Трофи-рейд "Февральские окна 2015". 1-й этап ОЧКК

Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Модератор: 135

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#1 135 » 16.01.2015, 15:47

В Афише в анонсе трофи-рейда опубликован регламент, адрес базового лагеря.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Добавлен бланк заявки.

Бюллетень №1 - исправление опечаток и изменение расписания.

Фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.

Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.

Длинна лесной части трасс:
ТР1 - 21 км.
ТР2 - 46 км.

Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.

Результаты по всем зачётам и категориям опубликованы на странице гонки.
Вложения
фотография.JPG
Последний раз редактировалось 135 25.02.2015, 06:56, всего редактировалось 6 раз.


CAMOKAT M
Аватара
CAMOKAT M
Откуда: Краснодар

#151 CAMOKAT » 23.02.2015, 11:32

Всем привет.
Большое спасибо организаторам, гонка была очень интересной.
Мы первый раз участвовали в таких соревнованиях, поняли что были не совсем готовы...
Главное доехали до финиша еще и заняли 4 место, чем очень гордимся 8)
Многому научились, как всегда масса экстрима в лесу и позитива в лагере!

Мужики всех с днем защитника Отечества! Яркого солнца, Мирного неба и исправного джипа!!!
P.s.
У кого есть фото, видео паджерика 117 сбросьте пожалуйста на электронику.

Виктор Ланкинен
Виктор Ланкинен
ICQ

#152 Виктор Ланкинен » 23.02.2015, 11:39

http://www.kp.ru/daily/26345.7/3227836/
На сайте Комсомольской правды вышла статья и фоторепортаж о соревнованиях.

Апостол
Апостол
Сайт

#153 Апостол » 23.02.2015, 11:59

IrinkaU писал(а):для чего мы делаем страховки и платим за них? На соревновании получена травма участником у которого есть страховка, хочу пояснений где ее получать.
Да действительно это очень важный момент, организаторы обязательно свяжутся с экипажем. Знаю точно, что этот вопрос обсуждался в штабе.

SheL M
SheL M

#154 SheL » 23.02.2015, 12:30

Огромное спасибо ВСЕМ кто принял участие в организации данного мероприятия! Гонка получилась славная! Задумка с прологом тоже на высшем уровне, контактная борьба, соперник седит на хвосте, адреналин зашкаливает...
Погодка порадовала думаю тоже всех!
Отдельное спасибо хочу сказать Егору (ник дед), который поддержал меня ,буквально в последнюю минуту, и согласился принять участие в данном мероприятия в роли штурмана . С этой задачей он справился на отлично и на финиш привел наш экипаж первыми! :good:

gelo
gelo

"Комсомольская правда" о "Февральских окнах-2015"

#155 gelo » 23.02.2015, 12:54

"Комсомолка", 22.02: В Адыгее прошли гонки по бездорожью «Февральские окна-2015»: http://www.kp.ru/daily/26345.7/3227836/

Отдельное спасибо ребятам, которые забросили на квадроциклах на точку в лесу, - без вас этот репортаж был бы невозможен.

DED M
Аватара
DED M

#156 DED » 23.02.2015, 13:01

Да Женя пожалуйста я всегда рад,но и ты со своей задачей справился на отлично! :good: :good: :good:

Катюша F
Аватара
Катюша F
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#157 Катюша » 23.02.2015, 15:47


xDemon M
Аватара
xDemon M
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

#158 xDemon » 23.02.2015, 17:16

phpBB [media]


Продолжая тему переворотов:
phpBB [media]


Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#160 Алёша » 23.02.2015, 20:47

Ирина и все заинтересованые стороны.
В отношении Вашего вопроса поясняем: действительно, на кп-финиш, штурман экипажа Владимира Папояна жаловался на боли в области колена. После осмотра ноги врачём МЧС была диагностирована возможная травма коленных связок. Рассмотрение вопросов, связанных с выплатами страховок, было проведено в кратчайшие сроки после закрытия мероприятия. Т. к. На момент рассмотрения никого из представителей команды Владимира Папояна обнаружено не было, было принято решение согласовать выплату компенсации с пострадавшей стороной. Что и будет сделано в ближайшее время.

