Замена 417 головы на 421

Описание: Внедорожное товарищество ORK (Off-Road Krasnodar). Покатушки, соревнования, обсуждения, вопросы.
Модератор: 135

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#1 Де Факто » 30.06.2009, 09:00

Собственно, что дает замена родной головки блока двигателя 4178 на 421 головку? Как при этом меняются ТТХ двигателя?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#2 MOHCTPOXOD » 30.06.2009, 10:42

На двигателе 4178 (если это именно "8" с сальником вместо набивки и помпой на блоке) и без того должна уже стоять голова 421. Голову 421 можно поставить и на более старый 417/414 двиг, но заметной прибавки характеристик не будет. За то реальная прибавка получается при переходе с 80-го на 92-ой бензин. Для этого ГБЦ нужно обработать по плоскости на 4мм и установить укороченные штанги толкателей от ЗМЗ-402.

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#3 Де Факто » 30.06.2009, 17:13

двигатель у меня действительно 4178, но голова, щас даже пошел посмотрел еще раз, 417... Т.е. если я правильно понял, то я просто отдаю эту головку фрезеровщику, он снимает с нее по плоскости разъема головки и блока 4 мм и ЗМЗшные штанги становятся как родные?

Rock
Rock

#4 Rock » 30.06.2009, 17:25

Де Факто
Помпа, под замену, если менять на 421 :wink:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#5 MOHCTPOXOD » 01.07.2009, 12:33

> Т.е. если я правильно понял, то я просто отдаю эту головку фрезеровщику, он снимает с нее по плоскости разъема головки и блока 4 мм и ЗМЗшные штанги становятся как родные?

Да, только ЗМЗшные короткие естественно. Т.е. их 2 вида: короткие под 92-ой зебиин (короче на те самые 4мм на которые ниже ГБЦ) и длинные под 80-ый. Длинные такие же точно как УМЗшные, их даже делают в одном месте кажись. короткие собственно отличаются только длинной.

>Помпа, под замену, если менять на 421

Нет, помпу менять не нужно. Соответственно на 4218 и 4178 помпа на блоке и нет распределительной трубки в теле ГБЦ. На старых 417 помпа прикручена к ГБЦ и в теле ГБЦ стоит распределительная трубка из нержавейки. При установке 4218-ой ГБЦ на старый мотор просто из старой ГБЦ нужно не забыть вынуть распределительную трубку и засунуть в новую. А помпа головочная от старого 417 прикручивается туда где на 4218/4178 корпус термостата.

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#6 Де Факто » 03.07.2009, 17:59

Я понимаю, что все оценки мощности, крутящего момента на глаз дело неблагодарное и ОЧЕНЬ субъективное. Но все таки. Как меняется поведение двигателя при переходе на 92, без замены головы? Может быть в процентах :) К капиталке надо бы полюбому приурочить какой-нибудь тюнинг двигла.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#7 MOHCTPOXOD » 06.07.2009, 09:58

Де Факто писал(а):Я понимаю, что все оценки мощности, крутящего момента на глаз дело неблагодарное и ОЧЕНЬ субъективное. Но все таки. Как меняется поведение двигателя при переходе на 92, без замены головы? Может быть в процентах :) К капиталке надо бы полюбому приурочить какой-нибудь тюнинг двигла.

Да не, 417-ый двиг с 2-камерным карбом на 92-ом зебине - это ни что иное как двиг ГАЗ-24Д (разница только в конструкции масляного фильтра и системы охлаждения, которые на характеристики не влияют). Его мощность 98 л/с. и максимальный крутящий момент 185Нм.

Субъективно динамика после перехода на 2-камерный карб и высокооктановый бенз увеличивается заметно.

silver_dog
silver_dog
ICQ

#8 silver_dog » 06.07.2009, 10:09

Наслушался Монстрохода на Уазбуке и при восстановлении двигателя после утопления шлифанул головку на 3 мм (по заводским данным надо на 3,5, но я с расчетом на хреновый бензин). Динамика начала ощущаться даже с однокамерным вебером. Теперь стоит К-151 карбуратор - мафынка ездит на передачу выше, расход по трассе упал с 14 76-го до 12 93-го. Так что по цене проигрыша почти нет. ИМХО переделка стоила того.

