Кевлар и ComeUP DV-9

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Ququbrick
Автор темы
Ququbrick
Автор темы
Откуда: Мезмай
ICQ

#1 Ququbrick » 24.12.2011, 12:29

Как закрепить кевларовый трос на барабане? В штатное отверстие он не влазит, да и фиксировать волокно винтом тоже немного странно будет. Сверлить барабан не хочется.

135 M
Аватара
135 M

#2 135 » 24.12.2011, 23:06

из каленого штыря сделай штифт. вставь его в штатное отверстие на барабаре и закрепи. на него одевай кевлар.
Штатно вози кевлар в машине и одевай только когда едешь в грязь. после использования снимай, мой и суши. прослужит долго.

doctor
doctor

#3 doctor » 25.12.2011, 10:24

135 писал(а):Штатно вози кевлар в машине и одевай только когда едешь в грязь. после использования снимай, мой и суши.
Ququbrick, или каждый раз зачехляй лебёдку. От солнечного ультрафиолета кевлару тоже приходит кирдык, как и от грязи...

Novice
Аватара
Novice

#4 Novice » 25.12.2011, 19:12

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16233&view=previous
А лично у меня на конец троса надета тонкая электрическая клема, которая и прикручивается болтиком, там где стандартно шестигранник. Больше всего мне понравился вариант Талана: "К барабану прикреплена тонкая веревочка, к которой и вяжется пр необходимости кевлар". Быстро и если не понадобилась лебедка -- лишний раз не пачкаешь трос.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#5 Yroslav » 26.12.2011, 11:11

Блин, вот так купи этот кевлар за 6000р+ и потом парься с ним, то мой, то суши, то снимай, то одевай... :cry:

Но один раз попробовав попользоваться кевларом - к стальному тросу уже не подойдешь!

135 M
Аватара
135 M

#6 135 » 26.12.2011, 15:14

-)
никто не заставляет париться -), это всё по желанию -) можно приклеить его к барабану и менять раз в год. Если бюджет позволяет, то никаких проблем -).
Другое дело, когда задача стоит максимально экономно -), вот тут конечно придётся уделить время обслуживанию. Только я сомневаюсь что это будет прям "парить", ибо когда понимаешь насколько продлеваешь жизнь вещи, руки делают сами -).
Когда жизнь наклоняет в сторону компромисса, то подойдешь -). я регулярно подхожу -)))...

doctor
doctor

#7 doctor » 27.12.2011, 19:15

135 писал(а):из каленого штыря сделай штифт.
М.б. вместо него проще взять строительный дюбель?
135 писал(а):Другое дело, когда задача стоит максимально экономно -)
Максимально экономно это - "стальной конец"!.. (двусмысленно улыбаясь...) :pardon:

135 M
Аватара
135 M

#8 135 » 27.12.2011, 22:23

Док, дюбеля может не хватить по длинне. Хромванадиевый вороточек. Выпускаешь его из барабана на 15-20 мм и получается очень даже.
Не, стальной конец не максимально. Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...

doctor
doctor

#9 doctor » 28.12.2011, 10:09

135 писал(а):Если частенько лебедиться, да под нагрузочкой, то век металлического троса существенно короче.
Да, это так, но и цена не сравнима...
135 писал(а):На газоне, к примеру, при внимательном отношении, средняя продолжительность жизни троса год-два. При этом за последний год это уже третий трос на барабане...
Ну, ГАЗон это др. дело. А я за 15 лет на Сафаре менял трос только однажды, да и то не из-за порыва, а из-за множественных погибов и разволокнения стало не комфортно им пользоваться. Сейчас лежит в запасе ещё один, но пока старый смены не требует.
У кевлара много плюсов, но я сторонник стального троса, т.к. мне лень возиться с ними лишний раз.

135 M
Аватара
135 M

#10 135 » 28.12.2011, 14:33

Док, дело не в газоне а в том сколько и где.
Если бы твой сафарь хапал такого же айса и с такой же регулярностью, то и трос и клюз (губы) требовали обновления существенно чаще.

Разволокнения, собачки - это не только и даже не столько комфорт сколько безопасность. Закусь на металлическом - место его будущего обрыва. В какой ситуации оборвёт - не известно. Если часто приходиться лебедиться в сложных условиях, когда обрыв троса = тяжелым последствиям, то одна внезапная закусь (которые часто происходят по невнимательности или отсутствия времени/возможности переложить трос итд) может списать ещё живой хороший трос.
Собачки (разлохмоченные нитки) могут не только порезать (покусать) руки, но и за перчатку замотать на барабан всю руку...
Повреждённый трос разбивает клюз в угловых положениях, а тот в свою очередь убивает трос дальше и больше.
Чтобы металл ходил долго и счастливо, с ним надо либо очень, очень внимательно обращаться, либо очень редко пользоваться при этом не вверяя ему сколь бы то ни было ценного.
Мнение что металл вечен, имхо не верное..

doctor
doctor

#11 doctor » 28.12.2011, 18:08

135 писал(а):Мнение что металл вечен, имхо не верное..
Я и не утверждаю что вечен, просто мороки с ним меньше.
Кто-то пользуется кевларом при "+" т-ре и зимой меняет его на стальной трос (смёрзшийся мокрый кевлар ещё тот "подарок"), кто-то использует круглогодично, я им ни когда не пользовался, т.к. не испытаваю необходимости менять недорогой стальной, на хоть и более прочный, но и не дешёвый девайс. В соревнованиях я не участвую, скорость смотки-намотки для меня не важна, плюс я при необх-ти пользуюсь блоком, а сейчас хочу купить и второй блок. Трос использую не китайский, а пр-ва Германии и предназначенный для лифтов, он более тонкий и мягкий, и плетение у него особое, а нагрузку выдерживает не меньшую чем штатный. Я им очень доволен. Через блок вытягивал этим тросом из ручья сидящий на мостах ГАЗ-66. Цена троса была 90руб. за погонный метр. Купил 70 м., планировал разрезать пополам, но т.к. он тоньше штатного, то на барабан намоталось 42м., остаток лежит в подвале, его можно использовать как удлиннитель.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника