Нива 2121 из стандарта в туризим

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

burus
Автор темы
burus
Автор темы
ICQ

#1 burus » 31.03.2010, 12:28

Добрый день уважаемые знатоки и сочуствующие.
Перерыл много информации, однако нигде не нашел оптимального варианта. Который был бы нормально расписан.
То есть берем: нива 1 штук. проставка такая - то, аммо такое - то.
резина такая - то.
я профан в механике, а очень хочется получить ниву на которой можно было бы без проблем куда - то доехать. Без участия в соревнованиях.
Может я не правильно выражаюсь? Машина нужна еще и для асфальта.
Подскажите полный вариант "легкой" доработки.

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#2 Троль » 31.03.2010, 13:08

burus, самый простой вариант для того чтоб машина хорошо ездила и по асфальту и по грязюки это 2 комплекта резины. Один для асфальта, другой соответственно для бездорожья. Если хочешь большие колёса, то лучше (простой и надёжный способ) обрезать немного арки крыльев.

burus
Автор темы
burus
Автор темы
ICQ

#3 burus » 31.03.2010, 13:13

Вот в таком виде было прекрасно сделать.
1 вариант - 2 комплекта резины. (какой?)
2 вариант - обрезка арок + резина (какая?)
3 вариант - лифт + резина
4 вариант - лифт + резина + переделки небольшие.
до уровня охота/рыбалка/туризм.

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#4 Троль » 31.03.2010, 13:15

burus, встречный вопрос: размер бюджета?

А уровень охота-рыбалка-туризм и на стандартной ниве вполне доступен. :)

Savage
Аватара
Savage

#5 Savage » 31.03.2010, 14:04

burus
www.niva4x4.ru надеюсь читал?
Вот из той каши и делай себе чумоход.
1. Без смены главных пар ставить резину 29"-30" некомфортно, а сатвить со штатными ГП суперпонижайку - небюджетно (есси тока твоя уже не при смерти)
2. Но поездив на резине близкой к стоковой, тебе один фиг захочетсо колеса побольше - начнешь лифтоватть и резать арки, потом менять пары.