Внедорожные Чемпионаты Краснодарского края

Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Модератор: 135

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#1 135 » 26.12.2016, 11:55

Уважаемые спортсмены, как и анонсировалось ранее, в следующем году мы проводим два Чемпионата Краснодарского края: по трофи-рейдам и джип-спринтам.

Так как дисциплины джип-спринт в ВРВС нет, а по факту она очень даже есть, то мы попробуем инициативой снизу добавить её во Всероссийский Реестр. Цель эта очень не простая, работы предостоит много. Чтобы спринтёров зауважали не только трофисты, но и даже те, кто не сильно уважает трофистов -), надо на протяжении нескольких лет показывать не только спортивную дисциплину и принадлежность именно к автомобильному спорту (а не к, например, рестлингу), но и профессиональность и массовость.

Зачем попадать в ВРВС? Для получения официального национального статуса и прилагаемых к этому возможностей получать разряды. Возможно также случится взаимовыгодное увеличение массовости, так необходимое к возврату звания МС в трофи-рейды.

Страница Чемпионатов прописалась в главное меню для вашего удобства -).

В календаре ОЧКК по трофи-рейдам на 2017 сезон - 5 этапов и начнётся Чемпионат с всеми любимых "Февральских окон", в рамках которых будет разыграно три сертификата на участие в трофи-марафоне "Ладога 2017" с доплатой всего 10 000 руб.

В рамках партнёрского договора, организаторы "Ладоги" предоставляют в призовой фонд Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2017 10 таких же сертификатов на льготное участие в трофи-марафоне "Ладога 2018". 9 сертификатов получат победители и призёры категорий ТР1, ТР2, ТР3, а судьба десятого сертификата будет раскрыта чуть позже -).
Возможно это будет вне спортивного направления -).

Так что если кто-то мечтает о "Ладоге" - участие в Чемпионате по трофи-рейдам отличная возможность не только подготовиться к сложнейшему марафону, но и выиграть существенную скидку на участие в "Ладоге 2018" -)!

SheL M
SheL M

#2 SheL » 26.12.2016, 19:23

отличный стимул для тех кто хочет (и имеет возможность) окунуться в атмосферу одного из пристижнейших трофи соревнований в Европе :good:

Гость
Гость

#3 Гость » 27.12.2016, 07:27

Мысли в слух.
В рамках одного соревнования (Для примера Февральские окна или того же суточного Гондурас) будут проводится два абсолютно разных по идеологии, протяженность и количеству спец участков соревнования. Джип-спринт для выигрыша на короткой дистанции едут на все деньги не жалея машину и после финиша хоть погром. ДСУ перед трофи-рейдом едется довольно таки аккуратно, чтобы сохранить машину на основной длинный и дорогой по баллам СУ. Два противоположные подхода к выполнению задания на гонку.
Может я не прав, но джип-спринт подразумевает трассу ограниченную лентами, чтобы спортсмены не задумываясь ехали по трассе на время без использования навигационных приборов. Согласно регламента, ДСУ перед трофи-рейдом едется по контрольным электронными точкам и контроль прохождения трассы будет по найденным ( потеря времени) виртуальным точкам загружённым в навигационные приборы.
Погоня за двумя зайцами, в данном случае участие в одном заезде но для двух разных соревнований (зачетов), мне кажет ни к чему хорошему не приведет.
Я думаю, что многие спортсмены с удовольствием поехали бы в оба чемпионата, но при условии проведения раздельных этапов чемпионата в рамках разных соревнований. Но к сожалению пока такой возможности нет.
Для того, чтобы участники двух разных зачетов разных чемпионатов, а по большому счету двух абсолютно разных соревнований, на джип-спринте не мешали друг другу, необходимо проводить два заезда, один для чемпионата спринтовиков, другой заезд для трофистов.
С уважением.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Странно почему-то меня предыдущее сообщение закодировало как Гостя.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это Волков Александр.

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#4 135 » 27.12.2016, 10:49

Гость писал(а):ДСУ перед трофи-рейдом едется довольно таки аккуратно, чтобы сохранить машину на основной длинный и дорогой по баллам СУ.
Я уже года три как мечтаю увидеть экипаж, который на брифинге не только слушает и слышит о том, что на ДСУ, на первом круге Honduras Trophy, на эндуро СУ Маратуков надо ехать на доезд, но и едет потихоньку...

