Жемчужина России 2013 3 этап "У подножий-облака"
В связи с тем, что 10-11 августа проводится джип-фестиваль "Роза ветров". он накладывается на "Жемчужину.." Предлагаю перенести 3 этап на 3-4 августа. Дополнительным бонусом этих чисел станет проводимый в п. Мезмай фестиваль туристической песни (Барды)....И место для ночевки не плохое.
Предлагаем предложения........
д.Вова и КРОО «Федерация Спортивного Туризма Кубани»
Приглашаем Вас
3-4 августа 2013г.
в увлекательный авто поход
«У ПОДНОЖИЙ - ОБЛАКА»
3 этап Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013»
2 этап Открытого Кубка Федераций по спортивному туризму
на средствах передвижения – автомобили.
Начало маршрута ( пункт выдачи легенд) работает с 07.00 до 11.00 03.08.13 г. Хадыженск К.К.
А.д. Хадыженск – Апшеронск Координаты будут указаны позже.
Количество дней-2
День 1: Прибытие к началу маршрута– получение заданий, следование по маршруту 1 –ого дня. Для участников ОК Федераций – дополнительная секция. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки.
День 2: Следование по маршруту 2-ого дня, для участников ОК Федераций – дополнительный маршрут, финиш, разъезд участников.
Поход выходного дня «У подножий - облака» является составной частью запланированного многоэтапного Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013» и имеет своей целью показать красивейшие места горной части Краснодарского края. Маршрут проложен через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в регионе.
В пункте начала похода после заполнения анкеты Участникам выдается Дорожная книга с описанием района путешествия, заданиями на этап и описанием объектов, предлагаемых Организаторами к посещению. Маршрут запланирован как штурманское ралли, частично сформирован из проходных и обязательных точек на электронном носителе и частично легенды на бумажном носителе с указанием расстояний и направлений движения между точками.
Посещение многих объектов платное ( расценки на услуги посещения будут опубликованы позже).
Базовый лагерь (рекомендуемое место для ночевки с палатками), а так же места для проживания (гостиницы, туристические базы и пр.) будут указаны в дорожной книге и на форуме http://www.4x4krasnodar.ru
Для размещения в базовом лагере необходимо наличие палатки, спальных принадлежностей, приборов и посуды для приготовления пищи, запас питьевой воды. При отсутствии данного снаряжения, его можно взять в прокат по адресу: г. Краснодар ул. Северная 279 тел. 8 918 311-65-97
Стартовый взнос для участников автопохода – 1500 руб., для участников ОК Федераций -2000 руб. - (дорожная книга, 2 вымпела, дипломы, диск с видеофильмом и фото, показ видео фильма с предыдущего этапа). Концерт бардов -бесплатно.
Контакты организаторов: т. +7-964-922-58-81 (Билайн), 8-929-841-34-31(Мегафон)
e-mail: 4x4kkfa@mail.ru
Вся документация на сайте: http://www.fstkub.ru
Обсуждение на форуме http://www.4x4krasnodar.ru и клубных форумах.
Предлагаем предложения........
д.Вова и КРОО «Федерация Спортивного Туризма Кубани»
Приглашаем Вас
3-4 августа 2013г.
в увлекательный авто поход
«У ПОДНОЖИЙ - ОБЛАКА»
3 этап Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013»
2 этап Открытого Кубка Федераций по спортивному туризму
на средствах передвижения – автомобили.
Начало маршрута ( пункт выдачи легенд) работает с 07.00 до 11.00 03.08.13 г. Хадыженск К.К.
А.д. Хадыженск – Апшеронск Координаты будут указаны позже.
Количество дней-2
День 1: Прибытие к началу маршрута– получение заданий, следование по маршруту 1 –ого дня. Для участников ОК Федераций – дополнительная секция. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки.
День 2: Следование по маршруту 2-ого дня, для участников ОК Федераций – дополнительный маршрут, финиш, разъезд участников.
Поход выходного дня «У подножий - облака» является составной частью запланированного многоэтапного Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013» и имеет своей целью показать красивейшие места горной части Краснодарского края. Маршрут проложен через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в регионе.
В пункте начала похода после заполнения анкеты Участникам выдается Дорожная книга с описанием района путешествия, заданиями на этап и описанием объектов, предлагаемых Организаторами к посещению. Маршрут запланирован как штурманское ралли, частично сформирован из проходных и обязательных точек на электронном носителе и частично легенды на бумажном носителе с указанием расстояний и направлений движения между точками.
Посещение многих объектов платное ( расценки на услуги посещения будут опубликованы позже).
Базовый лагерь (рекомендуемое место для ночевки с палатками), а так же места для проживания (гостиницы, туристические базы и пр.) будут указаны в дорожной книге и на форуме http://www.4x4krasnodar.ru
Для размещения в базовом лагере необходимо наличие палатки, спальных принадлежностей, приборов и посуды для приготовления пищи, запас питьевой воды. При отсутствии данного снаряжения, его можно взять в прокат по адресу: г. Краснодар ул. Северная 279 тел. 8 918 311-65-97
Стартовый взнос для участников автопохода – 1500 руб., для участников ОК Федераций -2000 руб. - (дорожная книга, 2 вымпела, дипломы, диск с видеофильмом и фото, показ видео фильма с предыдущего этапа). Концерт бардов -бесплатно.
Контакты организаторов: т. +7-964-922-58-81 (Билайн), 8-929-841-34-31(Мегафон)
e-mail: 4x4kkfa@mail.ru
Вся документация на сайте: http://www.fstkub.ru
Обсуждение на форуме http://www.4x4krasnodar.ru и клубных форумах.
Олег, мы по срокам никуда не привязаны. Каждую неделю куда-то едем. И сроки, как у Вовы-Бороды, плавают. Хорошие мероприятия не терпят накладок. Поэтому озвученные мной "конец-июля-начало-августа" уже куда-то должны подвинуться, возможно за Осетию...
Место проведения и место ночёвки "У подножий - облака" очень хорошее. Лишь бы барды не мешали отдыху:)
Раньше на "Подгрушинский" фестиваль приезжало много людей и хорошее место для стоянки найти было проблематично.
Лучше подстраховаться хорошей поляной.
Место проведения и место ночёвки "У подножий - облака" очень хорошее. Лишь бы барды не мешали отдыху:)
Раньше на "Подгрушинский" фестиваль приезжало много людей и хорошее место для стоянки найти было проблематично.
Лучше подстраховаться хорошей поляной.
Участники "Жемчужины.." приедут в лагерь в районе 17-18 часов, а с утра воскресения должны проехать до конца маршрута еще около 100 км. не самых легких дорог. (Что не обязательно, но интересно) Поэтому фестивалиться или около 24 пойти отдыхать - им самим выбирать..( Многие даже не представляют что такое бардовский фестиваль...)Секретарь писал(а):Место проведения и место ночёвки "У подножий - облака" очень хорошее. Лишь бы барды не мешали отдыху:)
Раньше на "Подгрушинский" фестиваль приезжало много людей и хорошее место для стоянки найти было проблематично.
Лучше подстраховаться хорошей поляной.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Голосую "ЗА" - за перенос на 3-4 августа!
Барды - они тихие...
Барды - они тихие...
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr ... t=Подгрушинский фестиваль 2013
http://kavkaz-tours.ru/novosti/276-festiva
Аннотация "Подгрушинского" фестиваля.
Это не совсем бардовский, он авторов-исполнителей... Может это для молодежи Жемчужины... даже интересней будет. Все стили и направления (полуакустика)
http://kavkaz-tours.ru/novosti/276-festiva
Аннотация "Подгрушинского" фестиваля.
Это не совсем бардовский, он авторов-исполнителей... Может это для молодежи Жемчужины... даже интересней будет. Все стили и направления (полуакустика)
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Вопрос к участникам: давайте обсудим характер движения на 3 этапе.
Как поедем, группами (исходя из возможностей экипажа и автомобилей) или колонной?
А также вечер в базовом лагере: общий стол с горячим первым блюдом или по-отдельности?
Как поедем, группами (исходя из возможностей экипажа и автомобилей) или колонной?
А также вечер в базовом лагере: общий стол с горячим первым блюдом или по-отдельности?
Я за "группами" - как показывает практика при таком движении удаётся пройти по маршруту дальше, уделить больше времени достопримечательностям и сводится к минимуму момент ожидания кого бы то ни было (несомненно изматывающий участников).ГоворящаяРЫБА писал(а):Как поедем, группами (исходя из возможностей экипажа и автомобилей) или колонной?
