Подготовка Нивки

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

EugeneK
EugeneK

#51 EugeneK » 13.12.2006, 20:13

Серега ничего не выйдет, мы же безграмотные "не инженеры" куда нам с такими расчетами и выч мощностями, тут на капоте пальцем все расчеты вырные делаются :D

Иванович
Иванович
Сайт

#52 Иванович » 13.12.2006, 20:43

С чистА вычислительными мощностями - действительно только в попе ковырять......не знающий с какой стороны подойти к кульману - и в автокаде путний член не нарисует.....;)

Тут как - не пройдя стадию младшего посыльного за пивом при ученике слесаря дяди Феди - в жизни не станешь приличным конструктором/механиком.......разве что теоретиком;)

EugeneK
EugeneK

#53 EugeneK » 13.12.2006, 21:02

а че такое кульман??? :crazy:

Иванович
Иванович
Сайт

#54 Иванович » 13.12.2006, 21:03

Подставка для чайника....:)

EugeneK
EugeneK

#55 EugeneK » 13.12.2006, 21:09

:D неее меня обманывают, это такая замечательная штука за котрой преведена не одна ночь в юношестве, ох как классно на доске с кульманом делать разрезы, развертки и проекции строить, а еще 3-х мерные изображения :P

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#56 Oktan » 13.12.2006, 21:22

Savage писал(а):SolidWorks
ОООО!!! С меня пыво за дистрибутивчик!

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#57 БАRМАLЕЙ » 13.12.2006, 21:53

KEE писал(а):это такая замечательная штука за котрой преведена не одна ночь в юношестве
:shock: :shock:
О, пля... Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Я вот ночи в юношестве по большей части с дефками проводил, некоторые из них даже были бландинками!
Хм... :crazy:

EugeneK
EugeneK

#58 EugeneK » 13.12.2006, 22:04

ха ради зачета и экзаменов приходилось выбирать :wink: да денешку можно зарабатывать так :oops: для хорошего время припровождения :D

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#59 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 10:05

Кульман это лучший друг Ватмана и Дизайнера :-) Хотя Ватмана и Кульмана давно уволили, остался один Дизайнер :-)

Иванович
Иванович
Сайт

#60 Иванович » 14.12.2006, 10:11

На ватмане хорошо было поляну накрывать - задвинув кульмана подальше в угол.....;)

Savage
Аватара
Savage

#61 Savage » 14.12.2006, 10:38

Oktan
ОООО!!! С меня пыво за дистрибутивчик!
Ну для этого тебе придется сделать две вещи:
1) Дождаться пока я приеду домой из болота
2) Еще раз напомнить мне про дистрибучивчик
3) Попробовать, запустится ли дистрибутивчик, переписанный Клоном.
:D

MOHCTPOXOD
Кульмана и Ватмана не уволили. Их поменяли на Провайдера. Тоже их человек :D

Savage
Аватара
Savage

#62 Savage » 14.12.2006, 10:49

Сдается мне, джентльмены, что младший посыльный за пивом при ученике слесаря дяди Феди, дожив до самостоятельной жизни так и будет рисовать члены в Автокаде... Тут какой-то несколько другой подход нужен. :P

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#63 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 13:40

Анекдот вспомнил. Открывают 2 слесаря (опытный и начинающий) люк, а оттуда дерьмо выливается. Опытный ныряет, через минуту вынирывает и говорит молодому "Давай клиюч на 55", получает его и опять ныряет. Ещё через минуту выныривает "Давай газовый". Ещё через минуту "Давай ключ на 19". Вылезает из люка, садится рядом и расслаблено закуривает. Начинающему назидательно: "Учись, а то так и будешь ключи подавать!".

EugeneK
EugeneK

#64 EugeneK » 14.12.2006, 13:43

:lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

EugeneK
EugeneK

#65 EugeneK » 14.12.2006, 13:44

MOHCTPOXOD

слушай есть расчеты для крепления лебедки?
и проставки со смещением отрицательным? (это кажется точно есть, раз пружины под лифт расчитываешь)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#66 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 14:10

Есть чертежи проставок. Пружины под лифт нужно делать/навивать чтобы получилось нормально, хотя если есть данные по шнивским пружинам, я бы их просчитал на возможность использования для лифта Лнивы. Ставить обрезанные волговские это техническая мастурбация, очень большая жесткость получается.

EugeneK
EugeneK

#67 EugeneK » 14.12.2006, 14:42

MOHCTPOXOD писал(а):Есть чертежи проставок.

можешь поделится?
MOHCTPOXOD писал(а):по шнивским пружинам
у меня стоят, без резки хорошо становятся, за счет большей жесткости и + пол витка от штатных, выходит 2 дюйма лифта, после усадки. И машина жестче не становится :good:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#68 MOHCTPOXOD » 14.12.2006, 15:53

Если жесткость больше, то машина должна стать жесткой по законам физики :-) А за счет чего больше жесткость? Толще пруток?

Чертежами проставок поделюсь, у меня где-то дома на дисках.

Иванович
Иванович
Сайт

#69 Иванович » 14.12.2006, 15:59

Вообще-то в наличии есть дофига вариантов омологации авто....и кузовов и внедорожников......и наши и зарубежные и самопальные и заводские и лифты и фиг его знает что....можно подумать о создании электронного архива.......но на часть материалов просто нет авторства - и найти концы нельзя....неизбежно возникнут проблемы.
Живой пример - архивы НАМИ.....чего только нет - а на вынос - низзя......

EugeneK
EugeneK

#70 EugeneK » 14.12.2006, 16:00

MOHCTPOXOD писал(а):А за счет чего больше жесткость? Толще пруток?
ну буквально пол мм или что-то около этого. Вообщем не сильно, а основная выгода от половины витка, поэтому поведение машины сильно не изменилось.
MOHCTPOXOD писал(а):Чертежами проставок поделюсь, у меня где-то дома на дисках.
спасиб, скинешь в почту :wink: думаю надо сделать, а то постоянно меняется развал в зависимоти от пружин(особенно пока усаживались), уже мастера видеть не хотят :)

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#71 chudik » 14.12.2006, 23:12

KEE писал(а):у меня стоят, без резки хорошо становятся, за счет большей жесткости и + пол витка от штатных, выходит 2 дюйма лифта, после усадки. И машина жестче не становится
Это про передние или про задние? А что под задние придумать? И почему, всётаки бамперов из уголка я не видел?

EugeneK
EugeneK

#72 EugeneK » 15.12.2006, 09:06

chudik писал(а):Это про передние или про задние? А что под задние придумать?

передние, а задние там варить надо :wink: как нибудь заглани под хвост моего чумазого или Апостола, ну еще у Алика

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#73 MOHCTPOXOD » 15.12.2006, 09:41

>ну буквально пол мм или что-то около этого. Вообщем не сильно, а основная выгода от половины витка, поэтому поведение машины сильно не изменилось.

+Жесткость пружины наоборот уменьшается с увеличением количества витков. Вообще гадать бесполезно, раздобыть бы данные. А зачем тебе увеличенная жесткость? Я наоборот более мягкие пружины устанавливал на Ниву чтобы мне кишки не вытрясало на ухабах. Вот и на УАЗ тоже буду более мягкие пружины устанавливать чтобы был комфортный как лэндровер. Возможности человеческого организма тоже ограничены :-)

>спасиб, скинешь в почту думаю надо сделать, а то постоянно меняется развал в зависимоти от пружин(особенно пока усаживались), уже мастера видеть не хотят

+Блин, с утра думал что что-то нужно было с собой взять но так и не вспомнил :-) Постараюсь в выхи из дома выслать (если буду дома)

EugeneK
EugeneK

#74 EugeneK » 15.12.2006, 09:56

MOHCTPOXOD писал(а):А зачем тебе увеличенная жесткость?

а я и не хочу, потому и не волговские поставил :)
и амы щас поменял, так мягко ездить стало %)

Иванович
Иванович
Сайт

#75 Иванович » 15.12.2006, 11:08

Интересно девки пляшут.....на патруля весом в три тонны оказалось достаточно пружин от оки....для нивы более чем в половину легче - от волги мало....;)

EugeneK
EugeneK

#76 EugeneK » 15.12.2006, 11:19

Иванович писал(а):от волги мало
:ROFL: есть варианты или перечитать тему еще раз или разобратся в вопросе и потом перечитать тему

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#77 MOHCTPOXOD » 15.12.2006, 12:11

>Интересно девки пляшут.....на патруля весом в три тонны оказалось достаточно пружин от оки....

Ага, только в комбинации с рессорами от Волги. И напрямую причем. В передней подвеске Нивы и Волги они действуют через рычаги при чем с разными плечами. Это всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Кстати жесткость передних пружин от Оки 2.06 кгс/мм, а например жесткость задних пружин от Рэнглера TJ 1.86 кгс/мм. Означает ли это что Рэнглер легче Оки?

И ещё. Рабочий ход передней пружины от Оки даже если её сжать полностью, до смыкания ВСЕХ витков, всего 210мм, а по номиналу всего 176мм, а у б/у-шной севшей пружиной ещё меньше. Правильно ли такую пружину ставить на трофическо-триальный внедорожник?

А какова жесткость рессор от Волги? Какая получится суммарная вместе с пружиной от Оки? Насколько хорошей при этом будет артикуляция подвески? А срок службы позвоночников водителя и пассажиров?