Dj DeeMan
Dj DeeMan

#161 Dj DeeMan » 23.02.2015, 22:19

Как то с организацией малость проблемно было...Квадроциклы на которые наезжают котлеты и УАЗы , да и после 3х кругов ещё и переиграть из-за Сочинцев решили всё...Неясно в общем. Но в целом спасибо за прекрасные выходные, наш квадро экипаж из г.Белореченска принял участие в "Февральских окнах 2015" . Не поломались, точки взяли все, но после 17.00 когда объявили перезачёт с новыми точками, терпение уже не выдержало. :friends:
КГБ - Квадроциклисты города Белореченска поздравляют всех мужчин с днём защитника отечества!

xoka M
xoka M

#162 xoka » 23.02.2015, 22:52

Поздравляю всех с Днём Защитника Отечества, всем мирного неба, счастья, здоровья и добра.
Коротко скажу за ТР1, т.к. я участвовал именно в этой категории.
Первая гонка сезона, к сожалению, не оправдала моих ожиданий.
Не оправдала не в плане организации, с этим был порядок, почти. Почему почти, скажу ниже.
Не оправдала в плане драйва, испытаниия экипажа и машины на пределе возможности.
Изначально неприятным сюрпризом стала отмена СУ2.
Объяснение, что дороги после зимы сильно устали и проложить трассы негде звучит, мягко говоря неубедительно.
Ведь в 2014 было 2 СУ и дороги нашлись.
Пролог на СУ тянет слабо, скорее ДСУ, для определения, кто первым уйдёт на линейку.
Пролог был неплох в качестве продвижения трофи в массы и привлечения новых участников, думаю именно в таком виде он и задумывался организаторами.
Далее, собственно сама линейка, трасса ТР1 длиной всего 21 всего километр мне показалась очень короткой. В прошлом году было 40, в 2 раза больше. Сама легенда имела ту же самую ошибку при подходе к КП33, что и в прошлом году, только тогда это был КП8. На вопрос, заданный организатору, который писал ТР1, почему так, мне было сказано: "Но ведь ты же дорогу нашёл". Я то её нашёл, но не по легенде, которую Вы так и не исправили, а потому, что помнил эту местность с прошлого года.
Ещё один организационный нюанс, на который хотелось бы обратить внимание. Буквально за 2 минуты до старта пролога судья старта сообщил в устной форме о том, что КП8 брать не надо. Почему не надо было не понятно, ну не надо так не надо. Однако на зрительских фото чётко видно, что некоторые машины ТР1 пытаются взять этот КП.
Штраф за невзятие КП 14 часов. Могла получиться такая ситуация, что тот, кто приехал первым, и вторым, и третьим , но не брал КП8, получили бы штраф 14 часов, если бы машина с номером 142 доехала до финиша. В данной ситуации бюллетень под роспись, о том что КП8 исключается, убрал бы все кривотолки по данному вопросу.
Всё написанное - это только лишь моё личное мнение,Так сказать взгляд изнутри, из гущи событий, как любят говорить многие наши корреспонденты, и надеюсь моё мнение только поможет сделать ФО 2016 ещё лучше и привлечь больше участников.
Я не претендую на истину в последней инстанции, возможно у организаторов, как и у всех сейчас в нашей стране, есть сложности и получилось осуществить не всё, что хотелось, но главное это то, что ВЫ делаете, стараетесь, всегда прислушиваетесь к нашему мнению и за это Вам низкий от нас поклон и огромная благодарность. :good:
Ещё раз всех с праздником и спасибо, что дочитали мой опус до конца.

tim.83 M
tim.83 M

#163 tim.83 » 23.02.2015, 22:58

xDemon, Интересно если этот горе пилот свернул бы шею окружающие так же бы ржали?
Этот форум смотрят и читают дети и подростки, в этом видео нет ни чего интересного и познавательного. Такое видео надо выкладывать в ветке приколы.
Зы желаю спортсменам и всем остальным здоровья и удачных подъемов и крутых спусков!!!!
Это спорт и в нем всегда побеждает холодная голова а не пьяный угар!

