27-29 июня, 3 этап ОЧКК "Honduras Trophy 2014", ст. Дербентская.
Трофи-марафон «Honduras Trophy 2014», намеченный на 27 — 29 июня 2014 года будет проводиться как и в прошлом году в Северском районе. Базовый лагерь запланирован окрестностях ст. Дербенской.
Для категории ТР0 планируется два СУ ориентирования по GPS,
для категорий ТР1, ТР2, ТР3 — кольцевой маршрут вокруг Папая.
Как и в прошлом году всем экипажам, прошедшим два круга, будет зачитываться промежуточный финиш, остальные круги могут сгореть, если экипаж не успеет завершить крайний круг в установленный лимит времени.
В этом году обязательный отдых разрешается выполнять не только в Базовом лагере, но и на судейских КП.
Организаторами в связи с тяжелыми погодными условиями на первых двух этапах Чемпионата Краснодарского края принято решение максимально облегчить кольца для всех категорий.
Напоминаем, что как и в прошлом году запрета на разведку местности нет. Более того, предварительно заявляющиеся экипажи могут получить сетку дорог, часть из которых будут использованы в задании на гонку.
Страница гонки
Дополнительный регламент
Бюллетень 1
Заявка на участие
Для категории ТР0 планируется два СУ ориентирования по GPS,
для категорий ТР1, ТР2, ТР3 — кольцевой маршрут вокруг Папая.
Как и в прошлом году всем экипажам, прошедшим два круга, будет зачитываться промежуточный финиш, остальные круги могут сгореть, если экипаж не успеет завершить крайний круг в установленный лимит времени.
В этом году обязательный отдых разрешается выполнять не только в Базовом лагере, но и на судейских КП.
Организаторами в связи с тяжелыми погодными условиями на первых двух этапах Чемпионата Краснодарского края принято решение максимально облегчить кольца для всех категорий.
Напоминаем, что как и в прошлом году запрета на разведку местности нет. Более того, предварительно заявляющиеся экипажи могут получить сетку дорог, часть из которых будут использованы в задании на гонку.
Страница гонки
Дополнительный регламент
Бюллетень 1
Заявка на участие
На странице гонки добавленя информация.
Добавлю информацию по трассам ТР0: маршруты разведаны почти полностью. По содержанию задания на гонку остаётся добавить, что игры в оффроуд и прогулочные задания в прошлом. Спортсменов из младшей категории ждёт полноценная соревновательная часть в которой найдутся места для применения большинства навыков преодоления препятствий на внедорожниках. Настоятельно рекомендуем уделить максимально возможное внимание к подготовке экипажей.
Предлагаю всем обратить внимание на очень интересный пункт Регламента п. 10.5.4. Провёл эксперименты по выполнению требований второго раздела (второго кадра) этого пункта в тёмное время суток. Ничего не получилось. Экран навигатора разные попытки: была включена подсветка экрана; была выключена подсветка экрана; подсветка экрана включена и не подсвечена машина и контрольная точка; подсветка экрана включена и подсвечена машина и точка; подсветка экрана выключена и не подсвечена машина и точка; подсветка экрана выключена и подсвечена машина и точка. В результате экспериментов в тёмное время суток выполнить требования предъявляемые к второму кадрау т.е. видимость координат и времени на экране навигатора одновременно с наличием в кадре машины и контрольной точке, в нормальном читаемом-различаемом виде не удалось.
Вопрос организаторам.
П. 10.1.4. о запрете въезда в перечисленные населённые пункты. В Холмскую нельзя, а в п. Новый можно? И ещё теоретический вопрос: во время движения случился форс-мажор, а в запасе ещё 12-15 часов, ну например необходимо съездить за запчастью или бензином в один из перечисленных населённых пунктов, съездил заменил деталь (заправился) и вернулся на трассу в то же самое место откуда ушёл с трассы и продолжил движение. Какие санкции предусмотрены в данном случае? Так как п.12.2.2. гласит, в случае эвакуации с трассы собственными силами, после ремонта можно вернуться в гонку только начав движение с начала круга, и тут же в таблице в таблице пенализации "выезд в запрещённые пункты - исключение из соревнований". Но для того, чтобы начать круг заново после ремонта необходимо проехать через запрещённые населённые пункты.
П. 10.1.4. о запрете въезда в перечисленные населённые пункты. В Холмскую нельзя, а в п. Новый можно? И ещё теоретический вопрос: во время движения случился форс-мажор, а в запасе ещё 12-15 часов, ну например необходимо съездить за запчастью или бензином в один из перечисленных населённых пунктов, съездил заменил деталь (заправился) и вернулся на трассу в то же самое место откуда ушёл с трассы и продолжил движение. Какие санкции предусмотрены в данном случае? Так как п.12.2.2. гласит, в случае эвакуации с трассы собственными силами, после ремонта можно вернуться в гонку только начав движение с начала круга, и тут же в таблице в таблице пенализации "выезд в запрещённые пункты - исключение из соревнований". Но для того, чтобы начать круг заново после ремонта необходимо проехать через запрещённые населённые пункты.
На данный момент можно.ампер писал(а):П. 10.1.4. о запрете въезда в перечисленные населённые пункты. В Холмскую нельзя, а в п. Новый можно?
В соответствии с разделом 18 - исключение из соревнования.ампер писал(а):необходимо съездить за запчастью или бензином в один из перечисленных населённых пунктов, съездил заменил деталь (заправился) и вернулся на трассу в то же самое место откуда ушёл с трассы и продолжил движение. Какие санкции предусмотрены в данном случае?
Пункт 12.2.2 гласит что эвакуацией можно заниматься только с разрешения организаторов только в рамках установленного маршрута. Далее пункт 12.2.2 поясняет, на каких условиях происходит возвращение в гонку. Эвакуация - это выход с трассы в базовый лагерь.ампер писал(а):Так как п.12.2.2. гласит, в случае эвакуации с трассы собственными силами, после ремонта можно вернуться в гонку только начав движение с начала круга
Чтобы иметь возможность продолжить гонку, необходимо сообщить организаторам о поломке/проблеме, согласовать индивидуально маршрут эвакуации, вернуться в БЛ и только в этом случае появляется возможность начать круг заново.ампер писал(а):Но для того, чтобы начать круг заново после ремонта необходимо проехать через запрещённые населённые пункты.
В случае самостоятельного выхода на асфальтированные дороги общего пользования без согласования с организаторами - раздел 18.
Серёга писал:
Вниманию всех участников!
В очередной раз обращаю внимание участников соревнований на подготовку и наличие необходимого снаряжения.
Шлемы: строительные каски, танковые и велосипедные не допускаются.
Ремни безопасности должны быть рабочими! ( экипажи с не работающими ремнями безопасности к старту не допускаются).
Радиосвязь и телефоны, в герметичном контейнере.
Аптечка - укомплектована и герметично упакована.
Огнетушитель - заряжен, исправен, достаточного объема (маленькие автомобильные, пшикалки-дезики не подходят).
Корозащитный строп - лента шириной 6-8см с двумя петлями на концах, длинна 2,5-4м.
Трос - надежный. Работоспособный домкрат!
Шаклы 2 шт. и обязательно блок.
Вода и еда на 2 суток.
Это тот минимум который должен быть в каждом автомобиле, независимо от категории!
Заряд аккумуляторов, работоспособность лебедки, наличие всех жидкостей в автомобиле проверяется до начала соревнований!!!
Вниманию всех участников!
В очередной раз обращаю внимание участников соревнований на подготовку и наличие необходимого снаряжения.
Шлемы: строительные каски, танковые и велосипедные не допускаются.
Ремни безопасности должны быть рабочими! ( экипажи с не работающими ремнями безопасности к старту не допускаются).
Радиосвязь и телефоны, в герметичном контейнере.
Аптечка - укомплектована и герметично упакована.
Огнетушитель - заряжен, исправен, достаточного объема (маленькие автомобильные, пшикалки-дезики не подходят).
Корозащитный строп - лента шириной 6-8см с двумя петлями на концах, длинна 2,5-4м.
Трос - надежный. Работоспособный домкрат!
Шаклы 2 шт. и обязательно блок.
Вода и еда на 2 суток.
Это тот минимум который должен быть в каждом автомобиле, независимо от категории!
Заряд аккумуляторов, работоспособность лебедки, наличие всех жидкостей в автомобиле проверяется до начала соревнований!!!
Ура
В ТР0 пускают лифтованные нивы без лебёдки (или с опломбированной): /competitions/topic5639.html?p=92417#p92417
В ТР0 пускают лифтованные нивы без лебёдки (или с опломбированной): /competitions/topic5639.html?p=92417#p92417
Подскажите,смотровые точки поблизости будут?
Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=5wK2XrEHNA8&gang писал(а):Как правильно отправить заявку?
Заявку отправил,жду сетку.
Погода до конца не стабилизировалась, могут быть сюрпризы http://www.gismeteo.ru/city/hourly/12573/2/#wdaily1
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
"0" - это чего?135 писал(а): Самая свежая информация по состоянию дорог 0 на брифинге.