки?

2. Дизайн наклейки тоже тайна?

Добавлено: 28.02.2018, 21:19
Дядя Вова
Видимо всё таки придётся...вот вроде взрослые дядьки
VTs - все ты знаешь, а не знаешь (сильно сомневаюсь) позвони сыну...будет возможность - выложим и точку и схему.

НЕ ИМЕЮ возможности ответить на соседнем ресурсе у СКИФов
Ещё справку от жены,на допуск ,нужно.Дима Шустрик - мне ей ей стыдно за себя (ставил тебя в пример)- и такая ОХИНЕЯ (ладно бы сарказм да по делу) - если шутишь, напиши - шутка!
sergey391975- давно тебя знаю... написано то, что может быть написано в данный момент, а дальше каждый голосует ногами!

А что за страховка, вроде покатуха, не спорт -да, не спорт. Мы проводим по определенным правилам,(что бы на эти самые прокуратуры и лесничества "НЕ ПОПАСТЬ") в данном случае по правилам спортивного туризма, - как поход выходного дня (соответственно там нужна страховка).

Много ли нас осталось, кто делает что то для всех ??? Скифы - не проводят (муторно, проблемно, не прибыльно), ОРКи - тоже отказались практически..(вместо похвалы- както "вонюче" от участников). А у нас ответственность перед администрацией, лесничеством, прокуратурой и пр. Я не знаю, кто Собер "раскатал" (явно не масленница), но каждый кто там был (на Собере)знает - по вершине на выезд можно подняться только "пиля РЕЛЬСЫ", поэтому кто??? - джиперы, и абсолютно не важно-белые они, или пушистые..

Добавлено: 28.02.2018, 21:33
VTs
Не, не знаю. Позвонил сыну. Он по второму вопросу ничего пояснить не смог. Публикация наклейки это устойчивая традиция, и меня удивило, что ее нет.

Как идет восстановление здоровья?

Добавлено: 28.02.2018, 21:40
Дядя Вова
я его не восстанавливаю. а гроблю разъездами...завтра опять трястись в Патруле.
Наклейка в процессе...переделывается, вот как то так (не окончательно-будут логотипы организаторов, спонсоров) диплом,
диплом 2.jpg
диплом

хотя мне хотелось вот так..сертификат,
сертификат1 вариант.jpg
сертификат

но он должен даваться каждому

Добавлено: 28.02.2018, 21:52
VTs
Симпатично!

Кста, меня тоже удивило требование о страховке. Ну, надо так надо. Тем более что можно на месте. Но объяснить лучше было сразу, а не в ответ на высказанное недоумение.

Добавлено: 28.02.2018, 22:02
Дядя Вова
На месте страховка 250 руб...но вы же постоянно путешествуете, сделайте заранее на год и стоить будет 700руб.

Кстати для всех кто застрахуется "на месте" -страховка будет списком, действует 1 месяц (на меньше страховая не может), список будет у меня - и если с кем то что то ...то....

Добавлено: 28.02.2018, 22:54
ГоворящаяРЫБА
Завтра будет инфа по БЛ и по гостиницам.

Добавлено: 05.03.2018, 05:25
ГоворящаяРЫБА
Чтобы сэкономить время на регистрации, предлагаю заполненную и подписанную Техническую заявку привезти с собой:
ДТ18-Заявка техническая-ОК.doc
(183.5 КБ) 492 скачивания


Добавлено спустя 8 часов 18 минут:
Базовый лагерь будет располагаться на территории турбазы "Крымская поляна".
Условия проживания там очень простые. 2-х этажный дом на 6 комнат по 11 мест (двухярусные кровати). Отопление калориферами, удобства на улице.
Стоимость 350 руб. с человека в сутки.
Тел. для бронирования: 8 (918) 962-30-66 Елена Степановна.
Также есть комфортная база неподалёку "Планческая" в самом посёлке Планческая Щель.
По вопросам бронирования +7 918 992-22-66 — Семён

Добавлено спустя 1 час 23 минуты:
Добавил в 1 пост документы по ПВД.

Добавлено: 05.03.2018, 19:19
Дядя Вова
Для полного понимания участниками сложности подготовленных маршрутов (на сегодняшний погодный день)


Все треки разрабатывал я (д.Вова) - складывая и вычитая из того, что езжено раньше (не всегдаж оно в стоке было).
Сильно убийственно и засадно не готовили, но и прям вот лёгкого точно не будет...всё в ущерб познавательности и красивости. Всё таки "не умирать машины" вы едете...ну пробки - бичь 21 века.

лайт-ТРО - полностью стоковые или имеющие незначительную подготовку
Минимум 2 трека -лайт и хард...с возможностью сберечь пластмассовые бампера и ЛКП своего авто при ВКЛЮЧЕНИИ ГОЛОВЫ, СНОРОВКИ И ВЗАИМОПОМОЩИ.

стандарт ТР1- "самые класные внедорожные колёса-это лебёдка"...т.к. проехать на "задке" не получится...и здесь в не меньшей степени взаимопомощь рулит. (катали на 61 путруле и 35 не злых колёсах)

туризм (условноТР2).. - когда рассматривали степень подготовки "для здесь" приняли за отправную точку 35 экстрим колеса, заряженные мосты, наличие лебёдки...и везение. (катал Миша Новайс на УАЗке)

Погода может изменить состояние, но думаю только в худшую сторону.

Всем больших зарплат и хороших доходов...на удовлетворение амбиций!!!и любящих и ПОНИМАЮЩИХ жён!!!!!!!!

Добавлено: 06.03.2018, 08:33
ГоворящаяРЫБА
Вот такая Афиша!

Добавлено: 06.03.2018, 09:30
barin93
А можно будет приехать в БЛ после 10:00, внести взносы, получить треки и уйти на трассу?

Добавлено: 06.03.2018, 09:48
VTs
Наклейка, что ли?

Формат А5, я надеюсь. А то на Транскарелии были наклейки А3. Конечно, хорошо, что издалека видно, но на машине нет такого плоского места, поэтому такие наклейки долго не живут.

Добавлено: 06.03.2018, 09:50
ГоворящаяРЫБА
barin93, Можно, но только на место сбора и только до 10:00.
Пока мы ОРГи соберутся после отправки на маршруты.
Если после 10:00, нужно будет ещё "поймать" д.Вову...)) Он поедет по ТР0 или в БЛ.
В одну машину? И какой категории?

VTs, да, А5. Нам всем ещё много ездить))

Добавлено: 06.03.2018, 12:02
barin93
ГоворящаяРЫБА писал(а):В одну машину? И какой категории?
Да, одной машиной, ТР0 Hard :D Нас искать и потом выковыривать не нужно будет :wink:
Нам нужно машинку протестировать, нолик боевой :)

Добавлено: 06.03.2018, 12:41
VTs
На работе не складывается! Скорее всего, не поеду :(

Добавлено: 06.03.2018, 20:00
ГоворящаяРЫБА
barin93, тогда метлой))
VTs, надо сложить и ехать!))

Добавлено спустя 2 часа 48 минут:
Ха, ребята, меня скифы забанили! :D :D :D
Вот говорил мне д. Вова: "Не ходите, дети, в Африку гулять..!"
Позиция у модераторов "жадной слепой девочки"...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да уж, действительно, самое страшное животное на Земле - это жаба зелёная))

Добавлено: 07.03.2018, 00:07
Дядя Вова
После этих слов здесь...Теперь тебе совсем ПИПЕЦ!
Далее по пунктам -
1. Организация никакая-очереди на регистрации и пр.....
2. Трасса ....но!!! всмысле....ц!
3. А лагерь базовый - так воще ...
Это минимум!

Мне хотелось бы подвести черту под срачем у соседей...думать НАДА как минимум этих трёх вопросов избежать.
И практически - кто может помочь на регистрации...это правильная приемка заявок и пр.

Добавлено: 07.03.2018, 00:34
ГоворящаяРЫБА
После этого меня удалили:
Скиф - про бан.docx
(124.33 КБ) 540 скачиваний

Добавлено: 07.03.2018, 09:25
barin93
ГоворящаяРЫБА писал(а):Ха, ребята, меня скифы забанили!
Забей, будь умнее :wink:

Добавлено: 07.03.2018, 17:19
300300
Серёга! Разбанили уже.

Добавлено: 10.03.2018, 17:14
Ёжик
Я его слепила из того, что было :)

Мини-ролик с трассы ТР-2
phpBB [media]

Добавлено: 10.03.2018, 17:43
300300
Ёжик, :Yahoo!: спасибо. :good:

Добавлено: 12.03.2018, 12:48
Kaktyss
Вот и завершилась долгожданная ежегодная покатушка Дарья Трофи 2018. Как только узнал о том, что в этом году она будет проводится — сразу решил, что поеду. В прошлом году Дарья была очень лайтовой. В этом году орги пообещали аж 3 маршрута разной категории сложности:
ТР-0 для чистого стандарта
ТР-1 для машин на МТ резине с лебедками
ТР-2 трешак с отправной точкой 35 симаки, лебедки, блокировки
До последнего дня не знал поеду ли? Дело в том, что жемчужина после капиталки, тюнинга двс и замены мозгов на январь ждала прошивки и откатки. Мастер сказал раньше 12 числа не вариант — все занято. Но как блин 12, если Дарья 9?! Но мне повезло и 7 числа появилось окно и жемчужину отшили. На следующий день поздравив дам начал собирать Жемчужину. На бегемотике ехать не хотел. Он на 32 липучке, ехать переобувать в 33 купера и гнать в ТР-1 не хотелось, а в ТР-2 ему бы по просвету было не айс. Да и кардан начал издавать посторонние звуки, да и выставлен он на продажу. В общем все сложилось и я был готов ехать. Быстро согласовав выезд с женой и штурманом было решено выезжать утром. Собралась нас компания машин 5. В ТР-2 поехали 3 УАЗа.
За несколько дней до выезда на форуме СКИФ 4х4 разгорелся настоящий срач. Причиной послужило то, что условиями участия были взнос 1000р, наличие ОСАГО и туристической страховки от повышенных рисков. Орги просуетились и сказали, что ее можно будет сделать на месте при наличии паспорта за 250р/чел. Что тут началось! Сколько вони! Как так? Да почему я должен? Да если с семьей еду — с кого деньги брать?! Свободу передвижения по лесу отобрали! Похерен дух джиперского братства и т.п. И все это за 250р. Ну вот пропить пятак в лесу нам нормально, а 250р отдать за страховку — неподъемная сумма! К слову сказать я сделал эту страховку онлайн в вечер перед выездом по 160р за человека на всех 4 членов экипажа Жемчужины. Орги сразу сказали, что поскольку мероприятие согласовывали заранее официально — часть требований были диктованы именно местечковыми властями. Каждый, кто хоть раз сталкивался с чиновниками знает какая у них изощренная фантазия. В итоге даже появились списки тех, кто принципиально НЕ едет. Ну цирк да и только. Есть условия оргов и на них либо соглашаются и едут, либо не соглашаются и не едут.
Настало утро, мы стартанули на точку сбора. Жемчужина после всех манипуляций с тюнингом едет бодро и весело, но тут… Скыдыщъ — гаснут все приборы. Подсветка горит, показаний нет. Вольтметр и датчик температуры, которые я ставил просто потухли. Приезжаем на точку сбора — пропала зарядка. Мату нет предела. Завожу, даю на холостых газ в отсечку — пошло напряжение. Выпендривалось возбуждение гены. Начинаю проверять предохранители — все целы. Начинаю шевелить под парпризом провода датчиков… Тускло загорелся вольтметр с термометром, показывают погоду. Начинаю понимать, что проблемы с питанием панели приборов. Снимаю щиток, замеряю напругу — 2,8 вольта приходит. Плюс пропал. Экстренно нахожу + на замке, обжимаю туда маму, подсоединяю клемму + от приборки и все заработало! А уже колонна трогается на место сбора и регистрации. Не успеваю залить половину левого бака, но черт с ним. Орги обещали 50км бездора по ТР-2. Прикидываю, что полтора бака должно хватить. Едем.
Изображение

На регистрации отдаю предварительно заполненную дома заявку, отдаю копии страховок, оплачиваю взнос, получаю наклейку.

Заливаем трек, решаем трогаться. Вместе с нами собирается колонна из машин 15. Едем по треку. Получилось так, что я поехал головной машиной в группе. Но с другой стороны хорошо вышло, поскольку жена-фотограф в машине. Часть пути ехали просто по полям. Пару раз блуканули. Сделали несколько остановок у лужиц на фотосет. Преодолев поля заехали в лес. На выезде из леса шикарная вкусная лужа. Передал по рации, что очередной фотосет. Проехал стою жду пока жена колонну сфоткает и поедем дальше. В очередной раз говорю колонне в рацию, что кому потом не надо фото — может обгонять и ехать, никого не держим. Ну все неудержимые и ринулись. Нас осталась компания из 5 машин. Вперед промчались несколько нив и скрывшись за поворотом стали усиленно рычать в колее. Послушав звуки севших на брюхо машин решаем постоять, позавтракать, попить чайку. Ну не прогадали. Там нормально люди порубились. Решаем выдвигаться. Упираемся в Джип, сидящий на пузе.
Изображение
Помогаем препятствию освободить дорогу, немного тянем за собой (жалко бросать, ибо это наш кент, который просто в ТР-1 ехал), отцепляем и едем дальше.
После несложной дороги с колеями на повороте нашим глазам открывается шикарная картина
Изображение

Вкуснейший кусок с рыхлой глинистой землей и закопавшимся по капот шевиком.

Шевика реально проще было закопать, чем отрыть))) Ну помогаем вытянуть шевика, вытягиваем его паравозиком из чирка на вояках и бобана-голубона. Едем дальше. Проезжаем по этому участку, пересекаем гравийку и понимаем, что посреди трека стоит экскаватор и упорно что то копает. Объежаем его и едем дальше, но тут… Слышим в рацию, что у наших друзей на УАЗе оборвало передний кардан. Стали они прям напротив экскаватора. Выясняем причину поломки. К счастью причиной оказалось либо срезание болтов, либо их побег. Открываю рундук с ЗИПом, нахожу коробочку с болтами. Помнится когда я сделал рундук полный запчастей скептики высмеивали меня, мол нафиг оно все тебе нужно? На что я тогда и сказал, что иногда проще дать человеку запчасть, чем тащить его потом брелком. Ну вот и подтвердилась моя теория. Минут за 20 ребята по пояс в грязи устраняют неисправность — едем дальше…
Ну а дальше начинается отличная лесная дорога с ямами, промоинами, колеями, подъемами и спусками. Шикарно прокатились. Лебедились практически все. Я прошел с 2 лебедками. Оба раза немного не хватило просвета на спайсерах. Однако комап быстро решил эту проблему.
Изображение

В первую яму я сунулся принципиально.
Не отпугнуло даже то, что я из нее назад вытягивал лебедкой сидящий УАЗ на вояках и 35 колесах. Вытянул, посмотрел на товарищей и сказал: "Вперед! Мы за этим сюда и ехали!" Не хватило буквально немного пробить дорогу ходом. Второй раз просто в подъеме в колее не хватило просвета. Пропахал мостом почти до самого верха, когда понял, что уже тяжко решил не рвать машину и дотянуться оставшиеся 3 метра на лебедке. Ведь зачастую 5 минут на лебежение — это быстрее и дешевле эвакуации порванной машины.
По приезду в лагерь были накормлены вкуснейшим шулюмом и напоены горячим чаем. По завершению был салют.
Хочется сказать огромное спасибо организаторам мероприятия: д.Вове, Сереге ГоворящейРыбе, Мише Новайсу и всем причастным. Благодарю от души за огромную проделанную работу по организации. ТР-2 был шикарен! Нас не гнали 200 км по асфальту и не загоняли на дно болота. Условия трассы полностью совпадали с заявленными требованиями к авто. Это пожалуй самая кайфовая грязевая покатушка, в которой мне довелось принять участие.
Больше фото — тут cloud.mail.ru/public/BYnN/1Wn51prBa
Отчет на Драйве - тут https://www.drive2.ru/l/497026535828488793/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 12.03.2018, 13:44
umrnet
Изображение
Пара фоток здесь.

Добавлено: 14.03.2018, 21:40
OA36
Господа-товарищи и братья по разуму! Вопрос, конечно,не в тему. Но, наверняка, волнует не только меня. Покатались на славу, заляпались по самые... Пришло время и в порядок себя приводить, в смысле боевых коней. Внимание, вопрос: а где в Краснодаре можно помыть днище своего авто, не просто подсунуть под машину форсунку, а где на мойке есть подъемник или яма?

Добавлено: 15.03.2018, 00:14
Дядя Вова
заправка Солли на Восточно-Кругликовской (мойка с подъёмником)....перед энемской эстакадой (В ГОРОД) мойка грузовиков с ямой.

Добавлено: 15.03.2018, 00:17
ГоворящаяРЫБА
Ещё: днище моют на мойке по ул. Дежнёва, 29. Стоимость 1000 руб. Довольно качественно.
и на самомойке на Ростовском шоссе перед "Катюшей" справа (на Ростов)

Добавлено: 16.03.2018, 13:46
OA36
Спасибо всем ответившим!

Добавлено: 16.04.2018, 11:25
willy
Напомните, пожалуйста, ссылку на страховую компанию, где оформляли страховки.
Вроде МАКС называется.