У Вас будет список точек в электронном виде на часть маршрута(точки основные и проходные), и легенда для одометра на другую часть. Базовый лагерь в середине. Решение начинать маршрут с начала или с конца экипаж или группа машин принимают самостоятельно...если хотите,после консультаций с ОРГ... ( от погоды многое тоже будет зависеть). В базовом лагере должна быть уха..(жду ответа от ухувара).
На втором этапе было 10 машин. Наши ниваводы были впереди за счет опыта вождения и скорости передвижения по пересеченной местности. Им ждать не интересно. Другим же, наоборот, было интересно останавливаться, фотографироваться, аккуратно переезжать сложные (в их понимании) участки маршрута.
Исходя из вышесказанного, предлагаю разбить колонну на группы не по подготовке машин, а по скоростному режиму. Кому побыстрее и подальше - направо, кому помедленнее с фотосессией - налево.
И еще. В случае поломки (как с порезанным колесом) не обязательно ждать колонной несколько часов, а оставить одну машину для технической поддержки (по жребию или по желанию), а остальным выдвигаться дальше по маршруту. В том конкретном случае вся колонна ждала бы внизу у моря, а не на верхушке горы на самом солнцепеке.
И еще. Насчет общего стола. Мне, например, все-равно, я человек неприхотливый. Когда состоится ужин, тогда и поем. В нашем случае, те, кто приедет в лагерь раньше должны будут голодными ждать тех, кто приедет позже или наестся, не дожидаясь остальных. А кто приедет позже... И со спиртным проблемы. Кому-то захочется выпить пятьдесят капель "с дороги", другому не приятно сидеть в компании с выпившим человеком (пьяных "в дрова", слава Богу, у нас не замечалось)
Как-то не совсем комфортно одним и стеснительно для других. Я предлагаю очень хорошо подумать, взвесить все "за" и "против", прежде, чем вынести такое решение.
Это мои предложения, по которым могут высказываться участники очередного этапа. Все пожелания, я надеюсь, будут учтены организаторами.
Исходя из вышесказанного, предлагаю разбить колонну на группы не по подготовке машин, а по скоростному режиму. Кому побыстрее и подальше - направо, кому помедленнее с фотосессией - налево.
И еще. В случае поломки (как с порезанным колесом) не обязательно ждать колонной несколько часов, а оставить одну машину для технической поддержки (по жребию или по желанию), а остальным выдвигаться дальше по маршруту. В том конкретном случае вся колонна ждала бы внизу у моря, а не на верхушке горы на самом солнцепеке.
И еще. Насчет общего стола. Мне, например, все-равно, я человек неприхотливый. Когда состоится ужин, тогда и поем. В нашем случае, те, кто приедет в лагерь раньше должны будут голодными ждать тех, кто приедет позже или наестся, не дожидаясь остальных. А кто приедет позже... И со спиртным проблемы. Кому-то захочется выпить пятьдесят капель "с дороги", другому не приятно сидеть в компании с выпившим человеком (пьяных "в дрова", слава Богу, у нас не замечалось)
Как-то не совсем комфортно одним и стеснительно для других. Я предлагаю очень хорошо подумать, взвесить все "за" и "против", прежде, чем вынести такое решение.
Это мои предложения, по которым могут высказываться участники очередного этапа. Все пожелания, я надеюсь, будут учтены организаторами.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
А давайте:
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4.
5. ...
Копируем, записываемся...
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4.
5. ...
Копируем, записываемся...
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Sand, присоединяйтесь!!!
А дорожки теоретически никто не знает кроме ОРГа.
Здесь будет написано место и время старта, а уже на старте Вы получите маршрутную книгу, в которой будет вся информация по 3 этапу.
Удачи, до встречи!
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
А дорожки теоретически никто не знает кроме ОРГа.
Здесь будет написано место и время старта, а уже на старте Вы получите маршрутную книгу, в которой будет вся информация по 3 этапу.
Удачи, до встречи!
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
Для всех, кто приедет в б.л. будет уха (независимо во сколько ты приехал - ждать никого не надо) А вот все остальное (общий стол)- Участникам определяться самим..Подъезжать все будут в разное время.ИА писал(а):В нашем случае, те, кто приедет в лагерь раньше должны будут голодными ждать тех, кто приедет позже или наестся, не дожидаясь остальных. А кто приедет позже...
Да и просто пьяных (слава богу) не замечено...И это заслуга участников..ИА писал(а):(пьяных "в дрова", слава Богу, у нас не замечалось)
пока вроде вот такой список.
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. где-то видел еще Pajero sport (Montero)- medjai
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. где-то видел еще Pajero sport (Montero)- medjai
Впереди еще неделя, народ думает. Мне кажется, что к четвергу состав группы определится окончательно.gleb-p писал(а):пока вроде вот такой список.
Еще хочу сказать, что для участников походов готов подарочный диск с фильмами двух прошедших этапов и ТВ программой "PRO Спорт". (пока в файловом состоянии, но если успеем, то запишем на диски, если не успеем, берите с собой флешки - скопируем, объем 4 Гб) Кстати, завтра, в воскресенье, в семь утра по каналу Россия 2 Кубань обещают показать сюжет о 2-м этапе ЖР.
И еще для особо сомневающихся - приезжайте. Не понравится, значит плохо организовали, никто насильно держать не будет. Понравится - будете постоянными участниками автопоходов.
О командах, по опыту Среднего Дона. (Надо иметь в виду, что там многодневная экспедиция, а не поезка выходного дня, так что есть нюансы.)
Движение командами -- обязательное требование к участникам. Численность команды -- 2--4 экипажа. Проверено опытом, что большее число экипажей приводит к задержкам в движении. Если собирается компания из 5 экипажей, она должна на время движения разбиться на 2 команды. А в лагере можете быть вместе. Движение в 1 лицо -- только по согласованию с оргами.
Люди заранее объединяются в команды и заявляются сразу командами, или списываются на форуме и объединяются в команды. Крайний случай -- с помощью оргов создать команду в точке старта (но таких случаев я не наблюдал). Команда обязана двигаться вместе в течение ходового дня. Возникающие проблемы решаются силами команды, и только при невозможности решения обращаются к оргам. В составе команды должен быть, как минимум, один штурман, способный направлять движение по треку или по точкам.
Способы подбора команд разные:
1) однотипные машины -- взаимовыручка запчастями и опытом;
2) разнотипные машины -- если застрянем, есть кому вытаскивать;
3) стиль/манера езды. Например, объединяются по возрасту детей (мы не будем посещать все точки, будем делать срезки, но будем ехать неторопливо, с остановками на отдых, на горшки и на дневной сон). Или: у нас честные стоковые внедорожники, единственные в семье, рвать их мы крайне не заинтересованы;
4) интересы: одни не хотят пропустить ни одного музея, другие предпочитают позагорать, третьи -- поколбаситься в бездоре;
5) по симпатиям и привычным отношениям (как правило, это уже устоявшиеся во многих поезках компании).
Понятно, что это может быть неприменимо 1:1 в случае десяти экипажей. Но пищу для размышлений я предлагаю.
Движение командами -- обязательное требование к участникам. Численность команды -- 2--4 экипажа. Проверено опытом, что большее число экипажей приводит к задержкам в движении. Если собирается компания из 5 экипажей, она должна на время движения разбиться на 2 команды. А в лагере можете быть вместе. Движение в 1 лицо -- только по согласованию с оргами.
Люди заранее объединяются в команды и заявляются сразу командами, или списываются на форуме и объединяются в команды. Крайний случай -- с помощью оргов создать команду в точке старта (но таких случаев я не наблюдал). Команда обязана двигаться вместе в течение ходового дня. Возникающие проблемы решаются силами команды, и только при невозможности решения обращаются к оргам. В составе команды должен быть, как минимум, один штурман, способный направлять движение по треку или по точкам.
Способы подбора команд разные:
1) однотипные машины -- взаимовыручка запчастями и опытом;
2) разнотипные машины -- если застрянем, есть кому вытаскивать;
3) стиль/манера езды. Например, объединяются по возрасту детей (мы не будем посещать все точки, будем делать срезки, но будем ехать неторопливо, с остановками на отдых, на горшки и на дневной сон). Или: у нас честные стоковые внедорожники, единственные в семье, рвать их мы крайне не заинтересованы;
4) интересы: одни не хотят пропустить ни одного музея, другие предпочитают позагорать, третьи -- поколбаситься в бездоре;
5) по симпатиям и привычным отношениям (как правило, это уже устоявшиеся во многих поезках компании).
Понятно, что это может быть неприменимо 1:1 в случае десяти экипажей. Но пищу для размышлений я предлагаю.
- Seventh Sky
- Seventh Sky
- Откуда: Россия, Краснодар
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. где-то видел еще Pajero sport (Montero)- medjai
+
9. Алексей - Шеви Нива, 2-4 человека
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. где-то видел еще Pajero sport (Montero)- medjai
+
9. Алексей - Шеви Нива, 2-4 человека
Место выдачи дорожных книг 03.08.13( WGS84 и по умолчанию - навител) N 44*24.988 E 039*35.313
автодорога Хадыженск - Апшеронск.
К сожалению кузнечный фестиваль в п. Мезмай 9-11 августа (если кто захочет его посетить).
Посещение Гуамского ущелья опять открыто, до 18-00 паровозик( до конечной), дальше и после 18-00 -только пешком..
автодорога Хадыженск - Апшеронск.
К сожалению кузнечный фестиваль в п. Мезмай 9-11 августа (если кто захочет его посетить).
Посещение Гуамского ущелья опять открыто, до 18-00 паровозик( до конечной), дальше и после 18-00 -только пешком..
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. где-то видел еще Pajero sport (Montero)- medjai
+
9. Алексей - Шеви Нива, 2-4 человека
10. Сью+Мамба - Suzuki Escudo
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. где-то видел еще Pajero sport (Montero)- medjai
+
9. Алексей - Шеви Нива, 2-4 человека
10. Сью+Мамба - Suzuki Escudo
- Seventh Sky
- Seventh Sky
- Откуда: Россия, Краснодар
К сожалению, не получается поехать убираю себя из списка. (((((
Надеюсь со следующим этапом все получится.
Удачи всем!
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. Pajero sport (Montero)- medjai
9. Сью+Мамба - Suzuki Escudo
Надеюсь со следующим этапом все получится.
Удачи всем!
1. Троль - Нива, 2 человека.
2. ГоворящаяРЫБА - Кайрон, 3 человека.
3. Колян - Навара, 3 человека.
4. Глеб - Дастер. 2 или 3 человека. пока в процессе.
5. Ломик - УАЗ Патриот. 3 взрослых и 2 джиперёнка.
6. Sand - Нива, 1 человек.
7. Master-hand - Дастер, 3 или 4 человека.
8. Pajero sport (Montero)- medjai
9. Сью+Мамба - Suzuki Escudo
Вагон - дрезина. Насколько я видел своими глазами, там, на дне ущелья, уже один валялся с незапамятных времен. В июле прошлого года коллекция пополнилась. Если ехать в вагончике, вряд ли тебе покажут это место. А вот когда идешь пешком и заглядываешь в пропасть, увидишь много интересного.Yroslav писал(а): Дядя Вова рассказал про перевернутый вагон-трамвайчик - как бы это место посетить?!
не много фото от нас http://my.mail.ru/mail/lddiver/photo?album_id=769
Дождь был поздно ночью, когда все разошлись спать и дальше с перерывами... На Пшехские водопады не поехали-горы были закрыты облаками... Посвятили воскресение Мезмаю и Гуамскому ущелью, молодцы - прошли от Мезмая до кафе.
Но в субботу воздух был чист (местами даже очень бодр +14), и с панорамных точек были прекрасные виды...
Но в субботу воздух был чист (местами даже очень бодр +14), и с панорамных точек были прекрасные виды...
Фотоотчет выложили ДАСТЕРЫ.
Master-hand http://www.youtube.com/v/kveamgnZkgc
gleb-p Миниатюры http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=400635&postcount=48
Master-hand http://www.youtube.com/v/kveamgnZkgc
gleb-p Миниатюры http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=400635&postcount=48
В связи с тем, что из-за плохой погоды не посетили Пшехские водопады, предлагаю 24-25 августа сделать целевую поездку туда. Базовый лагерь сделать на высоте 1600 метров. Если ДА - то с меня СЮРПРИЗ...
Предлагаю присоединяться всем желающим, не только участникам "Жемчужины.."
Предлагаю присоединяться всем желающим, не только участникам "Жемчужины.."
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
А чтобы узнать это и многое другое, надо участвовать в автопутешествии "Жемчужина России"!!!Savage писал(а):А что это за золотой дядька и таблички с фамилиями жителей поселка?
Обсуждается там .Борода писал(а):В связи с тем, что из-за плохой погоды не посетили Пшехские водопады, предлагаю 24-25 августа сделать целевую поездку туда. Базовый лагерь сделать на высоте 1600 метров. Если ДА - то с меня СЮРПРИЗ...
Предлагаю присоединяться всем желающим, не только участникам "Жемчужины.."
/routes/topic5272.html#p85795