Отчет о поездке 2009 года

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

Novice
Автор темы
Аватара
Novice
Автор темы

#1 Novice » 26.11.2012, 23:05

Нашел свой давнишний отчетик, решил перепубликовать, тк некоторые могут посмотреть не него "другими" глазами.
2009 год. В том году я купил себе первый полноприводный автомобиль.


Появилось время, и я решил написать свой первый отчет об автопутешествиях. Основной
целью этой поездки было доехать до Москвы, чтобы отправить дедушку с бабушкой в
плавание на теплоходе. Однако прямая дорога до Москвы не вызывает никаких
положительных эмоций, поэтому было решено поехать объездными дорогами. Второй,
вспомогательной задачей было прочувствовать отличия, между поездкой на джипе и
на легковой. После непродолжительных подготовительных работ Паджеро готов в
путь. Благодаря хорошим, добрым друзьям домашний мудрич остается лежать в
гараже, а в дорогу мы отправляемся на AT-шном купере, что, несомненно,
комфортнее.
Итак, день первый.
Упаковываем машину и около 12 дня выезжаем. Воспользовавшись советами Генделя, да и потому что M4 до
тошноты надоела, едем на Староминскую, затем Азов, Ростов, Каменск-Шахтинский.
Дорога очень приятная, мало загруженная. На границе с Ростовской областью, на
посту заметили сотрудника, очень внимательно изучающего доки трех JEEP Wrangler.
Машины боевые на мудричах, на номерах NL, Нидерланды должно быть. В Ростовской
области появляются терриконы (искусственная насыпь из пустых пород, извлеченных
при подземной разработке месторождений угля), поля разрезают овраги, дорога
начинает радовать глаз.
Изображение

Если кто-то решит
поехать этой дорогой, то от Новошахтинска нужно сразу выходить на трассу, а не
ехать на Гуково, Зверево. Там дорога плохая - разбитый асфальт. Доезжаем до
Каменска и останавливаемся ночевать в кемпинге. Итог около 500 километров. На
100 км длиннее, чем по М4, но ехать гораздо приятнее.
День второй.
Неспешно собираемся, выезжаем около 10. Воспользовавшись
ссылкой http://www.roadplanet.ru/forum/?t=896&page=0#238 (благодарю McDuck),
сворачиваю на лево, в Миллерово. В поселке, после переезда
нужно сразу уходить направо, на грунтовую дорогу. По сухому дорога проезжая для
любого авто. Изображение

Погода была сухая, жаркая, дорога пыльная. Едем до Мальчевской далее левой стороной железки (на
всех картах дорога идет по правой) на Новую Полтаву, потом
Михайлово-Александровский. Пробираясь живописными полевыми дорогами вдоль
украинской границы, доезжаем до Кантемировки.
Изображение
По дороге нам попалось пара озер, первое приятное, около станицы Мальчевской.
Изображение
Можно купаться, стоять лагерем, только на берегу ужасно загажено. ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ. Второе около
Анно-Ребриково, я бы купаться не стал-мутно, хотя местные купались по полной
программе. Берега такие же, "пикниковые." Из Кантемировки уже цивилизованными
дорогами едем на Россошь и далее в сторону Острогоржска. К вечеру приезжаем в
Дивногорье.
Изображение
Место чудесное, т.к
сочетает в себе и рукотворные и природные достопримечательности.
Изображение

Изображение

http://autotravel.ru/phalbum.php/town/2068

Государственный
природный архитектурно-археологический музей заповедник «Дивногорье» - музей под
открытым небом с общей площадью 1100 га. Под охраной заповедника находится
пойменная часть и крутые склоны правого берега рек Тихая Сосна и Дон, степные
участки с меловыми отложениями и расположенные на них памятники истории и
архитектуры: пещерные меловые церкви середины 17 века, археологический комплекс
памятников салтаво-маяцкой культуры, а также памятники природы меловые
столбы-останцы ¬¬- дивы, реликтовые и эндемические растения и
насекомые. Меловые столбы, или дивы, являются визитной карточкой Дивногорья.
По этим столбам местность и получила свое название. В районе Дивногорья имеются
две группы меловых столбов: Малые дивы и Большие дивы, а также несколько одиноко
стоящих див. Малые дивы получили свое название не за размеры, а за число. На
правом склоне короткой балки возвышаются пять меловых столбов. Большие дивы
расположены на крутом береговом склоне реки Тихая Сосна. Самая высокая группа
скал поднимается на 12 метров. Всего сохранилось 4 столба. Раньше здесь было
более двадцати див. В 60-х годах 19 столетия при строительстве железной дороги
некоторые дивы были разрушены; в 40-х годах 20 века железнодорожники взорвали и
остальные, нависавшие над полотном. На Руси пещерные монатыри возникали на
протяжении всего тысячелетия христианства с 10 по 19 век. В Воронежской губернии
были: Дивногорский, Шатрищегорский, Белогорский монастыри. Длинна ходов
некоторых из них ранее доходила до 2,2 км. В Малых дивах общая протяженность
пещер в настоящее время не превышает 150 метров. В одном из столбов была
вырублена колокольня. Ее руины сохранились. В других столбах были уже не
существующие кельи.

По материалам книги Сергея Смирнова «Дивногорье».

Не подъезжая к экскурсионному центру, едем сразу в междуречье
Дона и Тихой Сосны, где становимся на ночь на высоком берегу Дона. Красота!!!
Изображение
Места очень приятные,
можно даже ехать на рыбалку, если Астрахань надоела и интересно еще на
что-нибудь посмотреть.
День третий.

Изучаем подробнее
местность и, наконец, попадаем на место впадения Тихой Сосны в Дон. Обследовав
окрестности и сохранив в памяти самые лучшие впечатления, в 16 часов
отправляемся в путь. Возвращаемся на дорогу к Острогоржску и уходим от него на
запад, на Чернянку. В ней тоже есть вырубленная в меловых скалах церковь. Не
заезжаем, т.к. впечатлений уже хватает, да и надо что-то оставить на следующий
раз. Далее едим в сторону Белгорода и останавливаемся на ночлег в г. Короча.
Гостиница старая, еще с советских времен, но санузел в номере, и все очень
чисто. Запрошенные 400 рублей с человека оправдывает. Еще у таких гостиниц есть
один плюс – в них есть стены. А не гипсокартонные перегородки, как в
современных, придорожных, за которыми слышно, как муха жужжит.
День четвертый.
Из Корочи двигаемся в сторону Прохоровки. Прохоровское
поле – третье ратное поле России. Там проходило крупнейшее танковое сражение
второй мировой войны.
Изображение

Заезжаем поклониться на
мемориал, где и удается узнать про короткую дорогу на Обоянь. Дорога опять
оказалась полевой, точнее только межобластной кусок, от последнего населенного
пункта Белгородчины до первого в Курской области. В этом году Белгородчина
произвела на нас самое приятное впечатление. Чистота и ухоженность дорог просто
поразили: деревья побелены, обочины все покошены и без мусора, постоянно
встречаются мусорные контейнеры.
Изображение
Фермы, как с
картиночки. На прохоровском поле, не смотря на кризис, строится большое здание
для музея боевой славы. В общем осталось очень приятное впечатление. Далее
наш путь лежал на север, на Курск, затем Орел, чтобы от Орла вновь свернуть на
запад в сторону Брянска. Обедать остановились между Курском и Орлом, в красивом
березовом лесу, без подлеска.
Изображение

Изображение
Чистоту леса сохраняет
тяжелый съезд с ровчиком. Примерно на половине пути между Орлом и Брянском
находится одно из любимых наших мест: Национальный парк «Орловское полесье».
Настоящий сосновый лес с множеством лесных озер, родники, бьющие прямо из земли,
точнее из мелкого белого песка, но песок настолько промытый, что он не мутит
воду. Создается впечатление, что это маленький песчанно-водный вулканчик. Там же
есть огромный вольерный зоопарк. Но в этот раз, доехав до поворота на Хотынец, к
полесью, мы решили, что заезжать не будем, т.к. на следующий день после обеда
нужно быть уже у родственников в подмосковье, а нам еще очень хотелось посетить
город Дятьково, что находится примерно 40 км на север от Брянска.
http://autotravel.ru/phalbum.php/town/1165

Дятьково
– одна из двух хрустальных столиц России. В Дятьково приехали уже к темноте.
Поселились в шикарном номере. Номер, конечно, дорогой – 2400 за двухместный, но
площадь его квадратов 30-35. Пара кроватей, раскладной диван, где может
разместиться третий и четвертый человек, спутниковое телевидение, анатомические
матрацы, даже гладильная доска. Ковры, шторы отделка все на высшем
уровне.
День пятый.
Основной целью нашего приезда в
Дятьково, была церковь иконы «Неопалимая Купина».
Изображение
В которой иконостас
полностью сделан из хрусталя. С неё мы и начали осмотр достопримечательностей.
Честно говоря, большого впечатления она на нас не произвела. После того, когда в
Великом Устюге мы посмотрели иконостас, сделанный из дерева, где были из цельных
кусков вырезаны виноградные грозди, лисья, лоза, и после Гусь-Хрустального, где
мы видели, насколько воздушным может быть стекло и хрусталь. Мы ожидали увидеть
нечто ТАКОЕ, а иконостас оказался собран из хрустальных блоков квадратной и
прямоугольной формы. Возможно, все исправил бы правильно поставленный свет,
чтобы хрусталь заиграл, заискрился. Но света нет, да и фотографировать в этой
церкви запрещено настоятелем. Дождавшись открытия музея хрусталя, мы не пожалели
об ожидании. Музей на высоте.
Изображение
Изображение
Есть и работы из стекла
прошлого и позапрошлого веков, и история завода, описана технология варки
стекла, и, конечно, современные изделия – произведения искусства. Вообще, до
того, как я первый раз попал в музеи Гусь-Хрустального, для меня хрусталь – это
тяжелая посуда с алмазной огранкой, а после это стекольные произведения
искусства, созданные художниками-стекольщиками. И Дятьково только подтвердил это
ощущение. Из Дятьково мы двинулись на север: Людиново – Киров и потом прямым
путем в подмосковье. Дороги Калужской области, как всегда, отвратительные. По
Калужской рекомендую передвигаться только по основным трассам, т.к. что такое
ремонт дороги они забыли лет десять назад. Итого около 2100 км. Пробега.

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Отчет о поездке 2009 года

#2 Миша » 26.11.2012, 23:19

Novice писал(а):Нашел свой давнишний отчетик, решил перепубликовать, тк некоторые могут посмотреть на(?) него "другими" глазами
Правильно решил. Вроде когда-то читал отчетик. А теперь действительно взглянул "другими глазами". Особенно после того, как побывал на части этого маршрута :good:

doctor
doctor

Re: Отчет о поездке 2009 года

#3 doctor » 26.11.2012, 23:36

Novice, Миша, я вас чуть не перепутал! :wink:
Только когда рассмотрел на фотке 5-ти дверный Паджерик, а не красный коротыш все встало на свои места! :pardon:

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Отчет о поездке 2009 года

#4 Троль » 27.11.2012, 08:40

Novice, что на последней фотке? Просто красивые хрустальные купола, или они имеют практическое применение?

Novice
Автор темы
Аватара
Novice
Автор темы

Re: Отчет о поездке 2009 года

#5 Novice » 27.11.2012, 09:09

Троль, Ну это как картины на стене. Произведения искусства. Авторские работы. Но из последних кажется еще и пить можно. Типа всегда пей до дна. Точно не помню уже. Появился повод съездить уточнить :)


Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Семейные выезды, маршруты