По факту ДСУ на трофи-рейдах - это фильтр тех, кому в лес ехать на секундомер рановато. На Honduras с прогревочного круга приезжают без мостов, без лобовых. Собственно мне ли тебе рассказывать? По моему это ты нам должен рассказать о прямой связи между упавшей планкой со старта и всякими неприятными моментами начиная с пропущенной точки и заканчивая недоприводным состоянием.

Гость писал(а):Может я не прав, но джип-спринт подразумевает трассу ограниченную лентами, чтобы спортсмены не задумываясь ехали по трассе на время без использования навигационных приборов.
Ну учитывая совокупность того, что:
- дисциплины джип-спринт на данный момент в понимании Минспорта не существует (её позиции ниже чем дрифт, которого тоже нет в ВРВС, но уже есть немножко в РАФ);
- лента очень похожа на горшок с мёдом, когда они вот там были, а теперь их здесь нет...
- езда по трассе в режиме "не задумываясь", провоз штурмана пассажиром приводят в итоге к тому, что после финиша люди с разной долей настойчивости начинают "решать вопросы в свою пользу".
- всю дистанцию, затянутую в ленты контролировать не реально и дорого
может быть ты и не прав...

Автоспорт не шахматы, хоть и технический вид спорта, но главный всё-таки человек, его интеллектуальные способности, физические возможности, навыки. Трофи учит видеть жизнь за бордюром, мыслить не шаблонами форм, а во всю ширину пространства... и тут затягивают спринт в ленты. Я соглашусь на отдельные препятствия, особенно если там создаются условия для зрителей или иное, предусматривающее зонирование (ограничение пространства, доступное для спортивных автомобилей), но просто так выкупать все сигнальные ленты и колышки в округе, два дня утягивать, по 2-3 часа перетягивать, заужать трассу, создавая сложности к обгону участниками друг друга, провоцировать их на порыв ленты, чтобы потом иметь споры "видел/не видел", "было/не было", "касание/порыв/сама зацепилась"...

Я понимаю, когда ситуация безвыходная: контрольных приборов нет, возможности проконтролировать реальной выполнимой и по людям и по бюджету - нет, тогда понятно - мы начинаем придумывать фотоконтроль, ленты, ВКП. Но вот у нас сейчас есть достаточно возможностей и технических средств, чтобы задание на гонку сосредотачивало спортсменов больше на технике езды и преодоления препятствий и меньше на позы и композиции. В любых погодных условиях и времени суток...

Гость писал(а):Согласно регламента, ДСУ перед трофи-рейдом едется по контрольным электронными точкам и контроль прохождения трассы будет по найденным ( потеря времени) виртуальным точкам загружённым в навигационные приборы.
ДСУ едется точно также, как и основной большой СУ. Разница между ними в том, что:
- ДСУ можно пройти разведать заранее, определив себе маршрут, варианты, места, требующие повышенного внимания;
- ДСУ существенно короче СУ;
- Кольцевые ДСУ - это проезд по одному и тому же месту несколько раз (знание и опыт предыдущей попытки/круга должны влиять на все последующие);
- на ДСУ присутствуют (могут присутствовать) створы;
"Потеря времени" тут напоминает каптарского зайца - её так тянули в ДСУ за уши, что любой обычный заяц позавидует... не говоря уже про напрашивающийся вопрос "что курили?".

Гость писал(а):Погоня за двумя зайцами, в данном случае участие в одном заезде но для двух разных соревнований (зачетов), мне кажет ни к чему хорошему не приведет.
Поживём - увидим. Не помню кто говорил о том, что "лучше жалеть о том что сделал, чем о том, что не сделал" и "не ошибается тот, кто ничего не делает", возможно эти люди заблуждались - проверим. Не будет ничего хорошего - прекратим затею.

Гость писал(а):Я думаю, что многие спортсмены с удовольствием поехали бы в оба чемпионата, но при условии проведения раздельных этапов чемпионата в рамках разных соревнований. Но к сожалению пока такой возможности нет.
Для того, чтобы участники двух разных зачетов разных чемпионатов, а по большому счету двух абсолютно разных соревнований, на джип-спринте не мешали друг другу, необходимо проводить два заезда, один для чемпионата спринтовиков, другой заезд для трофистов.
Саш, говорить надо за себя, иначе мы рисуем залезть в непонятные дебри. Представь, кто-нибудь начнёт думать, что ты бы сделал с удовольствием, а что нет?!
Две гонки - это два бюджета участия, двое выходных вне семьи или каких-то других, не связанных с трофи дел и планов. Совмещение зачётов (у нас такое раньше было с зачётами Кубка РАФ и ОЧКК + традиционка) не в первой, практика наработана. "рафисты" тоже использовали риторику "надо чтобы нам не мешали", но по факту все нормально уживались на одной трассе.

На данный момент спринта как дисциплины нет - это "шоу" домашнего розлива... Ни внятных правил (ТТ в том числе), ни единого судейства - полнейший феодализм. Если есть люди, увлекающиеся спринтом и желающие большего - эта возможность для них. Если нет - ничего не произойдёт). Эта возможность также и для трофистов, которые выросли уже из "гайгуй, агла, кругом и алга" и на спринтеров смотрят как на тех, у кого внедорожник есть, а в лес он заезжать боится... У спринтеров есть возможность выступить на одной трассе с трофистами и утереть им нос (трофисты ведь будут ехать потихоньку, чтобы сберечь машины для СУ, я правильно понимаю? -) ).

Гость писал(а):Это Волков Александр
-) Саш, не сомневался -) ты бы писал под своей учётной записью - было бы проще. нет? -)

Ампер 50
Ампер 50

#5 Ампер 50 » 27.12.2016, 17:26

А что за персонаж " каптарский заяц" и почему заяц женского рода?

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#6 135 » 27.12.2016, 17:52

Ампер 50 писал(а):А что за персонаж " каптарский заяц"
Семён Семёныч!! Ветераны не знают про каптарских зайцев -) в гугл

Вот первая ссылка из выдачи выглядит вполне достойно для чтения.
Также рекомендую темы про: папайскую деву, папайского мальчика, одноглазый грузовик (моё любимое), спиртунов, почуху, собачку Юлю. Это что с ходу вспомнилось.

Ампер 50 писал(а):и почему заяц женского рода?

Как так?! Согласен, мои предложения чересчур сложносочинёные, часто с ошипками, в том числе и грамматическими, но у заяцев яйца я не терял. Женского рода там "потеря времени". Читаем внимательно:
"Потеря времени" тут напоминает каптарского зайца - её так тянули в ДСУ за уши

Ампер 50
Ампер 50

#7 Ампер 50 » 27.12.2016, 18:27

От Данилевича несколько раз подвозил Папайскую деву, Папайского мальчика в машину не пускали, он всегда на заднем бампере ездил держа на поводке спиртуна. На срезке с 520-й встречал одгоглазый грузовик, в кузове сидела почуха и держала на руках собачку Юлю. А вот каптарского зайца встречать не доводилось.

Novice
Аватара
Novice

#8 Novice » 28.12.2016, 14:50

Ампер 50 писал(а):От Данилевича несколько раз подвозил Папайскую деву, Папайского мальчика в машину не пускали, он всегда на заднем бампере ездил держа на поводке спиртуна. На срезке с 520-й встречал одгоглазый грузовик, в кузове сидела почуха и держала на руках собачку Юлю. А вот каптарского зайца встречать не доводилось.
:D :good: :good: :good:

DED M
Аватара
DED M

#9 DED » 28.12.2016, 17:10

Да мне как штурману в двух экипажах один (спринт) другой (Трофи) хотелось бы участие и там и там.

SheL M
SheL M

#10 SheL » 28.12.2016, 19:20

DED, Егор в разных экипажах не получится! :pardon:

DED M
Аватара
DED M

#11 DED » 28.12.2016, 22:08

Ну да, так хотелось бы и там и там.наши ребята уже согласны участвовать. :Bravo:Вроде бы две разные категории (Спринт) и (Трофи) я бы с удовольствием! :beer: соединил. :Yahoo!:

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#12 135 » 29.12.2016, 08:58

DED писал(а):Вроде бы две разные категории (Спринт) и (Трофи)
Разницу между спринтом и трофи мы выше с Волковым уже выясняли -).

DED писал(а):Ну да, так хотелось бы и там и там
Хотелось бы поддержать твоё желание, но возможностей (в том числе и финансовых) не хватает на 11 гонок в году, поэтому будет 6.

Ампер 50
Ампер 50

#13 Ампер 50 » 29.12.2016, 17:42

Андрей135
Ничего лично я для себя не выяснил. Смысл твоих ответов не соответствует смыслу описанных ситуаций. Ты понял мое описание ситуации так как хотелось тебе. Тем более одну треть твоего ситуацеописанию я вообще не понял. Поэтому и не стал дальше продолжать диспут.
У нас в крае проводится штук 15 джип-спринтов и договориться с организаторами, чтобы в рамках их соревнования проходил этап чемпионата я думаю не составит труда. Есть джип-спринты уже с традициями и проводятся на достойном уровне. Тем более это значительно повысит статус их соревнования. А затраты по организации и так лежат на уже проводящих джип-спринт. Так что затраты со стороны Оргов ОЧКК минимальны.

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#14 135 » 29.12.2016, 19:46

Ампер 50 писал(а):Ничего лично я для себя не выяснил.
...
Поэтому и не стал дальше продолжать диспут.
-) добро, слив засчитан -))

Смысл твоих ответов не соответствует смыслу описанных ситуаций. Ты понял мое описание ситуации так как хотелось тебе. Тем более одну треть твоего ситуацеописанию я вообще не понял.
Ты это мне или себе говоришь, я не разберу сходу?!

Ампер 50 писал(а):У нас в крае проводится штук 15 джип-спринтов и договориться с организаторами, чтобы в рамках их соревнования проходил этап чемпионата я думаю не составит труда.
Саш, очень, очень много мыслей и мало дела. Вот ты думаешь тут, думаешь там, а пробовал проверить свои мысли на деле? -)
Мы работали в этом году с некоторыми организаторами. Кому-то не понравилось, кто-то боится чьего-то мнения, кому-то нафиг не надо заходить в Чемпионат, брать на себя не малую ответственность. В общем и целом в Чемпионате по спринтам все желавшие этого организаторы - участвуют. Есть один неопределившийся, который думает -). Может быть в следующем году надумает -)))).

Ампер 50 писал(а):Есть джип-спринты уже с традициями и проводятся на достойном уровне.
Да, только некоторые традиции некоторых джип-спринтов расходятся с традициями Чемпионата -)

Ампер 50 писал(а):Тем более это значительно повысит статус их соревнования.
Ну толстовато троллишь -), более тонко слово "повысит" заменить на "изменит" -). Не все хотят меняться, может традиции берегут, может ещё что.

Ампер 50 писал(а):Так что затраты со стороны Оргов ОЧКК минимальны.
Смотря сквозь чей доход рассматривать -). Минимально/максимально - суб-ек-тив-но -). Более понятно мерять по шкале "тянем/не тянем" -).

В общем и целом мы (Комитет, Федерация) как действовали последовательно, так и действуем:
- работаем с теми, кто в этом заинтересован
- оказываем посильную помощь
- тех, кто не заинтересован и хочет свой путь - не мешаем

Если я по вашему мнению опять накосячил -) - продолжайте голосовать участием -), тем более, что в спринтах всё отлично: кроме предлагаемой .... (вписать нужное) - Чемпионата, есть и другие спринты, со своими традициями и на достойном уровне. Отличная возможность и покатать от души, и не попадать в ситуацию "ответы не соответствуют ситуации, ничего не понял".
Я же сказал там в самом начале - не пойдёт серия, закроем -). Делов то?! Мы же не заставляем, а предлагаем.

Ампер 50
Ампер 50

#15 Ампер 50 » 01.02.2017, 20:57

Андрей 135
Заново прочитал техтребования .
Раздел 1, общие требования к оборудованию безопасности где описано устройство каркаса безопасности. Но ранее и далее по тексту не указано как в техтребованиях РАФ, что каркас в ТР-1 рекомендуется, но не обязателен, кроме финала.
Вопрос: обязателен каркас безопасности в ТР-1? Если нет, может быть тогда выпустить бюллетень, чтобы документально закрепить изменения.
С уважением.

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#16 135 » 01.02.2017, 23:31

Саш, обязателен.


135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#18 135 » 02.02.2017, 14:21

Алексей, нет, это новость для тех, кто не читал ТТ и обсуждение перед утверждением.

Если вдруг не получится прочитать внимательно всё обсуждение, на всякий случай чтобы не возникало неловких ситуаций, повторюсь:

1. Через пункт "... вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического контролёра они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками на трассе соревнования." для каждого не соответствия будет устанавливаться индивидуальный разумный срок устранения.

2. в рамках общего (традиционного) зачёта руководители гонок могут пропускать не соответствия (читай отсутствие каркасов в ТР1) под свою ответственность.

Воркутинский M
Аватара
Воркутинский M

#19 Воркутинский » 02.02.2017, 14:37

Сравним 1.3.10 и 4.8.2 ,а так же 1.3.11 в ВАЗе можно,а в УАЗе и.тд. нет? В 16-м году шла реч о изменениях в ТТ ,но это через чюр,понятно,что безопасность и все такое.но кто будет в практически стоковую НИВУ или УАЗ тулить каркас? Или в случае с отсеком экипажа (отсутствие задней стенки недопустимо...) Выходит так,что ТТ 50% не читали и на ТИ они все будут развернуты в сторону устранения недочетов? На сколько будет компитентен техком?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Халатно отнесся к предварительным обсуждениям :o

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#20 135 » 02.02.2017, 14:56

Воркутинский писал(а):Сравним 1.3.10 и 4.8.2 ,а так же 1.3.11 в ВАЗе можно,а в УАЗе и.тд. нет?
4.8.2 говорит о том, что АКБ можно переносить со штатного места. Требования безопасности при этом не отменяются.

1.3.11 для нив, которые не настолько ещё запилены, чтобы ставить перегородку за сиденьями выделяя отсек экипажа.

Воркутинский писал(а):кто будет в практически стоковую НИВУ или УАЗ тулить каркас?
У нас нет "практически стоковых" Нив и УАЗов в Чемпионате.

Воркутинский писал(а):Выходит так,что ТТ 50% не читали
Это обычная практика. С регламентами таже ситуация.

Воркутинский писал(а):и на ТИ они все будут развернуты в сторону устранения недочетов?
Лёх, не развёрнуты, а направлены. Это важно.

Воркутинский писал(а):На сколько будет компитентен техком?
Техком - Андрей Игольченко (Апостол)
Судья при участниках - Алексей Гаврилов
Есть некоторые задумки, реализовав которые мне получится уделить больше внимания ТИ и помочь техкому. Есть рукогон, в конце концов я не припомню чтобы у нас запрещалось приходить и грамотно и конструктивно "качать права". Не только, кстати, в отношении больной очень темы - ТТ.
Общая тенденция, повторюсь, в том, что за увеличением скоростей, необходимо увеличить требования по безопасности. Статистка по 2016 году показывает: ТР1 каркас нужен не меньше ТР2. Как минимум не меньше. В отсеке экипажа не должно быть ничего, что в принципе могло бы начать летать и наносить травмы, отсек экипажа должен быть защищён и больше походить на дом-крепость, чем на педальный катамаран для прогулок в парке. Ремни должны быть ремнями, а не верёвками свободного творчества.
Все, кто желает участвовать в Чемпионате и готов соблюдать ТТ - получат разумные по срокам и условиям договорённости на приведение автомобилей в соответствие. Практически все изменения, за минусом разве что применённых из ТТ РАФ (например баки в ТР1) - это усиление требований безопасности. Безопасности экипажей.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Единственно, что уникально, пожалуй, только в рамках нашей юрисдикции - это отказ в принятии протестов на техсостояние авто, по вопросам которые на стадии ТИ были известны техкому, донесены до рукогона и по ним было принято решение о допуске.

Воркутинский M
Аватара
Воркутинский M

#21 Воркутинский » 02.02.2017, 15:20

по отказам в протестах это правильно

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
мы тут Отрошко уговариваем в ТР 3 ,а у него стенки задней нет в "шелезяке" :wink:

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#22 135 » 02.02.2017, 15:41

Воркутинский писал(а):мы тут Отрошко уговариваем в ТР 3 ,а у него стенки задней нет в "шелезяке"
Чем помочь? Материально? Или дать отсрочку по стенке до конца года? -).

Вот, например, машина ТР1. Там не только стенки нет, но и многого другого. Уверен, стенка к Окнам будет -).

Ампер 50
Ампер 50

#23 Ампер 50 » 02.02.2017, 19:04

Из ответов Андрея 135 понятно, что в ОЧКК в категории ТР-1 машины без каркаса безопасности допускаться не будут. В принципе полностью согласен, что нужно строго выполнять положения утвержденных технических требований.
Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК. Для участников в традиционном зачете руководитель гонки вместе с техническим комиссаром имеет возможность допускать машину к соревнованию без каркаса безопасности в категорию ТР-1.

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#24 135 » 02.02.2017, 20:30

Ампер 50 писал(а):Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК.
Конечно, как один из вариантов.
Или ставить каркас и бороться за путёвки на Ладогу в Окнах, в ОЧКК, за другие призы (на Окнах будет ещё один спонсор, который предоставит призёрам свою продукцию).
Пилотная дотация стартовых взносов, которые, если ничто не помешает, мы будем выполнять в течении этого года, может перерасти во что-то другое...

Одно могу сказать твёрдо - и организаторы гонок, формирующих серию, и спонсоры Чемпионата и Федерация - все мы заинтересованы в развитии серии. Ужесточение ТТ по безопасности - вынужденная реакция на изменения обстановки и эволюцию. Кто-то посмотрит на то, что стало сложно. Кстати не только готовить машину и не столько из-за ужесточений сколько в целом из-за повышения цен и снижения доходов - стало сложно в целом гоняться. На шару уже точно не выиграешь, уже и на тумбочку в этапе заехать не так то просто... Так вот кого-то сложности заставят развернуться, искать альтернативы, или просто отказаться от борьбы в принципе. Кого-то привлекут результаты усилий по привлечению спонсоров, соорганизаторов и открывающиеся перспективы, а кому-то наоборот станет интересно погоняться с серьёзными соперниками, набраться опыта (а может быть и кое-чего ещё) и поехать покорять мир.

Novice
Аватара
Novice

#25 Novice » 02.02.2017, 22:58

Ампер 50 писал(а):Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК. Для участников в традиционном зачете руководитель гонки вместе с техническим комиссаром имеет возможность допускать машину к соревнованию без каркаса безопасности в категорию ТР-1.

Не обязательно, можно же в первый раз воспользоваться возможность отсрочки:
135 писал(а):ТТ вводятся с 2017 года, но в отношении автомобилей принимавших участие в официальных мероприятиях Краснодарского края будет индивидуальное рассмотрение несоответствий и отсрочка вплоть до 2018 года.
А там может и центральная дуга безопасности вырастет. :)

В Уазике, с его жидким кузовом, ездить без каркаса страшно и не надо (сам пробовал %)

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#26 135 » 03.02.2017, 00:14

Novice писал(а):А там может и центральная дуга безопасности вырастет.
Или власть поменяется -)

Вячеслав75 M
Вячеслав75 M

#27 Вячеслав75 » 03.02.2017, 02:16

Андрей добрый вечер, ТТ Краснодаре точно по РАФу или есть какие изменения. Я по поводу двух моторов на лебедку, а то у меня кит +40 и когда один мотор оставляю он долго не живёт, за сезон 3 штук умерло , а щас они больше 40 тыщ стоят , може там разрешим два мотора на лебедку

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#28 135 » 03.02.2017, 09:22

Добрый день.

Вячеслав75 писал(а):ТТ Краснодаре точно по РАФу или есть какие изменения.
Нет, изменения есть, их много, надо читать документ.

Вячеслав75 писал(а):може там разрешим два мотора на лебедку
Как прикажете одномоторникам, коих у нас не просто большинство, а по сути 100%, как прикажете им соревноваться с вами? Не застревать?

Novice
Аватара
Novice

#29 Novice » 03.02.2017, 11:40

135 писал(а):Как прикажете одномоторникам, коих у нас не просто большинство, а по сути 100%, как прикажете им соревноваться с вами? Не застревать?
Как прикажете соревноваться одномоторникам и двухмоторникам с теми у кого мех лебедки? Не застревать? :D

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#30 135 » 03.02.2017, 11:58

Novice писал(а):Как прикажете соревноваться одномоторникам и двухмоторникам с теми у кого мех лебедки? Не застревать?
1. Мехлебёдка дешевле чем электрика для спортивной машины и разрешение имело целью расширить альтернативы со снижением бюджета по узлу
2. Разрешение мехлебедки было опубликовано в прошлом году, а не за месяц до гонки
3. Не смотря на безоговорочное преимущество механики над электрикой по тяговым характеристикам, без ДВС механика лебедит не быстрее реечного домкрата с соответствующими нагрузками

Поэтому если не очевидно 10 отличий, то соревноваться одномоторникам (отвечая на вопрос):
1. да, не застревать
2. если плохо с п.1 - читать документы вовремя
3. ставить мехлебедки если не пугает ситуация остаться только с "ушами лапами и хвостом" в случае остановки ДВС.

Вячеслав75 M
Вячеслав75 M

#31 Вячеслав75 » 04.02.2017, 05:49

Андрей я думаю на скорость в соревнованиях не влияет один мотор на лебеде или два , тут вопрос бюджета , Лебедка рассчитана на два , снимаю один , второй сгорает , КИТ на тибус мешьший в РФ не постовляеться , а ставить одномоторную более менее приличную это ~ 250 тыщ . И так всю машину переделаю , а тут ещё с лебедой проблема . Когда строили особо не разбирался , вот и налепили что попало .

Ампер 50
Ампер 50

#32 Ампер 50 » 04.02.2017, 10:43

Перечитал в сотый раз документы и нашел нужный пробел в нашем законодательстве.
На Ниве без каркаса пилот не может участвовать в зачете ОЧКК, а штурман на этой же машине без проблем участвует в зачете ОЧКК. Штурман вообще каждый этап может ехать на новой машине с другим пилотом.

DED M
Аватара
DED M

#33 DED » 05.02.2017, 08:42

Добрый день! На соседнем форуме написали.


(Всероссийская Рейтинговая Система и Календарь соревнований по трофи-рейдам
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам включить свои соревнования в календарь Комитета по трофи-рейдам РАФ и стать участником Всероссийской Рейтинговой Системы.
Организаторам, желающим быть включенными во всероссийский календарь комитета по трофи-рейдам РАФ, необходимо подать заявку в упрощенной форме прямо на сайте Комитета.
Для подачи заявки перейдите по ссылке: http://raf-trophy.su/calendar/add
В случае возникновения вопросов пишите на почту: info@raf-trophy.su
Календарь соревнований 2017 года опубликован на сайте http://raf-trophy.su/

Вопрос: нельзя ли ОЧКК включить?

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#34 135 » 05.02.2017, 13:17

Вячеслав75 писал(а):Андрей я думаю на скорость в соревнованиях не влияет один мотор на лебеде или два , тут вопрос бюджета
Да, и бюджеты надо снижать. Если бы количество моторов было без разницы, то с одной стороны все не стремились бы поставить себе два, а с другой, в ТТ РАФ двухмоторными разрешили бы.
Мы ведь не рассматриваем вариант, что одномоторные модели пролоббированы?!

Вячеслав75 писал(а):Лебедка рассчитана на два
Ты когда устанавливал двухмоторную модель, какие цели себе ставил? Во-о-о-т. А нам теперь что делать?
Если на окнах не будет запроектировано в трассе ТР3 каких-то преобладающих лебежений, полагаю рукогон пропустит тебя в общем зачёте с двумя моторами.
Но если ты хочешь в ОЧКК, то вот здесь:
Вячеслав75 писал(а):Когда строили особо не разбирался
Надо будет сначала думать, потом строить.

Когда мы со спортсменами обсуждаем какая лебёдка лучше, в итоге всегда выходит - что круче всех лебедка модели "не застревать". Потенциал твоего автомобиля очень высок, альтернативным вариантом к установке/покупке ещё одной лебедке за 250 тыщ - реализация потенциала авто и проезд большей части препятствий без лебежений. Ну а на подстраховку поставить что-нибудь не столь дорогое..

DED писал(а):Вопрос: нельзя ли ОЧКК включить?
Надо понимать с какой целью.

Если ты планируешь участвовать во втором этапе ЧР, который будет проходить в Сочи, то у тебя четыре потенциальных варианта:
1. набирать р-очки в ЮФО (это или апрельская гонка в Сочи или Волгоград) - выходить в топ-5
2. набирать р-очки во всероссийском масштабе - выходить в топ-30
3. набирать р-очки в любом другом регионе - выходить в топ-5
4. попытаться реализовать схему, по которой на ЧР 2016 попал Слава Бессмертный

2 и 3 отметаем - не реально + большой бюджет.
по варианту 1
Придётся ехать в Сочи. В Сочи ехать по любому надо, если ты планируешь побеждать. Вот Столярчук, например, приезжал и прикатывал трассу и штурмана ещё осенью.
Поездка в Сочи - это одни плюсы: ты познакомишься с трассой, своим участием принесёшь пользу организаторам, создашь наполняемость зачёта.
Если мы поставим 1-2-3 или даже весь ОЧКК в РКС - то ехать в Сочи станет не нужно. Очки можно будет набрать дома, шансы отобраться от ЮФО становятся реальными только для участников ОЧКК. Для всего остального ЮФО и для Сочи они близятся к 0-лю - всем, кто захочет попасть на ЧР, надо будет или по варианту 4 или ездить к нам на ОЧКК...
К тому же ты не видел прозрачный намёк Котельникова, что мы теперь вне закона со своими техническими требованиями? Теперь мы никто и звать нас никак -). По РАФовским совсем мы проводить не можем - слишком большие изменения с 2017 года, цель их не совсем ясна - есть подозрения, что суть вещей станет ясна вместе со списком Чемпионов России в 2017.

вариант 4
Самый простой. И тем проще, чем меньше гонок в ЮФО будет в РКС. Можешь вообще прописаться фактическим местом жительства в СКФО и писать оттуда.
Суть метода проста - пишешь что РО РАФ в твоём регионе не ловит мышей и ты, очень сильно желающий участвовать в ЧР, возможности такой практически не имеешь. Немного чувств, намёк на гражданскую позицию и, думаю, у тебя тоже прокатит.

Но повторюсь - в Сочи ехать надо по любому. Надо поддержать организаторов и покататься для себя.

tarik M
Аватара
tarik M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

#35 tarik » 06.02.2017, 00:27

Мне раньше не приходилось сталкиваться со страхованием, можно немного разъяснить?

Это две разные страховки, или одно и то же?
Спойлер
"Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.

Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников)."

А это ОСАГО ?
Спойлер
"Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП."

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#36 135 » 06.02.2017, 01:02

tarik писал(а):Это две разные страховки, или одно и то же?
это одно и тоже и это не ОСАГО, это индивидуальное страхование от несчастных случаев. Страховой полис должен действовать в период соревнований и тренировок (спортивная страховка). Обычная страховка от несчастных случаев не действует на спорт и это надо вписывать отдельно.

Ампер 50
Ампер 50

#37 Ампер 50 » 28.03.2017, 08:15

Осталось меньше трех недель до очередного соревнования из серии ОЧКК по джип-спринтам и полная тишина. Будет или не будет?

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#38 135 » 28.03.2017, 09:23

страница гонки опубликована.

Novice
Аватара
Novice

#39 Novice » 28.03.2017, 12:05

135, дату надо подкорректировать

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#40 135 » 04.04.2017, 11:24

Итоги ОЧКК 2016 отразились в приказе Управления по физической культуре и спорту г. Краснодара.

PSV
PSV

#41 PSV » 04.04.2017, 22:24

Жаль что раньше такого не было. Всех поздравляю!

Calllka_01 M
Calllka_01 M
Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)

#42 Calllka_01 » 05.04.2017, 13:26

А если по старой системе, чемпионство в ОЧКК на какой разряд тянет?

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#43 135 » 05.04.2017, 17:11

Чемпион края/области - это КМС. Было и есть. Другое дело, что получить КМС теперь и в нашем виде спорта с нуля нельзя - только через последовательное движение 3р. -> 2р. -> 1р. -> КМС.

DED M
Аватара
DED M

#44 DED » 12.04.2017, 22:53

Андрей скажи а со второго этапа возможно в ОЧКК заявиться?

primo78
Аватара
primo78

#45 primo78 » 13.04.2017, 04:15

Егор я тоже планирую только с Папай заявится, у меня с моей работой по другому никак :sorry:

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#46 135 » 13.04.2017, 12:14

DED, с любого, в том числе и с крайнего.

DED M
Аватара
DED M

#47 DED » 29.05.2017, 17:37

Андрей а можно мне получить ответ на основании чего меня не допустили в ОЧКК 2017

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#48 135 » 29.05.2017, 18:26

нет.
потому что самого факта, декларируемого в вопросе не существовало.

DED M
Аватара
DED M

#49 DED » 29.05.2017, 18:39

Так я же и пришёл к вам за заявкой чтоб заявиться,а ты сказал что КСК будет совещаться и отказали. Почему?

135 M
Автор темы
Аватара
135 M
Автор темы

#50 135 » 30.05.2017, 09:07

DED писал(а):Так я же и пришёл к вам за заявкой чтоб заявиться,а ты сказал что КСК будет совещаться и отказали.
Егор, раз пошла такая схема, то мы с тобой переходим полностью на бумажную форму общения. Ты все свои заявления излагаешь в письменном виде, а организаторы тебе пишут такие же письменные ответы. Копию себе, ответ тебе.
Чтобы потом не возникало подобных ситуаций.

На Папае никто не подходил от вашего экипажа ни с одним вопросом относительно Чемпионата.
На Февральских окнах твой пилот на АП в красках и деталях объяснил куда и насколько ему не нужен Чемпионат. Соответственно, когда вы решили поменять своё решение в конце соревнования - КСК вам отказал.

Если ты хочешь спроецировать эту ситуацию на Папай - то здесь вопросов по заявке в ОЧКК этим двум экипажам не задавалось, факта отказа от участия в ОЧКК от них не было зарегистрировано, соответственно на заявление экипажей об исправлении ошибки при регистрации, КСК постановило внести обратившихся в зачёт Чемпионата и принять меры на будущее, для исключения подобных ситуаций.


Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Соревнования