Охотник M
Охотник M
Сайт Skype

#164 Охотник » 24.02.2015, 02:45

Небольшой отчёт от "Охотника" :D
Соревнования начались в 11 часов 21 февраля.
Начали стартовать с самых крутых и очень красивых машин

P1070434.JPG


В 11.40 дошла очередь и до нас "Стандартные машины ТР-0.
И опять же на те же самые круги что и предыдущие категории. :Yahoo!:
При регисртации Выдали Координаты точек.
Перед стартом выдали чипы (красненькие пластиковые фиговины с микро схемами в нутри)
их привязали в нутри машин на капроновых нитках и запломбировали,
длинна нитки позволяла чипу удалятся только на метр от машины и то только с боку через двери, на лево и право.
На точках-деревьях были прибиты возбудители чипов
и машину надо подогнать так к точке, что бы штурман смог достать чипом к возбудителю и автоматом чип записывает время взятие точки (ноухау для меня) :crazy:
И так по всем точкам.
Точка-возбудитель, на дереве.

P1070459.JPG


Штурман чипится :D

P1070456.JPG



И вот дан старт для "стандарта", взмылась ракета, адриналин зашкалил,
фсе поехали на лева, восьмдесятка на право и перегораживает мне путь,
беру резко в лева, дабы не сделать аварию на старте и влетаю в колею, фсё ОПА прям на старте :evil:
Помощь зрителей запрещена, участники фсе уехали, хайджека нет.
Начинаем со штурманом работать лопатой, но трава, корни и замёрзшая земля не поддаются.
И фсё это происходит на глазах у многочисленных зрителей (стыдно было ужасно) :oops:
Сажусь опять в машину, дёргаюсь в перёд-назад,
небольшой ход машины есть, сантима два - три. :Yahoo!:
Начинаю дёргатся в раскачку, с каждым разом увеличивая ход машины.
Штурман Денис, молодой парень, помогает толкать на приделе своих возможностей.
Минут через 15 от старта, всё же вырываем ТИРАНЧИКА из ОПЫ :dolf_ru_113:
Берём первую точку без проблем,
Подъезжаем ко второй и АФИГЕЛИ!?!?
Это что СТАНДАТР??? :oops:

P1070450.JPG


Может это не она, ищем другую, но по близости больше точек нет и навигатор указывает на неё,
теряем ещё минут пять, бегая с джепсом по лесу.
Штурман подсказывает, поехали, на финише первого круга спросим у судей. (кругов было всего четыре)
Едем на третью точку, там очередь возле контрольной точки,
Все машины, со всех категорий ходят по одному и тому же кругу и точки у всех одни и теже, только чем выше категория тем больше и сложней точки.
Грязи по колее достаточно и пройдя по нескольку кругов "стандарт" начал веселится :Yahoo!:
Плюс началась весна и солнышко потихоньку делало своё дело.
Пройдя первый круг, теряли много времени стоя в очереди на точку.
Круг трассы был около 5км. (мне так показалось)
Но на трассе не разгонишься, кочки, колея и грязь не давали разогнатся до 20км. в час.
а иной раз бегом было бы быстрей.
На третьем кругу на Теранчике начала залегать форсунка :o
Скорость на подъёмах упала.
На середине 3 круга догнал Сотку, боковой крен на подъёме, скинул её в низ в овраг.
По машине и по экипажу Т.Л. Крузер 100, я догадывался что это лидер в нашей категории,
появилась надежда, что я наверстал упущенное время.
это добавило прыти тиранчику и подняло настроение.
Но на 4 кругу дорогу так размолотили, что некоторые подъёмы приходилось брать не с первого раза.
Финиш и радость немного убавилась, сотка уже стояла на финише.
Обогнал я её когда она была уже на последнем круге, а я сделал ещё один.
Узнаю потом что крузак 80 сошёл совсем с трассы.
А Уаз-Патриот ушёл в другую категорию.
Но вечером ещё у нас заезд по ночи и по тому же маршруту.
Надо выявить лидера.
Я проиграл по времине 13 минут "Сотке",
на старте днём провозился с тиранчиков в калее 17минут,( просмотрел В. регистратор.)
так что шанс на первое место есть.

Днём, пока есть время, едим в магазин и покупаем присадку для двигателя.
Сливаем литр масла и заливаем присадку.
Это щаз я знаю что стучала форсунка а не двигатель и надо было покупать присадку в топливную систему.

Старт ночного заезда, на старте "Сотка" и "Тиранчик"
Пройти надо три круга.

"Сотка" стартует первой, минут через пять, стартую я.
На третьей точки, почти догоняю "сотку", вижу уже свет фар.
Берём третью и в дагонку за лидером.
Затяжной но длинный подъём берём с трудом,
за день машины и квадры размолотили так дорогу по лесу, что и "туризьму" ТР 1 там не легко было, наверно.
А участников по протоколу было 54, и все не на хилой резине долбили трассу по три - четыре раза
И на этом подъёме у "Теранчика" отказывает ваще форсунка, стук идёт такой что за км. наверно слышко,
машина начала тупить, а перед нами крутой подъём с колеёй, поворотом в право, грязью и ещё корневище вылезло (вырыли)
С первого раза не получилось взять подъём,
сдаём на зад, с право прижим и деревья (дубы),
с лева обрыв метра три,
Выворачиваю руль в право и потихоньку сдаю на зад, задок не слушается и тянет его в обрыв.
Юзом, дёргаясь в зад - перёд, всё же спускаем машину в низ для разгона.
Второй, третий раз идёт по тому же сценарию, Машина доходит до корня, упирается в него и останавливается.
Не хватает скорости, а движка не набирает обороты.
пытаемся подняться раз пять, но с каждым разом при спуске на зад нас всё больше утягивает в обрыв.
Если бы не штурман ДЭН. (Денис), я бы крутанулся в овраг ещё с первого раза.
Заднее левое колесо, на пол колеса проходило над обрывом.
Фсе взмокли, и терашка наверное тоже, стрелка температурного датчика, подошла к красному.
Ищем объезды, их нет, спускаемся еще ниже, есть развилка.
Проезжаем по этой дороге, колея всё глубже, садимся на мосты, хорошо что на подъёме,
немного подергаясь слазием с колеи и спускаемся обратно на развилку.
ФСЁ, в перёд дороги нет.........................
К этому времени подходит сотка к нам по второму кругу,
перекинулись пару минут разговором,
я спросил о помощи взятии этого подъёма,
в ответ что то не понятное и предложение вызвать эвакуатор, а это ПИНАЛИЗАЦИЯ, снятие с сорев и не зачёт.
От такой услуге я отказался, развернулся и в обратный путь на стартовый полигон :(

Утром 22февраля, вывесили результаты-итоги соревнований.
О боже, мы отстали от лидера по очкам, на 27 очков.
Нам надо было просто завершить этот круг и мы в лидерах.
Экипаж сотки, на старте потерял чип и первый круг прошёл в холостую и контрольное время взятие первой точки у сотки было намного хуже нашего,
а время играет ФСЁ,
Сотка прошла все три круга, потеряв передний бампер.
Только теперь я понял о предложении вызвать эвакуатор и в отказе помощи на подъёме.
Кто ж сам себе будет копать яму. :beer:

Если бы я знал результат, я бы зубами перегрыз этот корень.
Второе место тоже результат. :thnks2