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#9 Де Факто » 06.07.2009, 11:19

MOHCTPOXOD писал(а):после перехода на 2-камерный карб и высокооктановый бенз
так это... у меня и сейчас 2х камерный, тока на 80м бензине:)

silver_dog писал(а):ИМХО переделка стоила того
понял, спасибо. Ты в Новоросе головку шлифовал? Где, если не секрет?

silver_dog
silver_dog
ICQ

#10 silver_dog » 06.07.2009, 11:25

Де Факто В новороссе, телефон взял в газете "С легкой руки", в разделе запчасти для авто, "высокоточные работы на плоско-шлифовальном станке" :) Мастер говорил, что надо бы сначала фрезернуть, потом шлифовать, но поскольку фрезерного не было, а искать было лень, шлифовал все 3 мм.. 2,5 часа. За работу взял 700 р.

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#11 Де Факто » 06.07.2009, 11:26

Ок. Спасибо.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#12 MOHCTPOXOD » 06.07.2009, 13:33

>так это... у меня и сейчас 2х камерный, тока на 80м бензине

Ну тем проще, значит только шлифануть.

Да, карбы мы ставили всегда Солексы. Сделанные из Нивских 24х24 (21073) или из Москвичевского 24х26 (21041). У меня сейчас Москвичевский, правда на своём я ещё не ездил.

Сравнивал на 21-ой Волге у которой был 417 старого образца, потом спилили 4мм с головы и поставили Нивский Солекс. Так же на УАЗе с 414, изначально на 1-камерном карбе, спилили 4мм и поставили коллектор плюс солекс сделанный из Москвичевского.

Вот фото (воздушный фильтр временно Нивский): http://photofile.name/users/mzma/115393462/127762596/

JEEP
JEEP

#13 JEEP » 07.07.2009, 11:36

MOHCTPOXOD писал(а):Вот фото http://photofile.name/users/mzma/115393462/127762596/
а какой генератор у тебя стоит??

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#14 Де Факто » 07.07.2009, 11:49

MOHCTPOXOD
Покрась воздушный фильтр!!! ;) Просто из баллончика задуй. Ну уж очень глаз режет на фоне чистого двигателя с новыми патрубками и хомутами! :D

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#15 MOHCTPOXOD » 07.07.2009, 11:49

JEEP писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Вот фото http://photofile.name/users/mzma/115393462/127762596/
а какой генератор у тебя стоит??

Гыгы, каждый раз натыкаюсь на этот вопрос :-) Индукторный бесщеточный производства Чебоксарского завода. Изначально разработан для сельхозтехники. Версия для УАЗа называется Г700А-03 Он 50A, но если у тебя машина с поликлиновым ремнём, то можно поставить Г1000 72А (моноклином его не раскрутить до нужной скорости с нужным моментом).

На 110А 14В есть 4055.3771: http://elektrom.ru/doc/show/16/index.php

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#16 MOHCTPOXOD » 07.07.2009, 12:11

Де Факто писал(а):MOHCTPOXOD
Покрась воздушный фильтр!!! ;) Просто из баллончика задуй. Ну уж очень глаз режет на фоне чистого двигателя с новыми патрубками и хомутами! :D

Не, это временно жигулёвский. По поводу фильтра есть другие задумки получше.

Balamut
Balamut
WLM Yahoo Messenger AOL

#17 Balamut » 08.07.2009, 21:22

Всё верно вышесказное, у меня тоже 417 движек с 421 головкой шлифанутой под 92 бензин, только ещё настроеный выпуск стоит. Уазик прёт как самолёт, что по трассе , что по бездорожью.

:D :lol: 8) :Yahoo!: :x :shock:

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#18 Де Факто » 08.07.2009, 21:47

Баламут, тут уже речь идет про шлифанутую 417ю головку. Вроде обещаный эффект тот же самый:)

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#19 Де Факто » 08.07.2009, 21:51

MOHCTPOXOD писал(а):есть другие задумки получше
А что может быть лучше ну, например, волговского бочонка? Тут тебе и ресурс, и производительность, и удобство установки, и расходники, опять же:)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#20 MOHCTPOXOD » 09.07.2009, 08:38

Де Факто писал(а):А что может быть лучше ну, например, волговского бочонка? Тут тебе и ресурс, и производительность, и удобство установки, и расходники, опять же:)

Волговский бочонок не подходит т.к. два входа. Вообще у бочонка форма не рациональная, плохо компонуется потому что круглый.

Во-первых я не определился что хочу: Установка воздухофильтра отдельно от двига на брызговике позволит открыть доступ к двигу но я не уверен что он мне нужен. Тем не менее если делать так, то я бы сварил свой собственный корпус с двумя плоскими прямоугольными фильтрующими элементами от ВАЗов. Расположение их под углом внутри корпуса позволит обеспечить максимально компактную конструкцию.

Если же не ставить фильтр отдельно на брызговик, то я бы взял Волговскую кастрюлю. Это позволит разгрузить брызговики и в будущем возможно осуществить целиковый капот поднимающийся вместе с крыльями.

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#21 Де Факто » 09.07.2009, 15:21

MOHCTPOXOD писал(а):Волговский бочонок не подходит т.к. два входа
путем нехитрых манипуляций "фортуной" и аргоновой сваркой на месте второго патрубка появляется аккуратная латка, зачищаешь, закрашиваешь. Получается дешевле УАЗовского бочонка.
Если хочешь компактности я видел в продаже фильтр от инжекторной буханки. Обрати внимание. Такой же бочонок, только в 2 раза меньше. Выглядит очень достойно!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#22 MOHCTPOXOD » 09.07.2009, 15:38

>путем нехитрых манипуляций "фортуной" и аргоновой сваркой на месте второго патрубка появляется аккуратная латка, зачищаешь, закрашиваешь. Получается дешевле УАЗовского бочонка.

Нафига там аргон? Всё можно решить обычным полуавтоматом в среде углекислого газа. Да, но тогда получается вход очень маленький. Тогда уж проще взять аналогичную УАЗовскую бочку.

И всё равно прямоугольный девайс всегда компонуется плотнее чем круглый. Прямоугольный корпус из кусков листового металла кстати можно изготовить путём тех же нехитрых манипуляций болгаркой и сваркой. Защелки взять от военных ящиков.

Де Факто
Автор темы
Де Факто
Автор темы
ICQ

#23 Де Факто » 09.07.2009, 19:46

MOHCTPOXOD писал(а):Нафига там аргон?
ну во-первых это для меня самый доступный вид сварки:) У нас им варится почти ВСЕ! а во-вторых просто чисто и красиво.
MOHCTPOXOD писал(а):но тогда получается вход очень маленький
вход я тоже до 75 мм увеличил:)
Короче, вариантов масса, кому что больше нравится.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#24 MOHCTPOXOD » 10.07.2009, 08:33

>вход я тоже до 75 мм увеличил

И получилась УАЗовская бочка :-)

МИХАЛЫЧЬ
МИХАЛЫЧЬ

ПЛЫВУ ПО ГРЯЗИ

#25 МИХАЛЫЧЬ » 15.02.2018, 00:12

MOHCTPOXOD, У ТЕБЯ ТОПЛИВО БУДЕТ ЖАРАТЬ БОЧКАМИ А ТЯГУ НЕ ЗАМЕТИШ ПОРШНЕВАЯ РАЗНАЯ 92 И 100 ЕСТЬ РАЗНИЦА


Список разделов ORK: Дела клубные