Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самому?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

#1 Миша » 12.11.2012, 10:29

Давно мечтал себе собрать пневмосистему с ресивером в машину. Какие цели преследую:
1) чтоб не бегать включать компрессор к капоту машины Сейчас Беркут-20 - неудобно.
2) чтоб был запас воздуха "на всякий случай"
3) чуть побыстрее чтоб накачивалось и обязательно через пистолет. Нажал курок - пошел воздух.
4) когда-никогда в хозяйстве чтоб можно было пользоваться: чуток покрасить что-то, продуть радиатор машины, накачать матрас на море... Для более серьезных вешей (покраска забора, отбойные пневмомолотки и т.д.) есть большой компрессор с ресивером (на 220 В), но его таскать не удобно.
Что вижу в продаже:
1) вот такое хорошее готовое решение - 5600 и никаких проблем. Все работает, только подключи в розетку: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/kompres ... or-agressor-s-resiverom-na-228
Есть даже за 3750 с ресивером на 6л. Но там насос слабый. Но с другой стороны можно прикрутить мой Беркут. Будет как по ссылке выше.
2) комплекты для установки такого типа: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/kompres ... kut-podkljuchenija-resivera-tg
Но тут только фурнитуры на 3 тыра. Плюс еще ресивер нужен (пусть даже Камазовский, но это еще чуть больше тысячи сверху). К тому же индикатор давления в баллоне на приборку мне не нужен.
Сам пока склоняюсь к варианту Агрессор на 8 литров с мощным компрессором на 72 л/мин. А Беркут свой продать. Или оставить в хозяйстве на всяк случай.
Еще вариант - купить Агрессор с ресивером на 6 л и слабым компрессором, поставить туда свой беркут, а слабый компрессор бросить в пузотерку.

Или лучше собирать из комплектующих? Что лучше? Гтовое решение или собирать самому? Установочные комплекты выходят дороже. Значит качественнее? И насколько удобнее ресивер на 8 л, чем на 6 л? Стоит ли брать больше? По деньгам могу взять любой вариант. Вопрос в эффективности потраченных денег для моих потребностей.
В общем - в чем фишка? Ну и всяческие советы бывалых ОЧЕНЬ приветствуются. С удовольствием прислушаюсь, если в чем-то неправильно себе представляю работу пневмосистемы в машине.

135 M
Аватара
135 M

Re: Пнемосистема в авто: готовое изделие или собирать самому

#2 135 » 12.11.2012, 10:46

Миша писал(а):Или лучше собирать из комплектующих? Что лучше?
Зависит от постановки задачи. В твоём случае ("По деньгам могу взять любой вариант. Вопрос в эффективности потраченных денег для моих потребностей.") тебе надо собирать персональную пневмосистему.

Миша писал(а):Установочные комплекты выходят дороже. Значит качественнее?
нет, это значит в первую очередь персональные. Ты собираешь именно то, что тебе нужно. Нужно качество - будет качественнее, нужно функциональнее - будет функциональнее, нужно эффективное использование пространства - будет.

п2 - "всякий случай" это дудка? -))

По 4му пункту:
Миша писал(а):чуток покрасить что-то
не будет.

Миша писал(а):продуть радиатор машины
проще кёрхером "продувать"...

Миша писал(а):накачать матрас на море...
это можно, главное не взровать.

Миша писал(а):Но тут только фурнитуры на 3 тыра.
это не вся фурнитура, только для подключения насоса к ресиверу, и то, только в случае расчётного (с точки зрения комплекта) диаметра входного.

Миша писал(а):Плюс еще ресивер нужен (пусть даже Камазовский, но это еще чуть больше тысячи сверху).
килограммы, которые лягут "сверху", тоже не забывай...

Миша писал(а):Сам пока склоняюсь к варианту Агрессор на 8 литров с мощным компрессором на 72 л/мин.
160 будет ощутимо бодрее, особенно с ресивером...

Миша писал(а):И насколько удобнее ресивер на 8 л, чем на 6 л?
с точки зрения качать - ты не почувствуешь. Ощутимая разница между 8 и 6 прежде всего в размерах и цене.

Миша писал(а):В общем - в чем фишка? Ну и всяческие советы бывалых ОЧЕНЬ приветствуются. С удовольствием прислушаюсь, если в чем-то неправильно себе представляю работу пневмосистемы в машине.
фишка в том, чтобы эффективно уплотнить существующую компоновку пневмосистемой. При этом не попасть ни на лишнее превышение веса, ни на пневмо-грабли. Под ресивер можно попробовать взять баллон из-под фреона для систем кондиционирования, они там облегчённые. Планировать и собирать лучше доверить мастерам (я рекомендую сервис Правильного Направления)

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пнемосистема в авто: готовое изделие или собирать самому

#3 Миша » 12.11.2012, 11:03

135 писал(а):п2 - "всякий случай" это дудка? -))
Как-то даже про нее не думал :) Но пусть и для нее место останется :)

Вопрос стоит скорее в такой плоскости:
Миша писал(а):1) вот такое хорошее готовое решение - 5600 и никаких проблем. Все работает, только подключи в розетку: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz ... rom-na-228
Есть даже за 3750 с ресивером на 6л. Но там насос слабый. Но с другой стороны можно прикрутить мой Беркут. Будет как по ссылке выше.
2) комплекты для установки такого типа: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz ... esivera-tg
Но тут только фурнитуры на 3 тыра. Плюс еще ресивер нужен (пусть даже Камазовский, но это еще чуть больше тысячи сверху). К тому же индикатор давления в баллоне на приборку мне не нужен.
Тут все комплектующие (кроме компрессора и ресивера) одинаковые? Тогда получается что готовое решение дешевле?
Мне ничего, кроме того, что есть в готовом комплекте Агрессора, не надо.
Подключил пистолет и подкачал колеса. Ну и влагу сливать из влагоотделителя и баллона. Манометр стоит на компрессоре. Меня устраивает.

И что такое "пневмо-габли"?

135 M
Аватара
135 M

Re: Пнемосистема в авто: готовое изделие или собирать самому

#4 135 » 12.11.2012, 11:12

Миша писал(а):Тогда получается что готовое решение дешевле?
готовое конечно дешевле. Но не забывай что его сложнее эффективно компоновать в машине и качает оно также "дешевле" если начать собирать чуть мощнее и чуть объёмнее...

на дудку такого может не хватить. В любом случае попытка интегрировать что-то ещё кроме качалки, которое потребует более высокого проходного сечения приведёт к бОльшим затратам, чем в случае заранее продумать в наборной системе.

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пнемосистема в авто: готовое изделие или собирать самому

#5 DSS-TLC60 » 12.11.2012, 11:43

еще вариант, купить на 220в маленький бытовой компрессор на 8л, видел в Леруа (примерно до 3тр стоит)
и поменять насос на Беркут20, оставить ресивер, автоматику, клапана, ну еще докупить шланг с пистолетом (или взять с домашнего).

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#6 Миша » 12.11.2012, 13:47

DSS-TLC60 писал(а):купить на 220в маленький бытовой компрессор на 8л, видел в Леруа (примерно до 3тр стоит)
и поменять насос на Беркут20
Думал я над этим. Но не все так просто. Вся управляющая электроника там на 220В. К бортсети не подключается.
135 писал(а):Но не забывай что его сложнее эффективно компоновать в машине и качает оно также "дешевле" если начать собирать чуть мощнее и чуть объёмнее...
Да, компоновка будет одна единственная. Но меня это устраивает. Оно как раз входит в то место, что я запланировал.
И дальше расширять систему я не буду.
Дудку, кстати, тоже вешать не буду :) По крайней мере пока. Не вижу необходимости. А если и буду, то не паравозную. Наверное Агрессора на 8 атм с 8-ми литровым хватит на обычную дудку?
Как запасной вариант, если придумаю более интересную компоновку системы, планировал отцепить ресивер от насоса и просто разнести их как надо. Плюсы вижу в том, что ничего переделывать не нужно, только удлинить шланг от компрессора до ресивера.
Итого, получается:
1) если сравнить лоб в лоб готовую систему (Агрессор с ресивером на 8 литров и компрессором на 72 л/мин) и сборку аналогичной системы (на той же компонентной базе, с теми же характеристиками) на основе Беркута-20 (те же 72 л/мин), то даже с учетом того, что у меня уже есть компрессор, дешевле и проще купить готовую систему.
2) Если нужнен более произвоительный компрессор, больше опций от пневмосистемы в целом, то надо крутить и собирать самому, то что мне надо. Но это будет однозначно дороже, трудозатратнее.
Все вышенаписанное нужно для "качать колеса, чтоб не бегать включать компрессор", а качать через пистолет.

135 M
Аватара
135 M

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#7 135 » 12.11.2012, 14:15

Миша писал(а):Но меня это устраивает.
в таком случае незачем платить больше -)

Миша писал(а):Наверное Агрессора на 8 атм с 8-ми литровым хватит на обычную дудку?
дудка не от компрессора считается. Основной параметр проходное сечение. От него же вырастает и требование к ресиверу. 8ми литров на камазовскую должно хватить.

Миша писал(а):Плюсы вижу в том, что ничего переделывать не нужно, только удлинить шланг от компрессора до ресивера.
Миша писал(а):планировал отцепить ресивер от насоса и просто разнести их как надо.
Миш - ты противоречишь сам себе -))).

пункт 1 у тебя будет работать до тех пор, пока ты не начнёшь готовое разбирать и распихивать по углам. Чем сильнее начнешь разбирать и чем дальше будешь распихивать по углам, то тем больше тебе придётся докупать нового и тем больше будет появляться ненужных деталей из старого.

пункт 2 - да, его можно сформулировать более понятнее так: если готовые системы тебя в чём-то не устраивают (функционал/характеристики/компоновка/качество) - то в этом случае собирать самому.
------
У меня подобная задача стояла. Поднимался вопрос о подкачке в пикапе. Очень часто спускаю/качаю колеса и не только свои. Автоматическая подкачка выходит слишком дорогая, так что остановился на ручной системе. Собрал почти все компоненты, пока приостановил работы (монтаж надо делать сразу весь) по финансовым соображениям.

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#8 DSS-TLC60 » 12.11.2012, 14:22

Миша писал(а):Вся управляющая электроника там на 220В.
это точно? почему то думал что там механическое все, от давления.
вечером посмотрю как устроено :)

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#9 Миша » 12.11.2012, 15:38

135 писал(а):

Миша писал(а):Плюсы вижу в том, что ничего переделывать не нужно, только удлинить шланг от компрессора до ресивера.


Миша писал(а):планировал отцепить ресивер от насоса и просто разнести их как надо.

Миш - ты противоречишь сам себе -))).
Не, не противоречу. Во первых, ты переставил местами фразы. Так действительно противоречиво :) Во-вторых, для меня переделывать - это все собирать заново: планировать схему, подключать реле управления, датчики и т.д.... Для меня это впервые, поэтому кажется очень сложным делом. Возможно, подержав все это в руках, многое станет понятнее. И я бы не задавал столько вопросов :) А в случае разнести по углам ресивер с компрессором проблем для меня нет, и считаться переделкой не может. Ибо все настолько просто, что схема подключения всего ко всему не меняется. Просто удлиняется шланг. А уж тут у меня ума точно хватит :)
DSS-TLC60 писал(а):это точно? почему то думал что там механическое все, от давления.
Точно. Спрашивал в двух магазинах. Кроме того, само реле управления включением-выключением на 220В. Вот насчет датчиков не знаю. Может достаточно поменять на бытовом компрессоре это реле http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/kompres ... tchik-davlenija-viair-vkl-5atm и будет работать от 12в?

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#10 DSS-TLC60 » 12.11.2012, 15:55

Миша писал(а):Спрашивал в двух магазинах.
нужно не спрашивать, а смотреть самому :)
У продавца написано на 220в, он и будет говрить про 220.
Мне кажется там система на подобие станции водоснабжения, коробки у них уж больно одинаковы, а там 2-е регулировки: максимальное и минимальное давление.

ps упс, Миша, а сылки то твои на Спонсора... так что кончай обсуждать, и покупай самую дорогую систему :)

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#11 Yroslav » 12.11.2012, 16:50

Миша, а ты так часто колеса качаешь, что лень подключить беркут-агрессор к акб?
Мне кажется для того чтобы качать только колеса городить такую систему не особо оправданно!
Вот если бы у тебя дудка, пневмо-система стояла. А так возьми протяни к багажник провода "плюс-минус" прикрути компрессор к полу и качай.

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#12 Миша » 12.11.2012, 17:23

Yroslav, неудобно бегать от колеса к компрессору, когда надо выключить. Кроме того, будь такая простая система, что только шланг подключить и колеса можно качать, я бы спускался/качался чаще. На самом деле мне часто нужно играть давлением. На работу езжу по гравийке и рисовым чекам. Там давление 1,5 очка самое то. На 2,0 трясет сильно. Да и в сильный гавнолин на 2.0 сильно сносит в колею, гребет как-то слабо.
Поэтому в идеале стравился до 1,5 и езжу на работу. Надо по трассе махнуть - взял, подкачался и поехал. И так через день бывает надо делать. Пробовал, как ты говоришь делать - долго и неудобно. Это одна их причин моей затеи. Кроме того, вспомни Средний Дон. Как бы было удобно ездить по гравийке на 1,5 очках. А перед асфальтом дунул двушку и помчали дальше. Не знаю, как вас, на Паджере, а меня на проселке на 2,0 трясло изрядно.
В общем, ХАЧУ! :D

doctor
doctor

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#13 doctor » 12.11.2012, 18:39

Миша, если помнишь, был тут раньше такой персонаж: Иванович. При всех его прочих надо признать, что котелок у него варит и руки растут откуда надо. Хотя, на "Кулибин" обижался, говорил что в отличии от него вообще не пьет. :crazy:
Так вот, он собрал в своей машине пневмосистему вообще не зависимую от электричества. Надыбал на Сенном за 3 копейки б/ушный компрессор от Зил-130 (от не такой уж и большой по р-ру), установил его в моторном отсеке, ременной привод от шкива двигателя. Под днищем на раму прикрутил ресивер (можно использовать штатный Зиловский, Камазовский, они уже с клапаном сброса давления), если они большие, то можно использовать подходящий по р-ру баллон от огнетушителя, или купить ресивер Viair и т.п. Разводку можно сделать из метаполовой трубы + фитинги. Разъемы для отбора воздуха можно ставить под капот, в багажник и рядом с горловиной бака (крышка защитит от грязи).
И цепляй туда что хочешь! Хоть пневмоинструмент от балонника до болгарки, хоть тепловозный гудок, хоть судовой тифон!
Дерзай! :wink:

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#14 Yroslav » 12.11.2012, 18:49

Миша, ну раз часто качаешь-спускаешь, тогда надо!
Вот я только из всего вашего обсуждения не понял - ресивер на 6л хватит, чтобы накачать 4шт 33-их колеса за раз? И хватит ли производительности агрессора 160 (или беркута 20) для накачки колес 4шт. Чтобы не получилось, качнул в ресивер воздуха, но смог только накачать одно-два колеса, а потом опять ждать пока наполниться рессивер...

Мне кажется это ключевой момент для Миши (ну и мне интересно).

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#15 Миша » 12.11.2012, 19:46

doctor, эту систему я отбросил для себя сразу: под капот компрессор не прикрутить - места нет. Только делать из компрессора кондея. Но кондей для меня ОЧЕНЬ важен, я бы даже сказал - необходим. Не люблю жару. Да и не такие объемы качания у меня. Электрического а запасом аоздуха в 8 литров вполне должно хватить.
Yroslav писал(а):Вот я только из всего вашего обсуждения не понял - ресивер на 6л хватит, чтобы накачать 4шт 33-их колеса за раз?
Я думаю, и 8-ми литрового не хватит. Только если на подкачку с 1,5 до 2,0 атм. Но там по любому включитсяя компрессор и будет додувать в ресивер воздуха, как только давдение упадет ниже 6-7 атм.
Yroslav писал(а):И хватит ли производительности агрессора 160 (или беркута 20) для накачки колес 4шт.
А почему нет? Я как-то качал 4 своих 33" колеса с 0,9 до 2,2, и еще 4 30" колеса примерно также. Без перерыва. Беркут-20 и слова против не сказал :)
Накачались минут за 15 с перетаскиваниями шланга и шутками-прибаутками.
ВОт как-то опой чую, что агрессора с ресивером мне хватит.
И всё-таки смущает одно: почему реле и фурнитура стоят почти столько же (3000 установочный комплект против 3750 за агрессор с 6-ти литровым ресивером), сколько готовое решение на таких же компонентах... За теже деньги я получаю еще и ресивер пусть и со слабым компрессором :o

doctor
doctor

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#16 doctor » 12.11.2012, 20:13

Миша писал(а):есть большой компрессор с ресивером (на 220 В)
Еще вариант: пожертвовать им.
Ставишь в машину мощный инвертор 12В.-220В., агрегат разбираешь, компрессор устанавливаешь под капот или в багажник. Если родной ресивер слишком велик используешь два ЗИЛ - КАМАЗ с установкой на 2 стороны рамы.

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#17 DSS-TLC60 » 12.11.2012, 20:30

Миша писал(а):... Но не все так просто. Вся управляющая электроника там на 220В. К бортсети не подключается. ..
разобрал, посмотрел, нету там электроники на 220, там механическое управление контактами.

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#18 Миша » 12.11.2012, 20:53

Изображение
мне кажется это реле работает на элетричестве, раз торчат провода. Причем это самая важная деталь - включения-выключения компрессора. Разве ему не все равно, 12 или 220 на него подавать?
Если ты прав, открывается обширное поле для творчества! :good:

135 M
Аватара
135 M

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#19 135 » 12.11.2012, 21:52

Миша писал(а): Ибо все настолько просто, что схема подключения всего ко всему не меняется.
+ крепёж, +компоновка может потребовать других удлинений...

Миша писал(а):И я бы не задавал столько вопросов
ты так говоришь как будто я тебе запрещаю их задавать ;-)

DSS-TLC60 писал(а):ps упс, Миша, а сылки то твои на Спонсора... так что кончай обсуждать, и покупай самую дорогую систему
Это не реклама в чистом виде. Михаил приводит ссылки на то, о чём спрашивает/говорит. Удобно понимать точно, что же имеет ввиду другой человек?
по поводу вопроса рекламы -) ты ошибся ресурсом -), реклама здесь не является прерогативой модераторов и владельцев -), каждый форумчанин (не бот) вполне может рекомендовать/советовать то, чем пользуется сам (то бишь рекламировать). Главное условие - говорить правду и не уподобляться ботам и не генерить массу тем на одну и туже тему.
Я понимаю что ты пошутил -), но другие форумчане могут не понять и принять всерьёз.

Миша писал(а):Кроме того, вспомни Средний Дон. Как бы было удобно ездить по гравийке на 1,5 очках. А перед асфальтом дунул двушку и помчали дальше. Не знаю, как вас, на Паджере, а меня на проселке на 2,0 трясло изрядно.
В общем, ХАЧУ!
качаюсь практически каждый раз на границе асфальт-не_асфальт. Бывает по два раза на день -)

doctor писал(а):И цепляй туда что хочешь! Хоть пневмоинструмент от балонника до болгарки, хоть тепловозный гудок, хоть судовой тифон!
Дерзай!
Док, не потянет двухпоршневой насос пневмоинструмент -(. У него производительность почти 160 литров в минуту.
По соотношению вес-размер/производительность - это самый дорогой вариант.

Yroslav писал(а):ресивер на 6л хватит, чтобы накачать 4шт 33-их колеса за раз?
что значит за раз? -). 6 литров при давлении 6 атм будет содержать 36 литров. Это не очень много. 33тье колесо не посчитаю но 35тое 12,5 на R15 если не ошибаюсь по памяти - 120 литров. Зная производительность насоса, можно посчитать сколько времени будет съэкономлено с различного объёма ресиверами и различной производительности компрессорами...

Yroslav писал(а):Чтобы не получилось, качнул в ресивер воздуха, но смог только накачать одно-два колеса, а потом опять ждать пока наполниться рессивер...
ждать не надо. включил систему - компрессор работает от автоматики. При достижении верхнего порога - компрессор отключается, при достижении нижнего порога - включается. Обычно нижний порог стоит атмосферы на 3-4. Поэтому в варианте с системой выглядит так: на шланге пистолет с манометром, курок нажал - качаешь, курок отпустил - смотришь давление, накачал - идёшь к следующему колесу. Пока курок не нажат, компрессор стремится набить в ресивер максимум...

doctor писал(а):Ставишь в машину мощный инвертор 12В.-220В., агрегат разбираешь
может не хватить мощности инвертора -) и кабельная система по отъёму питания на инвертор будет серьёзная и дорогая (по комплектующим, в первую очередь по кабелю).

Миша писал(а):мне кажется это реле работает на элетричестве, раз торчат провода. Причем это самая важная деталь - включения-выключения компрессора. Разве ему не все равно, 12 или 220 на него подавать?
Если ты прав, открывается обширное поле для творчества!
важно конечно, в твоей картинке это 12V. Оно настолько важно, что важно даже где его устанавливать (чтобы не спалить компрессор).

Я для себя буду ставить 160тый агрессор, ресивер буду брать наилегчайший (грузовые варианты мне не подходят).
Те первые 160тый агрессоры что появились в Краснодаре работают до сих пор. По своему скоро напишу обзор "... лет спустя" -)) работает до сих пор, качает много, вплоть до нескольких машин или 66го без остановки...

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#20 DSS-TLC60 » 12.11.2012, 23:01

Миша писал(а):мне кажется это реле работает на элетричестве, раз торчат провода. Причем это самая важная деталь - включения-выключения компрессора. Разве ему не все равно, 12 или 220 на него подавать?
Если ты прав, открывается обширное поле для творчества! :good:
Не понял смысла твоего поста, это подкол? или ты имеешь ввиду что "мы(ты) пойдем самым дорогим путем!"
а я так, если и надумаю то сделаю из бытового :)
имхо механика надежнее электрики, один блок которого стоит как пол(даже больше) компрессора с механическим управлением.

135 писал(а):Я понимаю что ты пошутил, но другие форумчане могут не понять и принять всерьёз =)..
Андрей, конечно это шутка была, и мысль что могут не так понять была уже после кнопки "отправить",
в общем это как у кого то в подписи было "язык мой враг..." :oops:

135 M
Аватара
135 M

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#21 135 » 12.11.2012, 23:04

-) не парься, нормально всё =) (смайлик в конце я там не совсем точно поставил, исправил), я юмор твой понял, а уточнил исключительно для других, чтобы не было неправильного понимания -)

doctor
doctor

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#22 doctor » 13.11.2012, 00:21

135 писал(а):не потянет двухпоршневой насос пневмоинструмент -(. У него производительность почти 160 литров в минуту.
Ха! Как это не потянет?! У всех тянет, а у Миши не потянет? В ресивере сколько набито? Правильно, 7-8 атм. И эта цифра не зависит от объема оного. Так что крутить будет аж бегом, хоть супер-пупер инструмент Made in Germany, хоть родной Made in China. У него что планируется, передвижная СТО?! Нет. Только "трохи для сэбэ".
Другое дело, продолжительность работы без подзарядки ресивера и, соответственно, ресурс компрессора в завис-ти от частоты и продолжительности его работы. Здесь возражений нет. А открутить-закрутить пару гаек, или отрезать "слизанный" болт вполне по силам и с небольшим по объему ресивером... А уж подудеть!!! :crazy:
135 писал(а):может не хватить мощности инвертора -) и кабельная система по отъёму питания на инвертор будет серьёзная и дорогая (по комплектующим, в первую очередь по кабелю).
Опять - двадцать пять! Что за пессимизм и скепсис?! Сколько потребляет этот электродвигатель? (днем посмотрю в гараже). Ну, не хочешь тратиться на дорогой, качественный силовой кабель для добротного авто-аудио, купи обычный "сварочный" достаточного сечения и все. У меня конвертор 1200Вт. Масса - штатная "из коробки", а плюс сделал из двух медных проводов для аудио. Клеммы наклепал вручную молотком на наковальне, без всяких пресс-обжимок. И все работает. Фортуна и дрель крутятся, зарядки всевозможные. Правда, электро-чайник 1.5 КВт. уже не тянет...

135 M
Аватара
135 M

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#23 135 » 13.11.2012, 02:02

Док, начну с простого, с конца.
doctor писал(а):И все работает. Фортуна и дрель крутятся, зарядки всевозможные.
а компрессор (тот что 220V)?

Теперь по более не простому вопросу.
doctor писал(а):Ха! Как это не потянет?! У всех тянет, а у Миши не потянет?
Начнём с того кто все.

Способ сборки самопального бытового компрессора на основе двухпоршневого с зила и нескольких газовых баллонов известен давно. В советское время что только не собирали из подручных средств. Но мы говорим об автомобильном?

Мишу отставим в сторонку -), ему и правда (как и практически всем гражданским) дуру двухпоршневого компрессора под капот не засунуть. Железяка сия весит как паровоз, имеет практически теже самые габариты, требует себе систему смазки. Если смазываться будем не из системы смазки двигателя, то охлаждать будем воздухом вместо положенной воды.

Итак что мы имеем? Вес/рост/возраст "лучшие" в классе. Производительность. По паспорту он даёт 200 - 260 л/мин (в разных источниках по разному) но по факту (не в вакууме) к рабочему давлению 6 атм он будет качать не больше 150 л/мин. Я видел штуки три такие системы и они 50ти литровые ресивера набивали не меньше трёх минут.

Ну и конечно никакой работы в движении на средних гражданских моторах (до 150 лс примено)... Остановился, одел приводной ремень на шкив - качаешь. Надо ехать - снял ремень поехал... иначе ощущения будут из разряда "за ж. плуг привязали". На грузовике в принципе пофигу.

По пневмоинструменту.
Здесь практического опыта не имею, читаю книгу - вижу что расход от 200 л/мин и до бесконечности, рабочее давление 6 атм. Подскажи, это верно?

Savage
Аватара
Savage

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#24 Savage » 13.11.2012, 03:21

мне кацца, что e-bay спасет автора

Сразу всё

Пневмореле 6 атм вкл, 8,2 атм выкл

Пневмореле 5,8 атм вкл, 7 атм выкл

Электроуправляемый клапан макс давление 10,2 атм

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#25 Миша » 13.11.2012, 08:10

DSS-TLC60 писал(а):Не понял смысла твоего поста, это подкол? или ты имеешь ввиду что "мы(ты) пойдем самым дорогим путем!"
Зачем подкол? Первая часть поста - это вопрос. Мне казалось, что на провода должнно идти то напряжение, на которое он расчитан. Но после твоего исследования, я полазил по инету и вроде как проскакивала информация, что на бытовых компрессорах не имеет значения, что подавать: 220 или 12.
Вторая часть поста - действительно радость. Ибо появился еще один вариант сборки системы. Видел за 3 тыра неплохие по габаритам ресиверы со всей управляющей фигней. Останется только заменить компрессор. И это действительно здорово!
Хотя если менять компрессор, то тут уже не все так очевидно. Ибо автомобильный комплект на 6 литров стоит 3750. И тоже можно поменять компрессор.
Короче, буду щупать вживую и думать, выбирать.

doctor
doctor

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#26 doctor » 14.11.2012, 07:54

135 писал(а):Мишу отставим в сторонку -), ему и правда (как и практически всем гражданским) дуру двухпоршневого компрессора под капот не засунуть.
Да он уже и сам об этом сказал...
135 писал(а):По пневмоинструменту.
Здесь практического опыта не имею, читаю книгу - вижу что расход от 200 л/мин и до бесконечности, рабочее давление 6 атм. Подскажи, это верно?
Я, к сожалению, книгу не читал. Свое представление составил эмпирически. Но, раз ты пишешь что рабочее давление 6 атм., значит крутить будет, ведь в ресивере 7-8 атм. А продолжительность работы зависит лишь от объема последнего. Так что здесь у нас с тобой расхождений нет!

Серега
Аватара
Серега

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#27 Серега » 14.11.2012, 08:29

Извиняюсь, все вышеописанное прочитать не хватило сил. Книг тоже не читал, но совсем недавно заморачивался тем же самым, включая производственные испытания с применением пневмоинструмента.
Что показали испытания- нормальное рабочее давление большей части пневмоинструмента немного выше 6 атм и 7-8 атм в рессивере это прекрасно. Но большинство (переносных, мобильных и тд.) компрессоров после 6 атм. работают на пределе своих возможностей, а расход воздуха инструментом очень большой, т.е. для нормальной работы нужен рессивер с объемом не меньше 30-40 литров и компрессор при этом будет работать постоянно на пределе своих возможностей. Вывод - сделать можно, но долго-ли протянет?
Забыл самое главное, учитывая все требования автора в 1 посту, считаю что для выполнения всех поставленных задач подойдет готовый комплект, Агрессор с рессивером 8 литров.

ЮРА ГЕЛИК
ЮРА ГЕЛИК

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#28 ЮРА ГЕЛИК » 14.11.2012, 21:34

Имею пневмосистему на основе Агрессора и рессивера от фреонового балона (сколько литров не знаю). Результат: дудка да, пневмоподвеска-да, подкачка колес-воздух рессивера заканчивается на первом колесе, а дальше простая работа компрессора через всю систему.

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#29 Миша » 14.11.2012, 21:50

ЮРА ГЕЛИК писал(а):подкачка колес-воздух рессивера заканчивается на первом колесе
Речь идет именно о подкачке (не накачке)? До скольки колесо спущено и до скольки качаете?
ЮРА ГЕЛИК писал(а):а дальше простая работа компрессора через всю систему.
Но остается важное преимущество системы - пистолет! Нажал - качет, отпустил - не качает. И не надо бегать до компрессора выключать его!
З.Ы. Спасибо за опыт.
З.Ы.Ы. Кстати, родилась еще одна идея. Возможно ли постаить реле-включатель и все остальное, но без ресивера? Т.е. воспользоваться пока только функцией пистолета с отключением компрессора при прекращении накачки?
Посмотрю, как все это работает, а там уже и видно будет насчет ресивера.

Medved412
Medved412

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#30 Medved412 » 15.11.2012, 12:07

Использую Агрессор с рессивером 8л. Работает без нареканий. Но, рессивера 8л для меня оказалось очень мало.
Дудкой посигналил 5-7сек, компрессор включается. А звук работающего компрессора в салоне немного напрягает на ходу.
На джипе стояли 31 колёса. При подкачке (поднятии давление) с 0.8атм до 2.5атм компрессор включался на первом колесе, причём практически сразу. Далее при подкачке удобно, что пока переходишь от одного колеса к другому ресивер немного наполняется т.е. время не тратится в пустую.
Для себя решил, что: 1. Рессивер 8л очень мал. 2. Комрессор нужен 160л.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#31 Yroslav » 15.11.2012, 16:21

Миша, вариант сделать радио-кнопку!
Покупаешь пуль (помнишь я продавал для лебедок), там два радио канала, подключаешь на ВКЛ и получаем - компрессор стоит в машине (например стационарно с подключенными проводами), ты достал шланг с пистолетом и к колесу, на пульт нажал - компрессор включился...

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#32 Миша » 15.11.2012, 20:58

Yroslav, тоже хороший вариант! Подумаю над ним. Это дорогая приблуда?

Roman
Аватара
Roman
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#33 Roman » 16.11.2012, 00:32

Миша писал(а):Давно мечтал себе собрать пневмосистему с ресивером в машину. Какие цели преследую:
1) чтоб не бегать включать компрессор к капоту машины Сейчас Беркут-20 - неудобно.
2) чтоб был запас воздуха "на всякий случай"
3) чуть побыстрее чтоб накачивалось и обязательно через пистолет. Нажал курок - пошел воздух.
4) когда-никогда в хозяйстве чтоб можно было пользоваться: чуток покрасить что-то, продуть радиатор машины, накачать матрас на море... Для более серьезных вешей (покраска забора, отбойные пневмомолотки и т.д.) есть большой компрессор с ресивером (на 220 В), но его таскать не удобно.
Что вижу в продаже:
1) вот такое хорошее готовое решение - 5600 и никаких проблем. Все работает, только подключи в розетку: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/kompres ... or-agressor-s-resiverom-na-228
Есть даже за 3750 с ресивером на 6л. Но там насос слабый. Но с другой стороны можно прикрутить мой Беркут. Будет как по ссылке выше.
2) комплекты для установки такого типа: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/kompres ... kut-podkljuchenija-resivera-tg
Но тут только фурнитуры на 3 тыра. Плюс еще ресивер нужен (пусть даже Камазовский, но это еще чуть больше тысячи сверху). К тому же индикатор давления в баллоне на приборку мне не нужен.
Сам пока склоняюсь к варианту Агрессор на 8 литров с мощным компрессором на 72 л/мин. А Беркут свой продать. Или оставить в хозяйстве на всяк случай.
Еще вариант - купить Агрессор с ресивером на 6 л и слабым компрессором, поставить туда свой беркут, а слабый компрессор бросить в пузотерку.

Или лучше собирать из комплектующих? Что лучше? Гтовое решение или собирать самому? Установочные комплекты выходят дороже. Значит качественнее? И насколько удобнее ресивер на 8 л, чем на 6 л? Стоит ли брать больше? По деньгам могу взять любой вариант. Вопрос в эффективности потраченных денег для моих потребностей.
В общем - в чем фишка? Ну и всяческие советы бывалых ОЧЕНЬ приветствуются. С удовольствием прислушаюсь, если в чем-то неправильно себе представляю работу пневмосистемы в машине.

Изображение


А это не подайдет ?

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#34 Миша » 16.11.2012, 07:49

Roman, отличный вариант!!! У меня даже фаркоп под него на машине стоит! :Yahoo!:
Какого размера колеса на прицепе? 33" влезут? :ROFL:

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#35 Yroslav » 16.11.2012, 13:08

Миша - пульты были по 1300р, но сейчас у меня их нет, но вариант заказать.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#36 Алёша » 21.11.2012, 18:36

Есть один пульт купленый через Ярика, не ставился, продам за 1тыр.

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#37 DSS-TLC60 » 21.11.2012, 21:28

Алёша, пульт нужен, бронирую :)
сообщи как, когда можно забрать.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#38 Алёша » 21.11.2012, 22:08

У меня дома вечером. Звони после 18-00.

DSS-TLC60 M
Аватара
DSS-TLC60 M
Откуда: Новодмитриевская

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#39 DSS-TLC60 » 23.11.2012, 09:23

Алёша, пульт получил, спасибо.
Yroslav, по схеме подключения не подскажешь как.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#40 Алёша » 23.11.2012, 10:00

Сергей, схема была в теме о заказе этих пультов от Ярика.

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#41 Миша » 03.12.2012, 18:25

Сегодня пощупал вживую Агрессор с ресивером 8 л. Все-таки он маловат. Как-то игрушечно выглядит. Запас воздуха действительно мал.
Ресивер нужен хотя бы как на Камазе, а то и 2 штуки. Сегодня его смотрел. Диаметр около 22 см, длина 60 см. Стоит 1400 руб.
При создании пневмосистемы из предлагаемого в магазине, получаем бюджет под 5 000 руб. Плюс компрессор.
Пока мысли такие: или купить Агрессор-160 за 4300 руб. (всё-таки мощнее в 2 раза моего Беркута), или попробовать вариант с обычным бытовым компрессором с ресивером на 220, заменив на нем только сам компрессор. Встретил в сети информацию, что пневмоклапан действительно механический. Но вот реле включения компрессора может оказаться на 220в. А эта штука (датчик давления с реле) там тоже в сборе идут...
Спасибо Правильному Направлению за терпение и консультации по этому вопросу :)

ГраМ
ГраМ

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#42 ГраМ » 03.12.2012, 20:07

Миша, Уши в трубочку завернутся пока компрессор набьет 40л. до 8-ми очков. :) . Поставь компрессор в багажник и протяни трубку с быстросъемом под капот. Ну или наоборот. Компрессор включай радиопультом. ИМХО. С рессиверами, ну да, колеса накачаешь быстрее . Потом сядешь в машину ехать а там тарахтит компрессор и долго тарахтеть будет. Вот тут-то уши и завернутся.

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#43 Миша » 03.12.2012, 20:20

ГраМ писал(а):Потом сядешь в машину ехать а там тарахтит компрессор и долго тарахтеть будет
Ну не думаю, что больше 5 минут. За это время как раз только дверь багажника закрою да лобовое протру :)
ГраМ писал(а):Компрессор включай радиопультом.
А вот тут произошла у меня непонятка. Радиопульт от лебедки работает только пока держишь кнопку. Получается, надо какое-то реле еще ставить? Да еще и 2 - на включение и выключение? Правильно?

aziat
aziat

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#44 aziat » 03.12.2012, 21:59

Миша писал(а):Ресивер нужен хотя бы как на Камазе, а то и 2 штуки.

ресивер от Камаза ,а тем более два , нафик не нужен . Одного камазовского с 8атм хватает накачать 33" колесо с 0,4атм , до 1,5атм .
так что спустив два рессивера на полтора колеса , далее у тебя компрессор будет одновременно качать в два рессивера и ещё 2,5 колеса .
Это не теория , это практика .
Сейчас у меня на машине рессивер на 1,5 литра ( чтобы в дудку дуть ) и два компрессора Беркур R20 ими управляет датчик давления вот такой
Изображение
Краткие характеристики
PSI: 90 - 120 psi
Power: 125 - 250VAC, 5A
Type: normally closed(нормально замкнутый)
Body diameter: 22mm(размер тела)
Thread: 10mm(резьба)
резьба конусная, вкручивается куда угодно
выключается на 8атм , включается на 6атм .
ГраМ писал(а):Компрессор включай радиопультом.
Это зачем такой изврат ? :shock: Во время поедания шашлыка перед друзьями выпендриваться ?

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#45 Миша » 03.12.2012, 22:04

aziat писал(а):ими управляет датчик давления вот такой
он работает только как датчик вкл/выкл. Ему ведь нужно еще реле, чтоб замыкать контакты на включение компрессора?

aziat
aziat

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#46 aziat » 03.12.2012, 22:27

Миша писал(а):он работает только как датчик вкл/выкл. Ему ведь нужно еще реле, чтоб замыкать контакты на включение компрессора?
Ну да , он вкл-выкл реле .
Обычная классическая схема - нагрузка , реле , тумблер , последовательно которому стоит датчик .

ГраМ
ГраМ

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#47 ГраМ » 03.12.2012, 22:33

Миша, Миш, Азиат более технически обоснованно разяснил мою мысль. Для накачки колес рессивер не нужен. Нужен "мочный" компрессор.

Димон
Аватара
Димон

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#48 Димон » 03.12.2012, 22:51

Миша, привет! Я занимаюсь установкой пневмоподвесок и пневмосистем. Если есть вопросы обращайся по телефону 8-918-2-406-406 :roll:

ГраМ
ГраМ

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#49 ГраМ » 03.12.2012, 23:42

aziat писал(а):Это зачем такой изврат ?
Миша раньше написал, что ему влом бегать к кнопке. Собственно весь сыр-бор, как я понял, вокруг этого. И рессиверы и автоматика для того, что-б избежать беганья к компрессору, что-б его вкл.-выкл.

Миша M
Автор темы
Аватара
Миша M
Автор темы
Откуда: Россия, Краснодар

Re: Пневмосистема в авто: готовое изделие или собирать самом

#50 Миша » 04.12.2012, 07:58

ГраМ, в точку! Лентяй я :pardon:
А по научному - оптимизация процесса наполнения воздухом колес автомобиля до оптимального давления исходя из предполагаемых условий эксплуатации с помощью технических средств :)
Димон, привет! Сто лет не виделись :) Ты так далеко забрался, что к тебе впору экспедицию организовывать :) Щас спальник сделаю, запасы воды возьму, и попробую до тебя доехать. :D


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника