Страница 1 из 2

"Жемчужина России 2013"

Добавлено: 03.06.2013, 16:47
Дядя Вова
Д.Вова приглашает
Приглашаю принять участие в автомотоэкспедиции "Жемчужина России 2013"
Предлагаемое здесь путешествие рассчитано на неподготовленные автомобили.
Название – Всекубанское автомотопутешествие «Жемчужина России 2013»
Статус — Любительские соревнования. «Открытый Кубок Федераций по спортивному туризму на средствах передвижения – автомобили».
Зачет — по группам:
1. Автомотопутешествие,
2. «Открытый Кубок Федераций по спортивному туризму на средствах передвижения-автомобили».
2.1 личный,
2.2 командный (для СМИ),
2.3 марок авто мото техники.

Сроки проведения: июнь- октябрь 2013 года
Количество этапов для автомобилей – 6 походов выходного дня (ПВД)
разделенных по организационному признаку.

1 15-16 июня «Жемчужина России 2013» Авто
1 этап «Два моря»
ориентирование Темрюкский и Анапский р-ны КК

2 6-7 июля «Жемчужина России 2013» Авто
2 этап «Голубая линия»
Крымский, Анапский, Геленджикский р-ны КК, г.Новороссийск

3 10-11 августа «Жемчужина России 2013» Авто
3 этап «У подножий-облака»
Апшеронский р-н

4 7-8 сентября «Жемчужина России 2013» Авто
4 этап «Белая легенда»
Апшеронский р-н КК, Республика Адыгея

5 21 -22 сентября «Жемчужина России 2013» Авто
5 этап «Горное кольцо»
Северский, Горячеключевской, Туапсинский р-ны
6 4-6 октября «Жемчужина России 2013» Авто
Финал ОК ККФА и ФСТ Кубань по спортивному туризму на средствах передвижения – авто. Г.Сочи

Транспорт:
1. Автомобили с приводом 2х4 и 4х4.
2. Стандартные и подготовленные серийные внедорожники.
3. Мотоциклы Эндуро.
4. Квадроциклы 4х4 (ATV и UTV

Организаторы:

РОО Федерация Спортивного Туризма Кубани
Федерация Спортивного Туризма Кубани,
ИП Пухов В.Б.

При поддержке:
Регионального отделения по КК Русского географического общества,
Министерства по Физической Культуре и Спорту Краснодарского края,
Министерства Курортов и Туризма Краснодарского края,
Департамента молодежной политики Краснодарского края,
ОО «Краснодарская Краевая Федерация Автомобильного спорта» (ККФА),

Партнёры:
Информационный партнёр: «ЮГА.РУ»

Сайты: http://www.fstkub.ru
http://www.4x4krasnodar.ru

Идея:
“Жемчужина России» - так называют Краснодарский край. Он богат природными, культурными и историческими объектами, интересными для массового посещения .

Маршруты рассчитаны на посещение многих объектов семейными экипажами, дружескими компаниями в выходные дни. На большинстве этапов участники могут объединяться в небольшие команды из нескольких транспортных единиц, что сделает путешествие более интересным.

Восприятие многогранности и колоритности Юга России подчеркивает и время проведения соревнований– теплое время года, период, когда все покрыто густой красивой растительностью, с прохладой высокогорья и горных рек, ласковым и тёплым морем, и тем что, участники посетят сразу несколько климатических зон...

Автопутешествия проводятся с применением дисциплин:
«Ориентирование» — Поиск и посещение с фотофиксацией объектов по предложенными Организатором точкам в системе GPS или обозначенным на предложенных картах.

«Геокешинг» — поиск тайников, заложенных Организатором с применением GPS координат и их посещение с фотофиксацией.

«Штурманское ралли» - проезд маршрута Организатора, предложенный в электронном виде (трек GPS) или на бумажном носителе (Дорожная книга).

На всех этапах Организатором будут предложены Участникам Дорожные книги с координатами проверенных АЗС, пунктов питания и проживания - рекомендуемые места палаточных ночевок или базы, гостиницы (месторасположение, телефон)

У участников будет возможность повысить своё водительское мастерство, научиться пользоваться приборами ГЛОНАС/ GPS, познакомиться с новыми людьми, узнать много интересного и прекрасно отдохнуть.

Вечерами в базовом лагере этапа участникам похода будут предложены концерты Краснодарских бардов и продемонстрированы на большом экране видеосюжеты экстремального и джиперского видео, а так-же видеофильмы с состоявшихся этапов.


Все вопросы о «Жемчужине России 2013» можно задать по телефонам:
Владимир Пухов
+7 964 922 58 81 (Билайн)

Добавлено: 03.06.2013, 16:50
Дядя Вова
1 этап
РОО «Федерация Спортивного Туризма Кубани»
ОО «Краснодарская Краевая Федерация Автомобильного Спорта

Приглашаем Вас 15-16 июня 2013г.в увлекательное автопутешествие
«Два моря»
1 этап Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013»

пункт выдачи легенд работает с 07.00 до 11.00 15.06.12 г. Темрюк К.К.
г.Темрюк (музей «Военная Горка») N 45 16 675 Е 037 23 114

Количество дней-2
День 1: Прибытие к началу маршрута– г. Темрюк, получение заданий, следование по маршруту
1 –ого дня. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки.
День 2: Следование по маршруту 2-ого дня, финиш, разъезд участников.

Поход выходного дня является составной частью запланированного многоэтапного Всекубанского Автомотопутешествия и имеет своей целью показать красивейшие места юго восточной части Краснодарского края. Маршрут проложен через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в регионе.

В пункте начала похода после заполнения анкеты Участникам выдается Дорожная книга с описанием района путешествия, заданиями на этап и описанием объектов, предлагаемых Организаторами к посещению.

Запланировано посещение исторических и природных объектов:
Вулканы Тамани, «долина лотосов», этнографическая станица «Атамань», Дельфинарий, коса Тузла, Радоновое, Грязевое и Соленое – озера, Витязевский лиман. Посещение многих объектов платное ( расценки на услуги посещения будут опубликованы позже).

Вечером в базовом лагере участникам похода будет предложен концерт Краснодарских бардов и продемонстрированы на большом экране видеосюжеты экстремального и джиперского видео.

Базовый лагерь (рекомендуемое место для ночевки с палатками), а так же места для проживания (гостиницы, туристические базы и пр.) указаны в дорожной книге и на сайте.
Для размещения в базовом лагере необходимо наличие палатки, спальных принадлежностей, приборов и посуды для приготовления пищи, запас питьевой воды. При отсутствии данного снаряжения, его можно взять в прокат по адресу: г. Краснодар ул. Северная 279 тел. 8 918 311-65-97

Стартовый взнос – 2000 руб. (дорожная книга, 2 вымпела, 2 футболки с символикой автопутешествия, дипломы, концерт и видеопоказ)

Контакты организаторов: т. +7-964-922-58-81 (Билайн),
e-mail: 4x4kkfa@mail.ru
Вся документация на сайте: http://www.4x4krasnodar.ru
http://www.fstkub.ru

Добавлено: 03.06.2013, 18:21
ГоворящаяРЫБА
Ну наконец-то! Свершилось!

Добавлено: 03.06.2013, 18:22
ГоворящаяРЫБА
:Yahoo!:

Добавлено: 03.06.2013, 20:10
sergey391975
Дядя Вова, а можно примерный маршрут? он будет повторяться с прошлогодним?

Добавлено: 03.06.2013, 22:25
Дядя Вова
Частично будет, но даже 5 этап прошлого года будет несколько иной и продолжительней по км.

Добавлено: 04.06.2013, 11:14
Yroslav
А можно как-то расписать маршрут получше:
Количество дней-2
День 1: Прибытие к началу маршрута– г. Темрюк, получение заданий, следование по маршруту
1 –ого дня. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки.
День 2: Следование по маршруту 2-ого дня, финиш, разъезд участников.
---
Где будет базовый лагерь?

Добавлено: 04.06.2013, 11:41
Дядя Вова
Базовый лагерь 1 этапа (рекомендуемое место для ночевки) в р-не ст. Тамань, для участников информация будет только в дорожной книге( не оглашаем на форумах с целью ограничения "нездоровых" контактов). . В личном звонке могу сообщить... (ведь случайные люди не позвонят).

Добавлено: 04.06.2013, 12:12
Дядя Вова
Yroslav писал(а):А можно как-то расписать маршрут получше:
[quote="Yroslav"]

Запланировано посещение исторических и природных объектов:
Вулканы Тамани, «долина лотосов», этнографическая станица «Атамань», Дельфинарий, коса Тузла, Радоновое, Грязевое и Соленое – озера, Витязевский лиман и пр.

Добавлено: 04.06.2013, 19:31
ГоворящаяРЫБА
Такие интересные места, хорошо бы погода не подвела бы...

Добавлено: 04.06.2013, 19:58
sergey391975
д. Вова, как небольшой совет. в маршрут надо включать те места и достопримечательности, которые не посещаются обычными (стандартными) способами туризма, а именно автобус турфирм (имеется ввиду непосредственный подъезд автобуса с туристами)...
из этого следует (для местных экипажей):
вулканы Тамани - надо исключить из маршрута те, которые посещаются массово.
ст. Атамань - исключить.
долина Лотосов - исключить.
дельфинарием жителей краснодарского края уже не удивишь...
коса Тузла - спорный вопрос, так как не все там не были...
радоновое озеро - так же подвопросом.
соленое озеро - под вопросом, тем более его достопримечательность зависит от погодных условий (засушливый или дождливый период).
а вот 743 батарея - интересный момент, как исторический и в патриотическом плане для подрастающих членов экипажей участников.
так же интересна Бугазская коса.
На Таманском полуострове, на мой взгляд, интересен больше всего проезд вдоль береговой линии в сторону Анапы. Вот этот маршрут проезжали единицы.

Добавлено: 04.06.2013, 20:18
sergey391975
В дополнение выше сказанного, учитывая высказывания на других форумах о "Жемчужине России 2013", что "маршрут будет похож на предыдущий", может есть смысл в "Жемчужине России 2013":
1. сделать акцент на соревновательную программу.
2. исключить непосредственное посещение "мест" и "достопримечательностей" прошлых маршрутов (т.к. многим экипажам с Краснодарского края будет не интересен проезд и посещение по тем же местам, что и в прошлом году).
3. ЗАПРЕТИТЬ РЕГЛАМЕНТОМ прохождение маршрута КОЛОННОЙ, когда этап предусматривает иной порядок прохождения (ориентирование, геокэшинг, штурманское ралли), ввести для командного зачета упражнение на маршруте: "вождение и управление колонной в сложных дорожных условиях" и оценивать в этом зачете действия ведущего колонны и действия ведомых экипажей.

Добавлено: 05.06.2013, 00:23
ГоворящаяРЫБА
Я, например, ни в одном из указанных мест 1 этапа не был.

Атамань (как и другие культурные объекты, требующие большего времени и денег для посещения) можно проехать, сделав фотометку, и посетить их позднее в индивидуальном порядке.

Насчёт соревновательной программы - согласен 100 % !

Насчёт прохода колонны вопрос неоднозначный: а если кто заблукает совсем? Тут надо подумать.

Добавлено: 05.06.2013, 05:55
sergey391975
а где там блукать? Леса нет, одни поля. Дорожная книга будет. Навигатор должен быть. А по поводу колонны. Если этап - ориентирование или геокэшинг, или штурманское ралли, то в полной мере заморачивается головная машина, ии ее экипаж ломает себе мозг. А остальные просто крутят руль и вертят головой. Тогда из всех этапов исключать соревновательную программу и все этапы должны подразумевать экскурсионное прохождение маршрута в колонне. А вот тогда вся нагрузка ложится непосредственно на организатора. Маршрут придется планировать исходя из интересности, готовить пояснительную (метод рассказа) по средствам связи в колонне о местах, которые проходит колонна. Делать остановки в наиболее интересных местах для осмотра. В общем либо колонна и уходить от традиционного формата Жемчужины (за пример можно взять опыт проведения джип-фестов клубов из соседних регионов), либо оставлять форматы этапов и запрещать прохождение колонной.

Добавлено: 06.06.2013, 17:40
VTs
Мне на СреднемДону-12 понравилась идея двигаться не колонной, а командами по 2--4 экипажа. Связывать в движении бОльшее число машин не следует -- приведет к задержкам. А если есть желающие посоревноваться, то это может быть соревнование с командным зачетом.

Добавлено: 06.06.2013, 22:49
Дядя Вова
Только вернулся с Тамани (рекогносцировка,согласования,прописка)...
Соревновательный момент будет( для тех,кто едет на кубок Федераций) и очень классный (1.5 часа ориентирования и триальная секция). Для остальных это всеже поход выходного дня ,причем в режиме автопутешествия и здесь задача организаторов максимально полно показать все прелести
района посещения. В последующем участники будут знать , куда можно поехать и что посмотреть.
а вот обязательного посещения объектов орги не требуют - можно выбирать посещать указанное место или нет. Ознакомительного материала по каждому объекту в дорожной книге ( как мне сказали) даже с избытком. Посещение косы Тузла (по просьбе главы поселения Тамань и решению арендаторов) для машин с символикой "Жемчужины.." и участников в майках экспедиции - бесплатное, плюс в кафе для них-же на уху и пр.50% скидка, а окредитованных журналистов ввооще бесплатно покормят.

Добавлено: 06.06.2013, 22:57
Дядя Вова
Бугазская коса перекрыта забором и соответственно воротами в районе рыборазводного хозяйства. Для участников "Жемчужины" ворота будут открыты (и соответственно проезд по косе со стороны лимана) с 11-00 до 17-00 16 июня. Ну а Благовещенская коса проезжабельна всегда..
На соленое озеро 16 июня для участников "Жемчужины" въезд бесплатный (транзитом в сторону Веселовки)

Добавлено: 06.06.2013, 23:08
Дядя Вова
sergey391975 писал(а):Тогда из всех этапов исключать соревновательную программу и все этапы должны подразумевать экскурсионное прохождение маршрута в колонне.
Борода писал(а):Зачет — по группам:
1. Автомотопутешествие,
2. «Открытый Кубок Федераций по спортивному туризму на средствах передвижения-автомобили».
2.1 личный,
2.2 командный (для СМИ),
2.3 марок авто мото техники.

Добавлено: 06.06.2013, 23:20
Дядя Вова
sergey391975 писал(а):д. Вова, как небольшой совет. в маршрут надо включать те места и достопримечательности, которые не посещаются обычными (стандартными) способами туризма, а именно автобус турфирм (имеется ввиду непосредственный подъезд автобуса с туристами)...
Борода писал(а):Транспорт:
1. Автомобили с приводом 2х4 и 4х4.
2. Стандартные и подготовленные серийные внедорожники.

В маршрутной книге будут указаны категории машин для посещения объектов, если данную точку можно посетить на недоприводе при применении водителького мастерства - она будет идти как бонусная. И прошу учесть, что маршрут автопохода готовится заранее, а значит учесть все капризы погоды сложно ( хотя и это постараемся в маршрутной книге предусмотреть с помощью категорийности заданий)...По мокрому - ну очень сложно для внедорожника с неопытным эктпажем, а посуху и чайник возьмет точку на пузотерке.

Добавлено: 08.06.2013, 10:54
Дядя Вова
Обязательное и рекомендуемое снаряжение:

GPS-навигатор (рекомендуем Garmin профессиональных серий либо системы под Ozi), либо КПК ноутбук, планшет с установленными или подключенными GPS-модулями.
Носимые радиостанции для связи между экипажами и оказания взаимопомощи.
Посуда для личного пользования
Стулья для сиденья у костра
Набор сменной одежды на случай промокания
Палатка и спальные принадлежности – при ночевке в палатках.
Расширенная аптечка с учетом всех возможных осложнений, характерных Вашему организму
Компрессор для накачки шин и ремкомплект для покрышек..
Буксирный трос (надежный)
Для проезда по Бугазской косе желательна небольшая лопата (на случай застревания в песке)

Добавлено: 08.06.2013, 14:14
Дядя Вова
Для желающих участвовать - необходимо заранее научиться переводить на своих телефонах установку сети в ручную RUS( функция поиск сети)... Иначе большую часть поездки (от За родину до Веселовки) будете находиться в роуминге в Украине...

Добавлено: 09.06.2013, 12:15
Дядя Вова
При проезде Бугазской косы необходимы определенные навыки движения по песку. На всем протяжении косы (при движении вдоль лимана по дороге) есть места с сыпучим песком протяженностью до 30-60 метров, а на выезде к рыборазводному хозяйству езда между барханами и вдоль береговой линии. Необходимо приспустить давление в шинах до некритического для вашего автомобиля давления (избегая резких торможений во избежание разбортировки колес), все манипуляции с рулем при движении должны быть плавными и на малые углы поворота. Торможение в песке должно быть плавным ( если остановились - лучше немного сдать назад используя минимальную устойчивую тягу двигателя и не "закапывая" машину, что бы легче было начать движение вперед по уже "утоптанной" колее). В случае застревания не паникуйте (не закапывайте машину глубже), реально оцените положение и попытайтесь спокойно вывести машину из "засады" используя подручные средства ( коврики, лопату, подручные материалы с пляжа или помощь других участников). На самый крайний случай на рыборазводном хозяйстве есть полноприводный трактор, который за плату окажет помощь.
А наградой за преодоление косы станет полученный опыт и понимание возможностей своего полноприводного автомобиля, а также знание "диких" мест, где при отдыхе на море рядом никого нет.

Если у кого то есть большой опыт движения по песку, поделитесь им с будущими участниками.

Добавлено: 09.06.2013, 12:36
Дядя Вова
VTs писал(а): идея двигаться не колонной, а командами по 2--4 экипажа
Формат как раз и рассчитан на свободное определение участников с составом групп...
Кто то хочет ехать единой компанией (посадив в машину своих друзей или семью), других может страшить отсутствие опыта или навигатора или всего вместе взятого, или они просто едут своей компанией на нескольких автомобилях...
.Можно не "убегать"сразу от точки выдачи Дорожных книг, а подождать и найти компаньонов, или объединиться с кем то во время прохождения маршрута. И тогда у Вас будет возможность оценить товарища или экипаж(Ы) (устраивает ли вас темп движения в группе, степень подготовки автомобиля и навыки управления им, комфортно ли Вам с ним психологически и пр...), может еще не одну поездку в дальнейшем осуществите совместно...
А для кого то это может быть выездом клуба и они захотят двигаться "толпой"... Их право.

Добавлено: 09.06.2013, 13:14
Дядя Вова
Получено добро от Сергея Бондаренко (IA) и если не случатся форс мажорные обстоятельства с любой из сторон, он официальный видео оператор "Жемчужины..2013" на все этапы!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 09.06.2013, 13:25
medjai
АААА, ну наконец-таки! в том году по барханам здорово покатались :D

Изображение
Изображение
Изображение

Дядь Вов, можно добавить еще интересных мест?

Добавлено: 09.06.2013, 13:38
Дядя Вова
Уже добавили даже на 1 этапе, хотя надо понимать, что хороших малопосещаемых мест, не так уж и много..... А уж не загаженных "горе туристами" и того меньше. И мы максимально пытаемся их показать при первом посещении.. Может для кого то они станут любимыми...и участники будут туда возвращаться вновь...

Добавлено: 09.06.2013, 21:33
ГоворящаяРЫБА
Касательно езды по песку все зависит от погоды...

Добавлено: 09.06.2013, 21:36
ГоворящаяРЫБА
Вопрос к ОРГам: возник вопрос о необходимости радиостанций.

Какую лучше приобретать: LPD или CB?

Добавлено: 09.06.2013, 22:08
Дядя Вова
При дальнейшем использовании лучше конечно станции СВ (позволяют помимо мата дальнобойщиков получать информацию о пробках,авариях и полицейских засадах - в 15 канале. Да и просто помощь можно вызвать.Во время автопохода организаторы укажут, какой канал СВ связи будет использоваться.
Станции LPD используются джиперами для связи между машинами в колонне, радиус действия у них значительно меньше. Его можно увеличить установкой антенны на крыше авто.
Оптимально иметь оба вида связи в машине, в дальнейшем не раз пригодится....
Купить носимые станции не проблема(есть даже в евросети), вот качество их..........
Лучше купить в "центре связи" на Аэродромной, и выбор большой и советом помогут. Да и гарнитуру для удобства пользования можно там же купить
. тел.+7918 43-333-18 http://www.center-sv.ru

У организаторов будут включены помимо мобильной связи оба диапазона (Каналы укажем на старте).

Добавлено: 09.06.2013, 22:23
ГоворящаяРЫБА
Спасибо!
Завтра поеду за CB-шкой..

Добавлено: 10.06.2013, 14:23
Дядя Вова
на других форумах сетуют на недостаток грязи,засад, "рубилова" и пр....на маршруте "Жемчужины.." Если ехать только ради "го..ноямы" которую смог покорить..Наверное не стоит...
Нр спросите Секретарей или Лоцмана -за ними ли ездят они в дальние походы??? Нет!!!!!!!
Они едут "за событием" - красивыми, интересными, познавательными местами, общением с новыми людьми, только места не совсем доступны..
А обидное слово "ПУЗОТЕРКА". ДА зачастую это единственная машина в семье, и разложить её значит лишить семью возможности что то привезти отвезти, где то быть вовремя. Прям с высоты своих 30 - 35 Мудов можно пальцы широооко разводить ( а по сути понты, как с дешевыми (иль не дешёвыми) номерными знаками).
Должен быть один девиз - мы с тобой одной крови, и по венам у нас течет бензин... Так зачем разбавлять его пивом..?????..

Добавлено: 10.06.2013, 15:53
VTs
Браво! Подписываюсь под каждым абзацем.

Добавлено: 10.06.2013, 22:29
Дядя Вова
В основе автотуризма лежат автопоходы - дальние путешествия на автомобилях, которые в мире оффроуда очень любят называть “экспедиции”. Такие путешествия называются «маршрутами». Сразу же оговорюсь, что отправиться в путешествие можно и на легковом автомобиле, и исключительно по асфальту, и это тоже будет спортивным туристическим маршрутом, но только низкой категории сложности.
В последнее время возникло множество вопросов о спортивном туризме. Этот вид спорта начал проникать в уже ставший привычным уклад для большинства любителей приключений на бездорожье. Почему при внешнем сходстве оффроуд соревнований и покатушек с соревнованиями по спортивному туризму, все-таки идет сильный разрыв в принципах; что такое спортивный туризм в целом и каким образом туризм вообще может быть спортом; как пересекаются туризм и оффроуд в общепринятом смысле и в чем их принципиальное отличие.
Официально термина “автотуризм” не существует – это разговорное и вполне разумное понятие, которое удобно использовать, но общепринятое название “спортивный туризм на средствах передвижения автомобиль”. Вот об этом виде спортивного туризма я и буду говорить, называя его далее “автотуризм”.
При подготовке "Жемчужины.." маршрут прокладывался рассчитывая на 1-3 категории сложности дороги....

Добавлено: 10.06.2013, 22:41
Дядя Вова
Походы выходного дня проходят в течении 1-2 суток и подразделяются на:
гринлэндинг - езда вне дорог общего пользования без участков тяжелого бездорожья и участков, требующих специальной подготовки автомобилей и экипажа (лесные тропы, небольшие броды, заброшенные дороги ...).
мудлэндинг - езда вне дорог общего пользования с участками тяжелого бездорожья и участков, требующих специальной подготовки автомобилей и экипажа.
Походы выходного дня организуется, как правило, в составе нескольких экипажей с целью проверки возможности автомобилей, наработки коллективного опыта, отработки техники вождения, подбор и проверка группы по психологической совместимости для дальнейших,более сложных походов, активного отдыха, исследовательских целей.
Маршрут движения выбирается исходя из технического состояния автомобилей, наличия снаряжения, уровня подготовки водителей.
Так что потихонечку с гринлендинга и начнем.....

Добавлено: 11.06.2013, 05:02
Дядя Вова
Не могу отредактировать свое второе сообщение в части оплаты
1500 руб. для участников автопохода и 2000 руб. для участников Кубка. Все как в прошлом году.
Это не следует рассматривать как заднюю, это недопечатка.

Добавлено: 11.06.2013, 23:04
Дядя Вова
Как подтвердил сегодня днем RESCUER от ДПСО FOX будет 2 машины ( как полноценные участники автопохода "ДВА МОРЯ" они будут идти "метлой". Заранее спасибо за поддержку.

Добавлено: 12.06.2013, 23:08
M1xa1L
На эндуро кто-нибудь будет?

Добавлено: 13.06.2013, 00:37
Дядя Вова
M1xa1L писал(а):На эндуро кто-нибудь будет?
Как я тебе завидую..............Если поедешь,будешь первым мотоциклистом,принявшим участие ..

Добавлено: 13.06.2013, 00:44
medjai
на паджерах едем =)

Добавлено: 13.06.2013, 01:00
Дядя Вова
А кто еще ночью к стартам готовится ???????????

Добавлено: 13.06.2013, 03:12
Дядя Вова
Для Тех, кто не хочет во время 1этапа "Жемчужины.." спать в палатке, в центре Тамани сдается жилье посуточно. Стоимость на одного человека 300-350 руб. за место (3-4 местные комнаты), есть душ, туалет и кухня с холодильником...89182532938 ст.Тамань ул.Карла Маркса 95 кв.1 , ну а можно и через тернет найти еще что нибудь..

Добавлено: 13.06.2013, 07:30
Дядя Вова
Возьмите с собой фонарики. Они потребуются не только в базовом лагере, но и чтоб полазить по поземным ходам старой артбатареи.

Добавлено: 13.06.2013, 12:55
Ломик
Дядя Вова,
Заявка экипажа на участие в Автоэкспедиции
может быть заполнена в г. Темрюк, одновременно с получением задания и уплатой взноса?

Добавлено: 13.06.2013, 15:03
Ломик
Ломик писал(а):Дядя Вова,
Заявка экипажа на участие в Автоэкспедиции
может быть заполнена в г. Темрюк, одновременно с получением задания и уплатой взноса?
Ну ответ я уже получил напрямую по телефону. Для тех кому интересно, ответ положительный. :)

Добавлено: 13.06.2013, 19:02
gleb-p
встречайте еще один экипаж. в первый раз. в субботу утром будем на месте. :Yahoo!:

Добавлено: 13.06.2013, 21:12
Ломик
Привет! Глеб!
Мы тоже подъедем, как рано получится, не знаю. Если хочешь, завтра созвонимся. Телефон в личке.
http://maps.yandex.ru/?rtext=44.903067,38.842156~ ... pn=2.817993,1.072621&z=9&l=map

Добавлено: 13.06.2013, 21:44
Дядя Вова
Все точки дорожной книги указаны в формате WGS 84, поэтому переведите свои навигаторы на этот формат
( у кого он не стоит по умолчанию)

Добавлено: 13.06.2013, 23:59
Дядя Вова
В пятницу уезжаю на маршрут в 11-00 . Потом все вопросы по телефону

Добавлено: 14.06.2013, 21:08
ИА
Сообщение с места старта:
Борода позвонил и попросил выложить на форуме информацию: прохладно!!! Желательно взять теплые вещи (странно звучит в городе, нагретом до +35). И еще дополнительная информация: от холода озверели комары и жаждут крови!!! Рекомендуется взять что-нибудь от этих назойливых вампирят...

Добавлено: 17.06.2013, 00:10
Дядя Вова
только что вернулся домой. 1 этап состоялся. Без происшествий. Подробности думаю выложат сами участники. Всем принявшим участие, спасибо за хороший коллектив и поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!