Между прочим всё с точностью до наоборот: чем больше неподрессоренная масса автомобиля, тем большую жесткость упругих элементов подвески в пересчете на рычаги через которые они работают МОЖНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ на этом автомобиле.

chudik
Автор темы
chudik
Автор темы
Сайт

#78 chudik » 15.12.2006, 20:30

MOHCTPOXOD писал(а):Кстати жесткость передних пружин от Оки 2.06 кгс/мм, а например жесткость задних пружин от Рэнглера TJ 1.86 кгс/мм. Означает ли это что Рэнглер легче Оки?
Народ, ну вы замутили %) :crazy: %)
А под хвост, загляну. :) :D

Иванович
Иванович
Сайт

#79 Иванович » 16.12.2006, 08:46

MOHCTPOXOD, я разве спорить набивался?
И смайлик поставил - для точного обозначения пределов шутки юмора.....:)
Рабочий ход рессоры?
Впереди 19, сзади 22.

Неподрессореная масса - впереди 310, сзади 270:)

Эффективность подвески?
По щебенке можно спокойно на ходу пить горячий кофе из термоса, ведерный тазик с шашлыком и рассолом - доезжает до подножия фишта без всяких потерь массы....что еще вспомнить.....рыба с рыбалки в ведре с водой приезжает домой при сухом багажнике......достаточно?;)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#80 MOHCTPOXOD » 18.12.2006, 10:29

Неподрессореная масса - впереди 310, сзади 270:)

А, блин, я подрессоренную имел в виду!

EugeneK
EugeneK

#81 EugeneK » 18.12.2006, 10:32

MOHCTPOXOD
не забыл? :wink:

Иванович
Иванович
Сайт

#82 Иванович » 18.12.2006, 10:32

Подрессореная - более 2-х тонн....;)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#83 MOHCTPOXOD » 18.12.2006, 10:38

Тогда пожалуй жесткость может быть достаточно большой при сохранении комфорта. А какова интересно жесткость рессор от Волги?

Иванович
Иванович
Сайт

#84 Иванович » 18.12.2006, 10:43

Этого НИКТО не знает.....купленные (в одном магазине!!!)для установки на Патруль - 4 волговские рессоры - показали на стенде (ухо-центр-ухо) аПсолютно разные ТТХ......и в сборе - и по отдельности.

Сопстно стенд - громко.......тиски + винтовой домкрат + динамометр......

И несмотря что подбирались с учетом более нагруженой левой стороны авто - один Х....просели именно на левую сторону.....все собираюсь перебросить их справа - налево......хотя у успехе не уверен.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#85 MOHCTPOXOD » 18.12.2006, 11:33

А среднее значение какое? Наверное где-то есть в справочниках "заявленная" заводская характеристика?

Savage
Аватара
Savage

#86 Savage » 18.12.2006, 13:31

С понтом заявленная характеристика:
Пружины передней подвески "Волги" - делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr

Иванович
Иванович
Сайт

#87 Иванович » 18.12.2006, 16:06

Где-то есть....надо искать.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#88 MOHCTPOXOD » 18.12.2006, 16:13

>Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
>Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
>Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
>Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски

Это не рессоты, это пружины передней подвески :-), хотя конечно можно было бы просчитать их на предмет установки в переднюю подвеску Нивы. Однако, это видимо номинальная нагрузка. Меня интересовала величина в кгс/мм например. А так же высота в свободном состоянии, диаметр прутка, количество общее и рабочих витков, диаметр витка.

Savage
Аватара
Savage

#89 Savage » 18.12.2006, 17:48

Да. Народ, видимо методом тыка, крячит себе двухрисочные, но при этом жалуется, что жестко. И никто мне так и не ответил на вопрос, почему они не пробуют одно- или четырехрисочные?

Иванович
Иванович
Сайт

#90 Иванович » 18.12.2006, 19:57

В деревне валяюЦа все группы пружин - никакие долго не живут....и на ходу разницы никакой....и все сели на 2-3 см после определенного пробега.

Savage
Аватара
Savage

#91 Savage » 18.12.2006, 20:08

В смысле, жесткость пружин с разными рисками не ощущается без спец приборов?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#92 MOHCTPOXOD » 19.12.2006, 09:45

Мало того что у Волги жесткость должна быть порядка 7 кгс/мм, они ещё и пару витков отрезают тем самым увеличивая жесткость. Не удивительно что жалуются.

EugeneK
EugeneK

#93 EugeneK » 19.12.2006, 09:46

MOHCTPOXOD

как успехи с поиском проставок???

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#94 MOHCTPOXOD » 19.12.2006, 09:49

Нашел, давай мыло.

EugeneK
EugeneK

#95 EugeneK » 19.12.2006, 10:16

дык в профиле :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#96 MOHCTPOXOD » 19.12.2006, 10:43

ОтрАвил :-)

EugeneK
EugeneK

#97 EugeneK » 19.12.2006, 10:56

фнкс изучаю

Savage
Аватара
Savage

#98 Savage » 21.12.2006, 15:20

KEE
не выбрасывай потом чертежи :D

EugeneK
EugeneK

#99 EugeneK » 21.12.2006, 15:26

я тебе скажу куда викину :wink:

Savage
Аватара
Savage

#100 Savage » 21.12.2006, 15:37

Добрый ты :D


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника