Help. У меня не едет машина...:(((

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#1 01 регион » 04.02.2013, 06:58

Итак, чего-то у меня с ней случилось. Она вчера ночью вдруг резко перестала ехать на какой-либо передаче, кроме первой. Такое ощущение, что двигатель медленно и печально умирает.
Поскольку я являюсь ну очень большим специалистом в области машин (наверное, самый крупный специалист в крае %) ), то я впала в ступор. Догадываюсь, что мне надо к инжекторщику, посему вопрос: есть ли у кого-нибудь на примете обозначенный инжекторщик в славянском микрорайоне или хотя бы в Елизаветке? Ибо тут-то я ее как-нибудь доставлю, хотя смутно себе представляю процесс буксировки :)
Смеяться и стебаться разрешается, но и дельные советы пригодились бы тоже :)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#2 01 регион » 04.02.2013, 07:33

И, кстати, чек у меня не горит.

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#3 Миша » 04.02.2013, 07:42

01 регион писал(а):Она вчера ночью вдруг резко перестала ехать
Устала... Замучала ты её!
01 регион писал(а):Такое ощущение, что двигатель медленно и печально умирает.
Двигатель так не умирает. Что-то с питанием. Скорее всего картошка в глушителе. Или тряпочку засосало в фильтр через забор воздуха. :crazy:
---
Ну и по существу.
На старом посту ГАИ (где заправка Газпрома в районе магазина ВАЗ, поворот с Лукъяненко на Рубероидный завод) есть СТО. Давно работают. Оборудование есть. Попробуй туда.
На работу-то хоть дехала или дома бросила страдалицу?
Кстати, а может просто сцепление? Не едет - это как? Обороты растут, а машина стоит? Или просто не набирает обороты?

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Россия

#4 DSS-TLC60 » 04.02.2013, 07:47

не объязательно к инжекторщику, для начала проверить бы бензонасос...

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#5 01 регион » 04.02.2013, 07:48

Заводится хорошо, обороты не набирает, вернее, набирает, но с трудом. Если включить вторую - почти глохнет. Вчера вечером реально было ощущение, что еще чуть-чуть и на холостых она заглохнет. Утром проверила - вроде, нормально гудит, но я от греха подальше оставила ее дома. Мне кстати, еще неделю назад показалось, что она как-то плохо разгоняется, но решила, что это мне просто показалось.

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#6 Миша » 04.02.2013, 07:56

Картошку в глушителе проверяла? Очень похоже :)
В любом случае - к мастуру. И насос проверит (что, кстати, очень похоже), и остальное посмотрит. Тут щупать надо... Ну хотя бы видеть машину. Не будешь же ты методом тыка менять насос... Давление меряется в рампе и диагноз готов.
Но пофлудить и постебацца мы еще вернемся! :)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#7 01 регион » 04.02.2013, 08:10

Ну я думаю, сегодня вечером станет что-нибудь понятно. Ибо есть люди, которые решили не только постебацца :)

Slipeer M
Аватара
Slipeer M

#8 Slipeer » 04.02.2013, 08:18

Обороты не набирает даже если передача выключена? (так на всякий случай)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#9 01 регион » 04.02.2013, 08:32

Я не ставила на ней эксперименты по поводу оборотов при включении или выключении передачи. Это все случилось вчера ночью, я ее поставила и спать легла. А с утра уехала на работу, так что проверить ничего не могу и рассказать что-либо еще, кроме того, что уже озвучила - тоже не могу :(

Slipeer M
Аватара
Slipeer M

#10 Slipeer » 04.02.2013, 08:55

Ну ты перед тем как к инжекторщику машину катить (я так понял катить далеко прийдётся):
1. Проверь как машина набирает обороты на нейтралке.
2. Если на нейтралке машина набирает обороты легко - поставь её на ровное место, поставь колёса ровно, включи нейтралку (в коробке, а лучше и в раздатке) - попробуй её столкнуть с места - если не сможешь (одна или в двоём с кем-то) столкунть машину с места - дело скорее всего не в дигателе.

Суть в том, чтобы проверить что ничего не мешает двигателю катить машину. Причин может быть много: перекошенный тормозной цилиндр, заклинившая тормозная колодка, механические подвеждения в редукторах-раздатке-коробке, застрявший под машиной дрын.

P.S. Я у себя как-раз на прошлой неделе тормоза клинящие выкинул: симпотомы были как у тебя, с той разницой, что при включении пониженной колодки всё-таки разводились(с жутким перегревом диска) и машина опять ехала ;)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#11 01 регион » 04.02.2013, 09:01

:shock: приняла к сведению

Slipeer M
Аватара
Slipeer M

#12 Slipeer » 04.02.2013, 09:16

01 регион писал(а): приняла к сведению
не пугайся это только звучит страшно... на самом деле это лучше (и устраняется проще) чем проблемы с двигателем/электроникой

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#13 01 регион » 05.02.2013, 17:39

Большое спасибо Сергею, который Серега за отклик на призыв о помощи и непосредственно помощь в постановке моей машины на ноги (зачеркнуто) колеса! И Владимиру за быстрый ремонт :good:
Мой золотульчик жив, весел и здоров :)

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Россия

#14 DSS-TLC60 » 05.02.2013, 19:36

Ну что хоть было то? картошка в глушителе? :)

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#15 Троль » 05.02.2013, 19:36

Рассказывай, что было с шевиком? :)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#16 01 регион » 05.02.2013, 19:41

Я не могу произнести вслух этих слов :D Ибо я все равно не запомнила. Мне предложили написать на бумажке, но я отказалась - все равно я в этом нифига не понимаю :) Можете теперь стебаццо :)

ампер
ампер

#17 ампер » 05.02.2013, 20:12

Главное попасть к хорошим мастерам. Причина была найдена очень быстро. Проблема в "вакууме". Не штатная работа "вакуума"приводит к созданию давления в магистрале контура передних колёс, что приводит к постоянной заторможенности колёс.

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#18 01 регион » 14.05.2013, 19:02

Скажите, а что за таинственные такие кронштейны правого амортизатора и задние тормозные шланги (2 шт), которые я почему-то не могу найти? Это что-то дюже дефицитное?

Серега
Аватара
Серега

#19 Серега » 14.05.2013, 19:48

Думаю тебе надо позвонить по известному тебе номеру.

PSV
PSV

#20 PSV » 14.05.2013, 19:52

01 регион писал(а):Скажите, а что за таинственные такие кронштейны правого амортизатора и задние тормозные шланги (2 шт), которые я почему-то не могу найти? Это что-то дюже дефицитное?
Найти эти вещи в магазине редкая удача. :)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#21 01 регион » 14.05.2013, 19:53

Серега писал(а):Думаю тебе надо позвонить по известному тебе номеру.
Если завтра не найду, то позвоню обязательно. Там надо мной уже даже, по-моему, не так сильно смеются, особенно после недавнего диалога:
- Здравствуйте, у меня машина не заводится.
- :) Да? А как она делает?
- Тыр-тыр-тыр :oops:
- Это аккумулятор :)

Серега
Аватара
Серега

#22 Серега » 14.05.2013, 20:02

У тебя уже достаточно большой опыт эксплуатации авто, для полноты пора тебе перекрасится :)

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#23 01 регион » 14.05.2013, 20:15

Я на ней езжу из дома на работу и с работы домой - это 15 км в день, за 3 года от силы 10 тыс. набегала. Ну и раз в квартал в Майкоп или на Азов (по прямой, ибо по наклонной не могу себя пересилить), поэтому в вопросах "тыр-тыр-тыр" мне действительно надо бы перекраситься, чтобы наверняка! :)
А с кронштейнами непонятная ситуация, не думала, что такая проблема на ниву запчасть найти.

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#24 Миша » 14.05.2013, 20:55

Ух ты! У тебя уже своя тема по неработающей машине! :D
Не знаю, что такое кронштейны амортизатора, но задние тормозные шланги - дефицит?!?!? %)
Абалдеть! На Лукъяненко спрашивала? На старом ГАИ?

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#25 01 регион » 14.05.2013, 21:15

Да, там рядом два магазина: один на Лукъяненко - я там все нужное и купила, а второй на повороте, там того, чего недокупила на Лукъяненко, нет... А на Сограте вообще бесполезно спрашивать, там по нивам редко чего бывает.

Серега
Аватара
Серега

#26 Серега » 14.05.2013, 21:19

На самом деле кронштейн амортизатора больное место, конструктивная недоработка. Попробуй еще в магазин на Калинина и 2й Линии, это недалеко, найдешь на углу возле Магнита.

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#27 01 регион » 14.05.2013, 21:24

Хорошо, завтра туда звякну. Да и вообще помониторю. Обычно меня Лукъяненский магазин выручал.

Путник
Путник

#28 Путник » 15.05.2013, 00:07

Если не найдешь - скажи. В понедельник, на авторынке посмотрю.

Savage
Аватара
Savage

#29 Savage » 15.05.2013, 19:07

А какая такая нужда тебя заставила менять шланги и еще что-то при рпобеге от силы 10 тыс за три года?
Кронштейны, я так понимаю, заднего амортизатора?
Судя по симптомам, тебе пол-задницы оторвало...

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#30 01 регион » 15.05.2013, 20:54

Многие мои телодвижения с машиной происходят под лозунгом "если мозгов нет, то они уже не вырастут"... Я погнула чулок заднего моста. Даже не буду рассказывать как, иначе это перекроет "тыр-тыр-тыр" с аккумулятором и мне точно надо будет купить краску с пометкой "блонд"...

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#31 Миша » 15.05.2013, 21:06

01 регион писал(а):Я погнула чулок заднего моста. Даже не буду рассказывать как
Это просто недопустимо - не рассказать нам об этом! :Bravo:
Это же афигеть как интересно!!!! Не ездишь по уклонам, 10 тык за 3 года и погнуть чулок!!! Это высшая степень мастерства! :D

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#32 01 регион » 15.05.2013, 21:11

Этот секрет я унесу с собой в... Гималаи!

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#33 Миша » 15.05.2013, 21:29

Ни в коем случае! Я вот спать нормально не буду, пока не узнаю...
*пошел думать, как такое могло случиться*...

ГраМ
ГраМ

#34 ГраМ » 16.05.2013, 07:26

Миша, к сожалению, на нивках чулки пластелиновые-(((. Погнуть можно и неосторожным взглядом.

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#35 Миша » 16.05.2013, 07:51

Подведя итоги, скажу: не выспался, перебрал кучу вариантов, как это можно сделать, но постоянно что--то не сходится или не удовлетворяет поставленным условиям (не ездишь по уклонам, 10 тык за 3 года, бережное отношение к машине)

Savage
Аватара
Savage

#36 Savage » 16.05.2013, 08:04

А мне вот тоже интересно почитать триллер про гнутый чулок :D И твоя стеснительность нам (Николаю второму) непонятна, ибо находимся мы на профильном форуме джиперов, где у всех все погнуто давно и переварено по несколько раз. Это вот на ПриороТюнинге бы тебя не поняли, а тут только рады будут :D
Я чо домогаюсь-та. Мне не дает покоя замена шлангов и кронштейна. :twisted:

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#37 01 регион » 16.05.2013, 09:02

Эх... Поворачивала я как-то направо на узкую дорожку, навстречу вырулила припаркованная ранее машина и я прижалась правее, чтобы мы разминулись благополучно, а сбоку было ограждение из бетонных блоков, ну я со всей дури (коей мне не занимать) и звезданулась об угол этого бетонного парапета правым задним колесом. Выйдя и критически осмотрев машину, пришла к выводу, что все по красоте. Но буквально на следующий день, когда меня мотало по трассе на скорости 80 км/ч из стороны в сторону, я заподозрила неладное.
Оказалось, что у меня там много чего прекрасного: погнутый чулок, вытекающее масло, колесо восьмеркой и еще какие-то слова. Теперь я буду бояться еще и бетонных парапетов.

Savage
Аватара
Savage

#38 Savage » 16.05.2013, 14:53

Какая прелесть! :crazy: А я признаться думал, что будет триллер с перебегающими дорогу люками.
А мост действительно пластилиновый. Бывало и похуже бились и ничо...

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#39 Миша » 16.05.2013, 16:26

Фуууух!!!! Ну хоть сегодня буду спать ни о чем не думая и, наконец, высплюсь! :lol:

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#40 01 регион » 09.09.2013, 17:43

А мы продолжаем!

Недавно у меня стал западать ключ в замке зажигания. Т.е. машина заводилась, если ключ повернут не до конца. Это преамбула. Западение ключа совпало с тем, что у меня сел новый аккум (пару недель назад). Я не связала эти два момента. Свозила ее к электрику, тот мне изложил позицию и мы угомонились. Электрик сказал, что поменяет мне замок, перекинет куда-то там чип и все будет красиво, но пока замка нет в наличии, я могу свободно ездить так - ниче страшного.

Сегодня страшное случилось - она не завелась. Я подумала, что это аккумулятор и мы попробовали прикурить ее от другой машинки. Фигу. При повороте ключа она урчит, как положено, но не заводится.

Собсна, вопрос: кто мне может посоветовать электрика, которые приедет прям к ней, ибо она невыдвиженец с места парковки на работе? Двое, которых я знаю, предложили мне пригнать ее к ним, а сами ехать отказались. Еще косяк... При неработающем двигателе, у меня не работают тормоза, как сильно не жми. И я даже боюсь ее тащить на шнурочке. Прям до ужаса, паники и дрожи в коленках. Если будет прям так надо, могу попробовать заказать эвакуатор, ибо тянуть ее прям жуть, как боюсь!
И есть ли смысл тянуть ее сейчас к электрику, если замка все равно до сих пор нет в наличии?

Миша M
Аватара
Миша M
Откуда: Россия, Краснодар

#41 Миша » 09.09.2013, 21:02

01 регион писал(а):При неработающем двигателе, у меня не работают тормоза, как сильно не жми. И я даже боюсь ее тащить на шнурочке. Прям до ужаса, паники и дрожи в коленках. Если будет прям так надо, могу попробовать заказать эвакуатор, ибо тянуть ее прям жуть, как боюсь!
О, опять триллер!!! :D
Тормоза у тебя работают, просто нога у тебя женская и не додавливает до торможения. Давай я тебя оттяну куда надо? Если приедешь мне в задний бампер, то мне ничего не будет :) и я не обижусь.
А замок зажигания неужто опять Шнивовский дефицит?
А там точно электрик нужен? Там же иммобилайзер, наверное, тоже прописываться должен?
А может на АВТО ВАЗ? Вкусить все прелести совдеповского сервиса? :crazy:

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#42 01 регион » 09.09.2013, 21:08

Да автоэлектрик-то ближайший у меня прям за забором работы, правда, надо по Красных партизан проехать, и свернуть во дворы... Я толком не знаю че с ней, но думаю, что все же, замок... Завтра обзвоню все магазины ближайшие и неближайшие, может, все-таки этот дефицит отыщется.
Но мне электрик сказал, что чип аккуратно вытащит и в новый ключ впихнет, но мне надо будет с собой таскать еще один ключ от замков в машине. Не знаю чего там прописывается. Короче, данная логическая цепочка еще не устаканилась в моей голове, а тут опять траблы.
Думаю, тянуть ее надо, когда в руках замок будет, раньше нет смысла.

Savage
Аватара
Savage

#43 Savage » 11.09.2013, 07:19

А у тебя что, иммобилайзер активирован (вопрос "нафига" оставим пока :D )? Красный ключ есть?
Покупаешь новый замок и переобучаешь новый ключ. Либо покупаешь новый замок и переставляешь транспондеры из старых ключей в новые. Тогда ваще переобучать не надо и не надо искать обучающий ключ.

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#44 01 регион » 11.09.2013, 10:50

Savage, ну я так и поступила: выковыряла какую-то пластиковую штучку из одного ключа и вставила в новый. Все работает. Плохо только то, что он у меня в единственном числе, а второй ключ не чипованный - такая она мне досталась при покупке...
И что будет, если я вдруг потеряю этот единственный чипованный ключ... Боюсь даже предположить...

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Россия

#45 DSS-TLC60 » 11.09.2013, 11:09

01 регион писал(а):вдруг потеряю этот единственный чипованный ключ
а ты его (можно ту "пластиковую штучку") спрячь в машине хорошо и пользуйся не чипованным ключом.

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#46 01 регион » 11.09.2013, 12:06

DSS-TLC60, так она у меня заводится только от чипованного.

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Россия

#47 DSS-TLC60 » 11.09.2013, 12:50

ну так потому что чипованный в машине находится когда заводишь, а если спрячешь чип рядом с замком зажигания то можно будет заводить обычным ключом.

Savage
Аватара
Savage

#48 Savage » 11.09.2013, 18:27

01 регион писал(а):И что будет, если я вдруг потеряю этот единственный чипованный ключ... Боюсь даже предположить...
Купишь новый АПС с набором ключей и будешь дальше жить, но уже с двумя рабочими ключами и одним обучающим.

01 регион F
Автор темы
Аватара
01 регион F
Автор темы
ICQ Сайт

#49 01 регион » 11.09.2013, 18:57

DSS-TLC60, гениально!
Savage, ниче не поняла. У меня сейчас в наличии 2 ключа от нового набора, в один из которых вставлен чип от старого ключа. Мне электрик завернул бережно один новый ключ и пИпочку из второго нового ключа, которую он вытащил и заменил чипом старого. И велел хранить! Так что теперь у меня ваще гора ключей: 2 новых и один старый - для дверных замков.

Savage
Аватара
Savage

#50 Savage » 11.09.2013, 20:41

01 регион писал(а):Savage, ниче не поняла.
То был ответ на вопрос "что делать если ключ потеряется". Сейас у тебя пока все хорошо, можешь в него не вчитываться. :D

Поскольку в варианте DSS-TLC60 иммобилайзер становится бесполезным электронагревательным прибором, то я бы предложил его вообще вырубить и заводить машину любым ключем. Хоть отверткой :crazy:


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника