Нива 2121 из стандарта в туризим

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

BlackJeka
BlackJeka

#51 BlackJeka » 07.04.2010, 21:15

burus
может достаточно привести рулевую систему в порядок??
у меня Нивка 2121 вообще 86 г - так когда на ней жена проехала она не поверила что там нет ГУРа :) и разворачивается Нивка нормально....правда сейчас походу рулевую колонку под замену - после руления в колее появился неустранимый люфт градусов 30 :(

tehnik M
Аватара
tehnik M

#52 tehnik » 07.04.2010, 22:00

Когда стоит ГУР, то он почемуто не мешает! Хоть и стоит дорого но это весчь особенно когда большие колесья стоят. Но есть и минусы-сошка маятника-расходник (когда выползаешь из колеищи). В гараже уже 5 штук погнутых валяется (результат фанатизма).

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#53 MOHCTPOXOD » 08.04.2010, 07:50

Savage писал(а):А все-таки нафига тебе ГУР в легковой машине?

Руль тяжело крутится. А если ещё и колёса с вылетом меньше стандартного, то при наезде на кочку вырывает его из рук.

burus писал(а):Почитал еще раз фак
В разделе рулевое или ЭУР за 15 или ГУР за 25.
Я так понимаю более бюджетных вариантов не предусмотрено?


ЭУР Фтопку. У усилителя руля 3 задачи:
1) Снижать усилие на рулевом колесе
2) Уменьшить передаточное число рулевого механизма чтобы меньше махать руками при рулёжке на оффроуде
3) Сглаживать вибрации на рулевом колесе которые передаются от мелких неровностей дороги

ЭУР выполняет только пункт 1 а ГУР все 3.

Более бюджетный вариант - б/у с разборки.

Я когда поставил на Ниву 21213 ГУР, машина стала совершенно другая!!!!! Раньше при езде на дальняк по шоссе уставали руки. Стал замечать что машинально их напрягаю видимо чтобы меньше чувствовать мелкие едва заметные вибрации. Рулить с ГУРом стало просто адски приятнее. Вместо 5.5 оборотов стало 3.5 при тех же максимальных углах поворота колёс, и всё это почти без усилия.

burus
Автор темы
burus
Автор темы
ICQ

#54 burus » 08.04.2010, 08:19

MOHCTPOXOD
С разборки штатный нивовский искать?
или можно иномарочный вкорячить?
Блин, как тяжело - то гуманитариям - то...

worax M
Аватара
worax M
Откуда: краснодар

#55 worax » 13.05.2010, 14:17

нафиг там гур не нужен
http://content.foto.mail.ru/inbox/worax/_myphoto/i-26.jpg
не парюсь вот только по бальшим камням задним ходом жесть в разворот

Олег 005
Олег 005

#56 Олег 005 » 13.05.2010, 19:29

Доброго Всем вечера! Я человек на Вашем сайте новый, читаю, изучаю одним словом учусь. Возник у меня вопрос чем так плохи шрусовые карданы и почему бы не поставить ЭУР (крутить 5.5 оборотов руля мне не лень,вибраций я не наблюдаю, а по цене в половину дешевле)? Только прошу сразу не пинать :(

Savage
Аватара
Savage

#57 Savage » 13.05.2010, 22:44

У ШРУСовых карданов есть хороший шанс оборвать пыльник об бугорки и тогда ШРУС практически сразу помирает. Видал наверное как на приводах это происходит?
ЭУР вроде удары от колес в руль не гасит никак совсем.

Апостол
Апостол
Сайт

#58 Апостол » 14.05.2010, 06:32

BlackJeka писал(а):после руления в колее появился неустранимый люфт
А с ГУРом может быть всё намного хуже.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника