Вязкомуфта на НИВУ ???

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

tehnik M
Автор темы
Аватара
tehnik M
Автор темы

#1 tehnik » 18.03.2010, 14:01

Много просмотрел инфы по охлождению и задумался над установкой вязкомуфты на ниву. Кто устанавливал такое? Думаю установить от какой-нибудь иномарки. Какие +и- в этом?

navigator165
navigator165

#2 navigator165 » 18.03.2010, 14:52

че трубку не береш??? :cry:

gunin
gunin

#3 gunin » 18.03.2010, 21:09

муфта стоит не малых денег !скока она прослужит в ниве?и зачем усложнять конструкцию?

tehnik M
Автор темы
Аватара
tehnik M
Автор темы

#4 tehnik » 20.03.2010, 00:27

Да, муфта стоит не дешево. Но в преодолении брода думаю будет лучше чем принудиловка.

Barbozzo
Barbozzo

#5 Barbozzo » 20.03.2010, 01:03

Господа, а можно поподробнее?

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#6 Yroslav » 20.03.2010, 11:23

Вот парадокс! Я наоборот недавно срезал вискомуфту, поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день, т.к. постоянно работали и я мотор не глушил...

НО, поездив на электрических вентиляторах (от нивы сдвоенные) поставил вискомуфту обратно! Электро-вентиляторы буду ставить перед радиатором.

ГраМ
ГраМ

#7 ГраМ » 20.03.2010, 12:32

У меня нивские карлсоны стоят перед радиатором. Используются только в аварийном режиме. Включение вручную. Т.к. жрут немерянно, а гена на Патруле всего 52А.
Ярослав, не знаю как на Стене, на Патруле, при наличии радиатора кондиционера перед основным, доп. примочки здорово перекрывают поток воздуха к основному радиатору. Сейчас думаю: снять карлсоны или оставить?

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#8 Yroslav » 20.03.2010, 12:40

ГраМ
так вот я тоже думаю про это... у меня перед радиатором стоит радиатор кондея и на пол радиатора стоит штатно вентилятор для кондишки...
вот и я думаю, либо оставить как есть и сделать кнопку принудительного включения вентилятора кондишки, или снять его и поставить туда двойной нивовский... но тогда как быть с нормальным обдувом радиаторов воздухом при движении...

ГраМ
ГраМ

#9 ГраМ » 20.03.2010, 13:05

Конечно, использовать штатный вентилятор - мед. Тока хватит у него производительности? Я-бы сначала попробывал этот вариант.
А у меня штатного вентилятора кондюка нету. А нужен. (мастера говорят, что без охлаждения давление в системе высокое) Вот и чешу репу. А возд. потока явно не хвататет. Карлсоны, радиатор кондея, лебедка, все это перед основным. Задыхаюсь!!! :D Но все это на трассе. В лесу еще пока не грелся.

tehnik M
Автор темы
Аватара
tehnik M
Автор темы

#10 tehnik » 20.03.2010, 23:58

Yroslav писал(а):недавно срезал вискомуфту, поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день, т.к. постоянно работали и я мотор не глушил...

Вот и я о том же. Эл. вентиляторю имеют свои минусы... На иномарках вязкомуфты давно ставят. Теоретически они дают экономию топлива и ее не долго переделать в принудиловку в любых условиях..
ИМХО для нивы

Gregson
Gregson

#11 Gregson » 21.03.2010, 13:16

Никита писал(а): Теоретически они дают
Нехорошие о них впечатления накопились. Практически они дают сильное снижение надежности.
А сведения о пониженной экономичности машины с постоянно включенным механическим вентилятором сильно преувеличены. Да, что-то он там малозаметное от мотора отбирает, но не надо забывать что его тяга направлена в нужную сторону :)

Savage
Аватара
Savage

#12 Savage » 21.03.2010, 14:53

Yroslav писал(а):поставил электрические вентиляторы и на Дарье - они высосали весь 100А АКБ за день
странно. У меня никогда не пытались даже высосать... У тя Гена точно не присмерти?

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#13 Yroslav » 21.03.2010, 15:07

Savage
может и присмерти, но свои 13.8 на ХХ выдает... но при включении обоих вентиляторов на ХХ просаживается на 0.7Вольта

В планах замена на шнивовский 100А присутствует.

Savage
Аватара
Savage

#14 Savage » 21.03.2010, 16:43

Yroslav писал(а):В планах замена на шнивовский 100А присутствует
На Нивах больше 80А не встречал.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#15 Алёша » 22.03.2010, 07:31

Gregson писал(а):Нехорошие о них впечатления накопились. Практически они дают сильное снижение надежности.
какое на снижение надёжности? на паджериках термомуфты по 200 тык выхаживают в не самых тепличных условиях.
....я даже на боевой планировал поставить, а любые электрофаны как доп.

Gregson
Gregson

#16 Gregson » 22.03.2010, 08:24

Алёша писал(а):какое на снижение надёжности? на паджериках термомуфты по 200 тык выхаживают в не самых тепличных условиях.
....я даже на боевой планировал поставить, а любые электрофаны как доп.
Великий подвиг, ничего не скажешь, целых 200 тысяч на некоторых паджерах... :) Жигулевские вентиляторы обычно больше ходят :)
В те времена когда пошел первый массовый ввоз иномарок в Россию отказ гидромуфты вентилятора был самым популярным и массовым траблом. Кто это видел ставить её себе добровольно не станет :)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника