"Жемчужина России 2014" 1 этап "С чего начинается Родина" автопоход "Голубая линия"

Описание: проект "Жемчужина России"
Модератор: 135

Александр1960 M
Аватара
Александр1960 M

#51 Александр1960 » 14.11.2014, 16:49

Дядя Вова! А во второй день какой маршрут?

ГоворящаяРЫБА M
ГоворящаяРЫБА M
Откуда: Россия, Краснодар

#52 ГоворящаяРЫБА » 14.11.2014, 19:43

Medjai, мы будем связи, звони, не задерживайся!
Вся бюрократия на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Александр1960 писал(а):Дядя Вова! А во второй день какой маршрут?
Интересный! :wink:

Александр1960 M
Аватара
Александр1960 M

#53 Александр1960 » 14.11.2014, 19:50

Сергей! Я понимаю, что интересный, но я, если буду в Геленджике в воскресенье утром, то на полированном недоприводе. Вот в этом и вопрос. :(

Лариса F
Лариса F
Откуда: Россия, Краснодар

#54 Лариса » 14.11.2014, 20:01

Дядя Вова писал(а):"ГОЛУБАЯ ЛИНИЯ" - а что мы о ней знаем????? "
«Голубая линия»

«Голубая линия» - система немецких укреплений на Таманском полуострове во время Великой Отечественной войны 1941—1945. Их обороняли части 17-й армии (генерал Э. Енеке). Общая численность Таманской группировки немцев достигала 400 тыс. чел. Отойдя с Кавказа на Тамань, 17-я и часть сил 1-й танковой армии существенно сократили линию фронта, что позволило им создать на полуострове плотные боевые порядки. Сохраняя присутствие на Таманском полуострове, германское командование, с одной стороны, прикрывало Крым, а с другой — имело плацдарм для возобновления наступательных операций на Кавказе. Таманской группировке немцев удалось оттянуть на себя значительные силы Красной Армии, которые не смогли принять участие в весенних боях на Украине (Ворошиловградская операция).
29 апреля — 15 мая 1943 г. войска Северо-Кавказского фронта (генерал И.И. Масленников) осуществили наступательную операцию с целью прорвать «Голубую линию» и овладеть Таманским полуостровом. После шести дней ожесточенных боев наступавшей на центральном направлении 56-й армии (генерал А.А. Гречко) удалось 4 мая овладеть лишь одним узловым пунктом немецкой обороны — станицей Крымская. Дальнейшее наступление Красной Армии в районе станиц Киевская и Молдаванская было остановлено, в том числе мощными ударами с воздуха. Их осуществили 1400 немецких самолетов, действовавших с баз на Керченском полуострове. Советские войска вновь не смогли прорвать глубокоэшелонированную «Голубую линию» и 15 мая прекратили активное наступление.

Более важную роль на данном участке сыграли бои в небе. В апреле — июне 1943 г. развернулось так называемое воздушное сражение на Кубани между 4-й воздушной армией (генерал К.А. Вершинин) и 4-м воздушным флотом (фельдмаршал В. Рихтгофен). В ходе этих сражений советская авиация положила конец немецкому господству в воздухе (Кубань).

10 сентября Северо-Кавказский фронт (генерал И.Е. Петров) перешел в новое наступление с целью освобождения Новороссийска и Таманского полуострова (Новороссийско-Таманская операция). В ходе боев советские войска овладели «Голубой линией» и 9 октября 1943 г. окончательно выбили немецкие войска с Таманского полуострова. «На Кубани и Таманском полуострове не осталось ни одного живого немца, кроме пленных» — эти слова рапорта генерала Петрова Сталину стали своеобразным эпилогом к Битве за Кавказ. Освобождение Таманского полуострова и Новороссийска значительно улучшило возможности базирования Черноморского флота и создало условия для борьбы за возврат Крыма (Кавказ).

Использованы материалы кн.: Николай Шефов. Битвы России. Военно-историческая библиотека. М., 2002.

ГоворящаяРЫБА M
ГоворящаяРЫБА M
Откуда: Россия, Краснодар

#55 ГоворящаяРЫБА » 14.11.2014, 21:21

Александр1960 писал(а):если буду в Геленджике в воскресенье утром
базовый лагерь (в субботу) планируется в Южной Озереевке. Утром через Абрау-Дюрсо ... Александр1960, звони, если будет возможность и желание, состыкуемся! А так весь маршрут ТОЛЬКО для полноприводных.

Лариса, большое спасибо за историческую справку!

Александр1960 M
Аватара
Александр1960 M

#56 Александр1960 » 14.11.2014, 21:37

Сергей! Спасибо за ответ. Ну не сложилось у меня на этот раз с полным приводом. :cry: Всем удачной поездки и новых впечатлений. :friends: Не знаю как в Сочи, а на ЗОРЯХ КАВКАЗА точно буду с Вами :D
Между прочим там уже вовсю народ записывается! http://www.kbr4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=679

Вячеслав5555 M
Вячеслав5555 M
WLM

#57 Вячеслав5555 » 14.11.2014, 23:48

Спрашиваю еще раз, а то не слышат наверное, кто может дать рацию на прокат, своя будет только в декабре... надеюсь.....???????

Master-hand M
Master-hand M

#58 Master-hand » 14.11.2014, 23:59

Слава я думаю на месте определимся, все уже спят.

Klad
Klad

#59 Klad » 15.11.2014, 00:17

К сожалению мы не едем, сын простудился, номер 70 освободился, жаль....... :cry:

umrnet M
umrnet M
Откуда: Россия, Краснодар

#60 umrnet » 16.11.2014, 20:44

Все вернулись без потерь, поездка получилась интересная :good:
Дядя Вова, за старания и интересности отдельная благодарность :Bravo:

Вячеслав5555 M
Вячеслав5555 M
WLM

#61 Вячеслав5555 » 16.11.2014, 22:08

Спасибо Дяде Вове за поездку, хотел показать нам многое, но сейчас световой день короткий, поэтому посмотрели самое интересное. еще раз спасибо. а если будет скучно вспомните: ЖУ ЖУ, но пчелы против меда.....

Master-hand M
Master-hand M

#62 Master-hand » 17.11.2014, 12:43

Сочетание интересного маршрута и приятной компании :friends: , дают положительные впечатления и желание вновь и вновь повторять такие автопоходы !!!! :good:
Вот мы вчера и закрыли купальный сезон на М.Утрише (открытый участниками похода в Крым - 10 мая).
Интересного было много, но были и неожиданные моменты.

IMG_20141116_174256.jpg


net tem
net tem

#64 net tem » 17.11.2014, 19:17

Спасибо всем кто пытался помочь реанимировать погибшие вентиляторы на шниве,очень жаль что не удалось с вами прокатится,но все еще впереди. Авто отремонтировано и готово к бою! :D Дядя Вова говорил ,что через две недели в Сочи,можно поподробнее.

umrnet M
umrnet M
Откуда: Россия, Краснодар

#65 umrnet » 17.11.2014, 19:32

net tem,
Так какая причина заклинившего вентилятора?
Как доехал, вообще без них?
И самое главное ты их достал на Утрише или все таки дома? :D
По поводу Сочи, пока информации мало
/routes/topic5782.html#p95057

Добавлено спустя 14 часов 31 минуту:
Вот накатал небольшой отчетик :)
http://4x4krasnodar.ru/317.html

VTs M
VTs M
Откуда: Россия, Краснодар

#66 VTs » 18.11.2014, 11:21

Из "отчетика":
Как я понял пятнистая нивка блуканула уведя за собой часть группы.
Похоже, это уже традиция ;-)

Вот поэтому я и предпочитаю путешествия либо сугубо самостоятельные где ты сам себе хозяин, и не нужно под кого то подстраиваться и ждать, или в скатанной группе, которая четко следует плану и не теряет времени зря.
Ото ж!

ГоворящаяРЫБА M
ГоворящаяРЫБА M
Откуда: Россия, Краснодар

#67 ГоворящаяРЫБА » 18.11.2014, 13:58

VTs писал(а):Из "отчетика":
Как я понял пятнистая нивка блуканула уведя за собой часть группы.
Похоже, это уже традиция ;-)

Вот поэтому я и предпочитаю путешествия либо сугубо самостоятельные где ты сам себе хозяин, и не нужно под кого то подстраиваться и ждать, или в скатанной группе, которая четко следует плану и не теряет времени зря.
Ото ж!

Друзья, давайте жить дружно! :friends:
Иронизировать по таким поводам не нужно. Каждый едет, как едет.
Сергей и Ирина на "пятнистой Ниве" одни из самых активных участников жемчужины, и за моими словами стоит Белый УжАЗ с железными бамперами! :wink: "Приду и защитю..!" (с)
А для желающих не топтаться на месте и проходить маршрут в привычном для себя ритме, будет предложена дорожная книга (начиная с "Сочинских дебрей") с обязательными для посещения точками, в том числе, базового лагеря. :)

До встречи на "Сочинских дебрях" !!!

VTs M
VTs M
Откуда: Россия, Краснодар

#68 VTs » 18.11.2014, 14:13

Я не иронизирую. Я о том, что формат движения большой колонной неизбежно приводит к такого рода происшествиям. Пора уже всерьез подумать об этом. Вот, набросал тут текстик, посмотрите во вложении.

Если бы Сергей и Ирина ехали в команде, как я описываю, ничего такого с ними бы не произошло. И ни с кем бы не произошло.
Вложения
Езда командами.rtf
(19.23 КБ) 404 скачивания

umrnet M
umrnet M
Откуда: Россия, Краснодар

#69 umrnet » 18.11.2014, 15:45

VTs,
Грамотно расписал :good:

мазан
Аватара
мазан

#70 мазан » 18.11.2014, 15:49

VTs вот это дельное предложение. При следующем автопоходе можно обсудить и провести обучение. Хотя во всех дальних походах "Жемчужины" таких трудностей не наблюдалось. Все ехали вместе, успевали и пофоткаться и красивости посмотреть, и в кусты сбегать. Но за дельное предложение СПАСИБО.

VTs M
VTs M
Откуда: Россия, Краснодар

#71 VTs » 18.11.2014, 16:02

Если речь идет о "Соседях", то там своя специфика, и со своим уставом мы к ним не полезем.
А по краю я участвовал 2 раза: Голубая линия-2013 и Белая легенда-2014. И оба с простоями!

Извините, я по застарелой привычке Адыгею присовокупил к краю. Ну, это соседи, конечно, но уж совсем близкие соседи. Мы с ними по-родственному.

Master-hand M
Master-hand M

#72 Master-hand » 18.11.2014, 19:12

VTs, грамотная теория. А в походе ,,СРЕДНИЙ ДОН 2012,, возникали такие сложности? Сколько там машин было?

Дядя Вова M
Автор темы
Аватара
Дядя Вова M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#73 Дядя Вова » 18.11.2014, 19:15

Ребята! Я ко всем вам без претензий вообще! толпа "неорганизованная" зло, "простои" зло! Только этими человеками( неорганизованными) заниматься никто не хочет! Володя, сколько новых дорожек ты сейчас узнал? Но ведь узнал (так что плата...) Большинство из них уже "заболели" и думаю это скоро увидим! За отчет спасибо!
Проведите хоть разочек сами. Помогите провести как надо!

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Master-hand писал(а):возникали такие сложности?
Там не было таких сложностей, люди были более мотивированны и подготовлены к движению маленькими группами!
И там не было возможности "убраться " вместе с машиной!
От другой крайности сложности возникли на "Приэльбрусье 2014"....

ГоворящаяРЫБА M
ГоворящаяРЫБА M
Откуда: Россия, Краснодар

#74 ГоворящаяРЫБА » 18.11.2014, 19:36

Насколько помню, в каждом походе Жемчужины участникам предлагалось: либо сами по точкам, либо общей колонной. И народ сам делился на группы, ехали в одиночку, или за д. Вовой.
В походе по Адыгее и вот сейчас, на Голубой линии, точек не было. Все ехали общей колонной.
Но ждали не только Ниву...
Есть участники, владеющие навигацией, желающие двигаться по-одиночке или своими группами - пожалуйста!
Есть участники до сих пор без навигатора, есть с навигатором, но желающие ехать за д.Вовой...
Лично мне нравится участвовать в общей колонне. И пусть тратится больше времени при этом, зато все вместе!
Дядя Вова писал(а):Помогите провести как надо!
А и так: "как надо". Возвращаемся к списку проходных и смотровых точек, раздаём их участникам, и, вуаля: мотивированные налево, другие мотивированные... а-аа, тоже, налево!

VTs M
VTs M
Откуда: Россия, Краснодар

#75 VTs » 18.11.2014, 19:40

Master-hand писал(а):А в походе ,,СРЕДНИЙ ДОН 2012,, возникали такие сложности? Сколько там машин было?
Машин было около 50 в первом заезде, а еще сколько-то ехали с отставанием на 1 день, чтобы не толкаться.
Дядя Вова уже правильно ответил, там проблемы не возникали, там людям предварительно долго и старательно объясняли, что такое командная езда и "нет команды -- не поедешь", "подобрать команду поможем"... Оргов там точно больше, и они этой одной экспедиции уделяют больше внимания. Д. Вовы одного, с его почти еженедельными поездками, точно не хватит. Потому выход такой -- предварительную подготовку и разъяснительную работу проводить на форуме... И как-то помогать, да, надо.

Справедливости ради надо заметить, что в степной зоне простора много, команды могут разъезжать почти не сталкиваясь друг с другом.

Если жесткая ХДП типа Дарьи-2013 (ну, просто я там был и видел), то там объехать застрявшую команду было просто никак. И смысл команды был только в том, что вот мы своей командой съехали в сторонку шашлыки жарить. Ну, там и интересных путевых точек как-то никак, там в другом цимес.

Но вот на Белой легенде этого года мне повезло побывать, там командная езда была бы вполне уместна.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
ГоворящаяРЫБА писал(а):Насколько помню, в каждом походе Жемчужины участникам предлагалось: либо сами по точкам, либо общей колонной.
Это теоретически так. А практически: дядя Вова, дайте треки -- Ребята, мне некогда! -- И на самом деле некогда. Треки и точки надо было разослать накануне электронкой, если жаль вывесить на форуме. Вполне возможно, и для этого недостало времени.

Кроме того, как показывает пример umrnet и мазана, возможность "либо сами по точкам" не до всех дошла почему-то. Да и командная езда это не просто "сами по точкам". Команду по хорошему надо собирать и готовить до выезда. Вот почему я и начинаю всякие разговоры и агитацию за такой способ езды.

Секретарь
Аватара
Секретарь
Откуда: Россия, Краснодарский край

#76 Секретарь » 18.11.2014, 19:50

Вадим, прочитали трактат. Очень важный вопрос поднял.
Целесообразно даже вынести отдельной темой.

В основном согласны. Некоторые моменты показались спорными.

Хороший буксировочный трос, лопату и навигатор должен иметь КАЖДЫЙ экипаж. Комплектовать команды лучше машинами одной степени подготовки.
В идеале однородными. Заведомо быть эвакуатором для неподготовленных плохой тон.

При наличии навигатора и треков в условиях хорошего асфальта нет необходимости ехать "за ручку".

VTs M
VTs M
Откуда: Россия, Краснодар

#77 VTs » 18.11.2014, 20:01

ГоворящаяРЫБА писал(а):Лично мне нравится участвовать в общей колонне.
Я думаю, здесь дело не только в стремлении быть в коллективе. Белый УжАЗ, идущий затыкающим и пасущий два-три десятка машин -- это почетная работа и ответственность. Если вдруг все разбредутся по командам (что маловероятно) то Вам, Рыбка, самое место во главе одной из них. Или опять затыкающим.

Формально говоря, общая колонна это тоже команда. Только слишком многочисленная. Отсюда некоторые недостатки такой команды... видимо, есть ради чего их терпеть. И это видно по вашей компании.

Но тех, кого отталкивает мысль о езде в такой гипертрофированной команде, можно привлечь, если четко и выпукло подать идею командной езды.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Секретарь писал(а):Хороший буксировочный трос, лопату и навигатор должен иметь КАЖДЫЙ экипаж. Комплектовать команды лучше машинами одной степени подготовки. В идеале однородными.При наличии навигатора и треков в условиях хорошего асфальта нет необходимости ехать "за ручку".
Это идеал! Если он для кого-то достижим, прекрасно, организуйте команду на таких условиях. А в реале, увы...

Заведомо быть эвакуатором для неподготовленных плохой тон.
Или почетная обязанность.

Секретарь
Аватара
Секретарь
Откуда: Россия, Краснодарский край

#78 Секретарь » 18.11.2014, 20:22

По первому пункту. Когда человек покупает внедорожник, то не купить за несколько тысяч простейший навигатор и трос по крайней мере странно.

По второму пункту. Тот, кто ремонтирует машину за свой счёт после почетной обязанности вряд ли с Вами согласится.

Посему было бы целесообразно дополнить Ваш трактат следующим пунктом - выезд осуществлять только на заведомо исправной машине.

Укомплектованная машина - это не идеал, а жизненная необходимость.

Александр1960 M
Аватара
Александр1960 M

#79 Александр1960 » 18.11.2014, 20:28

Безусловно интересное предложение от VTs. Тем более уже опробовали такой способ прохождения маршрута во время "Побега из города". Не могу говорить за всех, но мне движение небольшой группой понравилось. Причем практически каждый попробовал себя и в качестве лидера группы и в качестве замыкающего. Мне кажется, получилось вполне достойно. :good:
Секретарь писал:
По первому пункту. Когда человек покупает внедорожник, то не купить за несколько тысяч простейший навигатор и трос по крайней мере странно.

По второму пункту. Тот, кто ремонтирует машину за свой счёт после почетной обязанности вряд ли с Вами согласится.

Посему было бы целесообразно дополнить Ваш трактат следующим пунктом - выезд осуществлять только на заведомо исправной машине.

Укомплектованная машина - это не идеал, а жизненная необходимость.
Полностью согласен

Дядя Вова M
Автор темы
Аватара
Дядя Вова M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#80 Дядя Вова » 18.11.2014, 21:48

У нас на "Жемчужине..." я не помню ни одного случая, чтоб машина ломалась и её надо было тянуть (кроме когда тянули меня). и машины наши по степени подготовки почти одинаковы, и тягать их собственно нет необходимости (потому как заведомо "засадного" просто не готовлю). Вот маршруты становятся всё сложней и отсутствие опыта у большинства как раз и становится "тормозом". Уж не знаю, боялся ли кто из них (ну или сомневался в возможностях машины или своих) в последнем походе,а я каждый раз испытываю страх (как не инструктируй -не дай бог выбьет передачу или движок чихнёт) и что будут делать? Сейчас у них есть опыт (думаю приобрели на "Голубой линии") подъемов и спусков, и в следующий раз будет проще принимать быстрое решение!
Теперь о движении колонной. Должна быть ответственность тех, кто в ней едет перед теми , кто едет с ними рядом.
Радиостанции для того , чтобы их слушать (как минимум отключить музыку), и понимать, что ты не один! И вести себя в колонне так, как ты хочешь что бы относились к тебе. Можно и в своём глазу соринки не заметить!
Знаю, те кто этот год катались, неминуемо разобьются на группы
Но "кататься" точно большинство будет, так как почувствовали кайф и узнали, что не только шашлыкинг и пивнинг поблизости есть! Скоро "птенчики" оперятся и .....а мы пойдем дальше.

Обидно в этих обсуждениях другое. Неужели сам маршрут или отдельные места на нём не заслуживают обсуждения?
Или просто стало в порядке вещей... ну красиво, ну чудно, ну трудновато и не более? Неужели было проще, чем скажем в РСО? Да, панорамы не те, но они же просто другие!

Novice
Аватара
Novice

#81 Novice » 18.11.2014, 23:27

VTs писал(а):Формально говоря, общая колонна это тоже команда. Только слишком многочисленная. Отсюда некоторые недостатки такой команды... видимо, есть ради чего их терпеть. И это видно по вашей компании.
Но тех, кого отталкивает мысль о езде в такой гипертрофированной команде, можно привлечь, если четко и выпукло подать идею командной езды.
Тоже захотелось высказаться по поводу командной езды, так горячо предлагаемой VTs. ИМХО, пока команда не слишком велика (машин до 10-20) очень круто ездить одной командой.
Что было на среднем дону - мы ездили своей командой, в которой большинство участников имело большой опыт и бездора и путешествий. Все были подготовленны, нам нужно было только сплатиться внутри команды и с этой задачей мы справились. Поэтому, нам так понравился этот формат. Команды же, которые создавались через интернет, имели сложности и в общении и в передвижении. В результате такой езды командами с кем мы познакомились из других команд? Да практически ни с кем. С патрулями познакомились, потому что тонули в одной реке. С Анапско-Питерским экипажем, потому что приехали вместе. А ведь, наверняка, там была куча интересных людей, которые могли поведать и про места интересные и про поездки свои. Надеюсь, доступно описал жирный минус командной езды. Плюсов там несомненно есть.
Вспомнилась мне моя первая поездка - грозовые ворота 2009. Одна огромная толпа, но никто не произносил слово пробки, люди выходили, общались, знакомились, помогали друг другу проходить засады. Застрявщую машину толкали по 10 человек. Вот то была ХДП.
Идея командной езды во многом здравая, но Дяде Вове надо переработать ее для себя. Может делить всех на 2 команды, более самостоятельных и менее. Потому, что отец, например, круто шарит в навигации и ему просто и интересно ездить по навигатору. Но не надо забывать и про тех, кто одним пальцем 4-ре кнопки на клаве сразу нажимает. Я знаю многих джиперов, которые даже регистрацию на форуме не осилили, а некоторые горды, что умеют на форуме прочитать. Причем эти люди могут экскурсии в лес водить, все дороги знают.
И еще. Подготовить дополнительный формат, для тех кто хочет отдельно по навигатору. Это большая сложная доп. работа для оргов. Не многие умеют клеить треки в режиме онлайн, как Колесников.
Дяде Вове респект и уважуха за Жемчужину. Сам ни разу не участвовал, но фотки каждый раз смотрю с большим интересом. На след год малыш подрастет, думаю поучаствуем в каком-нить этапе.

umrnet M
umrnet M
Откуда: Россия, Краснодар

#82 umrnet » 18.11.2014, 23:46

Дядя Вова,
Да панорамы и виды были хороши, никто не спорит :good:
Да я собственно написал все без наездов и претензий, видимо сказался одиночный образ поездок, ну дикий я такой :D
Все было супер и мне понравилось :Yahoo!:

Дядя Вова M
Автор темы
Аватара
Дядя Вова M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#83 Дядя Вова » 19.11.2014, 03:47

Novice писал(а):Это большая сложная доп. работа для оргов.
Каждый раз, выезжая на подготовку, пишу треки и забиваю точки, ни разу караван не ездил по непроезженному маршруту или чужим трекам. Да нет тут никакой проблемы вообще! Только на 99-100% остаётся не востребованным и точки и треки, и даже описание в электронном виде. Видимо участникам так проще и интересней.
Проводить обучение в режиме он-лайн путешествия были предложения, но пока как то не получилось, потому как вечером все хотят отдыха и общения. (говорят я их "укатываю" за 2 дня)

VTs M
VTs M
Откуда: Россия, Краснодар

#84 VTs » 19.11.2014, 08:24

Кто знает все дороги, могут сами вести команду и без навигатора (ой, что это я!). Я могу вести троих 4-кнопочных по треку там, где мы дорог не знаем. Еще кто-то может -- некоторых даже знаю. А кто-то захочет научиться.

andrew M
andrew M

#85 andrew » 19.11.2014, 09:18

Дядя Вова писал(а):Проводить обучение в режиме он-лайн путешествия были предложения

Дядя Вова, а это как, в онлайн режиме?

Cергей68 M
Аватара
Cергей68 M

#86 Cергей68 » 19.11.2014, 10:03

Каждый раз, когда не участвую в походе Жемчужины понимаю, что пропустил много интересного!!!!

Дядя Вова M
Автор темы
Аватара
Дядя Вова M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#87 Дядя Вова » 19.11.2014, 10:50

andrew писал(а):в онлайн режиме
То есть на месте проведения этапа, во время...

Добавлено спустя 49 минут 49 секунд:
Чуть фото с первого дня...
Вложения
Вид.JPG
Вид
с глав.JPG
С главой Геленджика
Геленд.JPG
Геленджик
дусик.JPG
Этот легковой авто хорошо ездит
киктев.JPG
Пятнистая звезда кадров
Колонна.JPG
колонна
Рим.jpg
Рим
Соболевский.JPG
Соболевский и "Шнива"
смотр.JPG
Смотровая
Сочи.JPG
Володя, Сочи привет!
Спуск.jpg
Спуск
Чубатая.JPG
Чубатая и Мухины поляны.
Мы.jpg
Мы.

andrew M
andrew M

#88 andrew » 19.11.2014, 11:41

Дядя Вова, смысл слова я знаю)))

хотел спросить, обучение какого рода хотели проводить? командной езде, способам прохождения маршрута или чему-либо другому?

в любом случае, если вечером в походе многие хотят отдыха, возможно стоит проводить подобные беседы холодными зимними вечерами, когда все сидят дома за мониторами? :wink:

скажем, в формате вебинара или как-нибудь еще.

Дядя Вова M
Автор темы
Аватара
Дядя Вова M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#89 Дядя Вова » 19.11.2014, 11:45

andrew писал(а):или как-нибудь еще
Даже прошаренный юзер Дусик - многое не знает в навигации, про других...молчу.

andrew M
andrew M

#90 andrew » 19.11.2014, 11:55

Дядя Вова, например, можно организовать нечто вроде онлайн-курсов на определенную тематику.

как это будет выглядеть ( используемое оборудование - вебкамера и микрофон, теоретически возможен доступ с телефона Android или IPhone ):

0. выбирается тема, которая интересна большинству, учитель готовит курс
1. участники курса определяются со временем, когда всем удобно было бы прослушать курс.
2. в оговоренное время все открывают сайт, залогиниваются и попадают в комнату с видеотрансляцией, учитель читает курс, участники задают вопросы и т.д.

вот например уже тема есть - навигация:)

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Либо, как предложил Slipeer, записывать обучающие видеоролики на определенную тематику и выкладывать на форуме для обсуждения.
вопросы, возникающие по ходу просмотра обсуждать также на форуме.

Master-hand M
Master-hand M

#91 Master-hand » 19.11.2014, 12:28

andrew писал(а):вот например уже тема есть - навигация:)

Для меня и многих не раскрытая до конца тема (но очень необходимая) !!! Я уже поднимал вопрос о дополнительном выезде-семинаре.
Дядя Вова, это фото Григорича ? А ссылка на полный фотоархив похода будет?

Дядя Вова M
Автор темы
Аватара
Дядя Вова M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#92 Дядя Вова » 19.11.2014, 12:40

Master-hand писал(а):фотоархив похода будет?
Да, будет скоро!

umrnet M
umrnet M
Откуда: Россия, Краснодар

#93 umrnet » 19.11.2014, 12:54

Считаю лучший способ научится навигации это практика, вот на побеге из города было практическое занятие :)
А теория без практики это утопия.
Ну соответственно ездить по чаще в лес и горы, чтобы учиться ориентированию.
У кого нет навигатора, нужно купить. У меня их 3, обычный навител с OSM картами на базе windows CE, навител с родными картами на андроиде и гармин с разными картами. Буду осваивать озик, что-то он мне не дается.

andrew M
andrew M

#94 andrew » 19.11.2014, 13:10

umrnet писал(а):Считаю лучший способ научится навигации это практика, вот на побеге из города было практическое занятие :)
А теория без практики это утопия.

практика должна закреплять знания, полученные в процессе изучения теории:)
а то получается обычно так, что всем нуждающимся на маршруте нужен личный инструктор, который поможет в случае необходимости, что по вполне понятным причинам реализовать невозможно.

umrnet M
umrnet M
Откуда: Россия, Краснодар

#95 umrnet » 19.11.2014, 13:30

andrew,
В принципе согласен, я бы прослушал лекцию по озику и сразу в лес закреплять знания :)

Master-hand M
Master-hand M

#96 Master-hand » 19.11.2014, 14:17

Осталось только найти лектора.

andrew M
andrew M

#97 andrew » 19.11.2014, 14:21

Master-hand писал(а):Осталось только найти лектора.
что-нибудь придумаем:)
по навигации и прочим околоITшным вопросам я могу записать ролики и помочь советом.
по остальным вопросам, к сожалению, выступлю в роли слушателя :oops:

надо сформировать список интересующих тем и лекторов, готовых поделиться знаниями :)

rim M
rim M

#98 rim » 19.11.2014, 14:26

Поделюсь своими впечатлениями, автопоход очень понравился , организация заслуживает уважения, маршрут и пейзажи достойны внимания и восхищения (были пару мест которые благодаря автопоходу посетил впервые). На сколько понял все запланированные точки маршрута были осмотрены в полном объеме, в связи с этим каких либо неудобств из за пары-тройки 5-ти минутных остановок связанных с ожиданием не испытывал - осознавая формат мероприятия, так же понравилась работа фотографа юмориста ( три-пятнадцать-сорок-двадцать :D ) Всем участникам от нашего экипажа спасибо за хорошую компанию, отдельное спасибо предводителю и организатору :good: До новых встреч !!!

Master-hand M
Master-hand M

#99 Master-hand » 19.11.2014, 16:56

Заказал себе для дополнительной навигации планшет МегаФон Login3. Что в него загрузить удобное для наших автопоходов?

Вячеслав5555 M
Вячеслав5555 M
WLM

#100 Вячеслав5555 » 19.11.2014, 19:00

Сброшу немного фоток для коллекции.


Список разделов Жемчужина России