P1070493.JPG


В марте состоятся соревнования в Ростовской области, а Ростов родной город, надо не упасть там лицом в гряз,
Ноликов там будет побольше.
Фотки долго грузятца.
Даю ссылку на Камчатский http://forum.4x4kam.ru ветка соревнования-на-кубани
Там подробней и с фотками. :oops:
Последний раз редактировалось Охотник 24.02.2015, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Dj DeeMan
Dj DeeMan

#165 Dj DeeMan » 24.02.2015, 09:05

Интересно, где посмотреть списки участников-победителей?
Вложения
Снимок экрана 2015-02-24 в 9.01.07.png
Вот старт категории ATV (квадроциклы)

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#166 Алёша » 24.02.2015, 09:35

Dj DeeMan, ведомости классификаций будут опубликованы в ближайшее время.

316
316

#167 316 » 24.02.2015, 11:58

За что СПАСИБО организаторам? За то что в легенде право с лево перепутанно(и мы шли первые и около часа билась как нарисованно в легенде)а я лично спрашивал у организаторов про право и лево. Что скажут организаторы про коридор? он ни где прописан не был и на брифенге про него ни слова не было сказанно,а нам пришлос заново проезжать круг и на это ушло еще 40-50 минут.

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#168 135 » 24.02.2015, 12:11

Уважаемые зрители, участники. Отбыл в срочную коммандировку, поэтому кратко пока здесь.

Результаты опубликую сегодня вечером.

Олег, всё верно. Трассы изначально планировались неубойными, тем не менее в ТР1 из 19 экипажей набралось 7 сходов. Это говорит о том, что разница в уровне очень большая и то задание, которое для тебя тянет максимум на размяться, другим выходит невыполнимой задачей. Сходов должно быть не более 50% в группе.

Внезапная отмена КП8 - погодно/ситуационная буквально на лету (глядя на квадры и ТР2). К сожалению оформить на поляне бумажно-документально не было возможности - мобильного кабинета у нас пока нет, работаем над этим.

С легендарными ошибками бороться можно только через проверочный проезд перед соревнованием. Технической возможности у Комитета на это пока нет, над этим тоже работаем.

Деление на СУ было формальное и только в РАФ зачёте, тем не менее два круга растянулись от 40 минут до 3-х часов. 3 часа на менее чем 10 километров - я бы не назвал это слабеньким заданием. Опять же здесь наглядна разница в уровне.

Задач у кольцевой части дистанции было несколько:
1. расстановка экипажей и интервалов между ними на лесную часть
2. выявление проблем вблизи, а не посев поломок по всему лесу и последующая эвакуационная волна.
3. зрелищная часть для зрителей и возможных спонсоров на следующий год.

Пока трассу не будет проезжать хотя бы 80% экипажей, сложность трассы придётся оставить на текущем уровне. Километраж можно увеличить, но только за счёт не сложных прогонов-связок.

По страховке все вопросы урегулированы. Квадроциклисты отказались, поблагодарив за оперативную транспортировку в мед. учереждение (рукогон с врачом соревнования на месте были уже через 15 минут). Выплата по второму случаю согласована с пострадавшей стороной.

316 писал(а):Что скажут организаторы про коридор? он ни где прописан не был
Слав, ППТР статья 13 пункт 2. В данном случае судья КП превысил свои полномочия. Он должен был молча поставить вам и другим экипажам, шедшим в том месте с нарушением маршрута, отметку и затем доложить на КСК список этих экипажей. В результате чего было бы принято решение об отмене зачёта данного КП (начисление пенализации) ввиду принципиально важного отклонения от маршрута в данном месте легенды.

Да, забыл:
- по майкам для призёров косяк мой - майки планировались по зачёту ОЧКК, выдавались по общему зачёту, в котором групп больше на одну.

- вопрос по незачёту СУ(СУ2 зачёт РАФ) по экипажу 333 решился в оперативном порядке без всякой денежно-бумажно-протестной волокиты. Устное обращение участника было рассмотрено рукогоном, заслушан отчёт судьи факта и на основании этого собственно было вынесено решение.

316
316

#169 316 » 24.02.2015, 13:22

На заборе тоже было написанно ....... . На брифинге ничего не сказанно было и в дорожной книге тоже ничего не указанно. тогда возникает другой вопрос, на кольцевой гонке после того как Туркин закрыл проезд по промоине все поехали через гору и что ? Кого исклюсили из гонки? Походу правила придумываются по ходу гонки. Почему люди даже не вкурсе что они участвуют по РАФу,им и за лицензию платить не надо и мед справки не нужны.135 ты запиши меня на очередь в следующий раз без оплаты лицензии и без мед справки. Или у вас за лицензии платить есть чем а легенду проверить нет возможности. ПОЛНЫЙ БАРДАК

Novice
Аватара
Novice

#170 Novice » 24.02.2015, 17:11

316 писал(а):Почему люди даже не вкурсе что они участвуют по РАФу,им и за лицензию платить не надо
А Вам было бы лучше, если бы они не заплатили за лицензии и зачет РАФ не состоялся?

Наблюдатель
Наблюдатель

#171 Наблюдатель » 24.02.2015, 17:20

316, получается что вы, чемпионский экипаж, в этом году были против того чтобы зачет Раф состоялся? И с чем связана такая позиция?
... А кольцевая гонка не GPS точкам разве? Там коридор был только перед финишем вроде.

Novice
Аватара
Novice

#172 Novice » 25.02.2015, 09:03

На главной появились результаты.
http://4x4krasnodar.ru/afisha/item/8/

barin93
barin93
Откуда: Россия, Новороссийск

#173 barin93 » 25.02.2015, 09:54

Novice писал(а):На главной появились результаты.
Скорее всего это предварительные, т.к. есть недочеты в зачете ОЧКК в категории ТР3

SheL M
SheL M

#174 SheL » 25.02.2015, 19:39

barin93 писал(а):Скорее всего это предварительные, т.к. есть недочеты в зачете ОЧКК в категории ТР3
предварительные были за час до награждения, а теперь это официальные!

barin93
barin93
Откуда: Россия, Новороссийск

#175 barin93 » 26.02.2015, 11:57

SheL писал(а):предварительные были за час до награждения, а теперь это официальные!
Как раз таки это и висело за час до награждения. Потом были разные изменения, а сюда вывесили эти результаты.
Вот по этому так и написал.....
Тогда Туркин в ТР3 в ОЧКК согласно этих результатов 3-й, а по факту награждали Ветала.......
О, уже изменили, не посмотрел сразу :D

Vetal M
Vetal M

#176 Vetal » 09.03.2015, 09:58

Нашел на просторах:
phpBB [media]

И еще:
phpBB [media]

xoka M
xoka M

#177 xoka » 09.03.2015, 19:06

Ветал,
отличные ролики, особенно второй. :good:

Кос
Аватара
Кос

#178 Кос » 14.03.2015, 00:15

Добрый вечер! Репортёры обещали ролик в местных новостях. Говорили у Артура Лаутеншлегера всё будет. Подскажите пожалуйста!

SheL M
SheL M

#179 SheL » 15.03.2015, 21:44

Костя ссылку уже давали!
http://www.kp.ru/daily/26345.7/3227836/
На сайте Комсомольской правды вышла статья и фоторепортаж о соревнованиях.

Jeepper M
Jeepper M

#180 Jeepper » 17.03.2015, 13:23

Доброго всем дня! На награждении всех призёров Артур снимал на фото. Хотелось бы увидеть результат съёмок, а то дома кроме пары грамот с медалями да "ритуальной таблички" семье и показать нечего, чтобы поверили, что не шлялся где попало, а отстаивал, так сказать "не жалея живота своего" честь команды!... :roll: :friends:

Vetal M
Vetal M

#181 Vetal » 17.03.2015, 14:03

Поддерживаю! Артур, фото в студию, плз!


Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Соревнования