Зарядка второй АКБ.

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Rock
Автор темы
Rock
Автор темы

#1 Rock » 21.07.2009, 21:46


gunin
gunin

#2 gunin » 21.07.2009, 22:18

ÿ ó íèõ çàêàçûâàë ðåëå äâîðíèêîâ ñ ðåãóë ïàóçîé è ðåëå ðåãóëÿòîð ñ ðåãóëèðîâêîé
ïðèñëàëè êà÷åâñòâî íå â âîñòîðãå íî âñå ðàáîòàåò!!!!
òîê ðåëå äâîðíèêîâ èíîãäà ñðàáàòûâàåò íî åñòü ïîäîçðåíèå ÷òî ýòî ó ìåíÿ êóëó÷àòýë êîçëèò!!!!

KUBREK
KUBREK

#3 KUBREK » 21.07.2009, 23:19

Я все это дело (и УРА-60, и УРА-120, и регуляторы) закупил - оплатил по безналу, прислали без проблем.
Тока вот никак поставить не могу - все тяму не хватает.
Одно меня немного смущает - УРА-120 держит 120А в ОБЕИХ плечах, т.е. одно плечо выдерживает max 60А (об этом в описаниях как-то скромно умалчивается - мне пришлось весь завод на уши поднять, пока меня не вывели непосредственно на разработчика этих приборов - тока он мне это уже конкретно озвучил).
Соответственно, если стоит гена ампер на 90, в момент, когда работает лебеда и АКБ лебеды уже в хлам разрядилась, весь ток от гены пойдет именно по этому плечу. Шестидесятиамперный диод может не выдержать. Так что я собираюсь ставить два УРА-120, в которых оба диода запараллеливать.
На всякий случай.

Rock
Автор темы
Rock
Автор темы

#4 Rock » 22.07.2009, 06:08

KUBREK
Я на столько далёк в этой элЛектрике, что всё то что ты сейчас сказал, всё равно до меня НЕ ДОЕХАЛО, но было интересно прочитать и ещё раз понять свою некомпетентность в данном вопросе!!! :cry: %) :cry:

Savage
Аватара
Savage

#5 Savage » 22.07.2009, 10:35

Rock
Все просто. Когда по проводнику течет ток, то проводник нагревается в зависимости от величины тока.... ой... опять мудрено начал...
Ток греет проволоку по которой он течет. каждая проволока рассчитана на определенную величину тока, выше которой она начинает работать в режиме электронагревательного провода и быстро сгорает.
Вон та хреновина, имеет две цепи, которые не сгорают при токе ниже 60А. А хитрые производители об этом молчат и пишут в ТТХ максимальный СУММАРНЫЙ ток который может асилить девайс. Но этот ток может делиться пополам, а может идти по одной ветви, оплавляя её.
Вот как-то так :D
А мне вот сильно понравился выносной настраиваемый реулятор напряжения. Это же вещь! :D

Роман 178
Роман 178

#6 Роман 178 » 22.07.2009, 15:24

Видел такой девайс на авторынке. Мне он тоже понравился, думаю прикупить себе такой. Кстати стоил он 500рэ, правда я не обратил внимание на модель 120 или 60. А вот релюшку выносную купил и успешно пользовался пока щетки не сдохли. Теперь надо перепаять провода на новые щетки, там контакты неразборные. :)

Rock
Автор темы
Rock
Автор темы

#7 Rock » 22.07.2009, 16:50

Вобщем скажите, надобно это устройство для авто??? Может стоит прикупить??? %)

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#8 COSMOS425 » 22.07.2009, 19:20

Господа!!! Поверте мне как человеку эксплуатирующему ТРИ аккума и две гены сразу. Если вы хоть раз в неделю заводите своего боевого коня- то нет никакой необходимости в установке какой либо развязки между аккумами, как показала практика ДВА ТУПО ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫЕ аккума разряжаются на 50% примерно за месяц, потому проблему взаимного саморазряда в случае примененения одинаковых и исправных батарей считаю НАДУМАННОЙ в нашем по крайней мере случае . А любое диодное устройство развязки будет вносить в цепь заряда-разряда АКБ активное сопротивление , которе не положительным образом будет сказываться как на время заряда так и на возможность получения полного тока при разряде , плюс ко всему внося новый элемент мы явно не повышаем надежность системы

KUBREK
KUBREK

#9 KUBREK » 22.07.2009, 23:57

Rock, COSMOS, в принципе, все правильно написал, с поправкой на емкость АКБ, которые у него стоят - ему и оба гены не нужны - как электромобиль ездить может.

Устройства развязки аккумуляторов ставятся, по бытующему в народе мнению, для того, чтобы исключить взаимный разряд двух батарей.
Это есть херня, что подтверждается компетентным мнением COSMOSа, моим (у меня тож два АКБ параллельно подключенные стоят), а также научными изысканиями одного дуже умного чела, которые я нарыл в инете - статью не буду приводить, длинная.

А есть другой аспект проблемы - разделить основную АКБ и АКБ лебедки. А здесь уже решай сам. На нашемарках, особенно на механике, без компьютерных мозгов, с простой системой зажигания напряжение питания менее критично. А у меня на Terrano с АКПП комп при сильном падении напряжения может тупо вырубить двигатель без надежды завестись.
Если ездишь чаще один - стоит задуматься (проблемы, озвученные COSMOSом, решаются легко и не столь существенны).
Если обычно ездишь со товарищи, лучше заведи хороший прикуриватель (но не из тех, что в магазинах продаются).

А я, лично, гораздо спокойней себя чувствую, когда у меня в салоне третья АКБ запасная стоит. Потому и не заморачиваюсь с установкой сих девайсов.

Rock
Автор темы
Rock
Автор темы

#10 Rock » 23.07.2009, 06:11

Вобщем надо ещё разок подумать. И скорей всего приобрести хорошие провода на "Прикуриватель"! :x

Roman
Аватара
Roman
Сайт

#11 Roman » 23.07.2009, 09:16

Savage писал(а):а может идти по одной ветви, оплавляя её.

Гриша, ветка одна :lol: :lol:

Savage
Аватара
Savage

#12 Savage » 23.07.2009, 10:42

А у меня ваще два аккума разной емкости :D Я кагбэ не задавался целью изучить их взаимное влияние, но за 7-10 дней стояния машины напряжометр показывает одну и ту же цифру. Больше не пробовал :D

Savage
Аватара
Savage

#13 Savage » 23.07.2009, 12:46

Роман 178
А релюху на ходу переключать можно или надо глушить?

Rock
Автор темы
Rock
Автор темы

#14 Rock » 23.07.2009, 19:41

Roman писал(а):Гриша, ветка одна
Это не переводимый народный ЖАРГОН!!! :ROFL: :ROFL:

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#15 COSMOS425 » 25.07.2009, 00:10

Насчет деления Аккум на " лебедочеый" и " для всего остального" вв этом есть смысл и у меня это сделано, но в этом есть смысл при наличие второго генератора, тогда возможно создание двух АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫХ ЗНЕРГОСИСТЕМ

Роман 178
Роман 178

#16 Роман 178 » 25.07.2009, 09:32

Можно и на ходу, в иструкции противопоказаний нет.

Suslik
Suslik

#17 Suslik » 30.07.2009, 08:21

Мужики, ну чего вы паритесь?

Поставте два мощных размыкателя массы на каждый
аккумулятор и приучите себя - заехал в гараж - выключи массу...

При работе двигателя - аккумуляторы будут работать штатно:
заряд - разряд, а при выключенной массе перетока не будет... :D

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#18 COSMOS425 » 30.07.2009, 22:04

Suslik писал(а):Мужики, ну чего вы паритесь?

Поставте два мощных размыкателя массы на каждый
аккумулятор и приучите себя - заехал в гараж - выключи массу...

При работе двигателя - аккумуляторы будут работать штатно:
заряд - разряд, а при выключенной массе перетока не будет... :D
Осталось только найти эти самые размыкатали которые с легкостью держат ток 400А ....

Suslik
Suslik

#19 Suslik » 31.07.2009, 10:16

С тем же успехом можешь размыкать только одну батарею...
Эффект будет тот же.

К тому же 400 А это максимальное значение, а на параллельных выключателях оно упадет вдвое...

Кроме того лебедку можно и вручную прикрутить к аккумулятору...
Времени занимает - 2 минуты...

Де Факто
Де Факто
ICQ

#20 Де Факто » 31.07.2009, 10:50

Suslik
Андрюха, при параллельном включении ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ не все так просто. Не факт, что ток делится пополам. Пусть спецы меня поправят.

silver_dog
silver_dog
ICQ

#21 silver_dog » 31.07.2009, 11:08

Ток будет делится не пополам, а пропорционально переходному сопротивлению контактов, а оно есть величина непредсказуемая. Да что вы паритесь - выключатель на 100 А легко выдержит и 400 если контакты выключателя УЖЕ ЗАМКНУТЫ к моменту пропускания тока. 100 А - это ток коммутации в момент неполностью замкнутых контактов.

KUBREK
KUBREK

#22 KUBREK » 31.07.2009, 11:30

silver_dog писал(а):выключатель на 100 А легко выдержит и 400 если контакты выключателя УЖЕ ЗАМКНУТЫ

+1 - у меня на лебедке долго стоял такой - сейчас отсоединен за ненадобностью.

Народ, и че вы паритесь? Ну нет особого переразряда при двух исправных АКБ.

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#23 COSMOS425 » 01.08.2009, 11:39

Насчет того что 100А выключатель С ЛЕГКОСТЬЮ держит 400 если коммутируется без нагрузки- НЕСОГЛАШУСЬ , есть еще кроме площади контактной поверхности и усилия и сжатия один момент- это сечение элементов конструкции контактов размыкателя, которые при 4х кратных перегрузках наверняка будут грется, особенно при длительном пользовании , а это в свою очередь вопервых- потеря напряжения и как следствие падение тягового усилия , во вторых перегрев подводящих конструкций однозначно приводит к выходу из строя выключателя.
Насчет деления силы тока - да, но если оба аккумулятора одинаково заряжены, имеют одинаковыю ёмкость, не имеют потерь на соединениях выводов и т.д. , т.е. соблюдены условия котрые полностью можно соблюсти чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на практике обычно бывает по другому

Rock
Автор темы
Rock
Автор темы

#24 Rock » 03.08.2009, 06:08

М-ДА!!! Здесь я уже совсем поплыл!!! %)


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника