25-26 апреля. Школа штурманов: язык общения и навигация
25-26 апреля 2015 г. в рамках проекта "Жемчужина России 2015" - Школа штурманов.
Место проведения - щель Инженерова, р-н Горячего Ключа.
Координаты: N 44*35.449 E 39*00.896
25.04.2015 12-00 - Язык общения
-как правильно пользоваться радиостанциями при общении в экипаже;
-работа штурмана при преодолении препятствий(в без лебёдочном варианте).
26.04.2015 - 10-00 Навигация.
Ози и Навител
- закачка и установка в навигатор треков и точек,
- движение по треку и точкам.
Проживание в палатках, приготовление пищи самостоятельно.
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Бонусом в этот период 24 вечером и 25 вечером - фестиваль бардовской песни.
Место проведения - щель Инженерова, р-н Горячего Ключа.
Координаты: N 44*35.449 E 39*00.896
25.04.2015 12-00 - Язык общения
-как правильно пользоваться радиостанциями при общении в экипаже;
-работа штурмана при преодолении препятствий(в без лебёдочном варианте).
26.04.2015 - 10-00 Навигация.
Ози и Навител
- закачка и установка в навигатор треков и точек,
- движение по треку и точкам.
Проживание в палатках, приготовление пищи самостоятельно.
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Бонусом в этот период 24 вечером и 25 вечером - фестиваль бардовской песни.
- Вложения
Последний раз редактировалось Дядя Вова 16.04.2015, 13:21, всего редактировалось 2 раза.
999dsv писал(а):Все бы хорошо, но 25 соревнования в Армавире!
Если бы автор посмотрел в Афишу, он несомненно бы заметил накладку.
Не хватает информации по данному мероприятию в Афише. Сортировка по шкале времени, прикрепление изображений, файлов с приданием человеческого описания, счётчик идущих, карта с возможностью указать координаты события в формате ГГ ММ,МММ..VTs писал(а):Не хватает координат БЛ.
На сегодня практически каждые выходные что то, где то происходит в джиперском формате!999dsv писал(а):но 25 соревнования в Армавире!
На карте указал(надеюсь более понятно для всех), т.к. не все ещё умеют пользоваться навигацией (для них занятия и проводятся).VTs писал(а):Не хватает координат БЛ.
Хотелось бы, чтоб на 9 мая у желающих участвовать в туристических поездках и туриаде, был хотя бы минимум знаний навигации.
При этом маршрут туриады можно будет проехать и по бумажной карте, хоть и сложней(надо брать "Языка", расспрашивать местных - но вполне реально...)
Я не против указания на карте, но надо создавать и стимулы к учебе (и даже к самообразованию). Забить точку и посмотреть место на карте куда проще, чем разыскивать на карте похожий извив дороги или похожий топоним.Дядя Вова писал(а):На карте указал(надеюсь более понятно для всех), т.к. не все ещё умеют пользоваться навигацией (для них занятия и проводятся).
Иногда бесит, что просишь дать трек, а тебе в ответ выкладывают картинку, из которой ничего не видно.
Прошлогодняя школа штурманов, была очень полезной и информативной.
И лично мне очень понравилась и пригодилось в "полусамостоятельных" поездках.
Повторение- мать учения. Постараюсь приехать, только УАЗка еще не готов.
Для простолегковой машины проезжабельно до места?
И лично мне очень понравилась и пригодилось в "полусамостоятельных" поездках.
Повторение- мать учения. Постараюсь приехать, только УАЗка еще не готов.
Для простолегковой машины проезжабельно до места?
Ну вот опять не попадаю. Только уехал из Геленджика, 28 вернусь обратно, так нет же... Ну Дядя Вова, ПОГОДИ!!! Всем хорошей погоды, удачной учебы. Потом поделитесь знаниями
- Шустрик
- Шустрик
В это время в Инженерной Щели КСП.
- Шустрик
- Шустрик
недочитал
КСП в пятницу стартует.medjai писал(а):КСП же в пятницу стартует?
На "поляне шаров" практические занятия с препятствиями -в субботу.medjai писал(а):планируется ли какой нибудь марш-бросок?
На Каверзинские водопады - в воскресенье.
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Для участия в походах выходного дня, категорийных спортивных походах и соревнованиях по спортивному туризму «на средствах передвижения – автомобили» необходим штурман. Лучше, если штурман будет в каждом экипаже, но может быть и минимум - 2 штурмана на группу техники.
При участии экипажа в спортивных автомобильных соревнованиях, т.к. оба члена экипажа могут управлять транспортным средством, официально нет деления на пилота и штурмана, есть 1-ый водитель и 2-ой водитель. Обычно 2-ой водитель исполняет обязанности штурмана экипажа и хорошо должен знать навигацию и уметь читать выдаваемую организаторами соревнований дорожную книгу. Лучше когда и 1-ый водитель знаком с азами штурманского дела.
«Обязанностей» у автомобильного штурмана много. В рамках данной «школы штурманов» мы рассмотрим:
Суббота 25 апреля 2015г.
- правила и культура использования радиостанций разных диапазонов при общении между членами экипажа и экипажами разных машин;
- язык жестов и слов, используемых членами экипажа для правильного преодоления различных препятствий на местности;
Семинар и практические занятия на местности («Поляна шаров»).
Воскресение 26 апреля 2015г.
- основы пользования спутниковой (GPS и ГЛОНАС) навигации – заливка и извлечение треков и путевых точек в навигационные системы (OZI и Навител). Семинар и практические занятия на местности (район Каверзинских водопадов).
СРАЗУ ПОНЯТНО, ЧТО ШТУРМАН ГЛАВНЫЙ - сильный, стройный и знает куда ехать!!!
(Скопипасил с нашего сайта очень давно...)
Пилоты — они толстые, потому что сидят.
Штурманы — стройные, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил — это переученные штурманы. Также встречаются и толстые штурманы. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мыслят. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь — это значит «завис» GPS. А бывает, что оба двигаются быстро — это значит полный "копец".
Штурманы они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты — слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурман их бросит. Штурманы называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурманы. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурманы, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о походе. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурман не любит, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компьютере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурманы вытаскивают машины из болота.
Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурманы чай и кофе — потому что гонка и надо добраться во чтобы то не стало до финиша, асфальта, дома. Да еще и пилота до дома доставить…
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак — потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак, а штурман в лесу — как, но без руля плохо, а пешком долго, потому что трофи.
Иногда им пытаются мешать — это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурманы сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурман волнуется и поэтому боятся, и обещают все исправить. А штурман грозится за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурман заботится о пилоте, потому что добрый. А пилот стесняется заботы, потому что мужчина. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурман не любит, потому что деревья и пни. Еще штурман не любит болота и «какули», потому что мокро и грязно, а пилоты балдеют — потому что поэзия.
Штурманы любят Шаляпина, потому что бурлаки, а пилоты Rammstein — потому что…
Штурманы сравнивают себя с птицами, потому что «лебедятся». Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять им такую возможность. А штурманы от благодарности шипят, потому что лебеди.
Пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали: потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. В лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет, потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов — очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки, потому что все хорошие, а герой должен быть один, ведь если героев много — то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие, потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей «по кругу». А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные, потому что «ломились по большому».
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.
Пилот спит долго, потому что уже все, а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка.
А любимые ждут и волнуются, потому что любят!
О! Дядя Вова будет учить меня Навителу_в_лесу. А то я его знаю только как_проехать_к_БЛ.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Насчет Ozi. У кого еще нет карт ГГЦ (иногда по традиции называемых также генштабом -- но это не совсем верно), качаем ответ #14.
Не сможете скачать, тогда потратим время при встрече на копирование с моего компа.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Насчет Ozi. У кого еще нет карт ГГЦ (иногда по традиции называемых также генштабом -- но это не совсем верно), качаем ответ #14.
Не сможете скачать, тогда потратим время при встрече на копирование с моего компа.
Привет всем. Завтра едем на КСП.
Кто-то будет с утра? А то встанем рядом с друзьями-туристами и зависнем.
А мы бы не возражали против джиперского соседства.
В прошлый раз всю ночь слушали "соловьёв" по соседству, а через время выяснилось, что это Роман и Сервал отжигали.
Кто-то будет с утра? А то встанем рядом с друзьями-туристами и зависнем.
А мы бы не возражали против джиперского соседства.
В прошлый раз всю ночь слушали "соловьёв" по соседству, а через время выяснилось, что это Роман и Сервал отжигали.
1. Крым не входил в состав РФ, когда карты ГГЦ появились.
2. www.oziexplorer.com:
new OziExplorer version 3.95.5+
Support for Windows 8 and 8 Pro
2. www.oziexplorer.com:
new OziExplorer version 3.95.5+
Support for Windows 8 and 8 Pro
тока тссссСергей Т2 писал(а):−
#28 Сергей Т2 » Сегодня, 01:16
Скачал Ози, а как его актировать. 109 бакинских жалко.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2363008
Вот и закончилась очередная школа штурманов. Было 12 экипажей. Мы с VTs "отработали" программу полностью, а уж как получилось, судить участникам. К сожалению, из за плохой дороги, не смогли съездить на Каверзинские водопады.
Женской части-большое спасибо за заботу об участниках, все было по домашнему...
Была интересная встреча с экипажем на "Патриоте" из Москвы. Они сейчас хотят проехать через Грачи и с Черниговской на Гуамку через х.Армянский и дальше через альпику на Лагонаки. Пытались вразумить, но... Да помогут... они себе сами!
Женской части-большое спасибо за заботу об участниках, все было по домашнему...
Была интересная встреча с экипажем на "Патриоте" из Москвы. Они сейчас хотят проехать через Грачи и с Черниговской на Гуамку через х.Армянский и дальше через альпику на Лагонаки. Пытались вразумить, но... Да помогут... они себе сами!
Спасибо организаторам (Вадиму и д.Вове). Было познавательно. К сожалению, уехали чуть раньше, как выяснилось, не зря. Самый младший дома был с температурой.
Ну и с навигацией немного "косяк" вышел. Почему-то планшет на внутреннюю память не принимал трек. Будем разбираться) Может, кто подскажет, в чем возможная причина? Асус нексус 7.
Ну и с навигацией немного "косяк" вышел. Почему-то планшет на внутреннюю память не принимал трек. Будем разбираться) Может, кто подскажет, в чем возможная причина? Асус нексус 7.
- VTs не авторизован
- VTs не авторизован
Попробуйте с другим ноутбуком. Может быть, это была особенность моего ноута.
Спасибо организаторам, что уже во второй раз жертвуют своим личным временем ради нас !
Выезд школы штурманов был отличным поводом совместить полезное с приятным. Многое узнали, что в дальнейшем и облегчит нам самостаятельную доработку по навигации.
Выезд школы штурманов был отличным поводом совместить полезное с приятным. Многое узнали, что в дальнейшем и облегчит нам самостаятельную доработку по навигации.